Наименование изменена с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
Постановление Администрации города Перми
от 16 декабря 2008 г. N 1214
"Об утверждении Положения о городском конкурсе социально значимых проектов и Порядка предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов"
19 апреля 2012 г., 18 февраля 2013 г., 13 января 2015 г., 7 сентября 2016 г., 28 февраля, 15 декабря 2017 г., 5 апреля, 28 декабря 2018 г.
Постановлением Администрации города Перми от 13 января 2015 г. N 6 в преамбулу внесены изменения
В соответствии с решением Пермской городской Думы от 28 октября 2008 г. N 327 "Об установлении расходного обязательства по проведению ежегодного городского конкурса социально значимых проектов", в целях привлечения некоммерческих организаций, муниципальных учреждений к решению социальных вопросов, развития творческой и гражданской активности населения города постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о городском конкурсе социально значимых проектов.
1.1.1. Утратил силу.
См. текст пункта 1.1.1
Подпункт 1.2 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
1.2. Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов..
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Управлению по общим вопросам администрации города обеспечить опубликование постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Кочурову Н.Г.
Глава |
А.Б. Кац |
Положение
о городском конкурсе социально значимых проектов
(утв. постановлением Администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214)
19 апреля 2012 г., 18 февраля 2013 г., 13 января 2015 г., 7 сентября 2016 г., 15 декабря 2017 г., 5 апреля, 28 декабря 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о городском конкурсе социально значимых проектов (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 19.05.95 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях", от 12.01.96 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", решением Пермской городской Думы от 28.10.2008 N 327 "Об установлении расходного обязательства по проведению ежегодного городского конкурса социально значимых проектов".
1.2. Положение регулирует организационные, правовые и финансовые отношения, возникающие в связи с организацией и проведением городского конкурса социально значимых проектов (далее - Конкурс).
1.3. Конкурс проводится ежегодно на основании постановления администрации города.
1.4. Мероприятия, предусмотренные Конкурсом, могут реализовываться в несколько этапов. В этом случае постановлением администрации города определяются сроки реализации мероприятий Конкурса по каждому этапу.
1.5. Организатором Конкурса является функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса постановлением администрации города о проведении ежегодного Конкурса.
2. Цели, задачи и принципы Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью развития партнерских отношений между органами местного самоуправления и некоммерческими организациями, привлечения некоммерческих организаций к решению вопросов местного значения, развития творческой и гражданской активности населения города в решении социально значимых проблем.
2.2. Основными задачами Конкурса являются:
отработка и внедрение в практику новых социальных и культурных технологий,
расширение межведомственного, межсекторного и межтерриториального взаимодействия,
формирование имиджа города Перми как города развитого многоуровнего партнерства на основе единства интересов, взаимного доверия, открытости и заинтересованности в позитивных изменениях,
стимулирование и поддержка общественных инициатив.
2.3. Принципы Конкурса:
общественное партнерство,
проведение общественной экспертизы,
равенство прав претендентов на получение финансирования,
открытость и гласность процедуры проведения Конкурса.
2.4. Реализация мероприятий в рамках Конкурса не может быть направлена на извлечение прибыли его участниками.
Раздел 3 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
III. Участники Конкурса
Пункт 3.1 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
3.1. Участники Конкурса: некоммерческие организации, в том числе общественные объединения (за исключением политических партий), территориальные общественные самоуправления, муниципальные учреждения (далее - организации, участники Конкурса).
3.2. По состоянию на дату начала подачи документов для участия в Конкурсе Участник конкурса должен соответствовать следующим требованиям:
3.2.1. государственная регистрация в качестве юридического лица и осуществление своей деятельности на территории города Перми;
3.2.2. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.2.3. отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
3.2.4. участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3.2.5. участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
3.2.6. участник конкурса не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением социально значимых работ или оказанием социально значимых услуг.
3.3. В Конкурсе не имеют права принимать участие организации, представители которых включены в состав конкурсной комиссии.
3.4. Перечень участников конкурса по каждой номинации конкретизируется постановлением Администрации города Перми о проведении ежегодного Конкурса.
3.5. Участие в Конкурсе предполагает ознакомление и полное согласие участников с условиями проведения Конкурса.
4. Тематика и номинации Конкурса. Сроки реализации мероприятий Конкурса
Тематика и номинации Конкурса, сроки реализации мероприятий Конкурса определяются постановлением администрации города о проведении ежегодного Конкурса исходя из приоритетов социальной политики и деятельности администрации города Перми с учетом имеющихся средств и источников финансирования проектов.
