Московский городской суд в составе председательствующего судьи Баталовой И.С. при секретаре Кретове С.А., с участием прокурора Мещерякова И.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-1445/2022 по административному исковому заявлению ООО "Ротор Хаус" об оспаривании отдельных положений постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость",
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" N 67.
Пунктом 1 постановления (в первоначальной редакции) утвержден Перечень объектов недвижимого имущества (зданий, строений и сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2015 год и последующие налоговые периоды в соответствии со статьей 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" (приложение 1) (далее - Перечень на 2015 год).
Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП и признании утратившими силу правовых актов города Москвы" Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2016 года.
Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2017 года.
Постановлением Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2018 года.
Постановлением Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1425-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2019 года.
Постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2018 года N 1574-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2020 года.
Постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2021 года.
Постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП", перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, изложен в новой редакции и определен по состоянию на 1 января 2022 года.
Административный истец является собственником является собственником следующих объектов недвижимости:
- здания с кадастровым номером 77:03:0006007:1105 по адресу: город Москва, 3-й проезд Перова Поля, дом 8 строение 2. Здание включено в Перечень на 2016 год под пунктом 5154, в Перечень на 2017 год под пунктом 10158, в Перечень на 2018 год под пунктом 10431, в Перечень на 2019 год под пунктом 11478, в Перечень на 2020 год под пунктом 13043, в Перечень на 2021 год под пунктом 6551, в Перечень на 2022 год под пунктом 10202;
- здания с кадастровым номером 77:03:0006007:2011 по адресу: город Москва, 3-й проезд Перова Поля, дом 8 строение 3. Здание включено в Перечень на 2015 год под пунктом 2775, в Перечень на 2016 год под пунктом 2083, в Перечень на 2017 год под пунктом 10189, в Перечень на 2018 год под пунктом 10462, в Перечень на 2019 год под пунктом 11510, в Перечень на 2020 год под пунктом 20383, в Перечень на 2021 год под пунктом 6581, в Перечень на 2022 год под пунктом 10231.
Оспаривая указанные выше положения нормативных правовых актов, административный истец указал, что здания расположены на земельном участке, вид разрешенного использования которого однозначно не предусматривает размещение на нем офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; фактически здания также не используются для указанных целей.
В судебном заседании представитель административного истца административные исковые требования поддержал в полном объеме. Представитель Правительства Москвы, Департамента экономической политики и развития города Москвы в судебном заседании против удовлетворения иска возражала по доводам письменных пояснений.
Выслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив оспариваемые административным истцом положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Мещерякова И.С, полагавшего заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В судебном заседании стороны полномочия Правительства Москвы по изданию оспариваемого в части нормативного правового акта не оспаривали.
Проанализировав положения действующего законодательства, суд полагает, что Правительство Москвы является органом, который обладал достаточной компетенцией для принятия названного нормативного правового акта.
Так, подпунктом 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, отнесено решение вопросов установления, изменения и отмены региональных налогов и сборов.
Статьей 14 и пунктом 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации закреплено, что налог на имущество организаций является региональным налогом, устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Кодексом законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации должен не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определить на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база будет определяться как кадастровая стоимость, и направить перечень в электронной форме в налоговые органы по месту нахождения соответствующих объектов недвижимого имущества, а также разместить перечень на своем официальном сайте или на официальном сайте субъекта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (пункт 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации).
Состав сведений, подлежащих включению в соответствующий перечень, определяется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в сфере налогов и сборов (пункт 1 статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 года N 307-ФЗ).
Таким уполномоченным органом на основании пункта 1 статьи 44 Устава города Москвы, утвержденного Московской городской Думой 28 июня 1995 года, пунктом 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" является Правительство Москвы, в связи с чем суд приходит к выводу, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах компетенции Правительства Москвы.
В соответствии с требованиями Закона г. Москвы от 8 июля 2009 года N 25 "О правовых актах города Москвы" оспариваемое постановление N 700-ПП подписано Мэром Москвы, опубликовано на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru 28 ноября 2014 года и в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 67, 2 декабря 2014 года, его форма соответствует требованиям статьи 19 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы".
