В соответствии с решением Березниковской городской Думы от 14.12.2018 N 506 "О бюджете муниципального образования "Город Березники" на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов", постановлением администрации города от 27.08.2018 N 2100 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Березники", в целях создания механизмов устойчивого развития сферы культуры как основы повышения культурного уровня населения и фактора социально-экономического развития муниципального образования "Город Березники" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сферы культуры" (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании - газете "Два берега Камы".
3. Разместить настоящее постановление и Программу, указанную в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Рахмуллина В.В.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Муниципальная программа
"Развитие сферы культуры"
(утв. постановлением администрации города от 29 марта 2019 г. N 882)
I. Паспорт
муниципальной программы "Развитие сферы культуры"
Наименование муниципальной программы |
"Развитие сферы культуры" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление культуры администрации города Березники (далее - Управление культуры) |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС" ) |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования "Город Березники" (далее - подпрограмма 1). 2. Подпрограмма 2 "Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, выявление одаренных детей и молодежи в раннем возрасте" (далее - подпрограмма 2). 3. Подпрограмма 3 "Формирование положительного имиджа муниципального образования" (далее - подпрограмма 3). 4. Подпрограмма 4 "Муниципальная система управления культурой" (далее - подпрограмма 4) |
Цель муниципальной программы |
Обеспечение населения качественными культурно-досуговыми услугами, услугами эстетического воспитания и художественного образования детей |
Задачи муниципальной программы |
1. Формирование муниципальных учреждений культуры муниципального образования "Город Березники" (далее - муниципальное образование) как современных центров коммуникаций, оказывающих населению муниципального образования качественные культурно-досуговые услуги. 2. Повышение качества художественного образования в сфере культуры. 3. Создание условий для саморазвития личности и качественного досуга населения муниципального образования "Город Березники. 4. Организация работы по реализации муниципальной программы |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Степень удовлетворенности посетителей муниципальных учреждений культуры качеством предоставляемых услуг. 2. Средний балл по результатам итоговой аттестации обучающихся (выпускников) детских школ искусств (далее - ДШИ). 3. Удельный вес численности обучающихся ДШИ, ставших победителями (лауреатами, призерами) международных, российских и краевых фестивалей, конкурсов. 4. Доля посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории муниципального образования, от общего количества населения муниципального образования. 5. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации муниципальной программы - 2019 - 2024 годы. Муниципальная программа не предусматривает разделения на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования - 1 603 580,2 тыс. руб., в том числе по годам: 2019 год - 264 102,8 тыс. руб.; 2020 год - 332 184,2 тыс. руб.; 2021 год - 321 423,9 тыс. руб.; 2022 год - 228 623,1 тыс. руб.; 2023 год - 228 623,1 тыс. руб.; 2024 год - 228 623,1 тыс. руб. В том числе: краевой бюджет - 337,2 тыс. руб.; федеральный бюджет - 0,0 тыс. руб.; местный бюджет - 1 603 243,0 тыс. руб. |
II. Краткая характеристика текущего состояния, приоритеты и прогноз развития сферы культуры в муниципальном образовании "Город Березники", описание основных целей и задач муниципальной программы
2.1. Развитие сферы культуры в муниципальном образовании (далее - сфера культуры) осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", Законами Пермского края от 07.07.2009 N 451-ПК "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края", от 12.03.2014 N 308-ПК "Об образовании в Пермском крае", Законом Пермского края от 21.06.2018 N 252-ПК "О преобразовании поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием "Город Березники", от 27.08.2018 N 263-ПК "О государственной политике в сфере культуры Пермского края", настоящей муниципальной программой.
2.2. По уровню обеспеченности культурным предложением населению города Березники является одним из наиболее благополучных городов Пермского края, который имеет устойчивую репутацию города с многочисленной и подготовленной аудиторией для концертов, спектаклей, выставок, фестивалей, мастер-классов, инновационных творческих проектов и других видов культурно-организованного досуга.
2.3. Вместе с тем, для удовлетворения культурных и досуговых потребностей населения муниципального образования необходимо совершенствование системы предоставления услуг в сфере культуры, повышения их качества и доступности, осуществление мониторинга текущей ситуации с целью изучения новых запросов и потребностей в сфере культуры, степени удовлетворенности населения получаемыми услугами, а также изучение культурных заказов населения сельских территорий.
По итогам прошедших преобразований поселений, входящих в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием "Город Березники" сфера культуры в настоящее время включает в себя:
14 муниципальных учреждений культуры;
3 учреждения дополнительного образования (детские школы по видам искусств (далее - ДШИ);
2 ведомственных дворца культуры;
организации частного бизнеса, оказывающие культурно-досуговые услуги населению муниципального образования;
общественные формирования (объединение творческой интеллигенции "Пятерка художников", литературное объединение "Элита").
Муниципальная сеть представлена:
2 муниципальными театрами;
3 муниципальными музеями;
8 культурно-досуговыми организациями, в том числе парком культуры и отдыха;
3 учреждениями дополнительного образования (ДШИ);
2 муниципальными библиотечными организациями с 22 библиотеками (самостоятельными сетевыми единицами).
2.4. Муниципальное образование обладает значительным количеством объектов культурного наследия: 3 - федерального значения, 20 - краевого значения, из них 2 объекта регионального значения находятся в муниципальной собственности: здание кинотеатра "Авангард", братское кладбище советских воинов.
Предстоит большая исследовательская работа по изучению 94 объектов культурного наследия (памятников истории и архитектуры), расположенных на территории присоединенного Усольского муниципального района.
2.5. Сформировавшаяся на настоящее время структура объектов культуры муниципального образования в целом соответствует нормативам по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами учреждений культуры, утвержденным распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02.08.2018 N Р-965 "Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и обеспеченности населения услугами организаций культуры", в том числе по обеспеченности муниципальных образований (административных центров) с населением до 200 тыс. человек.
2.6. По итогам 2017 года достижение основных показателей эффективности сферы культуры фактически составило:
2.6.1.степень удовлетворенности посетителей муниципальных учреждений культуры качеством предоставляемых услуг (по методике, утвержденной приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 23.11.2012 N СЭД-27-01-12-244 "Об утверждении Методики оценки удовлетворенности граждан качеством предоставляемых услуг в сфере культуры Пермского края") - 100% (план - 90%);
2.6.2.средний балл по результатам итоговой аттестации обучающихся (выпускников) ДШИ - 4,6 (план - 4,4%);
2.6.3.удельный вес численности обучающихся ДШИ, ставших победителями (лауреатами) международных, всероссийских и краевых фестивалей, конкурсов, - 22% (план - 12,2%);
2.6.4.доля посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории муниципального образования, от общего количества населения муниципального образования - 182% (план - 150%).