Постановлением Администрации города Перми от 7 сентября 2016 г. N 664 в раздел 5 внесены изменения
5. Требования к социально значимым проектам
Пункт 5.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
5.1. В Конкурсе принимают участие следующие социально значимые проекты (далее - проект):
интеграционные проекты, которые носят инфраструктурный характер, обеспечивают межтерриториальное и межведомственное сотрудничество, объединяют организации города Перми,
модельные проекты, которые демонстрируют оригинальные социальные и управленческие технологии, уже доказавшие свою успешность на практике, и предлагают их распространение в городе Перми,
пилотные проекты, значимые для конкретной территории, имеющие потенциал для распространения в городе Перми в случае их успешной реализации.
5.2. Основные требования к проектам:
привлечение для выполнения проекта собственных ресурсов в размере не менее 30 % от запрашиваемой суммы (к собственным ресурсам относятся имущество, денежные средства, волонтерский труд (в денежном эквиваленте), другие ресурсы,
общественное партнерство - взаимодействие в ходе реализации проекта с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями, хозяйствующими субъектами, общественными организациями и средствами массовой информации в решении актуальных социальных проблем,
результативность - направленность проектов на достижение реальных социальных изменений, связанных с улучшением социальной среды, повышением социальной активности личности, уровня ее экономической самодостаточности и (или) противодействия негативным социальным явлениям (ожидаемые результаты должны быть представлены в конкретных измеряемых показателях).
Организатор Конкурса устанавливает дополнительные требования к проектам в зависимости от номинаций, утверждая их постановлением администрации города.
5.3. Участник Конкурса представляет один проект в номинацию, но не более двух проектов в разных номинациях.
Раздел VI изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
VI. Требования к оформлению документов для участия в Конкурсе
6.1. Для участия в Конкурсе организации представляют следующие документы:
Подпункт 6.1.1 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
6.1.1. проект, который включает:
паспорт (наименование организации и ее организационно-правовой статус, данные о регистрации, адрес, телефон, факс, e-mail, Ф. И. О. руководителя организации и руководителя проекта, наличие расчетного счета в банке, коды ИНН/КПП, БИК, ОКПО);
содержание (обоснование, предполагаемые партнеры, цели, проблемы, задачи, ожидаемые результаты реализации проекта, план мероприятий проекта, основные этапы реализации проекта, срок реализации проекта, содержание мероприятий проекта);
календарный план реализации мероприятий проекта в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
смету расходов (расчеты к смете расходов) в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению;
6.1.2. копию устава со всеми изменениями и дополнениями;
Подпункт 6.1.3 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
6.1.3. копию документа подтверждающего государственную регистрацию некоммерческой организации;
6.1.4. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
6.1.5. копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 3 месяца до дня ее представления;
6.1.6. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя.
Пункт VI дополнен подпунктом 6.1.7 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
6.1.7. декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Положения, согласно приложению 3 к настоящему Положению;
Пункт 6.2 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
6.2. В случае установки в период реализации проекта объектов монументального искусства, предусмотренных в пункте 1.5.3 Порядка присвоения наименований городским объектам и установки объектов монументального искусства на территории города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 февраля 2013 г. N 45, организация представляет решение Общественного совета по топонимике при Главе города Перми.
6.3. В случае использования помещения (земельного участка) на период реализации проекта (в случае, если организация не является владельцем соответствующего помещения (земельного участка) организация представляет письмо от собственника помещения (земельного участка), подтверждающего согласие на такое использование.
6.4. Смета расходов проекта может включать затраты на:
заработную плату;
начисления на выплаты по оплате труда;
услуги связи, транспортные услуги;
коммунальные услуги;
арендную плату за пользование имуществом; работы, услуги по содержанию имущества;
прочие работы, в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства;
услуги;
прочие расходы;
приобретение основных средств, приобретение материальных запасов.
6.5. Смета расходов проекта не может включать затраты на:
цели, противоречащие уставной деятельности организации;
покрытие организацией текущих расходов, не связанных с реализацией проекта;
иные расходы, не связанные с деятельностью по проекту;
проведение мероприятий, направленных на поддержку органов власти, организацию выборных кампаний, проведение митингов, демонстраций и пикетов.
