В соответствии с решением Березниковской городской Думы от 14.12.2018 N 506 "О бюджете муниципального образования "Город Березники" на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов" , постановлением администрации города от 27.08.2018 N 2100 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Березники" администрация города Березники постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Экономическое развитие" (далее - Программа).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании - газете "Два берега Камы" .
3. Разместить настоящее постановление и Программу, указанную в пункте 1 настоящего постановления, на Официальном портале правовой информации города Березники в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" .
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2019.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Лебедева А.Ю.
Глава города |
С.П. Дьяков |
Муниципальная программа
"Экономическое развитие"
(утв. постановлением администрации города от 15 февраля 2019 г. N 418)
I. Паспорт
муниципальной программы "Экономическое развитие"
Наименование муниципальной программы |
"Экономическое развитие" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города (далее - УВПРиРП) |
Соисполнители муниципальной программы |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники (далее - УИЗО), Управление культуры администрации города Березники (далее - Управление культуры), Комитет по физической культуре и спорту администрации города Березники (далее - КФКиС), Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства (далее - БМФПРП) |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
1. Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства" (далее - Подпрограмма 1). 2. Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" (далее - Подпрограмма 2). 3. Подпрограмма 3 "Развитие внутреннего и въездного туризма" (далее - Подпрограмма 3). 4. Подпрограмма 4 "Развитие потребительского рынка" (далее - Подпрограмма 4) |
Цели муниципальной программы |
1. Содействие развитию сельского хозяйства. 2. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства. 3. Повышение туристской привлекательности. 4. Создание условий для обеспечения жителей муниципального образования "Город Березники" услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей. 2. Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства. 3. Развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристских рынках. 4. Развитие инфраструктуры потребительского рынка |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Индекс производства продукции сельского хозяйства. 2. Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП). 3. Объем туристского потока. 4. Оборот розничной торговли. 5. Оборот общественного питания |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 годы. Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока реализации муниципальной программы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы из местного бюджета - 21 910,2 тыс. руб., в том числе: на 2019 год - 3 651,7 тыс. руб.; на 2020 год - 3 651,7 тыс. руб.; на 2021 год - 3 651,7 тыс. руб.; на 2022 год - 3 651,7 тыс. руб.; на 2023 год - 3 651,7 тыс. руб.; на 2024 год - 3 651,7 тыс. руб. |
II. Краткая характеристика текущего состояния,
приоритеты и прогноз развития, сферы экономического развития муниципального образования "Город Березники", описание основных целей и задач муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа направлена на формирование условий для сбалансированного экономического роста в муниципальном образовании "Город Березники" (далее - муниципальное образование).
Агроклиматический потенциал территории позволяет вести продуктивное сельское хозяйство разных типов: выращивать технические, овощные культуры, развивать картофелеводство, заниматься продуктивным животноводством.
Сельское хозяйство представлено на сегодняшний день крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и личными подсобными хозяйствами. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на территории муниципального образования зарегистрировано 25 глав крестьянских (фермерских) хозяйств и более 4000 личных подсобных хозяйств.
В отрасли сохраняются следующие проблемы, ограничивающие поступательное экономическое развитие и сохраняющие медленные темпы развития отрасли сельского хозяйства:
низкая доходность сельскохозяйственных товаропроизводителей, дефицит собственных источников финансирования и невысокая заработная плата по сравнению с другими отраслями;
ограниченный доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынку, слабое развитие кооперации в сфере производства и реализации сельскохозяйственной продукции;
медленные темпы социального развития сельских территорий, сокращение занятости сельских жителей при слабом развитии альтернативных видов деятельности;
недостаточно эффективное использование земли сельскохозяйственного назначения. Вовлечение земель в сельскохозяйственный оборот может стать потенциалом развития сельскохозяйственного производства;
отсутствие крупных предприятий по производству и переработке сельскохозяйственной продукции.