2.7. Важной составляющей в достижении показателей сферы культуры, в том числе по повышению качества услуг, предоставляемых населению, является состояние материально-технической базы объектов культуры.
2.8. Функционирование муниципальных учреждений культуры муниципального образования организовано на 46 объектах культуры, многие из которых располагаются в зданиях, введенных в эксплуатацию до 1970 года (65%), из них 8,3% построено до 1932 года. В проведении капитальных ремонтов зданий, реконструкции помещений или устройстве новых объектов от общего количества объектов муниципальных учреждений в настоящее время нуждается 27,1%, существенная часть из них - объекты культуры Усольского муниципального района.
9 муниципальных учреждений сферы культуры присоединенного Усольского муниципального района размещены на 25 объектах:
здание и помещения Домов культуры в с. Березовка, с. Пыскор, сельские библиотеки и клубы, здание детской библиотеки г. Усолья находятся в ветхом состоянии, частично не отвечающих санитарно-эпидемиологическим требованиям, применимым к общественным зданиям и сооружениям. Общие эксплуатационные характеристики (с учетом состояния объектов культуры без ремонтов и текущего содержания) крайне неудовлетворительные. Благоустройство территории отсутствует, система безопасности объектов культуры организована ненадлежащим образом либо в отдаленных сельских территориях вовсе отсутствует и т.д.
2.9. Проблемами сферы культуры в настоящее время являются:
2.9.1. недостаточная материально-техническая база муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры, в том числе недостаток площадей для организации работы со взрослым населением из-за полной занятости площадей культурно-досуговых учреждений, удаленности сельских населенных пунктов;
2.9.2. недостаточно активное внедрение в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий;
2.9.3. использование типовых форм работы с населением в муниципальных учреждениях культуры;
2.9.4. обеспечение сохранения и предотвращения безвозвратной утраты культурного и исторического наследия муниципального образования, популяризации имеющихся культурных ресурсов, формирования идентичности территории в рамках Пермского края и Российской Федерации;
2.9.5. ведение издательской деятельности в малых объемах;
2.9.6. недостаточное количество в сфере культуры специалистов, имеющих высший уровень квалификации, нехватка креативно мыслящих молодых новаторов: в муниципальных учреждениях культуры работают более 350 человек, молодых специалистов - 22%, средний возраст работающих составляет 48 лет.
2.10. Приоритетами сферы культуры являются:
2.10.1.учет культурных потребностей и интересов различных слоев общества, территориальных, национальных и других общностей;
2.10.2. приведение муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры в соответствие нормативным требованиям;
2.10.3. активное внедрение в сферу культуры информационно-коммуникационных технологий;
2.10.4. сохранение и популяризация объектов культурного наследия, расположенных на территории муниципального образования и находящихся в муниципальной собственности;
2.10.5. развитие музейных комплексов через модернизацию экспозиций и применение современных информационных и компьютерных технологий;
2.10.6. формирование положительного имиджа муниципального образования во внутреннем и внешнем информационном пространстве;
2.10.7. создание условий для занятий творческой и досуговой деятельностью жителям старших возрастов;
2.10.8. учет культурных потребностей и интересов различных слоев общества, территориальных, национальных и других общностей;
2.10.9. обеспечение уровня средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования в сфере культуры не ниже 100% от средней заработной платы по Пермскому краю.
2.11. Реализация настоящей муниципальной программы позволит изменить существующую ситуацию в сфере культуры и будет способствовать обеспечению единства культурного пространства муниципального образования, создающего равные возможности представителям различных социальных групп, объединений и мест проживания с целью доступа к существующим культурным ценностям и удовлетворения собственных культурных потребностей.
2.12. Подробная методика расчета целевых показателей настоящей муниципальной программы представлена в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
2.13. Целью настоящей муниципальной программы является обеспечение населения качественными культурно-досуговыми услугами, услугами эстетического воспитания и художественного образования детей.
К основным задачам настоящей муниципальной программы относятся:
формирование муниципальных учреждений культуры как современных центров коммуникаций, оказывающих населению муниципального образования качественные культурно-досуговые услуги;
повышение качества художественного образования в сфере культуры;
создание условий для саморазвития личности и качественного досуга населения муниципального образования;
организация работы по реализации настоящей муниципальной программы.
III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
3.1. Перечень целевых показателей настоящей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации и конечными целевыми показателями с расшифровкой по подпрограммам представлены в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Ресурсное обеспечение реализации настоящей муниципальной программы, содержащее информацию обо всех источниках финансирования настоящей муниципальной программы, с расшифровкой по подпрограммам, а также по годам ее реализации, представлено в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
V. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
5.1. Важное значение для успешной реализации настоящей муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, влияющих на достижение поставленных целей, решения задач настоящей муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
5.2. К рискам реализации настоящей муниципальной программы, которыми безусловно может управлять ответственный исполнитель, уменьшая вероятность их возникновения, следует все-таки отнести следующие.
5.2.1. Риск финансового обеспечения, который напрямую связан с финансированием настоящей муниципальной программы, в неполном объеме, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение реализации подпрограмм настоящей муниципальной программы.
Данный риск может возникнуть вследствие значительной продолжительности настоящей муниципальной программы. Однако, учитывая практику реализации предыдущей муниципальной программы "Развитие сферы культуры города Березники", утвержденной постановлением администрации города от 11.11.2013 N 1899, риск сбоев в реализации настоящей муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.
Способами ограничения возникновения финансовых рисков выступают:
своевременное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования.
5.2.2. Организационные или административные риски. Риски данной группы связаны с возможной низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой нарушение планируемых сроков реализации настоящей муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, а также снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм настоящей муниципальной программы.
Способами ограничения возникновения организационных рисков выступают:
совершенствование действующей системы управления реализацией настоящей муниципальной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации настоящей муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации настоящей муниципальной программы;
своевременная корректировка мероприятий настоящей муниципальной программы.
5.2.3. Кадровые риски. Данные риски обусловлены недостаточной квалификацией ответственных исполнителей и соисполнителей отдельных мероприятий подпрограмм настоящей муниципальной программы, а также большим количеством участников их реализации.
Способами ограничения возникновения кадровых рисков выступают:
системный мониторинг реализации подпрограммных мероприятий и оценка их эффективности ответственными сотрудниками исполнителя и соисполнителя настоящей муниципальной программы;
обеспечение наличия высококвалифицированных кадров в сфере культуры;
обеспечение своевременной подготовки, переподготовки и повышения квалификации имеющихся специалистов сферы культуры.