6.6. Срок реализации проекта составляет от одного месяца до одного года в течение текущего финансового года в соответствии с постановлением Администрации города Перми о проведении ежегодного Конкурса по каждой номинации.
6.7. Документы на участие в Конкурсе, указанные в пунктах 6.1, 6.2, 6.3 настоящего Положения, представляются на бумажном носителе и размещаются в электронном виде на информационном портале города Перми социально ориентированных некоммерческих организаций (www.nko.gorodperm.ru).
7. Конкурсная комиссия
7.1. С целью проведения Конкурса, обеспечения оптимального отбора социально значимых проектов создается конкурсная комиссия (далее - Комиссия).
Постановлением Администрации города Перми от 7 сентября 2016 г. N 664 пункт 7.2 изложен в новой редакции
7.2. Комиссия формируется из представителей организатора Конкурса, депутатов Пермской городской Думы, представителей аппарата Пермской городской Думы, а также представителей общественных организаций.
7.3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города о проведении ежегодного Конкурса.
Постановлением Администрации города Перми от 13 января 2015 г. N 6 в пункт 7.4 внесены изменения
7.4. Возглавляет Комиссию и руководит ее деятельностью председатель. Председатель Комиссии является должностным лицом администрации города Перми. В случае отсутствия председателя Комиссии заместитель председателя Комиссии осуществляет функции председательствующего на заседании Комиссии.
7.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
7.6. Основные задачи Комиссии:
проведение Конкурса,
создание для потенциальных участников равных конкурентных условий путем обеспечения объективности оценки представленных на Конкурс проектов,
соблюдение принципа гласности результатов Конкурса.
Пункт 7.7 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
7.7. Полномочия Комиссии:
7.7.1. утверждение конкурсной документации;
7.7.2. утверждение текста информационного сообщения;
7.7.3. утверждение реестра принятых проектов;
7.7.4. привлечение экспертов;
7.7.5. утверждение состава экспертных групп по номинациям Конкурса, которые состоят из 3 человек и формируются из числа:
независимых экспертов или представителей общественных организаций;
депутатов Пермской городской Думы (из числа членов Комиссии) или представителей аппарата Пермской городской Думы (из числа членов Комиссии);
представителей главных распорядителей бюджетных средств.
Члены экспертной группы рассматривают поступившие проекты участников Конкурса и составляют для Комиссии экспертную оценку проектов по критериям оценки проекта согласно приложению 4 к настоящему Положению;
7.7.6. оценка проектов с учетом заключения экспертной группы;
7.7.7. определение победителей Конкурса на основании рейтинга участников Конкурса по каждой номинации;
7.7.8. оформление итогового протокола Конкурса.
7.8. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является определяющим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
Постановлением Администрации города Перми от 19 апреля 2012 г. N 173 в пункт 7.9 внесены изменения
7.9. Техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется организатором Конкурса либо организацией, заключившей муниципальный контракт (договор) с организатором Конкурса на администрирование Конкурса (далее - Администратор Конкурса).
Раздел VIII изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
VIII. Организация Конкурса. Информационное обеспечение
8.1. Организатор Конкурса обеспечивает размещение информационного сообщения о проведении Конкурса в средствах массовой информации на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gorodperm.ru) и на информационном портале города Перми социально ориентированных некоммерческих организаций (www.nko.gorodperm.ru).
8.2. Информационное сообщение должно содержать:
цели и задачи Конкурса; перечень номинаций Конкурса;
сроки реализации мероприятий Конкурса;
объемы финансирования по номинациям Конкурса;
перечень участников Конкурса по номинациям;
адрес, дату, время начала и окончания приема документов необходимых для участия в Конкурсе;
сроки проведения семинаров и консультаций;
сроки подведения итогов Конкурса.
8.3. Организатором Конкурса либо Администратором Конкурса организуются семинары и консультации в сроки, установленные в информационном сообщении и публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационном сообщении.
8.4. Прием и регистрацию документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2, 6.3 настоящего Положения, осуществляет организатор Конкурса либо Администратор Конкурса по адресу и в течение времени, которые обозначены в информационном сообщении о Конкурсе, а также проверяет представленные документы на соответствие настоящему Положению и принимает решение о допуске организации к участию в Конкурсе либо решение об отказе в допуске организации к участию в Конкурсе.
