В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", Законом Пермского края от 28 февраля 2018 г. N 191-ПК "О финансовом обеспечении в связи с отдельными видами преобразования муниципальных образований в Пермском крае", в целях реализации государственной программы Пермского края "Региональная политика и развитие территорий", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 1 октября 2013 г. N 1305-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований;
1.2. Методику расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края Кокшарова Р.А.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 718-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель и условия предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований (далее соответственно - субсидии, мероприятия (объекты), муниципальные программы), расчет объема субсидий, Порядок рассмотрения заявок и предоставления субсидий, направления расходования и Порядок возврата субсидий, сроки и Порядок представления отчетности об использовании субсидий.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
преобразованное муниципальное образование - городской округ, образованный путем изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа и последующим объединением всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом либо путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом (далее - муниципальное образование);
муниципальная программа - программа, содержащая комплекс планируемых мероприятий (объектов), взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач в соответствии с полномочиями муниципальных образований по мероприятиям (объектам), указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;
мероприятия в рамках муниципальных программ - мероприятия (объекты) общественной инфраструктуры муниципального значения: объекты инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры, находящиеся в муниципальной собственности (планируемые к принятию в муниципальную собственность), необходимые для осуществления органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в сферах образования, культуры и молодежной политики, физической культуры, спорта, жилищно-коммунального хозяйства;
базисный год - год, предшествующий году, на который впервые сформирован единый бюджет преобразованного муниципального образования.
1.3. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству# территориального развития Пермского края (далее - Министерство), на цель, указанную в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство.
II. Цель и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований.
Мероприятиями (объектами) по развитию преобразованных муниципальных образований в рамках муниципальных программ, на реализацию которых направляются субсидии, являются:
строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения: инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры;
приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-продажи, соглашений о приобретении в собственность муниципальных образований соответствующих объектов).
2.2. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
2.2.1. наличие утвержденной муниципальной программы (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований;
2.2.2. наличие в бюджете муниципального образования средств для выполнения условий софинансирования реализации муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований в размере не менее 50% их стоимости;
2.2.3. соответствие заявок на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований (далее - Заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1 - 2.2.5 настоящего Порядка, и требованиям пунктов 4.1, 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2, 4.3, 4.4 настоящего Порядка;
2.2.4. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.2.5. наличие обязательства по возврату муниципальным образованием полученной субсидии в бюджет Пермского края, предусмотренного Соглашением, в случае недостижения показателей результативности использования субсидий в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
2.3. Объемы субсидий муниципальным образованиям определяются в соответствии с разделом III настоящего Порядка, субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
2.4. Размер софинансирования реализации каждого мероприятия (объекта) в рамках муниципальной программы за счет средств бюджета Пермского края составляет не более 50% их стоимости.
2.5. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, на каждое мероприятие (объект) в рамках муниципальной программы определяется исходя из Заявки и прилагаемых к ней документов, соответствующих цели и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1 - 2.2.5 настоящего Порядка, требованиям пунктов 4.1, 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2, 4.3, 4.4 настоящего Порядка.
III. Определение объемов субсидий
3.1. Субсидии предоставляются ежегодно в течение трех лет начиная с первого года исполнения единого бюджета преобразованного муниципального образования.
3.2. Объем субсидий определяется в соответствии с Методикой расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований, утвержденной постановлением, утвердившим настоящий Порядок (далее - Методика).
3.3. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из бюджета Пермского края между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Пермского края с учетом пунктов 2.2, 2.3 Методики.
IV. Порядок рассмотрения заявок и предоставления субсидий
4.1. Муниципальные образования формируют и представляют на рассмотрение в Министерство заявки на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов в срок не позднее 1 марта 2019 года, далее - не позднее 15 ноября года, предшествующего году предоставления субсидий.
4.2. В случае направления Заявки:
4.2.1. на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-продажи, соглашений о приобретении в собственность муниципальных образований соответствующих объектов) к Заявке прилагаются:
4.2.1.1. копия утвержденной муниципальной программы по развитию преобразованных муниципальных образований (копии выписок из муниципальных программ);
4.2.1.2. копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта (для проектной документации, подлежащей государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации);
4.2.1.3. копия положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства в соответствии с Положением о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О Порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
4.2.1.4. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, предусматривающая расходы на софинансирование муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований в размере не менее 50% их стоимости.