5.2.4. Социальные риски. Данные риски связаны с возможной низкой социальной активностью населения, отсутствием потребности в массовой культуре населения сельских территорий.
Способами ограничения возникновения социальных рисков выступают:
изучение запросов населения в видах и формах предоставления услуг (опросы, анкетирование);
обеспечение предоставления услуг для населения муниципального образования в востребованной и доступной форме.
5.3. Нельзя не отметить, что успешной реализации настоящей муниципальной программы также угрожают следующие отдельные риски, которые связаны с изменениями внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации настоящей муниципальной программы:
5.3.1.риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных экономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению доходов населения муниципального образования. Такой риск для реализации настоящей муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий;
5.3.2.риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению социально-экономической ситуации в муниципальном образовании. На качественном уровне такой риск можно оценить как умеренный.
5.4. Важное значение для успешной реализации настоящей муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков и формирование системы мер по их предотвращению.
5.5. Управление рисками реализации настоящей муниципальной программы будет осуществлять ответственный исполнитель.
Основная задача ответственного исполнителя при управлении рисками - определение критериев и приоритетов, необходимых для принятия решений по отдельным мероприятиям, связанным с реализацией подпрограмм настоящей муниципальной программы, а также обобщение опыта работы, анализ предложений и инициатив в сфере реализации настоящей муниципальной программы, подготовка и рассмотрение аналитических, информационных, методических и справочных материалов в ходе ее реализации.
Деятельность ответственного исполнителя в рамках указанных задач будет обеспечивать своевременное выявление и предотвращение или снижение рисков, которые способны помешать полной и (или) своевременной реализации настоящей муниципальной программы.
VI. Паспорта подпрограмм муниципальной программы
6.1. Паспорт
подпрограммы 1
6.2. Паспорт
подпрограммы 2
6.3. Паспорт
подпрограммы 3
6.4. Паспорт
подпрограммы 4
Приложение 1
к муниципальной программе
"Развития сферы культуры"
Методика
расчета целевых показателей муниципальной программы "Развитие сферы культуры"
1. Целевой показатель 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 муниципальной программы: средний балл по результатам итоговой аттестации обучающихся (выпускников) детских школ искусств (далее - ДШИ).
Формула расчета: данные аттестационных (экзаменационных) ведомостей/количество обучающихся (выпускников) ДШИ, завершивших полный курс обучения по дополнительным общеобразовательным предпрофессиональным программам.
2. Целевой показатель 1.4.1 задачи 1.4 цели 1 муниципальной программы: обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы, подпрограмм, входящих в ее содержание, рассчитывается ежегодно по следующей формуле:
.
Где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограмм;
J - количество подпрограмм.
3. Целевой показатель 1.2.1 задачи 1.2 цели 1 подпрограммы 1: доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования "Город Березники" (далее - муниципальное образование).
Формула расчета: количество объектов культурного наследия, не требующих капитального ремонта/общее количество объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования (государственные списки объектов культурного наследия федерального и регионального значения) х 100.
4. Целевой показатель 1.3.1 задачи 1.3 цели 1 подпрограммы 1: доля инфраструктурных объектов сферы культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние в течение года.
Формула расчета: количество объектов культуры, в которых в течение отчетного года проведены работы, связанные с приведением муниципального учреждения в нормативное состояние (отчеты муниципальных учреждений по исполнению данной программы)/общее количество объектов культуры * 100.
5. Целевой показатель 1.1.1 задачи 1.1 цели 1 подпрограммы 4: уровень достижения показателей деятельности сферы культуры.
Формула расчета: среднее арифметическое значение исполнения целевых показателей.
Приложение 2
к муниципальной программе
"Развития сферы культуры"
Целевые показатели
муниципальной программы "Развитие сферы культуры"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ответственный исполнитель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
|||||||||
2017 год (факт) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
Источник формирования целевого показателя |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
1. |
Цель 1: обеспечение населения качественными культурно-досуговыми услугами, услугами эстетического воспитания и художественного образования детей |
||||||||||||
1.1. |
Задача 1.1.Формирование муниципальных учреждений культуры муниципального образования "Город Березники" (далее - муниципальное образование) как современных центров коммуникаций, оказывающих населению муниципального образования качественные культурно-досуговые услуги |
||||||||||||
1.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Степень удовлетворенности посетителей учреждений культуры качеством предоставляемых услуг |
Управление культуры администрации города Березники (далее - Управление культуры) |
% |
100 |
90 |
92 |
93 |
93 |
93 |
93 |
94 |
Методика, утвержденная приказом Министерства культуры, молодежной политики и массовых коммуникаций Пермского края от 23.11.2012 N СЭД-27-01-12-244 (далее - Методика) |
|
1.3. |
Задача 1.2.Повышение качества художественного образования в сфере культуры |
||||||||||||
1.4. |
Целевой показатель 1.2.1. Средний балл по результатам итоговой аттестации обучающихся (выпускников) детских школ искусств (далее - ДШИ) |
Управление культуры |
балл |
4,6 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,4 |
4,5 |
4,5 |
Методика (приложение 3 к муниципальной программе "Развитие сферы культуры" (далее - муниципальная программа) |
|
1.5. |
Целевой показатель 1.2.2. Удельный вес численности обучающихся ДШИ, ставших победителями (лауреатами, призерами) международных, российских и краевых фестивалей, конкурсов |
Управление культуры |
% |
22 |
12,2 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,3 |
12,4 |
12,4 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
1.6. |
Задача 1.3.Создание условий для саморазвития личности и качественного досуга населения муниципального образования |
||||||||||||
1.7. |
Целевой показатель 1.3.1. Доля посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории муниципального образования, от общего количества населения муниципального образования |
