Наименование изменено с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 15 марта 2018 г. N 132-п
Постановление Правительства Пермского края
от 3 октября 2013 г. N 1318-п
"Об утверждении государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
21 мая, 25 июля, 30 сентября 2014 г., 16 февраля, 4, 25 сентября, 23 октября, 25 декабря 2015 г., 24 февраля, 24, 25 марта, 15, 27 июля, 26 сентября, 14 октября 2016 г., 13, 17 января, 22 марта, 20 июня, 28 сентября, 18 октября, 28 ноября 2017 г., 31 января, 15 марта, 17 апреля, 10, 23 мая, 25 июля, 30 августа, 28 сентября, 19 октября, 15 ноября, 14 декабря 2018 г., 31 января, 7 февраля, 11, 29 марта 2019 г.
Об утверждении Плана реализации настоящей государственной программы см. распоряжение Правительства Пермского края от 4 апреля 2014 г. N 72-рп
В соответствии с распоряжением губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 146-р "Об утверждении Перечня государственных программ Пермского края", указом губернатора Пермского края от 24 июня 2013 г. N 74 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Пермского края" Правительство Пермского края постановляет:
Пункт 1 изменен с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 15 марта 2018 г. N 132-п
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Пермского края "Образование и молодежная политика".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования.
Пункт 3 изменен с 12 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 11 марта 2019 г. N 157-П
3. Контроль за исполнением постановления возложить заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам образования, культуры, спорта и туризма).
Председатель Правительства |
Г.П. Тушнолобов |
Программа изменена с 20 марта 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 15 марта 2018 г. N 132-п
Государственная программа
Пермского края "Образование и молодежная политика"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п)
21 мая, 25 июля, 30 сентября 2014 г., 16 февраля, 4, 25 сентября, 23 октября, 25 декабря 2015 г., 24 февраля, 24, 25 марта, 15, 27 июля, 26 сентября, 14 октября 2016 г., 13, 17 января, 22 марта, 20 июня, 28 сентября, 18 октября, 28 ноября 2017 г., 31 января, 15 марта, 17 апреля, 10, 23 мая, 25 июля, 30 августа, 28 сентября, 19 октября, 15 ноября, 14 декабря 2018 г., 31 января, 7 февраля, 11, 29 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Министерство образования и науки Пермского края |
||||||||||||||
Соисполнители программы |
Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края |
||||||||||||||
Участники программы |
Министерство образования и науки Пермского края; Министерство культуры Пермского края; Министерство физической культуры и спорта Пермского края; Министерство информационного развития и связи Пермского края; Министерство строительства и архитектуры Пермского края; Министерство здравоохранения Пермского края; Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края |
||||||||||||||
Подпрограммы программы |
Подпрограмма 1. Общее образование. Подпрограмма 2. Профессиональное образование и наука. Подпрограмма 3. Молодежная политика. Подпрограмма 4 Эффективное управление системой образования |
||||||||||||||
Цель программы |
Комплексное и эффективное развитие региональной системы образования и молодежной политики, обеспечивающее повышение доступности и качества образования посредством создания условий для индивидуализации образования и самореализации молодых людей, использования инновационных механизмов воспитания и социализации личности как важного фактора устойчивого социально-экономического и социокультурного развития региона в интересах человека, общества и государства |
||||||||||||||
Задачи программы |
Формирование гибкой, подотчетной обществу системы образования и науки, развивающей человеческий потенциал и обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Пермского края; развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг общего, дополнительного образования детей, профессионального образования; модернизация образовательных программ в системах общего, дополнительного образования детей, профессионального и высшего образования, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации; создание современной системы оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия; создание условий для развития кадрового потенциала отрасли образования; вовлечение молодежи Пермского края в социально-экономические процессы Пермского края |
||||||||||||||
Ожидаемые результаты реализации программы |
Повышение качества образования в Пермском крае: обеспечение превышения средних показателей по единому государственному экзамену; увеличение доли выпускников школ, поступающих в профессиональные организации и вузы Пермского края; увеличение доли выпускников профессиональных образовательных организаций, трудоустроившихся и распределившихся по каналам занятости, до 97,2%; обеспечение роста востребованности естественно-научных и технических направлений подготовки в образовательных организациях высшего образования, расположенных в Пермском крае, среди талантливой молодежи, показатель "Доля выпускников-высокобалльников, поступивших на естественно-научные и технические направления подготовки, в общем количестве высокобалльников, поступивших в образовательные организации высшего образования, расположенные в Пермском крае" составит 65%; обеспечение роста представленности результатов исследований пермских ученых в международных высокорейтинговых научных изданиях, показатель "Количество публикаций научных статей в изданиях, входящих в международные системы научного цитирования Web of Science, Scopus, подготовленных пермскими учеными в течение года" составит 900 ед.; увеличение доли участников пермских школьников и молодежи в краевых, всероссийских, международных мероприятиях до 10%; снижение доли вакансий педагогических работников в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 1,4%; повышение удельного веса молодежи в возрасте от 14 до 30 лет, принимающей активное участие в мероприятиях и проектах в сфере государственной молодежной политики Пермского края, до 29% |