Таким образом, суд считает, что постановление Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года, а также последующие изменяющие его акты введены в действие и опубликованы в установленном порядке.
Оспариваемый нормативный правовой акт затрагивает права административного истца в части уплаты налога на имущество организаций.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база по налогу на имущество определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
В силу пункта 3 названной статьи административно-деловым центром признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий: здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения (подпункт 1); здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения. При этом: здание (строение, сооружение) признается предназначенным для использования в целях делового, административного или коммерческого назначения, если назначение помещений общей площадью не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) в соответствии с кадастровыми паспортами соответствующих объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) таких объектов недвижимости предусматривает размещение офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки); фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки) (подпункт 2).
На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешённого использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешённого использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Таким образом, отнесение недвижимого имущества к административно-деловому центру и (или) торговому центру (комплексу) на территории города Москвы осуществляется в зависимости от вида разрешённого использования земельного участка, на котором расположено здание (строение, сооружение), площади здания (помещения) и (или) вида его фактического использования.
Из материалов дела и объяснений представителя административного ответчика следует, что оба здания включены в Перечни на 2015-2022 годы исходя из вида фактического использования, здание с кадастровым номером 77:03:0006007:2011 включено также по виду разрешенного использования земельного участка, на котором оно расположено.
Площадь здания с кадастровым номером 77:03:0006007:1105 составляет 2 229, 10 кв.м.
Площадь здания с кадастровым номером 77:03:0006007:2011 составляет 4 239, 60 кв.м.
Так, здание с кадастровым номером 77:03:0006007:2011 расположено в границах земельного участка с кадастровым номером 77:03:0006007:32, в отношении которого Распоряжением Департамента городского имущества города Москвы от 10 марта 2015 года N 3064 установлены множественные виды разрешенного использования: "деловое управление (4.1) (земельные участки, предназначенные для размещения офисных зданий делового и коммерческого назначения", магазины (4.4) (земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (1.2.5)); обслуживание автотранспорта (4.9) (земельные участки, предназначенные для размещения объектов торговли, общественного питания и бытового обслуживания (1.2.5)); склады (6.9) (земельные участки, предназначенные для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений, промышленности, коммунального хозяйства, сбыта и заготовок (1.2.9)).
Принимая во внимание, что в отношении земельного участка установлены множественные виды разрешенного использования, суд принимает во внимание правовую позицию, сформулированную Конституционным Судом РФ в Постановлении от 12 ноября 2020 года N 46-П, согласно которой подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации не противоречит Конституции Российской Федерации, поскольку по своему конституционно-правовому смыслу в системе действующего правового регулирования данное законоположение не предполагает возможности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости здания (строения, сооружения) исключительно в связи с тем, что один из видов разрешенного использования арендуемого налогоплательщиком земельного участка, на котором расположено принадлежащее ему недвижимое имущество, предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, независимо от предназначения и фактического использования здания (строения, сооружения).
Поскольку в отношении земельного участка имеется несколько видов разрешенного использования, не все они однозначно свидетельствуют о том, что земельный участок может быть использован для осуществления деятельности, предусмотренной статьей 378.2 Налогового кодекса РФ, исследованию подлежит фактическое использование здания.
В отношении здания с кадастровым номером 77:03:0006007:2011 представлен акт от 04 сентября 2014 годаN 9031289, согласно выводам которого 100% общей площади здания используется для размещения офисов.
В городе Москве порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Порядок) на основании статьи 4 Федерального закона от 2 ноября 2013 г. N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" утвержден постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 г. N 257-ПП.
Согласно пункту 1.2 Порядка мероприятия по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения осуществляются Государственной инспекцией по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы (далее - Госинспекция).
Как следует из положений пункта 1.3 Порядка, мероприятия по определению вида фактического использования осуществляются в целях выявления, в том числе такого вида недвижимого имущества, как административно-деловые центры и помещения в них, а также нежилые помещения, назначение которых в соответствии с кадастровыми паспортами объектов недвижимости или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Из содержания акта следует, что он составлен без доступа в здание, на фотоснимках отражен лишь фасад здания, фотоснимки не содержат фиксации помещений внутри здания, в связи с чем определить их фактическое использование не представляется возможным.