В случае отсутствия в выписке из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств местного бюджета по мероприятию (объекту) дополнительно прикладывается:
выписка из сводной бюджетной росписи муниципального образования, в которой отражен объем средств местного бюджета, предусмотренный на реализацию муниципальных программ;
или выписка из проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование реализации муниципальных программ, а также копия сопроводительного письма о направлении проекта бюджета в представительный орган муниципального образования;
4.2.1.5. выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений (в случае направления Заявки на строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения) (далее соответственно - выписка из ЕГРН, уведомление об отсутствии сведений в ЕГРН).
В случае если муниципальное образование получает выписку из ЕГРН либо уведомление об отсутствии сведений в ЕГРН в соответствии с пунктом 6 статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в Министерство направляется копия электронного документа на бумажном носителе. Подлинность копии электронного документа на бумажном носителе, ее соответствие электронному документу, имеющему электронную подпись, заверяются Главой муниципального образования (Главой Администрации муниципального образования);
4.2.1.6. пояснительная записка, подписанная Главой муниципального образования (Главой Администрации муниципального образования), содержащая обоснование целесообразности реализации муниципальной программы, информацию об источниках финансирования мероприятий (объектов), наличии разработанной проектно-сметной документации, остатке сметной стоимости, сроках строительства (реконструкции), вводимой мощности, адресе местонахождения объекта, информацию о сроках, объемах и видах работ, планируемых к выполнению в рамках Заявки;
4.2.1.7. Соглашение в соответствии с пунктом 2.2.4 настоящего Порядка, подписанное со стороны муниципального образования, в количестве двух экземпляров;
4.2.2. на ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения к Заявке прилагаются документы в соответствии с пунктами 4.2.1.1, 4.2.1.4 - 4.2.1.7 настоящего Порядка, а также локальные сметные расчеты на планируемые объемы работ в рамках реализации мероприятий (объектов), указанных в Заявке.
4.3. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2 настоящего Порядка, направляются в Министерство посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.
4.4. Документы, установленные пунктах 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2 настоящего Порядка, должны быть заверены Главой муниципального образования или иным уполномоченным должностным лицом муниципального образования (с указанием должности, ФИО, подписи), пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати Администрации муниципального образования.
4.5. Министерство рассматривает Заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2 настоящего Порядка, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации Заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.
4.6. В случае соответствия Заявки и прилагаемых к ней документов цели и условиям, установленным пунктами 2.1, 2.2.1 - 2.2.5 настоящего Порядка, соблюдения требований пунктов 4.1, 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2, 4.3, 4.4 настоящего Порядка Министерство в течение 5 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа (далее - приказ Министерства), в котором указываются:
наименование муниципального образования;
общий объем субсидий на муниципальную программу, в том числе в разрезе мероприятий (объектов).
4.7. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Министерства представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края (и кассового плана по расходам в случаях, предусмотренных порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края).
4.8. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого муниципальным образованием с Министерством в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу приказа Министерства, но не позднее срока, установленного Правилами.
4.9. В случае несоответствия Заявки и прилагаемых к ней документов цели и условиям, указанным в пунктами 2.1, 2.2.1 - 2.2.5 настоящего Порядка, представления документов, указанных в пунктов 4.1, 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2, настоящего Порядка, не в полном объеме, а также несоблюдения требований пунктов 4.3, 4.4 настоящего Порядка Министерство в течение 20 рабочих дней со дня завершения рассмотрения документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2.1.1 - 4.2.1.7, 4.2.2 настоящего Порядка, направляет в муниципальное образование через ИСЭД извещение об отклонении Заявки с указанием причин.
4.10. Муниципальное образование вправе подать повторную Заявку не позднее срока, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
4.11. Порядок и сроки рассмотрения повторных заявок муниципальных образований аналогичны Порядку и срокам рассмотрения заявок, поданных впервые.