||||||||||||||
Сроки реализации программы |
Программа реализуется в 2014 - 2022 годах |
||||||||||||||
Целевые показатели программы |
N |
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
Значение целевых показателей |
|||||||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
||||||
1 |
Доля детей и молодежи, ставших победителями и призерами краевых, всероссийских, международных мероприятий (от общей численности участников) |
% |
7,5 |
8 |
8,6 |
9 |
9,5 |
10 |
10 |
||||||
2 |
Доля выпускников-высокобалльников, поступивших на естественно-научные и технические направления подготовки (в общем количестве высокобалльников, поступивших в образовательные организации высшего образования, расположенные в Пермском крае) |
% |
56,7 |
60,6 |
67 |
63 |
64 |
65 |
65 |
||||||
3 |
Доля выпускников профессиональных образовательных учреждений, трудоустроившихся и распределившихся по каналам занятости, от общей численности выпускников профессиональных образовательных учреждений |
% |
92,8 |
94,1 |
96,5 |
95,7 |
96,3 |
96,8 |
97,2 |
||||||
Объемы и источники финансового обеспечения программы |
Источник финансового обеспечения |
Расходы (тыс. рублей) |
|||||||||||||
2018 год (факт) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
Итого |
||||||||||
Всего, в том числе |
36 023 035,1 |
35 654 248,3 |
37 365 955,2 |
36 262 223,2 |
35 406 179,8 |
180 711 641,6 |
|||||||||
бюджет Пермского края |
35 122 517,2 |
33 880 497,0 |
36 600 863,2 |
36 194 757,1 |
35 338 713,7 |
177 137 348,2 |
|||||||||
федеральный бюджет |
853 717,9 |
1 726 951,3 |
718 292,0 |
20 666,1 |
20 666,1 |
3 340 293,4 |
|||||||||
внебюджетные источники |
46 800,0 |
46 800,0 |
46 800,0 |
46 800,0 |
46 800,0 |
234 000,0 |
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере образования на период до 2022 года, цели, задачи, показатели и результаты реализации программы
1.1. При разработке программы учитывались следующие приоритеты развития системы образования:
1.1.1. выполнение миссии образования как одного из институтов социализации и одновременно института получения профессиональных компетенций;
1.1.2. эффективная социализация в условиях рыночной экономики через формирование ценностей: ответственности за собственное благосостояние и здоровье, за состояние общества; через освоение молодым поколением основных социальных навыков, практических умений в области экономики, социальных отношений, культуры, здоровьесбережения;
1.1.3. обеспечение социальной мобильности в обществе через поддержку наиболее талантливых и активных молодых людей независимо от их социального происхождения через освоение молодым поколением возможностей быстрой смены социальных и экономических ролей, в том числе через развитие специального образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
1.1.4. поддержка вхождения нового поколения в глобализированный мир, в открытое информационное общество. Для этого в содержании образования центральное место должна занять предметность, влияющая на развитие коммуникативных компетентностей обучающихся (информатика, иностранные языки, межкультурное обучение);
1.1.5. образование как самостоятельно определяемая деятельность реализует ресурс свободы выбора для каждого человека, получающего образование, инвестирующего в себя. Социальный заказ на образование не должен быть только и по преимуществу заказом со стороны государства, а представлять также сумму частных интересов семей и предприятий;
1.1.6. инвестиции в повышение качества человеческого капитала являются условием развития всех секторов российской экономики. Особое внимание в системе образования Пермского края должно уделяться предынженерному и инженерному образованию, развитию технического творчества, готовности к работе в условиях цифровой экономики. На потребности экономики, которые заявят о себе через 5 - 15 лет, система образования должна реагировать уже сейчас.
1.2. Миссией образования является реализация каждым гражданином своего позитивного социального, культурного, экономического потенциала и в конечном итоге - социально-экономическое развитие Пермского края.
Для этого сфера образования должна обеспечивать доступность качественных образовательных услуг на протяжении жизни каждого человека.
Задачи доступности образования на основных уровнях (общее образование, среднее профессиональное и высшее образование) в России в значительной степени сегодня решены. В связи с этим приоритетом государственной политики на данном этапе развития образования является повышение качества результатов образования на всех уровнях. При этом речь идет об обеспечении соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития российского общества и экономики. Речь идет не только об индивидуальных образовательных результатах, но и о качественных характеристиках всего поколения, формируемого системой образования, о равенстве возможностей для достижения качественного образовательного результата.
Традиционные институты образования - детские сады, школы, колледжи, университеты, оставаясь центральными элементами образовательной системы, сегодня дополняются постоянно растущими секторами дополнительного образования детей и взрослых, корпоративной подготовки, современными средами самообразования. Поэтому современная программа развития образования должна обеспечивать реализацию государственной политики человеческого развития не только через традиционные институты, но и через всю среду образования и социализации человека.