8.5. Организация, подавшая документы для участия в Конкурсе, не допускается к участию в следующих случаях:
8.5.1. документы для участия в Конкурсе, указанные в пункте 6.1, 6.2, 6.3 настоящего Положения, поступили по адресу, обозначенному в информационном сообщении, после окончания срока их приема;
8.5.2. несоответствие организации требованиям к участникам Конкурса, указанным в пункте 3.2. настоящего Положения;
8.5.3. непредставление документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2, 6.3 настоящего Положения, и (или) представление документов с нарушением требований настоящего Положения;
8.5.4. недостоверность представленной информации.
8.6. В случаях, указанных в пункте 8.5 настоящего Положения, Организатор конкурса или Администратор Кон курса подготавливает организации уведомление об отказе в допуске к участию в Конкурсе с указанием причины. Уведомление об отказе в допуске на участие в Конкурсе направляется организации по электронной почте не позднее 5 рабочих дней с даты приема документов.
Пакет представленных документов направляется организации.
8.7. Расходы, связанные с организацией и проведением Конкурса, осуществляет организатор Конкурса либо Администратор Конкурса, заключивший муниципальный контракт (договор) с организатором Конкурса, в пределах средств, предусмотренных на организацию и проведение Конкурса.
Раздел 9 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
IX. Определение победителей и подведение итогов Конкурса
Пункт 9.1 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
9.1. Определение победителя Конкурса проводится по балльной системе на основании поступивших проектов в соответствии с критериями оценки, согласно приложению 4 к настоящему Положению и подсчета общего суммарного количества присвоенных баллов по каждому проекту в соответствующей номинации.
9.2. Организатор Конкурса подсчитывает количество баллов и результаты вносит в сводную ведомость по номинациям.
На основании обобщения оценок экспертов подсчитывается общий балл и определяется рейтинг проекта. По каждой номинации формируются таблицы рейтинга.
Пункт 9.3 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
9.3. Победителями Конкурса в пределах выделенных денежных средств по каждой номинации признаются участники Конкурса, соответствующие требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего Положения, и набравшие наибольшее общее суммарное количество баллов по представленному проекту.
В случае если проекты двух и более участников Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма субсидии.
9.4. Срок рассмотрения Комиссией проектов и документов, указанных в пунктах 6.1, 6.2, 6.3 настоящего Положения, и определения победителя Конкурса не должен превышать 6 календарных дней со дня передачи указанных проектов и документов в Комиссию.
9.5. При подведении итогов Конкурса Комиссия принимает решение: предоставить финансирование; отклонить проект.
Пункт 9.6 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
9.6. Комиссия определяет победителей Конкурса, и оформляет итоговый протокол.
Итоговый протокол заседания Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.
9.7. Участники Конкурса извещаются организатором Конкурса либо Администратором Конкурса о результатах Конкурса в 10-дневный срок со дня утверждения итогового протокола.
9.8. Список победителей Конкурса публикуется в средствах массовой информации, размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gorodperm.ru) и на информационном портале города Перми социально ориентированных некоммерческих организаций (www.nko.gorodperm.ru).
Раздел X изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
X. Финансирование проектов - победителей Конкурса
Финансирование проектов - победителей Конкурса производится:
в отношении некоммерческих организаций, в том числе общественных объединений (за исключением политических партий), территориальных общественных самоуправлений - на условиях, установленных действующим законодательством, в том числе Порядком предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, утвержденным постановлением администрации города Перми, в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на эти цели;
в отношении муниципальных учреждений - в форме субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели в соответствии с Порядком определения объема и условиями предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели из бюджета города Перми.
11. Мониторинг реализации проектов
Утратил силу с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
Постановлением Администрации города Перми от 18 февраля 2013 г. N 83 Положение дополнено приложением 1
Приложение 1
Календарный план реализации мероприятий проекта
N |
Наименование мероприятий |
Сроки |
|
|
|
|
|
|
-----------------------------------
Подпись руководителя организации
М.П.
Приложение 2 изменено с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
Приложение 2
Смета
расходов
15 декабря 2017 г.
(руб.) | |||
Наименование расходов |
Запрашиваемые средства |
Привлеченные средства |
Итого |
Заработная плата |
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
Всего |
|
|
|
Расчеты к смете расходов
Количество участников проекта (мероприятия) ____________ чел.
Наименование расходов |
Единица измерения работы, услуги |
Стоимость работы, услуги (руб.) |
Количество |
Период |
Запрашиваемые средства (руб.) |
Привлеченные средства (руб.) |
Итого |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на выплаты по оплате труда |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работы, услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие работы (в том числе изготовление технической документации на объект монументального искусства), услуги |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение материальных запасов |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
Подпись руководителя организации __________________
М.П.
