В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Пермского края "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджете Пермского края на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", предусматривающего расходные обязательства Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра территориального развития Пермского края.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 202-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края (далее - субсидии), условия возврата субсидий, а также представление отчетности об использовании субсидий и осуществление контроля за расходованием субсидий.
1.2. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству территориального развития Пермского края (далее - Министерство), на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидии является Министерство.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Пермского края (далее - муниципальные районы (городские округа), за исключением муниципальных районов (городских округов), не являющихся получателями первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края (далее - Объекты), с учетом критериев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.2. Субсидии муниципальным районам (городским округам) предоставляются на проведение следующих мероприятий по сносу Объектов:
2.2.1. разборка наземной части;
2.2.2. демонтаж объектов сетевой инженерной инфраструктуры;
2.2.3. разборка фундаментов;
2.2.4. очистка территории от материалов, образовавшихся в результате разбора Объекта;
2.2.5. вывоз строительного мусора, полученного в результате разборки (сноса);
2.2.6. размещение (захоронение) строительного мусора, полученного в результате разборки (сноса) Объекта, на полигоне твердых коммунальных отходов;
2.2.7. отсыпка территории, освобожденной от застройки.
2.3. Субсидии расходуются муниципальными районами (городскими округами) на цели, предусмотренные пунктом 2.1 настоящего Порядка, и не могут быть использованы на другие цели.
III. Условия предоставления и расходования субсидий
3.1. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий являются:
3.1.1. наличие права собственности муниципального образования Пермского края на Объект и (или) наличие в отношении Объекта решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта;
3.1.2. наличие решения органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края о сносе Объекта;
3.1.3. отсутствие в отношении Объекта ограничения прав муниципального образования Пермского края, обременении, заявленных в судебном порядке прав требований, возражений в отношении зарегистрированного права муниципального образования Пермского края на Объект;
3.1.4. отсутствие Объекта в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. N 217-п, или в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жилье и городская среда" на 2019 - 2025 годы;
3.1.5. отсутствие Объекта в реестре объектов культурного наследия (за исключением Объектов, в отношении которых имеется решение суда, предписывающее администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта);
3.1.6. отсутствие граждан, состоящих на регистрационном учете по Объекту, являющемуся жилым зданием (за исключением Объектов, в отношении которых имеется решение суда, предписывающее администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта);
3.1.7. наличие права собственности муниципального образования Пермского края на все помещения, находящиеся в Объекте, являющемся многоквартирным домом (за исключением Объектов, в отношении которых имеется решение суда, предписывающее администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта);
3.1.8. расположение Объекта в непосредственной близости с радиусом доступности 0 - 200 метров от жилищной застройки, и (или) от действующего объекта социальной инфраструктуры, и (или) от трасс региональных автомобильных дорог, и (или) от железнодорожных станций и железнодорожных путей общего пользования, и (или) от туристических объектов;
3.1.9. локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость мероприятия по сносу Объекта, предусматривает мероприятия по очистке территории от материалов, образовавшихся в результате разбора Объекта, и по ее отсыпке;
3.1.10. сумма, указанная в заявке муниципального района (городского округа) на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края (далее - заявка), составляет не менее двухсот тысяч рублей;
3.1.11. наличие соглашения между органами местного самоуправления городского (сельского) поселения Пермского края и органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления полномочий данного поселения по сносу Объекта в случае, если Объект находится в собственности городского (сельского) поселения Пермского края.
3.2. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
3.2.1. наличие в бюджете муниципального района (городского округа) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в доле, установленной пунктом 3.3 настоящего Порядка;
3.2.2. наличие заключенного между Министерством и муниципальным районом (городским округом) соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на реализацию мероприятий по сносу Объектов (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края;
3.2.3. наличие обязательства по возврату муниципальным районом (городским округом) полученной субсидии в бюджет Пермского края в случае недостижения показателей результативности в соответствии с пунктами 7-11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
3.3. Софинансирование мероприятий по сносу Объектов за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) составляет не менее 1% от стоимости мероприятий по сносу Объектов.
3.4. В целях получения субсидии муниципальный район (городской округ) направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку в следующие сроки:
до 15 мая 2019 г. - для получения субсидий на 2019 год;
до 1 декабря 2019 г. - для получения субсидий на 2020 год;
до 1 декабря 2020 г. - для получения субсидий на 2021 год.