Современное качество и гибкость образования могут достигаться только при активном участии всех заинтересованных лиц, включая самих обучающихся, их семьи, работодателей. Поэтому образование должно развиваться в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества, через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность.
1.3. Целью программы является комплексное и эффективное развитие региональной системы образования, науки и молодежной политики, обеспечивающее повышение доступности и качества образования посредством создания условий для индивидуализации образования и самореализации молодых людей, использования инновационных механизмов обучения, воспитания и социализации личности как важного фактора устойчивого социально-экономического и социокультурного развития региона в интересах человека, общества и государства.
1.4. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1.4.1. формирование гибкой, подотчетной обществу системы непрерывного образования, развивающей человеческий потенциал, обеспечивающей текущие и перспективные потребности социально-экономического развития Пермского края;
1.4.2. развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих максимально равную доступность услуг образования, в том числе организация подключения зданий организаций образования к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), закупка и установка беспроводных точек доступа к сети "Интернет", закупка технических средств и оборудования связи, оборудования для серверных помещений, компьютеров, периферийного оборудования, оборудования коммуникационного и иного оборудования, оборудования, необходимого для внедрения системы электронного образования. Расходование средств в рамках данного мероприятия осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным правовым актом Министерства информационного развития и связи Пермского края;
1.4.3. модернизация образовательных программ в системах общего, дополнительного образования детей, профессионального и высшего образования, направленная на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации;
1.4.4. создание современной системы контроля и оценки качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно-профессионального участия;
1.4.5. поддержка перспективных исследований и разработок пермских ученых по приоритетным направлениям, обеспечивающим социально-экономическое развитие Пермского края;
1.4.6. создание условий для развития кадрового потенциала отрасли образования;
1.4.7. обеспечение совершенствования системы управления отраслью образования и повышения эффективности деятельности ее институтов;
1.4.8. реализация приоритетов государственной молодежной политики на территории Пермского края.
Наименование раздела II изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-П
II. Целевые показатели Программы, показатели подпрограмм и показатели непосредственного результата основных мероприятии Программы
2.1. Эффективность реализации программы оценивается с помощью системы целевых показателей. По программе определены следующие целевые показатели:
2.1.1. доля детей и молодежи, ставших победителями и призерами краевых, всероссийских, международных мероприятий, от общей численности участников;
2.1.2. доля выпускников-высокобалльников, поступивших на естественно-научные и технические направления подготовки (в общем количестве высокобалльников, поступивших в вузы, расположенные в Пермском крае);
Подпункт 2.1.3 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-П
2.1.3. доля выпускников профессиональных образовательных учреждений, трудоустроившихся и распределившихся по каналам занятости, от общей численности выпускников профессиональных образовательных учреждений.
Пункт 2.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-П
2.2. Перечень целевых показателей Программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы с расшифровкой значений по годам ее реализации представлен в приложении 1 к Программе.
Пункт 2.3 изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
2.3. Перечень показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету Пермского края, представлен в таблицах 1, 2, 3, 4.
Таблица 1
Показатели в рамках соглашения по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях
Показатель |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных учреждениях, % |
77,8 |
78,9 |
79,2 |
79,4 |
80,3 |
83,4 |
85,0 |
2. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции, % |
1,2 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1,5 |
1,5 |
3. Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств, % |
98,4 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
99 |
4. Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Количество новых мест в общеобразовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета (нарастающим итогом), согласно перечню объектов, строительство (приобретение), реконструкция которых направлены на создание дополнительных мест для детей дошкольного и школьного возраста, приведенному в приложении 9 к Программе, ед. |
1200 |
2425 |
3425 |
4525 |
5749 |
5749 |
5749 |
6. Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, введенных за счет софинансирования из средств федерального бюджета (нарастающим итогом), из них: |
0 |
0 |
598 |
2563 |
4673 |
0 |
0 |
6.1. для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, введенных за счет мероприятий: |
0 |
0 |
598 |
2563 |
0 |
0 |
0 |
по модернизации инфраструктуры дошкольного образования (строительство, приобретение (выкуп) |
0 |
0 |
55 |
544 |
0 |
0 |
0 |
по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях в случае направления средств федерального бюджета на создание мест для детей старше 3 лет, ед. |
0 |
0 |
543 |
2019 |
0 |
0 |
0 |
6.2. для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, введенных за счет мероприятий: |
0 |
0 |
0 |
0 |
2110 |
0 |
0 |
по модернизации инфраструктуры дошкольного образования (строительство, приобретение (выкуп) |
0 |
0 |
0 |
0 |
560 |
0 |
0 |
по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях в случае направления средств федерального бюджета на создание мест для детей старше 3 лет, ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1550 |
0 |
0 |
7. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования), % |
0 |
0 |
96,8 |
97,8 |
99,2 |
100 |
100 |