Положение дополнено приложением 3 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
Приложение 3
Форма
Декларация
(заполняется на бланке организации)
Настоящим сообщаю, что некоммерческая организация
_________________________________________________________________________
(Наименование некоммерческой организации)
соответствует предъявленным требованиям для участия в конкурсе социально
значимых проектов:
_________________________________________________________________________
(Наименование некоммерческой организации)
зарегистрирована в качестве юридического лица и осуществляет свою
деятельность на территории города Перми;
_________________________________________________________________________
(Наименование некоммерческой организации)
не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых
взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
__________________________________________________________________________
(Наименование некоммерческой организации)
не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий
бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидии,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед
соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым
актом;
____________________________________________________________________ __
(Наименование некоммерческой организации)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
____________________________________________________________________ __
(Наименование некоммерческой организации)
не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50%;
____________________________________________________________________ __
(Наименование некоммерческой организации)
не получает дополнительных средств из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение затрат,
связанных с выполнением социально значимых работ или оказанием социально
значимых услуг на реализацию "Название социально значимого проекта".
Руководитель _______________________________ _____________
/____________/
(Наименование некоммерческой организации) подпись) (расшифровка)
М.П.
Приложение 4 изменено с 28 декабря 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2018 г. N 1087
Приложение 4
Критерии
оценки социально значимого проекта
28 декабря 2018 г.
I. Логичность и реалистичность проекта | |
5 баллов |
цель и задачи проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; ожидаемые результаты проекта четко изложены и соизмеримы со сметой расходов |
3 балла |
цель и задачи проекта четко сформулированы, измеримы и соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; ожидаемые результаты проекта изложены нечетко, но соизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
цель и задачи проекта сформулированы нечетко, но соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта соответствуют условиям и тематике номинаций конкурса, но не обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемых результатов проекта; ожидаемые результаты проекта изложены нечетко или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
цель и задачи проекта не сформулированы либо не соответствуют цели и задачам Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67; мероприятия проекта не соответствуют условиям и (или) тематике номинаций конкурса; ожидаемые результаты проекта не изложены или несоизмеримы со сметой расходов; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
II. Актуальность и социальная значимость проекта | |
5 баллов |
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных и имеется подтверждение их актуальности представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями |
3 балла |
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных и имеется подтверждение их актуальности в средствах массовой информации на момент подачи документов для участия в конкурсе; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, но их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта частично направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, заявлены как актуальные, но не имеют подтверждения их актуальности; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
проблемы, на решение которых направлен проект, не описаны или их описание не аргументировано и не подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; мероприятия проекта не направлены на решение обозначенных проблем; проблемы, на решение которых направлен проект, не относятся к разряду актуальных; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
III. Инновационность, уникальность проекта | |
5 баллов |
проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; детально описаны этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности; у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или наличие новизны (неповторимости) проекта в целом |
3 балла |
проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; этапы, процессы и конкретные результаты внедрения инновационной деятельности описаны нечетко, общими фразами; у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или наличие новизны (неповторимости) проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
проект частично направлен на внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; отсутствует описание этапов, процессов и конкретных результатов внедрения инновационной деятельности; у организации отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; наличие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или наличие новизны (неповторимости) проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
проект не предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, практик, методов для решения поставленных задач; в проекте упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик для решения поставленных задач, но состав мероприятий проекта не является уникальным; у организации отсутствуют ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; отсутствие новизны (неповторимости) составляющих частей проекта или отсутствие новизны (неповторимости) проекта в целом; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
IV. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта | |
5 баллов |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы детализированы и реалистичны, исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду |
3 балла |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; не все планируемые расходы детализированы и реалистичны, исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий проекта; отсутствуют расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) не реалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам), исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