Управление культуры |
% |
182 |
150 |
151 |
151 |
151 |
152 |
152 |
152 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
1.8. |
Задача 1.4.Организация работы по реализации муниципальной программы |
||||||||||||
1.9. |
Целевой показатель 1.4.1. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы |
Управление культуры |
% |
130,3 |
80 |
80 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
Методика (приложение 3 к муниципальной программе) |
|
2. |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала муниципального образования "Город Березники" |
||||||||||||
2.1. |
Цель 1: развитие муниципальных учреждений культуры с целью оказания качественных культурно-досуговых услуг населению |
||||||||||||
2.2. |
Задача 1.1.Качественное оказание библиотечных, музейных, культурно-досуговых услуг |
||||||||||||
2.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество пользователей услугами библиотек |
Управление культуры |
чел. |
45808 |
48000 |
48050 |
48100 |
48150 |
48150 |
48150 |
48150 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
2.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Посещаемость музейных учреждений |
Управление культуры |
посещений на одного жителя в год |
0,48 |
0,40 |
0,43 |
0,44 |
0,45 |
0,45 |
0,46 |
0,46 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
2.5. |
Целевой показатель 1.1.3. Увеличение количества посещений театрально-концертных мероприятий |
Управление культуры |
% |
4,4 |
4,2 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,4 |
4,4 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
2.6. |
Целевой показатель 1.1.4. Количество посетителей аттракционов парка культуры и отдыха |
Управление культуры |
чел. |
125132 |
126050 |
126100 |
126150 |
126200 |
126200 |
126200 |
126200 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
2.7. |
Задача 1.2.Сохранение и популяризация историко-культурного наследия |
||||||||||||
2.8. |
Целевой показатель 1.2.1. Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия, находящихся в собственности муниципального образования |
Управление культуры |
% |
50 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
Методика (приложение 3 к муниципальной программе) |
|
2.9. |
Целевой показатель 1.2.2. Доля представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда |
Управление культуры |
% |
34 |
34 |
35 |
35 |
35 |
35 |
35 |
36 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
2.10. |
Целевой показатель 1.2.3. Количество виртуальных экспозиций |
Управление культуры |
ед. |
0 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
5 |
5 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
2.11. |
Задача 1.3.Обеспечение доступности и современного уровня материально технической базы муниципальных учреждений культуры |
||||||||||||
2.12. |
Целевой показатель 1.3.1. Доля инфраструктурных объектов культуры, по которым проведены работы по приведению в нормативное состояние |
Управление культуры, соисполнитель - муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС" |
% |
15 |
16 |
20 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Методика (приложение 3 к муниципальной программе) |
|
2.13. |
Задача 1.4.Повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры, в том числе путем обеспечения достойной оплаты труда |
||||||||||||
2.14. |
Целевой показатель 1.4.1. Отношение средней заработной платы работников муниципальных учреждений культуры к средней заработной плате по Пермскому краю |
Управление культуры |
% |
92,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
3. |
Подпрограмма 2 "Развитие эстетического воспитания и художественного образования детей, выявление одаренных детей и молодежи в раннем возрасте" |
||||||||||||
3.1. |
Цель 1: развитие учреждений дополнительного образования в сфере культуры |
||||||||||||
3.2. |
Задача 1.1.Повышение качества оказываемых образовательных услуг через внедрение современных технологий, укрепление и модернизацию материально-технической базы муниципальных учреждений культуры |
||||||||||||
3.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество обучающихся ДШИ, ставших победителями (лауреатами, призерами) международных, российских и краевых фестивалей, конкурсов |
Управление культуры |
чел. |
200 |
119 |
121 |
123 |
123 |
123 |
124 |
125 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
3.4. |
Задача 1.2.Обеспечение участия творческой молодежи, детей и подростков в фестивалях, конкурсах и мастер-классах различного уровня |
||||||||||||
3.5. |
Целевой показатель 1.2.1. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, обучающихся в ДШИ |
Управление культуры |
% |
7 |
8,1 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,2 |
8,3 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
3.6. |
Задача 1.3.Повышение престижности и привлекательности профессий дополнительного образования в сфере культуры, в том числе путем обеспечения достойной оплаты труда |
||||||||||||
3.7. |
Целевой показатель 1.3.1. Отношение средней заработной платы педагогических работников ДШИ к средней заработной плате по Пермскому краю |
Управление культуры |
% |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
4. |
Подпрограмма 3 "Формирование положительного имиджа муниципального образования" |
||||||||||||
4.1. |
Цель 1: обеспечение многообразия художественной и творческой жизни муниципального образования |
||||||||||||
4.2. |
Задача 1.1.Обеспечение качественного досуга населения муниципального образования |
||||||||||||
4.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество посетителей международных, российских, краевых, муниципальных мероприятий и проектов, проводимых на территории муниципального образования |
Управление культуры |
тыс. чел. |
264,82 |
223,5 |
223,7 |
223,9 |
224 |
224 |
224 |
225 |
Данные государственного статистического наблюдения |
|
5. |
Подпрограмма 4 "Муниципальная система управления культурой" |
||||||||||||
5.1. |
Цель 1: обеспечение реализации муниципальной программы |
||||||||||||
5.2. |
Задача 1.1.Организация работы по реализации муниципальной программы |
||||||||||||
5.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Уровень достижения показателей деятельности сферы культуры |
Управление культуры |
% |
115,1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Уровень достижения показателей деятельности сферы культуры |
Управление культуры |
% |
115,1 |
80 |
80 |
80 |
80 |
90 |
90 |
90 |
Методика (приложение 3 к муниципальной программе) |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Развития сферы культуры"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Развитие сферы культуры"
тыс. руб.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Рз, Пр |
ЦСР |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объем финансирования по источникам |