Таблица 2
Показатели
в рамках соглашения на реализацию мероприятий в сфере обеспечения доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
Показатель |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций, % |
0 |
32,2 |
32,8 |
23,5 |
23,7 |
24 |
24,3 |
2. Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций, % |
29 |
29,7 |
32,1 |
19 |
19,3 |
19,6 |
19,9 |
3. Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста, % |
96 |
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
4. Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профессиональной работой, в общей численности выпускников-инвалидов, % |
0 |
0 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
5. Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, % |
30 |
32 |
40 |
45 |
50 |
50 |
50 |
6. Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов такого возраста, % |
80,2 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Таблица 3
Показатели в рамках соглашения на создание мобильных технопарков "Кванториум", на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом
Показатель |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
2023 (прогноз) |
2024 (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, % |
- |
- |
75,4 |
76 |
77 |
78 |
78,5 |
79 |
80 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, нарастающим итогом , чел. |
- |
- |
12800 |
13800 |
14800 |
15800 |
16800 |
17800 |
18800 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, чел.* |
- |
- |
0,2 |
1,5 |
3,0 |
4,5 |
6,0 |
7,5 |
9,0 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" (нарастающим итогом), чел. |
- |
- |
1500 |
2000 |
2500 |
3000 |
3500 |
3500 |
4000 |
Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования в соответствующих субъектах Российской Федерации, нарастающим итогом , ед. |
- |
- |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
Численность детей, прошедших обучение по программам мобильного технопарка "Кванториум", чел. |
- |
- |
- |
1000 |
1300 |
1600 |
1600 |
1600 |
1600 |
Количество групп, обучающихся по предметной области "Технология" с использованием инфраструктуры мобильного технопарка "Кванториум", ед. |
- |
- |
- |
9 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Количество групп, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам естественнонаучной направленности с использованием инфраструктуры мобильного технопарка "Кванториум", ед. |
- |
- |
- |
9 |
12 |
15 |
15 |
15 |
15 |
Для 935 тыс. детей в не менее чем 7000 общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом, ед. |
- |
- |
- |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
_________________________
* Достижение показателя возможно при условии федеральной поддержки (по итогам конкурсного отбора).
Таблица 4
Показатели
в рамках соглашения на создание сети ресурсных центров по поддержке добровольчества
Показатель |
2016 (факт) |
2017 (факт) |
2018 (факт) |
2019 (прогноз) |
2020 (прогноз) |
2021 (прогноз) |
2022 (прогноз) |
2023 (прогноз) |
2024 (прогноз) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования, тыс. чел. |
- |
- |
15 |
17 |
19 |
21 |
23 |
25 |
27 |
Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, % |
- |
- |
3,8 |
5 |
7 |
10 |
13 |
16 |
20 |
Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Пермском крае, % |
- |
- |
20 |
25 |
29 |
33 |
37 |
41 |
45 |
Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Пермского края, % |
- |
- |
6,5 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
Наименование раздела III изменено с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-П
III. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов программы.
Правовую основу программы составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Закон Пермского края от 12 марта 2014 г. N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае".
К основным мерам правового регулирования в сфере образования Пермского края относятся принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов.
Программа разработана с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 г. N 722-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отрасли образования Пермского края, направленные на повышение ее эффективности", утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 14 августа 2014 г. N 204-рп.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками по реализации мероприятий подпрограмм.
IV. Информация по финансовому обеспечению программы
Пункт 4.1 изменен с 26 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Пермского края от 15 ноября 2018 г. N 709-П
4.1. Финансовое обеспечение программы включает средства из бюджета Пермского края, федерального бюджета, внебюджетных источников финансирования и средств местных бюджетов.
Объемы финансирования в соответствии с источником финансирования приведены в таблице 2.
Таблица 2 утратила силу с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-п
Пункт 4.2 изменен с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-П
4.2. Информация по финансовому обеспечению основных мероприятий Программы, оказывающих влияние на достижение целей и решение задач Программы, приведена в приложении 6 к Программе
V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей программы
5.1. К основным рискам реализации программы относятся:
5.1.1. финансово-экономические риски: недофинансирование мероприятий программы, в том числе со стороны региона, муниципалитетов, образовательных организаций;
5.1.2. нормативные правовые риски: непринятие или несвоевременное принятие необходимых нормативных актов, внесение существенных изменений в Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и другие федеральные и региональные законы, влияющие на мероприятия программы;
5.1.3. организационные, информационные и управленческие риски: недостаточная проработка вопросов, решаемых в рамках программы, недостаточная подготовка управленческого потенциала, неадекватность системы мониторинга реализации программы, отставание от сроков реализации мероприятий;
5.1.4. риски, связанные с муниципальными особенностями: недостаточное финансирование со стороны органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Пермского края, необходимое для достижения поставленных целей мероприятий программы, а также непонимание ими задач и приоритетов развития образования.