Развитие МиСП является важным условием функционирования рыночной экономики и одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на территории муниципального образования за период 2016 - 2018 годов складывается следующая ситуация:
N |
Наименование показателя |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Количество субъектов МиСП |
4 864 |
5 022 |
5 442 |
2. |
Количество индивидуальных предпринимателей |
2 728 |
2 750 |
3 029 |
3. |
Количество юридических лиц |
2 136 |
2 272 |
2 413 |
4. |
Количество субъектов МиСП в расчете на 1 тыс. человек |
33,2 |
34,6 |
34,6 |
Несмотря на наметившиеся в последние годы положительные тенденции в улучшении общей среды деятельности субъектов МиСП, не устранены проблемы, тормозящие его становление, в числе которых:
трудности с получением банковского кредита и высокая ставка по кредитам для субъектов МиСП;
имущественные проблемы - отсутствие информации о наличии торговых и производственных площадей, высокие ставки коммерческой арендной платы;
по итогам ежегодных мониторингов и анкетирования среди субъектов МиСП выявлена потребность в информационной поддержке, в повышении квалификации субъектов МиСП и их сотрудников;
среди вновь зарегистрированных предпринимателей недостаточно высокий процент молодёжи.
Решение обозначенных проблем будет реализовываться посредством проведения мероприятий муниципальной программы, в том числе оказания финансовой, имущественной, образовательной, информационной, консультационной поддержки.
На территории муниципального образования имеют устойчивое развитие такие направления туризма, как: промышленно-деловой и индустриальный туризм, культурно-исторический (событийный) туризм, активный и спортивный туризм.
Таким образом, следует выделить основные проблемы туристской сферы:
отсутствие системного комплекса мероприятий, направленных на продвижение муниципального образования на туристическом рынке;
отсутствие подготовленных квалифицированных кадров в сфере туризма.
Решение обозначенных проблем будет реализовываться посредством реконструкции историко-культурного наследия, создания и продвижения привлекательных и конкурентоспособных туристских маршрутов, за счёт подготовки и переподготовки кадров из сферы туризма в рамках реализации обучающих мероприятий, и проведения мероприятий, направленных на позиционирование муниципального образования как привлекательной для туристов территории на туристическом рынке.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания относится к полномочиям муниципального образования, а также преобразованных поселений, входивших в состав Усольского муниципального района, путем объединения с муниципальным образованием "Город Березники" .
На 01.01.2018 на территории города Березники осуществляло деятельность 750 предприятий торговли, на территории Усольского муниципального района - 98 предприятий торговли.
На территории города Березники также представлены малые форматы торговли, то есть нестационарные торговые объекты (павильоны, киоски и палатки в летний сезон) по продаже социально-значимых товаров, печатной продукции и быстрого питания (готовой еды).
Таким образом, в сфере потребительского рынка сохраняется проблема, ограничивающая поступательное экономическое развитие:
локальная концентрация торговых площадей в районах города;
неравномерное размещение предприятий потребительского рынка для населения.
Деятельность субъектов МиСП обеспечивает формирование конкурентной среды на потребительском рынке, повышение доходов бюджета муниципального образования, занятость и самозанятость, повышение уровня жизни населения. Экономическое и социальное развитие муниципального образования во многом зависит от развития данного сектора экономики.
2.2. Учитывая социально-экономическую ситуацию, существующую структуру экономики, определены приоритеты в развитии предпринимательской деятельности.
В рамках развития сельского хозяйства необходимо предусмотреть комплексное развитие всех отраслей и подотраслей, а также выделить систему приоритетов.
К приоритетам в сфере сельского хозяйства относятся:
в экономической сфере - создание благоприятной среды для развития предпринимательства, повышения инвестиционной привлекательности отрасли и доходности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
в социальной сфере - устойчивое развитие территории муниципального образования в качестве непременного условия сохранения трудовых ресурсов, формирование положительного имиджа агропромышленного комплекса, создание условий для обеспечения населения товарами сельскохозяйственного производства;
в сфере развития производственного потенциала - производство сельскохозяйственной продукции, наличие значительных площадей сельскохозяйственных угодий, организация мероприятий, способствующих сбыту сельскохозяйственной продукции;
в сфере устойчивого развития сельских территорий - комплексное планирование развития сельских территорий в соответствии с документами территориального планирования и обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых осуществляются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.