В том числе по годам реализации |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1
|
Программа "Развитие сферы культуры" |
0703, 0707, 0801, 0804, 1003 |
03 0 00 00000 |
Всего, в том числе: |
1 703 250,3 |
341 195,0 |
352 835,6 |
323 350,4 |
228 623,1 |
228 623,1 |
228 623,1 |
1003, 0801, 0703 |
03 4 03 SC070, 03 1 02 SP180, 03 1 05 SP180, 03 2 03 SP040 |
в том числе краевой бюджет |
57 245,7 |
272,9 |
56 972,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0703, 0707, 0801, 0804, 1003 |
03 0 00 00000 |
местный бюджет |
1 646 004,6 |
340 922,1 |
295 862,8 |
323 350,4 |
228 623,1 |
228 623,1 |
228 623,1 |
||
0801 |
03 0 00 00000 |
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - МКУ "УКС") |
305 497,0 |
90 709,3 |
122 085,0 |
92 702,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 0 00 00000 |
местный бюджет |
248 588,5 |
90 709,3 |
65 176,5 |
92 702,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801, 0703 |
03 0 00 00000 |
краевой бюджет |
56 908,5 |
0,0 |
56 908,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0703, 0707, 0801, 0804, 1003 |
03 0 00 00000 |
Управление культуры администрации города Березники (далее - Управление культуры) |
1 397 753,3 |
250 485,7 |
230 750,6 |
230 647,7 |
228 623,1 |
228 623,1 |
228 623,1 |
||
1003 |
03 4 03 SC070 03 4 03 2C180 |
в том числе краевой бюджет |
337,2 |
272,9 |
64,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0703, 0707, 0801, 0804, 1003 |
03 0 00 00000 |
местный бюджет |
1 397 416,1 |
250 212,8 |
230 686,3 |
230 647,7 |
228 623,1 |
228 623,1 |
228 623,1 |
||
2 |
Подпрограмма 1 "Сохранение и развитие культурного потенциала города" |
0801 |
03 1 00 00000 |
Всего, в том числе: |
1 163 760,3 |
269 340,8 |
213 680,2 |
177 553,2 |
167 728,7 |
167 728,7 |
167 728,7 |
0801 |
03 1 00 00000 |
МКУ "УКС" |
142 578,3 |
86 802,3 |
45 951,5 |
9 824,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 1 05 44060 |
местный бюджет |
130 669,8 |
86 802,3 |
34 043,0 |
9 824,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 1 02 SP180 |
краевой бюджет |
11 908,5 |
0,0 |
11 908,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 1 00 00000 |
Управление культуры |
1 021 182,0 |
182 538,5 |
167 728,7 |
167 728,7 |
167 728,7 |
167 728,7 |
167 728,7 |
||
0801 |
03 1 00 00000 |
местный бюджет |
1 021 182,0 |
182 538,5 |
167 728,7 |
167 728,7 |
167 728,7 |
167 728,7 |
167 728,7 |
||
2.1 |
Основное мероприятие 1 "Организация культурного досуга" |
0801 |
03 1 01 10010, 03 1 01 24660 |
Всего, в том числе: |
990 109,6 |
165 502,1 |
164 921,5 |
164 921,5 |
164 921,5 |
164 921,5 |
164 921,5 |
0801 |
03 1 01 10010, 03 1 01 24660 |
Управление культуры |
990 109,6 |
165 502,1 |
164 921,5 |
164 921,5 |
164 921,5 |
164 921,5 |
164 921,5 |
||
2.1.1 |
Предоставление услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотеки |
0801 |
03 1 01 10010 |
Всего, в том числе: |
234 616,2 |
39 102,7 |
39 102,7 |
39 102,7 |
39 102,7 |
39 102,7 |
39 102,7 |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (далее - МАУК "ЦБС") |
169 819,8 |
28 303,3 |
28 303,3 |
28 303,3 |
28 303,3 |
28 303,3 |
28 303,3 |
||||
Муниципальное казенное учреждение культуры "Усольская межпоселенческая библиотека" им. Ф.Ф. Павленкова (далее - МКУК "УМБ") |
64 796,4 |
10 799,4 |
10 799,4 |
10 799,4 |
10 799,4 |
10 799,4 |
10 799,4 |
||||
2.1.2 |
Предоставление услуги по публичному показу музейных предметов, музейных коллекций |
0801 |
03 1 01 10010 |
Всего, в том числе: |
205 142,9 |
34 518,9 |
34 124,8 |
34 124,8 |
34 124,8 |
34 124,8 |
34 124,8 |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Березниковский историко-художественный музей им. И.Ф. Коновалова" |
130 574,4 |
21 762,4 |
21 762,4 |
21 762,4 |
21 762,4 |
21 762,4 |
21 762,4 |
||||
Муниципальное автономное учреждение культуры "Усольский историко-архитектурный музей-заповедник "Усолье Строгановское" |
26 644,1 |
4 769,1 |
4 375,0 |
4 375,0 |
4 375,0 |
4 375,0 |
4 375,0 |
||||
|
|
|
|
Муниципальное автономное учреждение культуры "Усольский историко-архитектурный музей "Палаты Строгановых" |
47 924,4 |
7 987,4 |
7 987,4 |
7 987,4 |
7 987,4 |
7 987,4 |
7 987,4 |
2.1.3 |
Предоставление услуги по показу спектаклей |
0801 |
03 1 01 10010 |
Всего, в том числе: |
302 015,4 |
50 335,9 |
50 335,9 |
50 335,9 |
50 335,9 |
50 335,9 |
50 335,9 |
Муниципальное автономное учреждение культуры "Березниковский драматический театр" (далее - МАУК "БДТ") |
232 956,0 |
38 826,0 |
38 826,0 |
38 826,0 |
38 826,0 |
38 826,0 |
38 826,0 |
||||
Муниципальное автономное учреждение культуры "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодежи" г. Березники (далее - МАУК "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодежи") |
69 059,4 |
11 509,9 |
11 509,9 |
11 509,9 |
11 509,9 |
11 509,9 |
11 509,9 |
||||
2.1.4 |
Выполнение работы по созданию спектаклей |
0801 |
03 1 01 10010 |
Всего, в том числе: |
12 684,3 |
1 214,3 |
2 294,0 |
2 294,0 |
2 294,0 |
2 294,0 |
2 294,0 |
МАУК "БДТ" |
9 328,2 |
1 054,7 |
1 654,7 |
1 654,7 |
1 654,7 |
1 654,7 |
1 654,7 |
||||
МАУК "Драматический театр "Бенефис" для детей и молодежи" |
3 356,1 |
159,6 |
639,3 |
639,3 |
639,3 |
639,3 |
639,3 |
||||
2.1.5 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в муниципальной собственности |
0801 |
03 1 01 10010 |
Муниципальное автономное учреждение муниципальная организация культуры "Парк культуры и отдыха" |
20 504,4 |
3 417,4 |
3 417,4 |
3 417,4 |
3 417,4 |
3 417,4 |
3 417,4 |
2.1.6 |
Предоставление услуги по показу концертов и концертных программ |
0801 |
03 1 01 10010 |
Всего, в том числе: |
192 757,1 |
32 281,6 |
32 095,1 |
32 095,1 |
32 095,1 |
32 095,1 |
32 095,1 |
Муниципальное автономное учреждение "Культурно-деловой центр г. Березники" (далее - МАУ "КДЦ г. Березники") |
57 930,0 |
9 655,0 |
9 655,0 |
9 655,0 |
9 655,0 |
9 655,0 |
9 655,0 |
||||
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр досуга" |
27 372,0 |
4 562,0 |
4 562,0 |
4 562,0 |
4 562,0 |
4 562,0 |
4 562,0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение "Сельский Дом культуры Троицкого сельского поселения" |
17 186,4 |
2 864,4 |
2 864,4 |
2 864,4 |
2 864,4 |
2 864,4 |
2 864,4 |
||||
Муниципальное автономное учреждение культуры "Усольский Дом культуры" (далее - МАУК "УДК") |
47 472,5 |
8 067,5 |
7 881,0 |
7 881,0 |
7 881,0 |
7 881,0 |
7 881,0 |
||||
Муниципальное казенное учреждение культуры "Пыскорский дом культуры" |
15 910,8 |
2 651,8 |
2 651,8 |
2 651,8 |
2 651,8 |
2 651,8 |
2 651,8 |
||||
Муниципальное казённое учреждение культуры "Романовский информационно-досуговый центр" |
26 885,4 |
4 480,9 |
4 480,9 |
4 480,9 |
4 480,9 |
4 480,9 |
4 480,9 |
||||
2.1.7 |
Выполнение работы по организации клубных формирований и формирований самодеятельного народного творчества |
0801 |
03 1 01 10010 |