Основные риски Программы и пути их минимизации обозначены в таблице 3.
Таблица 3
Риски Программы и пути их минимизации
Риски программы |
Мероприятия по управлению рисками |
Организационные, информационные и управленческие риски |
Перспективное и текущее качественное планирование реализации программы, обеспечение мониторинга ее реализации и оперативного внесения необходимых изменений. Организация единого координационного органа по реализации программы и обеспечение постоянного и оперативного мониторинга (в том числе социологического) реализации программы и ее подпрограмм, а также корректировка программы на основе анализа данных мониторинга. Использование статистических показателей, обеспечивающих объективность оценки хода и результатов реализации программы, а также совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности |
Изменение приоритетов развития отрасли |
Регулярное соотнесение трендов образовательной политики страны, региона, муниципалитетов, образовательных организаций |
Недостаточность нормативно-правовой базы, обеспечивающей развитие инновационных моделей в системе образования |
Опережающая разработка нормативной базы развития системы образования |
Недостаточность финансирования |
Оптимальное использование всех возможных источников финансирования. Своевременное заключение договоров о реализации мероприятий, направленных на достижение целей программы, через институционализацию механизмов софинансирования |
Риски, связанные с муниципальными особенностями: разный уровень финансовых и управленческих возможностей, недостаточная межуровневая координация органов исполнительной власти, осуществляющих управление в сфере образования, недостаточное понимание задач государственной политики |
Обеспечение правильного расчета необходимых объемов средств регионального (муниципального) бюджета и необходимого дополнительного финансирования из регионального (федерального) бюджета, а также привлечения внебюджетных источников. Информационное обеспечение, операционное сопровождение реализации программы, включающее мониторинг реализации программы и оперативное консультирование всех ее исполнителей |
Раздел VI изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Изменения распространяется на правоотношения, возникшие при проведении оценки эффективности реализации государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика" за 2018 г.
VI. Методика оценки эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе оценки степени достижения целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы, показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы и степени освоения средств, направленных на реализацию Программы, путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений соответствующих показателей с плановыми.
6.1. Оценка степени достижения целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы, включенных в ее состав, и их плановых значений по формуле:
Ецп = (F1ф/ N1п + F2ф/ N2п + ... + FNф / NNп) / Nп,
где:
Ецп - степень достижения целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы;
FNф - фактическое значение соответствующего показателя, достигнутое в ходе реализации Программы;
NNп - плановое значение соответствующего показателя в соответствии с Программой;
Nп - количество целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы.
В случае если FNф / NNп больше 1, значение FNф / NNп принимается равным 1.
Для целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы, желаемой тенденцией развития которых является снижение (показатели "регрессирующие"), степень достижения целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы рассчитывается как отношение планового значения к фактическому.
Производится интерпретация полученных значений, степень достижения целевых показателей Программы, показателей подпрограмм Программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Программы является:
наивысшей, если ;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если .
6.2. Степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, определяется по формуле:
У = Фф/Фп,
где:
У - степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, за отчетный период;
Фф - фактически израсходованный объем средств, направленных на реализацию Программы, за отчетный период;
Фп - плановый объем средств по Программе за отчетный период.
Производится интерпретация полученных значений, степень освоения средств, направленных на реализацию Программы, является:
наивысшей, если ;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если .
6.3. Комплексная оценка эффективности реализации Программы определяется по формуле:
КО = (Ецп * 60%) + (У * 40%),
где:
КО - комплексная оценка эффективности реализации Программы.
Производится интерпретация полученных значений, комплексная оценка эффективности реализации Программы является:
наивысшей, если ;
высокой, если ;
средней, если ;
низкой, если .
Приложение 1 изменено с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Приложение 1
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Перечень
целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятии государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
30 августа, 28 сентября, 19 октября, 15 ноября 2018 г., 31 января, 29 марта 2019 г.
Приложение 2
к государственной программе
Пермского края "Образование
молодежная политика"
Подпрограмма 1 "Общее образование"
государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
10 мая, 25 июля, 28 сентября, 15 ноября 2018 г., 31 января, 29 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Паспорт подпрограммы 1
Приложение 3
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Подпрограмма 2
"Профессиональное образование и наука" государственной программы Пермского края "Образование молодежная политика"
25 июля, 28 сентября, 15 ноября 2018 г., 31 января, 29 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Паспорт подпрограммы 2
Приложение 4
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Подпрограмма 3 "Молодежная политика"
государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
10 мая, 25 июля, 28 сентября, 15 ноября 2018 г., 31 января, 29 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Паспорт подпрограммы 3
Приложение 5
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Подпрограмма 4 "Эффективное управление системой образования" государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
10 мая, 25 июля, 28 сентября, 15 ноября, 14 декабря 2018 г., 31 января, 11, 29 марта 2019 г.
