Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Особенности проведения публичных слушаний по проектам границ территории, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенных территорий
1. Инициаторами подготовки проектов документов, обсуждаемых на публичных слушаниях по проекту границ территории, в отношении которой подготавливается решение о развитии застроенной территории (далее по тексту настоящей статьи - проект границ территории), могут быть орган местного самоуправления города Перми либо заинтересованные физические и юридические лица, по своей инициативе и за свой счет подготовившие проект границ территории.
2. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает:
1) подготовку материалов, представляемых на публичные слушания;
2) проверку проекта границ территории на соответствие установленным требованиям перед представлением проекта на публичные слушания;
3) подготовку экспозиционных материалов, представляемых на публичные слушания.
3. Участниками публичных слушаний по проекту границ территории являются:
1) граждане, проживающие на территории, применительно к которой подготовлен проект границ территории;
2) правообладатели земельных участков, объектов капитального строительства, собственники квартир в многоквартирных домах, расположенных на указанной территории;
3) лица, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией решения по развитию застроенной территории в случае принятия такого решения.
4. В состав документов, материалов, представляемых участникам публичных слушаний по обсуждению проекта границ территории включаются:
1) комплект материалов проекта границ территории, включая материалы по обоснованию проекта;
2) положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности проекта границ территории к обсуждению.
5. Заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно быть составлено в соответствии с предметом публичных слушаний, установленным частью 6 настоящей статьи и должно удостоверять факт соответствия подготовленного проекта всем требованиям и документам, принятым в установленном порядке, а именно:
1) требованию о наличии:
а) градостроительных регламентов, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующей территории;
Решением Пермской городской Думы от 24 февраля 2009 г. N 29 в подпункт "б" пункта 1 части 5 статьи 34 внесены изменения
б) местных нормативов градостроительного проектирования, а при их отсутствии - утвержденных администрацией города Перми расчетных показателей обеспечения такой территории объектами социального и коммунально-бытового назначения, объектами инженерной инфраструктуры;
в) документов о признании в установленном Правительством Российской Федерации порядке аварийными и подлежащими сносу многоквартирных домов (применительно к каждому многоквартирному дому), расположенных в пределах предлагаемых границ развития застроенной территории (при наличии таких домов);
г) утвержденной Пермской городской Думой адресной программы, в которой определены расположенные в пределах предлагаемых границ развития застроенной территории многоквартирные дома, применительно к которым такой программой предлагается снос, реконструкция (при наличии таких домов);
д) перечня адресов объектов капитального строительства, подлежащих сносу, а также предлагаемых к сносу, реконструкции в соответствии подпунктами "в" и "г" настоящего пункта;
2) требованию об отсутствии в предлагаемых границах иных объектов капитального строительства, кроме многоквартирных домов, определенных подпунктами "в" и "г" настоящей части, а также объектов капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют Градостроительному регламенту;
3) требованию о соответствии проекта границ территории части 4 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации в отношении того, что применительно к объектам капитального строительства, которые не являются аварийными (многоквартирным домам, определенным адресной программой, и объектам капитального строительства, вид разрешенного использования и предельные параметры которых не соответствуют Градостроительному регламенту), предлагаемые проектом границы территории определены с учетом фактического землепользования и градостроительных нормативов и правил, действовавших в период застройки.
Заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно содержать также сведения о том, что в соответствии с законодательством:
1) лица, проживающие в пределах предлагаемых границ территории, имеют право на приватизацию квартир в многоквартирных домах вплоть до 01 января 2010 года;
2) собственники квартир многоквартирных домов приобретают право общей долевой собственности на земельные участки после их государственного кадастрового учета;
3) на земельные участки в пределах территории в предлагаемых границах не распространяются нормы об изъятии, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд за исключением случаев, определенных:
а) подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации;
б) подпунктом 3 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации в части иных обстоятельств в установленных федеральными законами случаях;
в) подпунктом 3 пункта 1 статьи 49 Земельного кодекса Российской Федерации в случаях, когда после разграничения государственной собственности на землю на земельные участки, находящиеся в собственности Пермского края или муниципальной собственности города Перми, законом Пермского края установлены дополнительные случаи изъятия, в том числе путем выкупа, для государственных или муниципальных нужд земельных участков помимо случаев, определенных в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации подпунктами "а" и "б" настоящего пункта.
6. Предметом публичных слушаний по проекту границ территории являются следующие вопросы:
1) подтверждение соответствия требованиям, определенным в соответствии с законодательством частью 5 настоящей статьи;
2) соблюдение прав и законных интересов граждан, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства в соответствии с иными требованиями законодательства.
Решением Пермской городской Думы от 22 ноября 2016 г. N 247 в пункт 7 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в должность Главы города Перми - главы администрации города Перми, избранного в соответствии с Уставом города Перми, принятым решением Пермской городской Думы от 25 августа 2015 г. N 150, но не ранее официального опубликования названного решения
7. После проведения публичных слушаний по проекту границ территории орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний, его опубликование и размещение на официальном Интернет-сайте города Перми.
В случае, когда проект границ территории подготовлен по инициативе органа местного самоуправления, орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, также:
1) обеспечивает внесение изменений в проект границ территории (в случае когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость);
2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе города Перми.
В случае когда проект границ территории подготовлен по инициативе заинтересованных физических и юридических лиц, орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности:
1) может предложить указанным лицам внести изменения в проект границ территории (в случае когда по результатам публичных слушаний выявилась такая необходимость);
2) подготавливает комплект документов и направляет его Главе города Перми (в случаях когда по результатам публичных слушаний не возникла необходимость внесения изменений в проект границ территории, а также в случаях когда указанными лицами были внесены необходимые изменения в проект границ территории).
Указанный комплект документов содержит:
1) положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности проекта границ территории для принятия решения о развитии застроенной территории;
2) протокол (протоколы) публичных слушаний;
3) заключение о результатах публичных слушаний;
4) материалы проекта границ территории с обосновывающими материалами к нему.
Решением Пермской городской Думы от 22 ноября 2016 г. N 247 в пункт 8 статьи 34 внесены изменения, вступающие в силу со дня вступления в должность Главы города Перми - главы администрации города Перми, избранного в соответствии с Уставом города Перми, принятым решением Пермской городской Думы от 25 августа 2015 г. N 150, но не ранее официального опубликования названного решения
8. Глава города Перми с учетом представленных ему документов, определенных частью 7 настоящей статьи, принимает одно из трех решений:
1) о принятии решения о развитии застроенной территории;
2) о направлении на доработку проекта границ территории в орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности;
3) об отклонении проекта границ территории.
9. Решение о развитии застроенной территории:
1) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте города Перми в сети "Интернет";
2) в течение семи дней со дня принятия направляется в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности города Перми;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
б) в течение четырнадцати дней со дня получения копии решения размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.