4.12. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:
4.12.1. муниципальное образование представляет в Министерство:
4.12.1.1. отчет о выполнении условий софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);
4.12.1.2. копии муниципальных контрактов (договоров, соглашений) по мероприятию в рамках муниципальной программы, заверенные заказчиком;
4.12.1.3. копии платежных поручений, подтверждающих расходование средств бюджета муниципального образования, заверенные руководителем (иным уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования (в случае направления Заявки на ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения копии платежных поручений не предоставляются);
4.12.2. документы, указанные в пунктах 4.12.1.1 - 4.12.1.3 настоящего Порядка, направляются в Министерство посредством ИСЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД;
4.12.3. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления документов, указанных в пунктах 4.12.1.1 - 4.12.1.3 настоящего Порядка, на бумажном носителе:
проверяет представленные документы на предмет наличия ошибок, соблюдения условия, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, соответствия перечню, установленному пунктами 4.12.1.1-4.12.1.3 настоящего Порядка;
утверждает отчет о выполнении условий софинансирования в случае отсутствия недостоверных данных, ошибок, соблюдения условия, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, соответствия перечню, установленному пунктами 4.12.1.1 - 4.12.1.3 настоящего Порядка;
направляет отчет о выполнении условий софинансирования на доработку в случае выявления ошибок, несоблюдения условия, установленного пунктом 2.4 настоящего Порядка, несоответствия перечню, установленному пунктами 4.12.1.1 - 4.12.1.3 настоящего Порядка.
Порядок рассмотрения повторных отчетов о выполнении условий софинансирования аналогичен Порядку рассмотрения отчетов о выполнении условий софинансирования, поданных впервые.
V. Показатели результативности использования субсидий и Порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидий
5.1. Результативность использования субсидий оценивается Министерством по итогам достижения следующих целевых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением: выполнение объемов работ по мероприятию (объекту) и выполнение графика реализации мероприятия (объекта).
5.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидий, а также соблюдения графика выполнения работ, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального образования, представляемого в соответствии с пунктом 6.1.1 настоящего Порядка.
VI. Сроки и Порядок представления отчетности об использовании субсидии и о достижении показателей результативности использования субсидии
6.1. Муниципальное образование представляет в Министерство следующую информацию о реализации муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований:
6.1.1. в течение 10 рабочих дней со дня окончания реализации мероприятия (объекта), до 10 июля текущего финансового года, до 15 января года, следующего за отчетным годом, - отчет о реализации муниципальной программы (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением:
реестра платежных документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, пояснительной записки, содержащей информацию о фактически выполненных объемах работ по мероприятию (объекту) на дату предоставления отчета;
в случае если к Заявке приложено уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений, муниципальные образования дополнительно прикладывают к отчету о реализации муниципальной программы правоустанавливающие документы на объекты общественной инфраструктуры муниципального значения и на земельный участок, на котором осуществлялось строительство объектов общественной инфраструктуры муниципального значения;
6.1.2. ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной приказом Министерства финансов Пермского края.
6.2. Документы, указанные в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД.
6.3. Министерство рассматривает документы, указанные в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, на предмет полноты и достоверности в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов. В случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов либо документов, содержащих недостоверные сведения, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных документов в ИСЭД принимает решение о направлении указанных документов на доработку.
В случае принятия Министерством решения о направлении документов, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, на доработку, документы возвращаются муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
6.4. Муниципальное образование представляет в Министерство доработанные документы, указанные в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня получения документов, направленных Министерством на доработку.
Порядок рассмотрения документов, направленных муниципальным образованием в Министерство повторно, аналогичен Порядку рассмотрения документов, указанных в пунктах 6.1.1, 6.1.2 настоящего Порядка, направленных впервые.
VII. Расходование, контроль и возврат субсидии
7.1. Субсидии расходуются муниципальным образованием в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
7.2. Объем субсидии, предусмотренный приказами Министерства соответствующему муниципальному образованию и не использованный (использованный не в полном объеме) в отчетном году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований на субсидию соответствующему муниципальному образованию в очередном финансовом году на цели, указанные в приказах Министерства, в Порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
Объем субсидий, утвержденный постановлением Правительства Пермского края соответствующему муниципальному образованию, не использованный в отчетном году и не утвержденный приказами Министерства, направляется на увеличение бюджетных ассигнований на субсидии соответствующему муниципальному образованию в очередном финансовом году в Порядке, предусмотренном бюджетным законодательством. Объем субсидии, не использованной по истечении двух лет после трехлетнего периода с начала исполнения единого бюджета преобразованного муниципального образования, направляется на увеличение доходов бюджета Пермского края.