3.5. К заявке прилагаются следующие документы в отношении каждого указанного в заявке Объекта:
3.5.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости, полученная не ранее чем за один месяц до даты представления заявки. В случае, если Объект является многоквартирным домом, - выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении Объекта и всех расположенных в нем жилых помещений, полученные не ранее чем за один месяц до даты представления заявки. В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте предоставляется выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Пермского края в отношении Объекта;
3.5.2. копия муниципального правового акта, содержащего решение органа местного самоуправления муниципального образования Пермского края о сносе Объекта;
3.5.3. локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость мероприятия по сносу Объекта и утвержденный главой (главой администрации) муниципального района (городского округа);
3.5.4. выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете муниципального района (городского округа) на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на реализацию мероприятий по сносу Объекта (за счет собственных средств бюджета муниципального района (городского округа), а также копия сопроводительного письма о направлении в представительный орган муниципального района (городского округа) проекта решения о бюджете муниципального района (городского округа) (проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального района (городского округа).
В случае отсутствия в выписке из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете муниципального района (городского округа) детализации средств бюджета муниципального района (городского округа) по сносу Объекта дополнительно прикладывается выписка из сводной бюджетной росписи муниципального района (городского округа), в которой отражен объем средств бюджета муниципального района (городского округа), предусмотренный на реализацию мероприятия по сносу Объекта;
3.5.5. цветные фотографии, позволяющие оценить текущее состояние Объекта и его местоположение относительно расположенных в непосредственной близости объектов, указанных в пункте 3.1.8 настоящего Порядка;
3.5.6. масштабируемая и выполненная на основе публичной кадастровой карты схема месторасположения Объекта относительно объектов, указанных в пункте 3.1.8 настоящего Порядка;
3.5.7. справка уполномоченного органа об отсутствии граждан, состоящих на регистрационном учете по Объекту, полученная не ранее чем за один месяц до даты представления заявки, - предоставляется в случае, если Объект является жилым зданием (за исключением Объектов, в отношении которых имеется решение суда, предписывающее администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта);
3.5.8. копия решения суда, предписывающего администрации муниципального образования Пермского края осуществить снос Объекта, - предоставляется в случае, если Объект не находится в собственности муниципального образования Пермского края;
3.5.9. копия соглашения, заключенного между органами местного самоуправления городского (сельского) поселения Пермского края и органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления полномочия поселения по сносу Объекта, - предоставляется в случае, если Объект находится в собственности городского (сельского) поселения Пермского края.
3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.5.1 - 3.5.9 настоящего Порядка, направляются через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) одним файлом в формате PDF с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня регистрации заявки с прилагаемыми к ней документами в ИСЭД.
В случае поступления в Министерство через ИСЭД заявок и прилагаемых к ним документов от нескольких муниципальных районов (городских округов) в один день меньший порядковый регистрационный номер имеет заявка, время направления которой по ИСЭД имеет более ранний срок.
3.7. Представленные копии документов должны быть заверены главой муниципального района (городского округа) (главой администрации муниципального района (городского округа) или иным уполномоченным лицом с оттиском печати муниципального района (городского округа).
3.8. В переходный период образования нового муниципального образования - городского округа (далее - новый городской округ) заявка и документы, указанные в пунктах 3.5.1 - 3.5.8 настоящего Порядка, предоставляются в Министерство администрацией муниципального района, которая в соответствии с законом Пермского края об образовании нового городского округа осуществляет исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения городского округа, со дня формирования администрации нового городского округа - администрацией нового городского округа.
3.9. Министерство в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.9 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение на предмет полноты и качества.
Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.9 настоящего Порядка, запрашивает в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем функции в сфере жилищной политики и жилищных отношений в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда, заключение о наличии (отсутствии) Объекта, указанного в заявке, в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. N 217-п, или в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жилье и городская среда" на 2019 - 2025 годы.
Исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции в сфере жилищной политики и жилищных отношений в части переселения граждан из аварийного жилищного фонда, составляет заключение, содержащее решение о наличии (отсутствии) сведений об Объекте, указанном в заявке, в Перечне многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу и запланированных к расселению в рамках региональной адресной программы по расселению аварийного жилищного фонда на территории Пермского края на 2018 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24 апреля 2018 г. N 217-п, или в рамках федерального проекта "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" национального проекта "Жилье и городская среда" на 2019 - 2025 годы, в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса Министерства.
В случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте Министерство в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.9 настоящего Порядка, запрашивает в исполнительном органе государственной власти Пермского края, осуществляющем функции по формированию и ведению перечня выявленных объектов культурного наследия, заключение о наличии (отсутствии) сведений об Объекте, указанном в заявке, в реестре выявленных объектов культурного наследия.
Исполнительный орган государственной власти Пермского края, осуществляющий функции по формированию и ведению перечня выявленных объектов культурного наследия, составляет заключение, содержащее решение о наличии (отсутствии) сведений об Объекте, указанном в заявке, в реестре выявленных объектов культурного наследия в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса Министерства.
По итогам рассмотрения заявки и представленного пакета документов Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявки составляет заключение, содержащее решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
З.10. Министерство извещает муниципальный район (городской округ) о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения путем направления заключения через ИСЭД.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.11.1. представление неполного пакета документов, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.9 настоящего Порядка (по новому городскому округу - документов, указанных в пунктах 3.5.1-3.5.8 настоящего Порядка);
3.11.2. несоответствие критериям, указанным в пунктах 3.1.1 - 3.1.11 настоящего Порядка (по новому городскому округу - критериям, указанным в пунктах 3.1.1-3.1.10 настоящего Порядка);
3.11.3. несоответствие документов требованиям, предусмотренным пунктами 3.4, 3.7 настоящего Порядка;
3.11.4. поступление заявки после истечения срока, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка;
3.11.5. недостаточность лимитов бюджетных обязательств после распределения средств по ранее поступившим заявкам.
3.12. При наличии оснований, указанных в пунктах 3.11.1-3.11.5 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
3.13. Муниципальный район (городской округ), за исключением основания, установленного пунктом 3.11.5 настоящего Порядка, вправе подать повторную заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.5.1 - 3.5.9 настоящего Порядка, при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком.
Порядок рассмотрения повторной заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пунктах 3.5.1-3.5.9 настоящего Порядка, аналогичен порядку рассмотрения заявки и прилагаемых к ней документов, поданных впервые.
3.14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии муниципальному району (городскому округу) разрабатывает и в установленном порядке вносит на рассмотрение Правительства Пермского края проект постановления Правительства Пермского края о предоставлении субсидии из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу Объектов (далее - Постановление о предоставлении субсидии) с указанием наименования муниципального района (городского округа), объема субсидий, наименования и адреса (местоположения) Объекта.
IV. Предоставление субсидий
4.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого муниципальным районом (городским округом) с Министерством по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу Постановления о предоставлении субсидий.
4.2. Субсидии передаются бюджетам муниципальных районов (городских округов) в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края, в разрезе каждого Объекта.
4.3. Для перечисления субсидии муниципальные районы (городские округа) представляют в Министерство информацию о заключенных муниципальных контрактах (договорах, соглашениях) на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенных главой (главой администрации) муниципального района (городского округа) копий муниципальных контрактов (договоров, соглашений) по сносу Объекта.
4.4. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального района (городского округа) Министерство:
4.4.1. в течение 5 рабочих дней со дня представления в Министерство на бумажном носителе документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка:
проверяет представленные документы на предмет наличия ошибок, достоверности информации о заключенных муниципальных контрактах по сносу Объекта, соблюдения порядка и срока их представления, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка;
организует перечисление субсидии в бюджет муниципального района (городского округа) в случае отсутствия ошибок, достоверности информации о заключенных муниципальных контрактах по сносу Объекта, соблюдения порядка и срока представления документов, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка;
направляет информацию о заключенных муниципальных контрактах на доработку в случае выявления ошибок, несоблюдения условия и несоответствия перечню, которые установлены пунктом 4.3 настоящего Порядка, несоблюдения порядка и срока представления документов, установленных пунктом 4.8 настоящего Порядка.
Порядок рассмотрения доработанной информации о заключенных муниципальных контрактах аналогичен порядку рассмотрения информации о заключенных муниципальных контрактах, направленной впервые;
4.4.2. в соответствии с ежемесячным кассовым планом по расходам:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального района (городского округа);
предоставляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального района (городского округа) и копию Соглашения.
4.5. Средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору, соглашению) по мероприятию по сносу Объекта, распределяются между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального района (городского округа) пропорционально объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных Соглашением за счет средств бюджета муниципального района (городского округа) и за счет средств бюджета Пермского края.
4.6. Информация о заключенных муниципальных контрактах учитывается для формирования ежемесячного кассового плана по расходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Пермского края, утвержденным приказом Министерства финансов Пермского края;
4.7. Субсидии перечисляются с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на лицевой счет, указанный в Соглашении, открытый в территориальных органах Федерального казначейства по Пермскому краю, в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на основании бюджетной заявки на перечисление средств в бюджет муниципального района (городского округа).