Анализируя акт обследования, суд полагает, что он не отвечает требованиям статей 60, 61 Кодекса административного судопроизводства, предъявляемым к доказательствам, составлен с нарушением порядка, установленного постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП.
Мероприятия по установлению вида фактического использования здания для целей налогообложения выполнены исключительно на основании визуального осмотра фасада здания, без доступа в здание, при этом обстоятельства, подтверждающие препятствование доступу сотрудников Госинспекции в здания, в акте не приведены. Доказательств того, что представители Госинспекции для проведения мероприятий по определению вида фактического использования в здание допущены не были, в материалах дела не представлено. Сам факт недопуска инспекторов в обследуемое здание без наличия объективных данных, которые свидетельствовали бы об использовании более 20 процентов общей площади здания для размещения офисов, не может служить достаточным и единственным основанием для вывода о фактическом использовании спорного объекта недвижимости в качестве офисного центра.
Фототаблица, включенная в названный акт обследования, содержит несколько фотоснимков, на которых отображен фасад здания без каких-либо характерных признаков использования здания для размещения офисов (отсутствуют рекламные вывески, баннеры и т.д.), что не позволяет достоверно установить фактическое использование находящихся в здании нежилых помещений.
Из акта следует, что он фактически составлен без доступа на объект, однако сведения об этом в акте отсутствуют. Из акта обследования не усматривается, что инспекторам было отказано в доступе на объект, сведения об этом не приведены, доказательств невозможности пройти на территорию здания, наличие охраны и прочее, в акте не приведено.
В акте сведения об использовании помещений в здании для размещения офисов отсутствуют, приложенные фотоматериалы не позволяют однозначно определить целевое использование здания, как того требуют положения пунктов 3.4, 3.5, 3.6 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП.
Правительством Москвы не представлено документальных доказательств, что какие-либо организации указывали адрес спорного здания как адрес своего местонахождения в целях осуществления предпринимательской деятельности (не представлены выписки из ЕГРЮЛ, сведения системы СПАРК").
Не представлено Правительством Москвы доказательств того, что в открытых информационных источниках, в частности в сети "Интернет", имеются объявлении о предоставлении площадей в спорном здании в аренду либо объявления о том, что в данном здании находятся организации, осуществляющие самостоятельную коммерческую деятельность.
Из экспликации, представленной в акте Госинспекции, следует, что назначение помещений в здании является производственным, всего 1 207, 1 кв.м. (29, 5 кв.м, 19, 3 кв.м, 170, 4 кв.м, 987, 9 кв.м.), складским, всего 836, 1 кв.м. (398, 3 кв.м, 294 кв.м, 143, 8 кв.м.). Учрежденческие помещения по экспликации занимают незначительное место, всего 298, 8 кв.м.(31, 2 кв.м, 59, 7 кв.м, 58, 5 кв.м, 149, 4 кв.м.).
В отношении здания с кадастровым номером 77:03:0006007:2011 представлен акт Госинспекции от 28 июня 2018 года N 9032646/ОФИ, согласно выводам которого 100% здания используется для размещения офисов.
Из акта следует, что он фактически составлен без доступа на объект, однако сведения об этом в акте отсутствуют.
Фототаблица, включенная в названный акт обследования, содержит несколько фотоснимков, на которых отображен фасад здания без каких-либо характерных признаков использования здания для размещения офисов (отсутствуют рекламные вывески, баннеры и т.д.), что не позволяет достоверно установить фактическое использование находящихся в здании нежилых помещений.
Из акта обследования не усматривается, что инспекторам было отказано в доступе на объект, сведения об этом не приведены, доказательств невозможности пройти на территорию здания, наличие охраны и прочее, в акте не приведено.
В акте сведения об использовании помещений в здании для размещения офисов отсутствуют, приложенные фотоматериалы не позволяют однозначно определить целевое использование здания, как того требуют положения пунктов 3.4, 3.5, 3.6 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП.
Правительством Москвы не представлено документальных доказательств, что какие-либо организации указывали адрес спорного здания как адрес своего местонахождения в целях осуществления предпринимательской деятельности (не представлены выписки из ЕГРЮЛ, сведения системы СПАРК").