в смете расходов проекта предусмотрено финансовое обеспечение не всех мероприятий проекта; предусмотрены расходы, которые не связаны с мероприятиями проекта; планируемые расходы не детализированы и (или) не реалистичны (завышены или занижены по необоснованным причинам), исходя из средних рыночных цен на товары, работы, услуги, аренду; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
V. Ресурсы проекта | |
5 баллов |
организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации составляет 100% или более 100% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта |
3 балла |
организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации составляет 60% до 99% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
организация располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации составляет от 30% до 59% от запрашиваемой суммы и рассчитан пропорционально объему и срокам, необходимым для реализации проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
организация не располагает собственными ресурсами на реализацию проекта (привлеченные денежные средства, волонтеры, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) или не подтверждает их привлечение в смете расходов проекта; объем собственных ресурсов организации заявлен в объеме 30% и более 30% от запрашиваемой суммы, но не имеет подтверждения в смете расходов проекта; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
VI. Информационная открытость организации | |
5 баллов |
организация имеет открытый и общедоступный информационный ресурс в сети "Интернет" (с указанием адреса), содержащий: информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; информацию о структуре и об органах управления организации; информацию о видах услуг, предоставляемых организацией, порядке и условиях их предоставления; информацию о численности благополучателей; информацию о реализуемых программах, направлениях деятельности; устав организации в действующей редакции; лицензии на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию; годовые отчеты о деятельности организации (в том числе за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе); отчеты по программам и проектам организации; договоры о сотрудничестве и партнерстве (при их наличии) |
3 балла |
организация имеет открытый и общедоступный информационный ресурс в сети "Интернет" (с указанием адреса), содержащий: информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; информацию о структуре и об органах управления организации; информацию о видах услуг, предоставляемых организацией, порядке и условиях их предоставления; информацию о численности благополучателей; информацию о реализуемых программах, направлениях деятельности; информацию о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию; устав организации в действующей редакции; годовые отчеты о деятельности организации (в том числе за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе) |
1 балл |
организация имеет открытый и общедоступный информационный ресурс в сети "Интернет" (с указанием адреса), содержащий информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты; на открытом и общедоступном информационном ресурсе в сети "Интернет" организации размещены устав организации в действующей редакции и отчет о деятельности организации за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе |
0 баллов |
организация не имеет открытого и общедоступного информационного ресурса в сети "Интернет"; организация имеет информационный ресурс в сети "Интернет", не содержащий (содержащий неактуальную) информацию о дате создания организации, об учредителе (учредителях) организации, о месте нахождения организации и ее филиалов (при наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
VII. Перспективы дальнейшего развития проекта | |
5 баллов |
детально описаны дальнейшее использование результатов проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации |
3 балла |
общими фразами описаны дальнейшее использование результатов проекта и источники ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
1 балл |
общими фразами описано дальнейшее использование результатов проекта после завершения его реализации, но не указаны источники ресурсного обеспечения; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
0 баллов |
отсутствует описание дальнейшего использования результатов проекта и источников ресурсного обеспечения после завершения его реализации; имеются другие замечания эксперта (с обоснованием) |
Суммарная максимальная оценка каждого проекта, выставляемая одним экспертом, составляет 35 баллов, минимальная - 0 баллов.
Положение
о районном конкурсе социально значимых проектов
Порядок изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
Порядок
предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов
19 апреля 2012 г., 18 февраля 2013 г., 13 января 2015 г., 7 сентября 2016 г., 28 февраля, 15 декабря 2017 г., 5 апреля 2018 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов (далее - Порядок, субсидия) определяет цели, условия предоставления субсидии за счет средств бюджета города Перми, а также контроль и порядок возврата субсидий.
Пункт 1.2 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
1.2. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, в том числе общественным объединениям (за исключением политических партий), территориальным общественным самоуправлениям, признанным победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов, в Порядке, предусмотренном Положением о городском конкурсе социально значимых проектов (далее - Конкурс), утвержденным настоящим постановлением (далее - Получатель субсидии, Победители Конкурса, Положение о конкурсе).
1.3. Субсидии за счет средств бюджета города Перми Получателям субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.4. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов (далее - проект), в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных на эти цели.
Раздел 1 дополнен пунктом 1.4.1 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
1.4.1. Принятые для рассмотрения на Конкурсе социально значимые проекты (далее - проекты) оцениваются по критериям оценки социально значимого проекта согласно приложению 4 к Положению о конкурсе.
1.5. В рамках настоящего Порядка Администрация города Перми является главным распорядителем бюджетных средств города Перми согласно ведомственной структуре расходов бюджета города Перми, наделенным правом предоставлять субсидии в соответствии с решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются соответствие Получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 Положения о Конкурсе и предоставления документов, указанных в пункте 6.1, 6.2, 6.3 Положения о Конкурсе.