7.3. Контроль за соблюдением целей и условий расходования субсидий в соответствии с законодательством осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
7.4. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
7.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
7.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в Порядке, установленном законодательством.
7.7. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию муниципальных программ
(мероприятий в рамках муниципальных
программ) по развитию преобразованных
муниципальных образований
Форма
Заявка
на предоставление субсидий на реализацию муниципальных программ
(мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию
преобразованных муниципальных образовании
Наименование городского округа Пермского края __________________
________________________________________________________________
Наименование муниципальной программы ___________________________
________________________________________________________________
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Средства на реализацию мероприятий (объекта), тыс. руб.* |
||
20__ г. |
Плановый период |
|||
20__ г. |
20__ г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого, в том числе |
|
|
|
|
средства бюджета Пермского края |
|
|
|
|
средства бюджета городского округа |
|
|
|
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
Исполнитель (ФИО полностью, тел. (342)__________) "__"______ 20 __г.
_______________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков
после запятой).
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию муниципальных программ
(мероприятий в рамках муниципальных
программ) по развитию преобразованных
муниципальных образований
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности)
_________/__________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__"______ 20 __г.
Отчет
о выполнении условий софинансирования за счет средств
бюджета муниципального образования Пермского края
по состоянию на "__"______ 20 __г.
Наименование муниципального образования Пермского края _____________
____________________________________________________________________
Наименование мероприятия (объекта) _________________________________
____________________________________________________________________
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Предусмотрено по муниципальной программе (мероприятию в рамках муниципальной программы) в соответствии с Соглашением, тыс. руб.* |
Стоимость работ (обязательств, услуг) в соответствии с муниципальными контрактами (договорами, соглашениями), тыс. руб.* |
Объем оплаченных работ (обязательств, услуг) из средств местного бюджета в соответствии с Соглашением, тыс. руб.** |
Подлежит оплате из средств бюджета Пермского края, тыс. руб.* |
||
Всего |
В том числе |
||||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель (ФИО полностью, тел. (342)__________) "__"______ 20 __г.
_______________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию муниципальных программ
(мероприятий в рамках муниципальных
программ) по развитию преобразованных
муниципальных образований
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________
(наименование должности)
_________/__________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
"__"______ 20 __г.
Отчет
о реализации муниципальной программы (мероприятий в рамках
муниципальных программ) по развитию
преобразованных муниципальных образований
за ___________- _______________ 20__ года
(нарастающим итогом с начала года)
Наименование муниципального образования ____________________________
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
Сметная стоимость (стоимость) в текущих ценах по состоянию на 1 января планируемого года, тыс. руб. |
Остаток сметной стоимости (стоимости) в текущих ценах по состоянию на 1 января планируемого года, тыс. руб. |
Фактические затраты, принятые к бухгалтерскому учету, тыс. руб. |
Номер, дата приказа Министерства |
Предусмотрено в бюджете, тыс. руб.* |
Фактическое финансирование из бюджета Пермского края, тыс. руб.* |
Объем оплаченных работ (кассовый расход), тыс. руб. * |
Кредиторская (дебиторская) задолженность, тыс. руб.* |
Показатели результативности использования субсидий |
Ввод мощностей, соотв. единицы |
% готовности на отчетную дату |
||||||||||
всего за период реализации мероприятия |
в т.ч. за отчетный период (нарастающим итогом с начала года) |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе за счет |
на 1 января планируемого года |
на отчетную дату |
выполнение объемов работ по мероприятию |
соблюдение сроков выполнения работ по мероприятию согласно контрактам (договорам, соглашениям) |
плановый |
фактический |
|||||||||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете городского округа (в соответствии с Соглашением) / дополнительные средства |
бюджета Пермского края |
бюджета городского округа (в соответствии с Соглашением) / дополнительные средства |
|||||||||||||||||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
"___" всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем финансирования по муниципальной программе (мероприятию
в рамках муниципальной программы) - ______________ рублей ______ коп., в
том числе: из бюджета Пермского края в соответствии с приказом
Министерства - ______________ рублей _______ коп.; из бюджета городского
округа в соответствии с Соглашением - ______________ рублей _______ коп.