Всего, в том числе: |
21 309,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
МАУ "КДЦ г. Березники" |
21 309,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
3 551,6 |
||||
2.1.8 |
Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек |
0801 |
03 1 01 24660 |
Всего, в том числе: |
1 079,7 |
1 079,7 |
|
|
|
|
|
0801 |
03 1 01 24660 |
местный бюджет |
1 079,7 |
1 079,7 |
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Основное мероприятие 2 "Сохранение и развитие учреждений (организаций)" |
0801 |
03 1 02 00000 |
Всего, в том числе: |
41 075,4 |
17 036,9 |
11 413,6 |
6 737,1 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
0801 |
03 1 02 00000 |
Управление культуры |
26 004,8 |
16 191,8 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
||
0801 |
03 1 02 00000 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
10 570,6 |
845,1 |
4 951,0 |
4 774,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 1 02 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
4 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.1 |
Мероприятия, обеспечивающие функционирование и развитие учреждений |
0801 |
03 1 02 24000 |
Всего, в том числе: |
26 004,8 |
16 191,8 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
0801 |
03 1 02 24000 |
Управление культуры |
26 004,8 |
16 191,8 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
1 962,6 |
||
2.2.1.1 |
Обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тыс. человек |
0801 |
03 1 02 24670 |
МАУК "УДК" |
40,0 |
40,0 |
|
|
|
|
|
2.2.1.2 |
Комплектование библиотечных фондов |
0801 |
03 1 02 24000 |
Всего, в том числе: |
7 995,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
0801 |
03 1 02 24000 |
Управление культуры |
7 995,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
1 332,6 |
||
2.2.1.2.1 |
Приобретение книг |
0801 |
03 1 02 24000 |
МАУК "ЦБС" |
6 298,2 |
1 049,7 |
1 049,7 |
1 049,7 |
1 049,7 |
1 049,7 |
1 049,7 |
МКУК "УМБ" |
1 697,4 |
282,9 |
282,9 |
282,9 |
282,9 |
282,9 |
282,9 |
||||
2.2.1.3 |
Капитальный ремонт МАУК "ПДК" |
0801 |
03 1 02 24000 |
Всего, в том числе: |
845,1 |
845,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 02 24000 |
МКУ "УКС" |
845,1 |
845,1 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2.2.1.4 |
Капитальный ремонт МАУК "УДК" |
0801 |
03 1 02 24000 |
Всего, в том числе: |
1 000,0 |
0,0 |
1 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 02 24000 |
МКУ "УКС" |
1 000,0 |
|
1 000,0 |
0,0 |
|
|
|
||
2.2.1.5 |
Реализация программ развития преобразования муниципальных образований |
0801 |
03 1 02 SP180 |
Всего, в том числе: |
13 225,5 |
0,0 |
8 451,0 |
4 774,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 02 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
4 500,0 |
0,0 |
4 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 1 02 SP180 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
8 725,5 |
0,0 |
3 951,0 |
4 774,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2.1.5.1 |
Капитальный ремонт МАУК "УДК" |
0801 |
03 1 02 SP180 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
4 774,5 |
|
|
4 774,5 |
|
|
|
2.2.1.5.2 |
Капитальный ремонт МАУК "ПДК" |
0801 |
03 1 02 SP180 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
3 951,0 |
|
3 951,0 |
|
|
|
|
0801 |
03 1 02 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
4 500,0 |
|
4 500,0 |
|
|
|
|
||
2.3 |
Основное мероприятие 3 "Сохранение объектов культурного наследия" |
0801 |
03 1 04 00000 |
Всего, в том числе: |
5 067,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
0801 |
03 1 04 00000 |
Управление культуры |
5 067,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
||
2.3.1 |
Мероприятие "Сохранение и популяризация историко-культурного наследия города" |
0801 |
03 1 04 22100 |
Всего, в том числе: |
5 067,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
0801 |
03 1 04 22100 |
Управление культуры |
5 067,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
844,6 |
||
2.4 |
Основное мероприятие 4 "Развитие инфраструктуры объектов муниципальной собственности" |
0801 |
03 1 05 00000 |
Всего, в том числе: |
127 507,7 |
85 957,2 |
36 500,5 |
5 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 05 00000 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
120 099,2 |
85 957,2 |
29 092,0 |
5 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
7 408,5 |
0,0 |
7 408,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.1 |
Приспособление объекта культурного наследия регионального значения "Кинотеатр "Авангард" для современного использования (культурно-деловой центр) |
0801 |
03 1 05 44060 |
Всего, в том числе: |
102 157,2 |
82 157,2 |
20 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 05 44060 |
МКУ "УКС" |
102 157,2 |
82 157,2 |
20 000,0 |
|
|
|
|
||
2.4.2 |
Строительство "Сельского дома культуры" на 100 мест в с. Березовка |
0801 |
03 1 05 00000 |
Всего, в том числе: |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 05 00000 |
МКУ "УКС" |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.3 |
Строительство "Сельского дома культуры" на 100 мест в с. Березовка |
0801 |
03 1 05 00000 |
МКУ "УКС" |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
2.4.4 |
Строительство быстровозводимого модульного здания "Сельская библиотека" в с. Ощепково, д. Сороковая, с. Верх-Кондас, д. Турлавы |
0801 |
03 1 05 00000 |
Всего, в том числе: |
2 883,0 |
1 200,0 |
1 683,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 05 00000 |
МКУ "УКС" |
2 883,0 |
1 200,0 |
1 683,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.5 |
Строительство быстровозводимого модульного здания "Сельская библиотека" в с. Ощепково, д. Сороковая, с. Верх-Кондас, д. Турлавы |
0801 |
03 1 05 00000 |
МКУ "УКС" |
2 883,0 |
1 200,0 |
1 683,0 |
|
|
|
|
2.4.6 |
Строительство быстровозводимого модульного здания "Сельский центр культуры и досуга" в с. Шемейный, с. Щекино, д. Лысьва |
0801 |
03 1 05 00000 |
Всего, в том числе: |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 05 00000 |
МКУ "УКС" |
900,0 |
900,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.7 |
Реализация программ развития преобразования муниципальных образований |
0801 |
03 1 05 SP180 |
Всего, в том числе: |
19 867,5 |
0,0 |
14 817,5 |
5 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
7 408,5 |
0,0 |
7 408,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
12 459,0 |
0,0 |
7 409,0 |
5 050,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.4.7.1 |
Приобретение и установка мобильного здания "Сельская библиотека" с. Верх-Кондас, с. Ощепково |
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
841,4 |
|
841,4 |
|
|
|
|
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
841,6 |
|
841,6 |
|
|
|
|
||
2.4.7.2 |
