Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Имущество регионального оператора
1. Имущество регионального оператора, переданное последнему учредителем или иными лицами в качестве добровольного имущественного взноса и иных доходов, является собственностью регионального оператора.
2. Региональный оператор вправе приобретать и иметь в собственности движимое имущество, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги.
3. Имущество регионального оператора формируется за счет:
1) субсидий региональному оператору;
2) платежей собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора;
3) доходов от размещения временно свободных денежных средств фонда капитального ремонта и управления ими;
4) кредитов, займов, полученных региональным оператором в целях реализации уставных целей и видов деятельности;
5) других, не запрещенных законом, источников.
4. Доходы от деятельности регионального оператора остаются в его распоряжении и направляются на реализацию целей, определенных настоящим Законом.
5. Имущество регионального оператора используется для выполнения его функций в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Пермского края.
Часть 6 изменена с 15 июля 2019 г. - Закон Законодательного Собрания Пермского края от 2 июля 2019 г. N 421-ПК
6. Денежные средства, полученные региональным оператором и образующие фонд капитального ремонта в соответствии с частью 2 статьи 8 настоящего Закона, учитываются на счете (счетах) регионального оператора, открытых для размещения средств фондов капитального ремонта, и могут использоваться только в целях, указанных в статье 9 настоящего Закона. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается. Региональный оператор открывает счет (счета) в российских кредитных организациях, которые соответствуют требованиям, установленным частью 3 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации, или в территориальных органах Федерального казначейства либо финансовых органах субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации. Региональный оператор вправе размещать временно свободные средства фонда капитального ремонта, формируемого на счете (счетах) регионального оператора, в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Денежные средства, полученные региональным оператором и не относящиеся в соответствии с частью 2 статьи 8 настоящего Закона к фонду капитального ремонта, подлежат зачислению на отдельный счет, и их размещение на счете (счетах) регионального оператора, открытых для размещения средств фонда капитального ремонта в соответствии с настоящей частью, не допускается.
Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в одних многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора, могут быть использованы на возвратной основе для финансирования капитального ремонта общего имущества в других многоквартирных домах, собственники помещений в которых также формируют фонды капитального ремонта на счете (счетах) регионального оператора.
7. Смета регионального оператора формируется и утверждается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
Законом Пермского края от 9 декабря 2015 г. N 567-ПК статья 23 дополнена частью 7.1
7.1. На денежные средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, не может быть обращено взыскание по обязательствам регионального оператора, за исключением обязательств, вытекающих из договоров, заключенных на основании решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, указанных в пункте 1.2 части 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также договоров на оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в данном многоквартирном доме, заключенных с подрядными организациями.
7.2. Исключена с 17 марта 2019 г.. - Закон Пермского края от 4 марта 2019 г. N 340-ПК (изменение вступает в силу через десять дней после дня официального опубликования названного Закона)
7.3. Исключена с 15 июля 2019 г. - Закон Законодательного Собрания Пермского края от 2 июля 2019 г. N 421-ПК
8. Возмещение региональному оператору средств, израсходованных на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в сумме, превышающей размер фонда капитального ремонта, осуществляется за счет последующих взносов на капитальный ремонт собственников помещений в этом многоквартирном доме.
Часть 9 изменена с 28 декабря 2018 г. - Закон Пермского края от 14 декабря 2018 г. N 312-ПК
9. Обеспечение деятельности регионального оператора осуществляется за счет средств бюджета Пермского края, предоставляемых в форме субсидии некоммерческим организациям (далее - субсидия), и других не запрещенных законом источников. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии региональному оператору является исполнительный орган государственной власти, осуществляющий выработку региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Пермского края.
Субсидия предоставляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным нормативным правовым актом Правительства Пермского края, и соглашением, заключенным между исполнительным органом государственной власти, осуществляющим выработку региональной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства Пермского края, и региональным оператором. Соглашение о предоставлении субсидии содержит следующие основные условия:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) объем (размер) субсидии;
3) сроки и форма предоставления отчетности об использовании субсидии;
4) порядок и сроки проведения проверок по соблюдению региональным оператором условий предоставления субсидии;
5) порядок возврата средств, предоставленных региональному оператору, в случае выявления фактов нецелевого расходования средств и нарушения условий предоставления субсидии;
6) осуществление Контрольно-счетной палатой Пермского края проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.