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель (ФИО полностью, тел. (342)__________) "__"______ 20 __г.
_______________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на реализацию муниципальных программ
(мероприятий в рамках муниципальных
программ) по развитию преобразованных
муниципальных образований
Форма
Реестр
платежных документов по состоянию на "__"______ 20 __г.
_______________________________________________________
(наименование муниципального образования)
приказ Министерства от ____________ N ________
N |
Наименование мероприятия (объекта) |
N, дата муниципального контракта (договора, соглашения) / наименование подрядчика |
Сумма по муниципальному контракту (договору, соглашению), тыс. руб.* |
N, дата акта, подтверждающего выполнение работ (обязательств, услуг) по муниципальному контракту (договору, соглашению) |
Объем выполненных работ (обязательств, услуг) по акту, подтверждающему выполнение работ (обязательств, услуг), тыс. руб.* |
Оплачено поставщикам и подрядчикам, тыс. руб.* |
Примечание |
|||||
всего |
краевой бюджет |
местный бюджет |
||||||||||
всего |
в т.ч. НДС |
N, дата п/п |
сумма |
N, дата п/п |
сумма |
|
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
|
"___/____", всего |
|
X |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
в том числе по годам | ||||||||||||
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
"___/____", всего |
|
X |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
||
в том числе по годам | ||||||||||||
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
20___ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
всего по мероприятию (объекту): |
|
|
X |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
|
|
в том числе по годам за весь период реализации мероприятия (объекта): |
|||||||||||
|
за 20___ год |
|
|
X |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
|
за 20___ год |
|
|
X |
|
|
|
X |
|
X |
|
|
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального
образования) Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Пермского края ____________/_________________/
(подпись) (расшифровка
подписи)
Исполнитель (ФИО полностью, тел. (342)__________) "__"______ 20 __г.
_______________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Методика
расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 718-п)
I. Общие положения
1.1. В соответствии с Законом Пермского края от 28 февраля 2018 г. N 191-ПК "О финансовом обеспечении в связи с отдельными видами преобразования муниципальных образований в Пермском крае" настоящая Методика определяет Порядок расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований (в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований) (далее - субсидии).
1.2. В настоящей Методике используются следующие понятия:
преобразованное муниципальное образование - городской округ, образованный путем изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа и последующим объединением всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом либо путем объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом;
базисный год - год, предшествующий году, на который впервые сформирован единый бюджет преобразованного муниципального образования.
II. Определение объема субсидий
2.1. Законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период утверждается общий объем субсидий, рассчитываемый по формулам:
2.1.1. на очередной финансовый год:
,
где:
- общий объем субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на очередной финансовый год;
, , - количество преобразованных муниципальных образований, исполняющих единый бюджет в первый, второй и третий годы соответственно;
t - базисный год;
- плановый объем субсидий i-му преобразованному муниципальному образованию на первый год исполнения единого бюджета i-oгo преобразованного муниципального образования;
- плановый объем субсидий i-му преобразованному муниципальному образованию на второй год исполнения единого бюджета i-oгo преобразованного муниципального образования;
- объем субсидий i-му преобразованному муниципальному образованию на третий год исполнения единого бюджета i-oгo преобразованного муниципального образования;
2.1.2. на первый год планового периода:
,
где:
- общий объем субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на первый год планового периода;
2.1.3. на второй год планового периода:
,
где:
- общий объем субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на второй год планового периода.
2.2. В первые два года исполнения единого бюджета преобразованного муниципального образования субсидии на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований определяются в плановом объеме.
Плановый объем субсидий i-му преобразованному муниципальному образованию рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем суммарных фактических расходов на содержание органов местного самоуправления по муниципальным образованиям, участвовавшим в процессе образования 1-го преобразованного муниципального образования, за год, предшествующий базисному году;
- нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Пермского края в соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на первый год исполнения единого бюджета для i-oгo преобразованного муниципального образования;
- разница между суммарными нормативами формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления и суммарными фактическими расходами на содержание органов местного самоуправления по муниципальным образованиям, участвовавшим в процессе образования i-гo преобразованного муниципального образования, за год, предшествующий базисному году, рассчитываемая по формуле:
,
,
где
- суммарные нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, установленные Правительством Пермского края в соответствии с пунктом 2 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, для муниципальных образований, участвовавших в процессе образования i-гo преобразованного муниципального образования, на год, предшествующий базисному году.