4.8. Документы, указанные в пунктах 4.3, 6.1 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД.
V. Показатели результативности использования субсидий и порядок проведения оценки достижения значений показателей результативности использования субсидии
5.1. Показателями результативности использования субсидий муниципальным районом (городским округом) являются:
5.1.1. объем снесенного Объекта в рамках реализации мероприятий, куб. м;
5.1.2. срок реализации мероприятий по сносу Объекта, установленный в Соглашении, месяцев;
5.1.3. срок снятия Объекта с государственного кадастрового учета зданий в результате реализации мероприятий, установленный в Соглашении; в случае отсутствия в Едином государственном реестре недвижимости сведений об Объекте - срок прекращения права муниципальной собственности на Объект, указанный в реестре муниципального имущества муниципального образования Пермского края, установленный в Соглашении, месяцев.
5.2. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидий, установленных Соглашением, на основании отчета муниципального района (городского округа), представляемого в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка.
VI. Представление отчетности и информации об использовании субсидий
6.1. Муниципальные районы (городские округа) представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидии:
6.1.1. ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, - отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по дополнительной форме бюджетной отчетности, установленной Министерством финансов Пермского края, пояснительную записку об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Пермского края;
6.1.2. в течение 30 календарных дней со дня реализации мероприятий - отчет о реализации мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципального образования Пермского края, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации мероприятий).
6.2. К отчету о реализации мероприятий прилагаются:
копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), заверенные главой (главой администрации) муниципального района (городского округа);
копии платежных документов, заверенных руководителем или иным уполномоченным лицом органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального района (городского округа), или руководителем финансового органа муниципального района (городского округа);
уведомление Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений об Объекте, снос которого был предусмотрен Соглашением; в случае приложения к заявке выписки из реестра муниципального имущества муниципального образования Пермского края, предусмотренной пунктом 3.5.1 настоящего Порядка, - выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования Пермского края с указанием сведений о прекращении права муниципальной собственности на Объект и реквизитов документа - основания прекращения права муниципальной собственности на Объект;
цветные фотографии результатов реализации мероприятий в печатном виде и на цифровом носителе (CD- или DVD-диске и (или) USB-флеш-накопителе).
6.3. Министерство рассматривает отчет о реализации мероприятий в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство на бумажном носителе.
В случае выявления в документах, представленных муниципальным районом (городским округом) в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка, недостоверных данных, ошибок отчет о реализации мероприятий отклоняется на доработку с указанием причин в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство на бумажном носителе.
Порядок рассмотрения повторных отчетов о реализации мероприятий по сносу Объектов аналогичен порядку рассмотрения отчетов о реализации мероприятий по сносу Объектов, поданных впервые.
6.4. Министерство ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет в Министерство финансов Пермского края сводный отчет о реализации муниципальными районами (городскими округами) мероприятий по сносу Объектов, подготовленный на основании отчетов муниципальных районов (городских округов), предоставляемых в Министерство в соответствии с пунктом 6.1.2 настоящего Порядка.
VII. Расходование субсидий и контроль
7.1. Контроль за соблюдением муниципальными районами (городскими округами) условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
7.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
7.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации мероприятий на основании фактического достижения показателей результативности использования субсидии, установленных приложением к Соглашению.
7.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
7.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным районом (городским округом) в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в порядке, установленном законодательством.
7.7. Объем субсидий, предусмотренный муниципальному району (городскому округу), не использованный (использованный не в полном объеме) в отчетном году и утвержденный Постановлением о предоставлении субсидии, направляется муниципальному образованию в очередном финансовом году на те же цели, которые указаны в постановлении Правительства Пермского края о предоставлении субсидии, в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.