Порядок и сроки рассмотрения главным распорядителем бюджетных средств указанных документов регламентируются разделом 9 Положения о Конкурсе.
2.2. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и Получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Администрации города Перми на текущий финансовый год (далее - Договор), в течение 30 рабочих дней после дня оформления конкурсной комиссией итогового протокола.
Пункт 2.3 изменен с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
2.3. Объем и сроки предоставления субсидии указываются в Договоре.
Главный распорядитель бюджетных средств производит перечисление денежных средств безналичным путем на расчетный счет Получателя субсидии на основании предъявленных счетов со следующей периодичностью:
в течение 20 банковских дней после подписания Договора - 50% от объема средств, предусмотренных на финансовое обеспечение затрат, указанных в пункте 1.4 настоящего Порядка;
в течение 20 банковских дней после сдачи промежуточных содержательного и финансового отчетов об использовании ранее предоставленной суммы субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисляется остаток средств, предусмотренных на реализацию Проекта.
Раздел II дополнен пунктом 2.3.1 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
2.3.1. Организатор Конкурса, которым является функциональный орган или функциональное подразделение администрации города Перми, уполномоченное на организацию и проведение Конкурса, определяет объем денежных средств в каждой номинации, исходя из количества поступивших проектов в данной номинации и максимальной суммы по соответствующей номинации, по следующей формуле:
К = Sk х 100%, где
К - коэффициент;
Sk - общий объем финансирования по Конкурсу;
So - общая сумма запрашиваемых средств по всем номинациям.
Далее:
Sn= K х Sp, где
Sn - объем денежных средств в каждой номинации к распределению;
K - коэффициент;
Sp - сумма запрашиваемых средств по всем проектам, которые поступили в соответствующие номинации.
Размер (объем) субсидий устанавливается в соответствии с пунктами 2.32, 2.33 с учетом рейтинга Победителей Конкурса, определенного конкурсной комиссией согласно приложению 4 к Положению о конкурсе, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Перми на мероприятия (направления расходов), указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Раздел II дополнен пунктом 2.3.2 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
2.3.2. Победителям Конкурса, занявшим первые три места в рейтинге по каждой номинации, предоставляется субсидия в размере суммы, запрашиваемой Победителем Конкурса в проекте, но не более 200 тыс. руб. по каждой номинации, за исключением:
номинация "Первый грант" - до 100 тыс. руб.;
номинация "Природа в городе" - до 150 тыс. руб.;
номинация "Общественное партнерство" - до 400 тыс. руб.
Раздел II дополнен пунктом 2.3.3 с 10 апреля 2018 г. - Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
2.3.3. Победителям Конкурса, занявшим четвертое и последующие места в рейтинге по каждой номинации, субсидии предоставляются при наличии остатка нераспределенных средств по итогам предоставления субсидий Победителям конкурса, занявшим первые три места в рейтинге по каждой номинации - при условии, что сумма остатка нераспределенных средств не меньше размера запрашиваемой в проекте суммы.
В случае если проекты двух и более участников Конкурса одновременно набрали наибольшее количество баллов, победителем Конкурса признается тот участник Конкурса, в смете которого указана наименьшая запрашиваемая сумма субсидии.
2.4. Не допускается приобретение Получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.5. Основаниями для отказа Получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6.1, 6.2, 6.3 Положения о Конкурсе;
2.5.2. недостоверность представленной Получателем субсидии информации;
2.5.3. на основании оценки экспертов и конкурсной комиссии участник Конкурса, представивший проект не признан победителем в городском конкурсе социально значимых проектов.
2.6. Показателем результативности предоставления субсидии является реализация проекта в полном объеме.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии по Договору сдает промежуточные содержательный и финансовый отчеты, а также итоговые содержательный и финансовый отчеты по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Порядку в бумажном и электронном виде в течение 14 дней после дня истечения срока реализации мероприятий проекта.
3.2. Получатель субсидии по Договору несет ответственность за качественное и своевременное составление отчетности и достоверность представляемых и распространяемых сведений в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Получатель субсидии отдельно ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность по мероприятиям проекта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.4. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку отчетов в течение 14 рабочих дней с даты получения.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств ведет мониторинг реализации мероприятий проектов, осуществляет контроль целевого расходования Получателем субсидии денежных средств в ходе реализации проекта и наряду с органами муниципального финансового контроля Администрации города Перми осуществляет обязательную проверку соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Получатель субсидии при заключении Договора дает согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Администрации города Перми проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком.