Для городских округов, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, рассчитывается по формуле:
,
где:
- расходы на фонд оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований, участвовавших в процессе преобразования и не вошедших в структуру органов местного самоуправления i-гo преобразованного муниципального образования, определяемые по формуле:
,
где:
- суммарное количество должностей, утвержденных в штатном расписании органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в процессе образования i-гo преобразованного муниципального образования, в базисном году;
- количество должностей органов местного самоуправления, утвержденных в штатном расписании i-гo преобразованного муниципального образования на первый год исполнения единого бюджета;
- показатель "Среднемесячная начисленная заработная плата в среднем на 1 муниципального служащего (без выплат социального характера)" за год, предшествующий базисному, по i-му преобразованному муниципальному образованию. Значения предоставляются территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю;
- материальные затраты на содержание работников органов местного самоуправления муниципальных образований, участвовавших в процессе преобразования и не вошедших в структуру органов местного самоуправления i-гo преобразованного муниципального образования, определяемые по формуле:
.
2.3. В третий год исполнения единого бюджета преобразованного муниципального образования субсидии на реализацию муниципальных программ по развитию преобразованных муниципальных образований рассчитываются по формуле:
,
где:
- объем субсидий i-му преобразованному муниципальному образованию, определяемый по формуле:
,
где:
- объем фактических расходов на содержание органов местного самоуправления i-гo преобразованного муниципального образования за первый год исполнения единого бюджета преобразованного муниципального образования.
В случае отсутствия данных по показателю принимается равным .
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены Порядок предоставления субсидий и Методика расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований.
Порядок устанавливает цель, условия, процедуру предоставления субсидий, а также Порядок их возврата.
Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Министерство территориального развития Пермского края.
Мероприятиями (объектами) по развитию преобразованных муниципальных образований являются:
- строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт объектов общественной инфраструктуры муниципального значения: инженерной, коммунальной, социальной инфраструктуры;
- приобретение в собственность муниципальных образований помещений, зданий, единых недвижимых (тепловых) комплексов с целью размещения объектов общественной инфраструктуры муниципального значения (на основании договоров купли-продажи, соглашений о приобретении в собственность муниципальных образований соответствующих объектов).
Размер софинансирования реализации каждого мероприятия (объекта) в рамках муниципальной программы за счет средств бюджета Пермского края составляет не более 50% их стоимости.
Субсидии предоставляются ежегодно, в течение трех лет, начиная с первого года исполнения единого бюджета преобразованного муниципального образования.
Остаток неиспользованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
Постановление Правительства Пермского края от 21 ноября 2018 г. N 718-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований и Методики расчета объема субсидий бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 22 ноября 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 26 ноября 2018 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 27 декабря 2023 г. N 1048-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 мая 2023 г. N 418-п
Изменения вступают в силу с 31 мая 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2022 г. N 1005-п
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Действие пункта 2.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 15 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 августа 2022 г. N 745-п
Изменения вступают в силу с 31 августа 2022 г.
Пункт 18.1 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2021 г. N 992-п
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 сентября 2021 г. N 673-п
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 марта 2021 г. N 177-п
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1052-п
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2020 г. N 1005-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2020 г.
Пункты 3.2, 4.2, 7 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 8 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 октября 2020 г. N 764-п
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 9 сентября 2020 г. N 658-п
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 апреля 2020 г. N 284-п
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 февраля 2020 г. N 52-п
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2020 г.
Пункт 1.2.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2019 г., пункт 1.2.7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2019 г. N 660-п
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 августа 2019 г. N 580-п
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г. Пункты 4, 12 изменений распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 июля 2019 г. N 460-п
Изменения вступают в силу с 10 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г., пункт 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 апреля 2019 г. N 239-п
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 205-п
Изменения вступают в силу с 22 марта 2019 г.