Приобретение и установка мобильного здания "Сельский центр культуры и досуга" в с. Шемейный, с. Щекино, д. Лысьва |
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
3 489,6 |
|
3 489,6 |
|
|
|
|
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
3 489,9 |
|
3 489,9 |
|
|
|
|
||
2.4.7.3 |
Строительство "Сельского Дома культуры" на 100 мест в с. Березовка |
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
3 077,5 |
|
3 077,5 |
|
|
|
|
0801 |
03 1 05 SP180 |
МКУ "УКС", местный бюджет
|
8 127,5 |
|
3 077,5 |
5 050,0 |
|
|
|
||
3 |
Подпрограмма 2 "Развитие художественного образования и поддержка талантливых детей и молодежи" |
0703 |
03 2 00 00000 |
Всего, в том числе: |
428 437,3 |
49 243,6 |
120 169,9 |
126 914,6 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
0703 |
03 2 03 00000 |
МКУ "УКС" |
117 918,7 |
3 907,0 |
76 133,5 |
82 878,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0703 |
03 2 03 00000 |
местный бюджет |
117 918,7 |
3 907,0 |
31 133,5 |
82 878,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0703 |
03 2 03 00000 |
краевой бюджет |
45 000,0 |
0,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0703 |
03 2 00 00000 |
управление культуры |
265 518,6 |
45 336,6 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
||
0703 |
03 2 00 00000 |
местный бюджет |
265 518,6 |
45 336,6 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
||
3.1 |
Основное мероприятие 1 "Поддержка развития системы художественного образования" |
0703 |
03 2 01 00000 |
Всего, в том числе: |
264 218,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
0703 |
03 2 01 00000 |
Управление культуры |
264 218,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
||
3.1.1 |
Предоставление услуги по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ |
0703 |
03 2 01 11000 |
Всего, в том числе: |
264 218,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
44 036,4 |
0703 |
03 2 01 11000 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская музыкальная школа N 1 им. П.И. Чайковского" (далее - МБУДО "ДМШ N 1 им. П.И. Чайковского") |
172 533,0 |
28 755,5 |
28 755,5 |
28 755,5 |
28 755,5 |
28 755,5 |
28 755,5 |
||
0703 |
03 2 01 11000 |
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Школа-театр балета г. Березники" (далее - МБУДО "ШТБ") |
37 516,2 |
6 252,7 |
6 252,7 |
6 252,7 |
6 252,7 |
6 252,7 |
6 252,7 |
||
0703 |
03 2 01 11000 |
Муницип. бюджетное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств" (далее - МБУДО "Детская школа искусств") |
54 169,2 |
9 028,2 |
9 028,2 |
9 028,2 |
9 028,2 |
9 028,2 |
9 028,2 |
||
3.2 |
Основное мероприятие 2 "Сохранение и развитие учреждений (организаций)" |
0703 |
03 2 02 00000 |
Всего, в том числе: |
1 300,2 |
1 300,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0703 |
03 2 02 00000 |
Управление культуры |
1 300,2 |
1 300,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.2.1 |
Мероприятие, обеспечивающее функционирование и развитие учреждений |
0703 |
03 2 02 24000 |
Всего, в том числе: |
1 036,6 |
1 036,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0703 |
03 2 02 24000 |
Управление культуры |
1 036,6 |
1 036,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.2.2 |
Мероприятие "Приобретение музыкальных инструментов и оборудования для учреждений дополнительного образования в сфере культуры" |
0703 |
03 2 02 24000 |
Всего, в том числе: |
263,6 |
263,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0703 |
03 2 02 24000 |
Управление культуры |
263,6 |
263,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3. |
Основное мероприятие 3 "Развитие инфраструктуры объектов муниципальной собственности" |
0703 |
03 2 03 00000 |
Всего, в том числе: |
162 918,7 |
3 907,0 |
76 133,5 |
82 878,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0703 |
03 2 03 00000 |
МКУ "УКС", местный бюджет |
117 918,7 |
3 907,0 |
31 133,5 |
82 878,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
0703 |
03 2 03 00000 |
МКУ "УКС", краевой бюджет |
45 000,0 |
0,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.3.1 |
Реконструкция нежилого здания под размещение МБУ ДО "ШТБ" |
0703 |
03 2 03 44480 |
Всего, в том числе: |
102 918,7 |
3 907,0 |
16 133,5 |
82 878,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0703 |
03 2 03 44480 |
МКУ "УКС" |
102 918,7 |
3 907,0 |
16 133,5 |
82 878,2 |
|
|
|
||
3.3.2 |
Реализация муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований |
0703 |
03 2 03 44480 |
МКУ "УКС" |
6 744,6 |
|
6 744,6 |
|
|
|
|
0703 |
03 2 03 SP040 |
МКУ "УКС" |
45 000,0 |
|
45 000,0 |
|
|
|
|
||
0703 |
03 2 03 SP040 |
МКУ "УКС" |
8 255,4 |
|
8 255,4 |
|
|
|
|
||
4 |
Подпрограмма 3 "Формирование положительного имиджа города" |
0703, 0801 |
03 3 00 00000 |
Всего, в том числе: |
68 254,7 |
14 373,7 |
11 384,0 |
11 384,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
0703, 0801 |
03 3 00 00000 |
Управление культуры |
68 254,7 |
14 373,7 |
11 384,0 |
11 384,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
||
4.1 |
Основное мероприятие "Организация и проведение мероприятий в сфере культуры" |
0703, 0801 |
03 3 01 00000 |
Всего, в том числе: |
68 254,7 |
14 373,7 |
11 384,0 |
11 384,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
0703, 0801 |
03 3 01 00000 |
Управление культуры |
68 254,7 |
14 373,7 |
11 384,0 |
11 384,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
||
4.1.1 |
Мероприятие "Обеспечение многообразия художественной, творческой жизни города" |
0703, 0801 |
03 3 01 22200 |
Всего, в том числе: |
68 254,7 |
14 373,7 |
11 384,0 |
11 384,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
0703, 0801 |
03 3 01 22200 |
Управление культуры |
68 254,7 |
14 373,7 |
11 384,0 |
11 384,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
10 371,0 |
||
5 |
Подпрограмма 4 "Муниципальная система управления культурой" |
0707, 0804, 1003 |
03 4 00 00000 |
Всего, в том числе: |
42 798,0 |
8 236,9 |
7 601,5 |
7 498,6 |
6 487,0 |
6 487,0 |
6 487,0 |
0707, 0804, 1003 |
03 4 00 00000 |
Управление культуры, местный бюджет |
42 460,8 |
7 964,0 |
7 537,2 |
7 498,6 |
6 487,0 |
6 487,0 |
6 487,0 |
||
1003 |
03 4 03 2С070, 03 4 03 2C180 |
краевой бюджет |
337,2 |
272,9 |
64,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5.1 |
Основное мероприятие 1 "Обеспечение деятельности муниципальных органов" |
0804 |
03 4 01 00000 |
Всего, в том числе: |
41 553,8 |
7 787,1 |
7 360,3 |
7 360,3 |
6 348,7 |
6 348,7 |
6 348,7 |
0804 |
03 4 01 00000 |
Управление культуры |
41 553,8 |
7 787,1 |
7 360,3 |
7 360,3 |
6 348,7 |
6 348,7 |
6 348,7 |
||
5.1.1 |
Мероприятие "Содержание органов местного самоуправления" |
0804 |
03 4 01 00020 |
Всего, в том числе: |
41 553,8 |
7 787,1 |
7 360,3 |
7 360,3 |
6 348,7 |
6 348,7 |
6 348,7 |
0804 |
03 4 01 00020 |
Управление культуры |
41 553,8 |
7 787,1 |
7 360,3 |
7 360,3 |
6 348,7 |