4.2. По решению Главного распорядителя бюджетных средств функции по мониторингу исполнения мероприятий проектов могут быть переданы Администратору Конкурса либо иной организации, привлеченной для этих целей на основании соответствующего муниципального контракта (договора).
4.3. Меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
4.3.1. средства, предоставляемые в виде субсидии Получателям субсидии, подлежат возврату в бюджет города Перми в случае:
неполного использования средств бюджета города Перми (после окончания действия Договора);
выявления факта нецелевого использования субсидии;
недостижения показателя, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка;
нарушения Получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком и Договором;
расторжения Договора;
4.3.2. главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.3.1 настоящего Порядка:
прекращает предоставление субсидии;
направляет Получателю субсидии требование о возврате субсидии.
Требование о возврате субсидии должно быть исполнено Получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения данного требования.
В случае невыполнения Получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий контроль, обеспечивает взыскание данной субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города Перми
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией социально
значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса
социально значимых проектов
Форма
Промежуточный/итоговый финансовый отчет
об использовании субсидии на
реализацию мероприятия проекта
_______________________________________
(наименование проекта)
Получено средств, всего _________________________(руб.).
Фактически израсходовано, всего _________________(руб.).
Остаток _________________________________________(руб.).
N |
Статья расходов |
Предусмотрено по смете (руб.) |
Фактически израсходовано |
Отклонение от сметы (+, -)* |
Привлеченные средства (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Исполнитель:
________________/_______________________________________
(подпись) (руководитель, фамилия, инициалы)
________________/_______________________________________
(подпись) (бухгалтер, фамилия, инициалы)
М.П.
Дата
Контактный телефон ______________________________________
_______________________
* Если имеются отклонения от сметы расходов, необходимо представить с
отчетом пояснительную записку о причинах отклонения.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
за счет средств бюджета города Перми
на финансовое обеспечение затрат,
связанных с реализацией социально
значимых проектов победителями
ежегодного городского конкурса
социально значимых проектов
Форма
Промежуточный/итоговый
содержательный отчет о выполнении мероприятия проекта
__________________________________________________________________
(наименование проекта)
Сроки проведения мероприятия.
Участники мероприятия.
Реализация проекта:
работа с участниками проекта и целевыми группами (количественный и
качественный состав), работа со средствами массовой информации (каким
образом распространялась информация о ходе реализации проекта, его итогах,
какие средства массовой информации освещали проект (с приложением копий
информационно-рекламных материалов, фотографий и копий материалов,
опубликованных в средствах массовой информации), деятельность по проекту
(описание поэтапного выполнения календарного плана реализации мероприятий),
обоснование невыполнения целей и задач проекта и календарного плана.
Достигнутые результаты.
Решение о необходимости продолжения работ, предложения по их
оптимизации.
Исполнитель
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 16 декабря 2008 г. N 1214 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий за счет средств бюджета города Перми на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией социально значимых проектов победителями ежегодного городского конкурса социально значимых проектов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 23 декабря 2008 г. N 95
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 13 января 2023 г. N 15
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 6 октября 2022 г. N 907
Изменения вступают в силу с 11 октября 2022 г., за исключением пункта 1.8.1 изменений, который вступает в силу со дня официального опубликования и действует на период проведения XXV городского конкурса социально значимых проектов в 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 3 февраля 2022 г. N 61
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2022 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 марта 2021 г. N 150
Изменения вступают в силу с 16 марта 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2021 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2020 г. N 1265
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 29 апреля 2020 г. N 401
Изменения вступают в силу с 8 мая 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 1 апреля 2020 г. N 300
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2020 г.
Подпункт 1.17 названного постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 9 января 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 31 октября 2019 г. N 836
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 11 июля 2019 г. N 383
Изменения вступают в силу с 16 июля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 марта 2019 г. N 47-П
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2019 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 декабря 2018 г. N 1087
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 5 апреля 2018 г. N 218
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 15 декабря 2017 г. N 1137
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации города Перми от 28 февраля 2017 г. N 142
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 сентября 2016 г. N 664
Постановление Администрации города Перми от 13 января 2015 г. N 6
Постановление Администрации города Перми от 18 февраля 2013 г. N 83
Постановление Администрации города Перми от 19 апреля 2012 г. N 173