7.8. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7-11 Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на реализацию проектов
по сносу расселенных жилых
домов и нежилых зданий
(сооружений), расположенных
на территории муниципальных
образований Пермского края
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края на реализацию
мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий
(сооружений), расположенных на территории муниципального
образования Пермского края
(далее - Объекты)
от__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на реализацию мероприятий по сносу__________________________________
Объектов. (количество объектов цифрами и прописью)
Сумма заявки составляет рублей_____________________________________,
(сумма цифрами и прописью)
в том числе за счет бюджета Пермского края__________________________
рублей, (сумма цифрами и прописью)
за счет бюджета муниципального образования__________________________
рублей. (сумма цифрами и прописью)
Информация по каждому Объекту, предусмотренному настоящей Заявкой:
Глава муниципального образования (глава администрации
муниципального образования) Пермского края
_______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___"_____________20____г.
__________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на реализацию проектов
по сносу расселенных жилых
домов и нежилых зданий
(сооружений), расположенных
на территории муниципальных
образований Пермского края
Форма
Информация
о заключенных муниципальных контрактах (договорах, соглашениях)
на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов
и нежилых здании (сооружений), расположенных на территории
муниципального образования Пермского края
(далее - Объекты)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
N |
Наименование и адрес (местоположение) Объекта |
Дата, номер Соглашения |
Предусмотрено Соглашением, тыс. руб. |
Цена муниципальных контрактов (договоров, соглашений), тыс. руб. |
Подлежит оплате из средств бюджета Пермского края, тыс. руб. |
||
Всего |
В том числе |
||||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Реестр заключенных муниципальных контрактов (договоров, соглашений)
N |
Наименование и адрес (местоположение) Объекта |
Дата, номер муниципального контракта (договора, соглашения) |
Наименование контрагента |
Цена муниципального контракта (договора, соглашения), тыс. руб.* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Глава муниципального образования (глава администрации
муниципального образования) Пермского края
_______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___"_____________20____г.
_______________________/___________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края бюджетам муниципальных
образований Пермского края
на реализацию проектов
по сносу расселенных жилых
домов и нежилых зданий
(сооружений), расположенных
на территории муниципальных
образований Пермского края
Отчет
о реализации мероприятий по сносу расселенных
жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных
на территории муниципального образования Пермского края
(далее - Объекты)
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
N |
Наименование Объекта, адрес (местоположение) Объекта |
Предусмотрено в бюджете, тыс. руб. |
Фактически поступило из средств бюджета Пермского края, тыс. руб. |
Объем оплаченных работ (услуг) (кассовый расход), тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
||||
Всего |
в том числе |
Всего |
В том числе |
||||||
в бюджете Пермского края |
в бюджете муниципального образования |
за счет бюджета Пермского края |
за счет бюджета муниципального образования |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование Объекта, адрес (местоположение) Объекта |
Показатели результативности |
Причины отклонения от плановых показателей результативности |
||||||||
Объем сноса Объекта в рамках реализации мероприятий, куб. м |
Срок реализации мероприятий по сносу Объекта |
Срок снятия Объекта с государственного кадастрового учета зданий (срок прекращения права муниципальной собственности на Объект, указанный в реестре муниципального имущества муниципального образования Пермского края) |
|||||||||
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
план |
факт |
отклонение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Глава муниципального образования (глава администрации
муниципального образования) Пермского края ________________/____________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края______________/___________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель_________________________________________________________
(ФИО полностью, тел. (342)___________)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 22 марта 2019 г. N 202-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по сносу расселенных жилых домов и нежилых зданий (сооружений), расположенных на территории муниципальных образований Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 25 марта 2019 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 1 апреля 2019 г. N 12
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 17 января 2024 г. N 19-п
Изменения вступают в силу с 18 января 2024 г. Действие пункта 5 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 27 сентября 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 июля 2023 г. N 530-п
Изменения вступают в силу с 20 июля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 апреля 2023 г. N 324-п
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 сентября 2022 г. N 754-п
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 25 марта 2022 г. N 224-п
Изменения вступают в силу с 25 марта 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 20 августа 2021 г. N 603-п
Изменения вступают в силу с 20 августа 2021 г.
Действие пункта 7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 6 мая 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 29 апреля 2021 г. N 268-п
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2021 г.
Действие пунктов 2, 19.2.3, 19.3.2 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 23 июня 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2020 г. N 1004-п
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 августа 2020 г. N 619-п
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Действие пунктов 13 - 15 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 30 июля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 13 мая 2020 г. N 315-п
Изменения вступают в силу с 15 мая 2020 г.
Действие пунктов 1.2, 1.4 Изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 14 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 февраля 2020 г. N 81-п
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 6 ноября 2019 г. N 769-п
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г., за исключением пунктов 1, 2, 12 - 16, 18 - 20 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 августа 2019 г. N 569-п
Изменения вступают в силу с 19 августа 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 июля 2019 г. N 480-п
Изменения вступают в силу с 28 июля 2019 г.
Действие пунктов 3, 7, 19, 22.3, 22.4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 25 марта 2019 г.