6 348,7 |
6 348,7 |
||
5.2 |
Основное мероприятие 2 "Мероприятия в сфере оздоровления, занятости и отдыха детей" |
0707 |
03 4 02 00000 |
Всего, в том числе: |
829,8 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
0707 |
03 4 02 00000 |
Управление культуры |
829,8 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
||
5.2.1 |
Мероприятие "Организация отдыха, оздоровления детей и молодежи" |
0707 |
03 4 02 22500 |
Всего, в том числе: |
829,8 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
0707 |
03 4 02 22500 |
Управление культуры |
829,8 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
138,3 |
||
5.3 |
Основное мероприятие "Меры социальной поддержки работников культуры" |
1003 |
03 4 03 00000 |
Всего, в том числе: |
414,4 |
311,5 |
102,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 |
03 4 03 00000 |
Управление культуры |
414,4 |
311,5 |
102,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5.3.1 |
Мероприятие "Приобретение путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников муниципальных учреждений города" |
1003 |
03 4 03 SC070 |
Управление культуры
Всего, в том числе |
77,2 |
38,6 |
38,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 |
03 4 03 SC070 |
местный бюджет |
77,2 |
38,6 |
38,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5.3.2 |
Мероприятие "Обеспечение работников учреждений бюджетной сферы Пермского края путевками на санаторно-курортное лечение и оздоровление" |
1003 |
03 4 03 SC070 |
Управление культуры
Всего, в том числе |
128,6 |
64,3 |
64,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1003 |
03 4 03 SC070 |
краевой бюджет |
128,6 |
64,3 |
64,3 |
|
|
|
|
||
5.3.3 |
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим в государственных и муниципальных организациях ПК и проживающим в сельской местности и поселках городского типа (рабочих поселках), по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
1003 |
03 4 03 2C180 |
краевой бюджет |
208,6 |
208,6 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 29 марта 2019 г. N 882 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сферы культуры"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 15 февраля 2024 г. N 01-02-203
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 16 января 2024 г. N 01-02-43
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 21 ноября 2023 г. N 01-02-1832
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 августа 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 26 октября 2023 г. N 01-02-1673
Изменения вступают в силу с 28 октября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 9 июня 2023 г. N 01-02-857
Изменения вступают в силу с 17 июня 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 25 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 9 марта 2023 г. N 01-02-358
Изменения вступают в силу с 11 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 февраля 2023 г. N 01-02-312
Изменения вступают в силу с 4 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 01-02-288
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 14 декабря 2022 г. N 01-02-2156
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 21 июня 2022 г. N 01-02-997
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 апреля 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 5 марта 2022 г. N 01-02-376
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 февраля 2022 г. N 01-02-349
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 18 февраля 2022 г. N 01-02-289
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 ноября 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 9 декабря 2021 г. N 01-02-1804
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 ноября 2021 г. N 01-02-1694
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 августа 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 22 октября 2021 г. N 01-02-1524
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 июля 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 7 сентября 2021 г. N 01-02-1176
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, связанные с подачей заявки в Министерство территориального развития Пермского края на предоставление субсидии бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 августа 2021 г. N 01-02-1109
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 мая 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 июня 2021 г. N 01-02-777
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 апреля 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 марта 2021 г. N 01-02-387
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, связанные с подачей заявки в Министерство территориального развития Пермского края на предоставление субсидии бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 марта 2021 г. N 01-02-321
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 февраля 2021 г. N 01-02-193
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 февраля 2021 г. N 01-02-185
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Березники от 4 февраля 2021 г. N 01-02-112
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 14 ноября 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 18 декабря 2020 г. N 01-02-1607
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, связанные с подачей заявки в Министерство территориального развития Пермского края на предоставление субсидии бюджетам преобразованных муниципальных образований из бюджета Пермского края на реализацию муниципальных программ (мероприятий в рамках муниципальных программ) по развитию преобразованных муниципальных образований
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 3 ноября 2020 г. N 01-02-1375
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 июня 2020 г. N 01-02-736
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 марта 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 27 мая 2020 г. N 01-02-677
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 апреля 2020 г. N 559
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 5 марта 2020 г. N 296
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 26 февраля 2020 г. N 253
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 19 февраля 2020 г. N 224
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 октября 2019 г. N 2894
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 августа 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 13 сентября 2019 г. N 2509
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 23 августа 2019 г. N 2386
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 26 июля 2019 г. N 2181
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 27 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 июня 2019 г. N 1757
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2019 г.