Паспорт изменен с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Паспорт подпрограммы 4
Приложение 6 изменено с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Приложение 6
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика" на 2018 - 2022 годы
17 апреля, 10 мая, 25 июля, 28 сентября, 15 ноября, 14 декабря 2018 г., 31 января, 7 февраля, 11, 29 марта 2019 г.
Приложение 7
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика" за счет средств федерального бюджета на 2018 - 2022 годы
25 июля 2018 г.
Утратило силу с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-п
Приложение 8
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика" за счет внебюджетных источников финансирования
Утратило силу с 1 января 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-п
Приложение 9 изменено с 29 марта 2019 г. - Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-П
Приложение 9
к государственной программе
Пермского края "Образование
и молодежная политика"
Перечень
объектов, строительство (приобретение), реконструкция которых направлены на создание дополнительных мест для детей дошкольного и школьного возраста
10 мая, 30 августа, 15 ноября 2018 г., 31 января, 29 марта 2019 г.
N |
Наименование объекта |
Ед. измерения |
Плановое значение |
|||||||||
2016 год (факт) |
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (прогноз) |
2020 год (прогноз) |
2021 год (прогноз) |
2022 год (прогноз) |
2023 год (прогноз) |
2024 год (прогноз) |
2025 год (прогноз) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Приобретение здания школы "Мастерград" г. Перми |
мест |
1200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
Реконструкция здания школы в с. Култаево на 400 мест |
мест |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3 |
Приобретение здания общеобразовательной школы в с. Фролы (Пермского муниципального района) |
мест |
0 |
1225 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Строительство начальной школы - детского сада с. Березовка (Березовского муниципального района) |
мест |
0 |
0 |
0 |
200/ 100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Строительство средней общеобразовательной школы в г. Красновишерске Пермского края |
мест |
0 |
0 |
0 |
675 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Строительство нового корпуса средней школы в с. Кочево Кочевского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Строительство нового корпуса здания МАОУ "СОШ N 59" г. Перми |
мест |
0 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
8 |
Строительство нового корпуса здания МБОУ "СОШ N 42" г. Перми по адресу: ул. Нестерова, 18 в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9 |
Приобретение здания МКОУ "Щучье-Озерская средняя общеобразовательная школа" Октябрьского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
Строительство общеобразовательной школы на 1224 места (г. Березники) |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
1224 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
11 |
Строительство школы в д. Тюндюк Бардымского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
12 |
Строительство школы в д. Порошево Косинского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
13 |
Средняя общеобразовательная школа на 1100 учащихся по ул. Балахнина, 128 в г. Лысьва Пермского края |
мест |
0 |
0 |
0 |
1100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Реконструкция здания МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 93", г. Пермь, ул. П. Осипенко, 46 (пристройка нового корпуса) |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
Строительство школы в микрорайоне Клестовский г. Соликамска |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
825 |
0 |
0 |
0 |
0 |
16 |
Строительство школы на 60 учащихся в д. Канабеки Лысьвенского городского округа |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
17 |
Строительство корпуса N 2 на 675 учащихся МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 121" в г. Верещагино |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
675 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
Строительство школы в селе Филипповка Кунгурского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
220 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
19 |
Строительство школы в с. Мокино Нытвенского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
20 |
Строительство школы в с. Нижний Сып Уинского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
21 |
Строительство общеобразовательной школы на 550 учащихся в г. Кунгуре Пермского края |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
550 |
0 |
0 |
0 |
22 |
Строительство средней общеобразовательной школы по ул. Юнг Прикамья, 3 в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
23 |
Строительство учебного корпуса в с. Большой Гондыр муниципального образования "Куединский район" |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
24 |
Реконструкция здания школы в п. Сылва Пермского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
25 |
Строительство школы в д. Брюзли Бардымского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
0 |
0 |
0 |
0 |
26 |
Строительство школы в микрорайоне Сайгатский г. Чайковского |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
825 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
27 |
Строительство школы на территории микрорайона Красные казармы г. Перми ** |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
1225 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 |
Строительство школы в пос. Горный Пермского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
825 |
0 |
0 |
0 |
0 |
29 |
Строительство нового корпуса МАОУ "Гимназия N 3" в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1050 |
0 |
0 |
0 |
0 |
30 |
Строительство гимназии N 17 г. Перми * |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
550 |
0 |