Не представлено Правительством Москвы доказательств того, что в открытых информационных источниках, в частности в сети "Интернет", имеются объявлении о предоставлении площадей в спорном здании в аренду либо объявления о том, что в данном здании находятся организации, осуществляющие самостоятельную коммерческую деятельность.
Из экспликации, представленной в акте Госинспекции, следует, что назначение помещений в здании является производственным, всего 1 207, 1 кв.м. (29, 5 кв.м, 19, 3 кв.м, 170, 4 кв.м, 987, 9 кв.м.), складским, всего 836, 1 кв.м. (398, 3 кв.м, 294 кв.м, 143, 8 кв.м.). Учрежденческие помещения по экспликации занимают незначительное место, всего 298, 8 кв.м.(31, 2 кв.м, 59, 7 кв.м, 58, 5 кв.м, 149, 4 кв.м.).
При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для включения здания с кадастровым номером 77:03:0006007:2011 по адресу: город Москва, 3-й проезд Перова Поля, дом 8 строение 3 в Перечень на 2015 год под пунктом 2775, в Перечень на 2016 год под пунктом 2083, в Перечень на 2017 год под пунктом 10189, в Перечень на 2018 год под пунктом 10462, в Перечень на 2019 год под пунктом 11510, в Перечень на 2020 год под пунктом 20383, в Перечень на 2021 год под пунктом 6581, в Перечень на 2022 год под пунктом 10231.
Что касается здания с кадастровым номером 77:03:0006007:1105 по адресу: город Москва, 3-й проезд Перова Поля, дом 8 строение 2, оно включено в оспариваемые пункты Перечней по критерию фактического использования на основании акта Госинспекции N 9031077 от 19 июня 2015 года, согласно выводам которого на 22, 4% общей площади здания используется для размещения офисов, 77, 6% используется под склад. Земельный участок под зданием предоставлен под административно-складские цели. В акте приведены данные ГУП МосгорБТИ, согласно которым тип строения является производственным, помещения в здании в большей части являются производственными (1 664, 8 кв.м.), к учрежденческим отнесены 498, 3 кв.м, к складским 21, 7 кв.м.
В акте обследования N 9031077 от 19 июня 2015 года не указано, что он составлен без доступа на объект. В фототаблице акта приведены фотоснимки фасада здания, который по своей конфигурации похож на складское здание, а также фотоснимки входа в складское помещение, около которого расположены складские тележки и груз для хранения. На представленных фотоснимках отсутствуют офисные помещения, в связи с чем выводы инспекторов не подтверждаются содержанием акта.
Правительством Москвы не представлено документальных доказательств, что какие-либо организации указывали адрес спорного здания как адрес своего местонахождения в целях осуществления предпринимательской деятельности (не представлены выписки из ЕГРЮЛ, сведения системы СПАРК").
Не представлено Правительством Москвы доказательств того, что в открытых информационных источниках, в частности в сети "Интернет", имеются объявлении о предоставлении площадей в спорном здании в аренду либо объявления о том, что в данном здании находятся организации, осуществляющие самостоятельную коммерческую деятельность. При таких обстоятельствах, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Московский городской суд
РЕШИЛ:
Признать недействующим с 1 января 2015 года пункт 2775 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость".
Признать недействующими с 1 января 2016 года пункты 2083, 5154 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2015 года N 786-ПП.
Признать недействующими с 1 января 2017 года пункты 10189, 10158 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N 789-ПП.
Признать недействующими с 1 января 2018 года пункты 10462, 10431 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 года N 911-ПП.
Признать недействующими с 1 января 2019 года пункты 11510, 11478 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 27 ноября 2018 года N 1425-ПП.
Признать недействующими с 1 января 2020 года пункты 20383, 13043 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП.
Признать недействующими с 1 января 2021 года пункты 6581, 6551 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП.
Признать недействующими с 1 января 2022 года пункты 10231, 10202 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 г. N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП.
Решение суда может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья
Московского городского суда И.С. Баталова
Мотивированное решение изготовлено 29 июня 2022 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.