0 |
0 |
0 |
31 |
Строительство школы на территории микрорайона Ива г. Перми <**> |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1626 |
0 |
0 |
0 |
0 |
32 |
Строительство здания МАОУ "СОШ N 3", ул. Карпинского, 77, г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1100 |
0 |
0 |
0 |
33 |
Строительство школы в с. Кондратово Пермского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
825 |
0 |
0 |
0 |
34 |
Строительство нового корпуса здания МАОУ "СОШ N 82" г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1000 |
0 |
0 |
35 |
Реконструкция здания школы по адресу: г. Добрянка, ул. Победы, 101 |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 |
0 |
0 |
36 |
Строительство школы по ул. Коммунистической Чернушинского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1100 |
0 |
0 |
37 |
Строительство школы в г. Нытве, пр-т Ленина Нытвенского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
500 |
0 |
38 |
Строительство школы по ул. Я. Шестакова г. Кудымкара |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
825 |
0 |
39 |
Строительство нового здания школы в п. Сергеевский Гайнского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
160 |
0 |
40 |
Строительство школы п. Рябинино Чердынского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
220 |
41 |
Строительство школы в д. Мижуева Кудымкарского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
220 |
42 |
Детский сад на 90 мест в с. Ашап Ординского муниципального района Пермского края |
мест |
0 |
0 |
90 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
43 |
Строительство детского сада в микрорайоне Звездный в г. Краснокамске Пермского края на 240 мест |
мест |
0 |
0 |
0 |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
44 |
Детский сад на 350 мест в д. Кондратово по адресу: Пермский край, д. Кондратово |
мест |
0 |
0 |
0 |
350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 |
Детский сад на 100 мест в п. Рябинино Чердынского района Пермского края |
мест |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
46 |
Строительство детского сада, ул. Чернышевского, 17в, в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
47 |
Строительство детского сада в микрорайоне Грибоедовский в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
288 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
48 |
Детский сад в м/р-не Южный Куединского муниципального района <*> |
мест |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
49 |
Детский сад, ул. Каляева, 35а, в г. Перми * |
мест |
0 |
0 |
150 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
50 |
Строительство детского сада на 240 мест в Правобережном районе в г. Березники, квартал N 6, Пермского края |
мест |
0 |
0 |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
51 |
Приобретение здания для размещения детского сада в с. Култаево Пермского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52 |
Строительство детского сада на 240 мест в Правобережном районе в г. Березники, квартал N 20, Пермского края |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
53 |
Строительство здания детского сада в с. Лобаново |
мест |
0 |
0 |
0 |
80 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
54 |
Приобретение здания для размещения детского сада в с. Фролы Пермского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
55 |
Строительство здания детского сада в п. Горный Двуреченского сельского поселения |
мест |
0 |
0 |
0 |
120 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
56 |
Строительство детского сада, ул. Плеханова, 63, в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
57 |
Строительство детского сада по ул. Лермонтова, 189, в г. Лысьва Пермского края |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
58 |
Строительство детского сада, с. Тис |
мест |
0 |
0 |
0 |
50 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
59 |
Детский сад на 55 мест в с. Карьево Ординского муниципального района Пермского края |
мест |
0 |
0 |
0 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
60 |
Детский сад, ул. Агатовая, 26, в г. Перми ** |
мест |
0 |
0 |
0 |
300 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
61 |
Детский сад в с. Юрла Юрлинского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
240 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
62 |
Детский сад в д. Гаревая Чайковского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
63 |
Детский сад, ул. Е. Пермяка, в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
350 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
64 |
Детский сад, ул. Желябова, в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
360 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
65 |
Детский сад, ул. Байкальская, в г. Перми |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
200 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
66 |
Детский сад, ул. Революции, в г. Перми ** |
мест |
0 |
0 |
0 |
160 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
67 |
Детский сад, м/р-н Красные казармы, в г. Перми ** |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
68 |
Детский сад, м/р-н Красные казармы, в г. Перми ** |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
75 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
69 |
Детский сад в д. Кондратово (м/р Медовый) Пермского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
280 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
70 |
Детский сад в д. Чумна Чайковского муниципального района |
мест |
0 |
0 |
0 |
55 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
71 |
Детский сад, м/р-н Ива, в г. Перми ** |
мест |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
335 |
0 |
0 |
0 |
0 |
72 |
Детский сад в г. Кудымкар на 100 мест |
мест |
0 |
0 |
0 |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
_______________
* Строительство объектов за счет местного бюджета.
** Безвозмездная передача объектов на территории г. Перми.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 октября 2013 г. N 39 (270)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 4 декабря 2023 г. N 952-п
Изменения вступают в силу с 4 декабря 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 ноября 2023 г. N 944-п
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 сентября 2023 г. N 757-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 сентября 2023 г. N 721-п
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 июля 2023 г. N 566-п
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 5 июня 2023 г. N 426-п
Изменения вступают в силу с 5 июня 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 18 мая 2023 г. N 372-п
Изменения вступают в силу с 18 мая 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 мая 2023 г. N 331-п
Изменения вступают в силу с 4 мая 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 марта 2023 г. N 210-п
Изменения вступают в силу с 27 марта 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 февраля 2023 г. N 101-п
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 21 декабря 2022 г. N 1126-п
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 декабря 2022 г. N 1035-п
Изменения вступают в силу с 1 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2022 г. N 837-п
Изменения вступают в силу с 30 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 августа 2022 г. N 718-п
Изменения вступают в силу с 23 августа 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2022 г. N 619-п
Изменения вступают в силу с 27 июля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 мая 2022 г. N 430-п
Изменения вступают в силу с 24 мая 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2022 г. N 349-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 марта 2022 г. N 153-п
Изменения вступают в силу с 16 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2022 г. N 146-п
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 18 февраля 2022 г. N 123-п
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 1060-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2021 г. N 1045-п
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 декабря 2021 г. N 996-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2021 г. N 902-п
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 октября 2021 г. N 825-п
Изменения вступают в силу с 9 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2021 г. N 726-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 августа 2021 г. N 605-п
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 августа 2021 г. N 587-п
Изменения вступают в силу с 23 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 июля 2021 г. N 471-п
Изменения вступают в силу с 19 июля 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 мая 2021 г. N 352-п
Изменения вступают в силу с 8 июня 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 3 марта 2021 г. N 123-п
Изменения вступают в силу с 15 марта 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2021 г. N 109-п
Изменения вступают в силу с 9 марта 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1059-п
Изменения вступают в силу с 11 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 декабря 2020 г. N 972-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 2 декабря 2020 г. N 925-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 ноября 2020 г. N 905-п
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 736-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 720-п
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 августа 2020 г. N 624-п
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 12 августа 2020 г. N 593-п
Изменения вступают в силу с 25 августа 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 340-п
Изменения вступают в силу с 20 мая 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 1 апреля 2020 г. N 173-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 марта 2020 г. N 114-п
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 марта 2020 г. N 105-п
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2020 г.
Позиция "единая субсидия" в строках 1.1, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 2.1, 3.4, 3.5, 4.2, 4.3, 5.1, 5.3, 6.1, 6.2, 7.1, 8.1, 9.1, 10.1, 11.1, 13.1, 15.1, 16.1, 17.1, 18.1 приложения 12 распространяется на правоотношения, возникшие с 16 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 февраля 2020 г. N 62-п
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 февраля 2020 г. N 56-п
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 января 2020 г. N 44-п
Изменения вступают в силу с 30 января 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2019 г. N 895-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г., за исключением пункта 2 названного постановления, который вступает в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2019 г. N 887-п
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2019 г. N 671-п (в редакции постановления Правительства Пермского края от 5 декабря 2019 г. N 895-п)
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2019 г. N 677-п
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 августа 2019 г. N 558-п
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 4 июля 2019 г. N 443-п
Изменения вступают в силу с 4 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 июня 2019 г. N 438-п
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 июня 2019 г. N 400-п
Изменения вступают в силу с 13 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 24 апреля 2019 г. N 305-п
Изменения вступают в силу с 24 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 марта 2019 г. N 230-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 11 марта 2019 г. N 157-п
Изменения вступают в силу с 12 марта 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 февраля 2019 г. N 54-п
Изменения вступают в силу 7 февраля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 января 2019 г. N 34-п
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 декабря 2018 г. N 804-п
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 ноября 2018 г. N 709-п
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. N 605-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 528-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 августа 2018 г. N 484-п
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2018 г. N 393-п
Изменения вступают в силу с 7 августа 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 мая 2018 г. N 273-п
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 10 мая 2018 г. N 242-п
Изменения вступают в силу с 27 мая 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 апреля 2018 г. N 202-п
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 марта 2018 г. N 132-п
Изменения вступают в силу с 20 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 марта 2018 г. N 131-п
Изменения вступают в силу с 20 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 31 января 2018 г. N 35-п
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2018 г.
Постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2018 г. N 130-п названные изменения утратили силу с 20 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 ноября 2017 г. N 948-п
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 18 октября 2017 г. N 863-п
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 806-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2018 г. N 130-п названные изменения утратили силу с 20 марта 2018 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2017 г. N 505-п
Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2017 г. N 122-п
Постановление Правительства Пермского края от 17 января 2017 г. N 16-п
Постановление Правительства Пермского края от 13 января 2017 г. N 11-п
Постановление Правительства Пермского края от 14 октября 2016 г. N 926-п
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 827-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 26 сентября 2016 г. N 818-п
Постановление Правительства Пермского края от 27 июля 2016 г. N 497-п
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2016 г. N 472-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2016 г. N 148-п
Постановление Правительства Пермского края от 24 марта 2016 г. N 141-п
Постановление Правительства Пермского края от 24 февраля 2016 г. N 75-п
Постановление Правительства Пермского края от 25 декабря 2015 г. N 1146-п
Постановление Правительства Пермского края от 23 октября 2015 г. N 897-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 сентября 2015 г. N 720-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 4 сентября 2015 г. N 600-п
Постановление Правительства Пермского края от 16 февраля 2015 г. N 68-п
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2014 г. N 1101-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2014 г. N 686-п
Постановление Правительства Пермского края от 21 мая 2014 г. N 380-п