Муниципальной программой предусматривается поддержка субъектов МиСП по следующим приоритетным направлениям:
производственная и инновационная деятельность;
социальная сфера;
строительство;
сфера бытовых услуг;
сельское хозяйство;
внутренний и въездной туризм.
Приоритетами муниципальной политики в сфере внутреннего и въездного туризма являются:
создание современной, эффективной и конкурентоспособной туристской инфраструктуры, обеспечивающей удовлетворение потребностей туристов в разнообразных и качественных туристских услугах;
создание условий для сохранения, развития, обновления и эффективного использования туристских ресурсов, обеспечивающих потребность граждан в туризме.
Приоритетными направлениями в сфере потребительского рынка являются:
формирование конкурентной среды и реализация комплекса мер по обеспечению продвижения на потребительский рынок товаров местных товаропроизводителей, проведение ярмарок;
формирование современной инфраструктуры потребительского рынка, повышение территориальной и экономической доступности товаров и услуг для населения;
проведение информационно-просветительской работы по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности пищевых продуктов, реализуемых на потребительском рынке;
повышение уровня подготовки кадров и квалификации персонала в сфере потребительского рынка.
2.3. Цели муниципальной программы:
2.3.1.содействие развитию сельского хозяйства;
2.3.2.содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
2.3.3.повышение туристской привлекательности;
2.3.4.создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
2.4. Для достижения указанных целей предполагается решить следующие задачи:
2.4.1.повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
2.4.2.создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
2.4.3.развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристских рынках;
2.4.4.развитие инфраструктуры потребительского рынка.
III. Перечень целевых показателей муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации
3.1. Целевые показатели муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам определены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
3.2. Методика сбора исходной информации и расчета целевых показателей приведена в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.
IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
4.1. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении 3 к муниципальной программе.
4.2. Реализация мероприятий муниципальной программы, финансируемых из бюджета муниципального образования, может осуществляться посредством предоставления Березниковскому муниципальному фонду поддержки и развития предпринимательства субсидий из бюджета муниципального образования на реализацию отдельных программных мероприятий.
4.3. Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования на реализацию отдельных программных мероприятий устанавливается правовым актом администрации города.
V. Риски и меры по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы
5.1. Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основных целей, решением задач муниципальной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
5.2. В рамках реализации муниципальной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации: правовые, макроэкономические, административные.
5.3. Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства Российской Федерации, длительностью формирования нормативно-правовой базы, необходимой для эффективной реализации муниципальной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве Российской Федерации.
5.4. Макроэкономические риски связаны со снижением темпов роста экономики и уровнем инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности.
5.5. Административные риски связаны с неэффективным управлением муниципальной программой, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости, нарушение планируемых сроков реализации муниципальной программы, невыполнение ее целей и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий муниципальной программы.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией муниципальной программы;
регулярная публикация отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации муниципальной программы;
своевременная корректировка мероприятий муниципальной программы.
VI. Паспорта подпрограмм муниципальной программы
6.1. Паспорт Подпрограммы 1 муниципальной программы
Наименование Подпрограммы 1 |
"Развитие сельского хозяйства" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 |
УВПРиРП |
Соисполнители Подпрограммы 1 |
БМФПРП |
Цель Подпрограммы 1 |
Повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения, а также рост доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей |
Задачи Подпрограммы 1 |
1. Увеличение производства продукции сельского хозяйства. 2. Создание условий для развития сельскохозяйственного производства |
Целевые показатели Подпрограммы 1 |
1. Продукция сельского хозяйства в фактически действовавших ценах. 2. Количество потенциальных и действующих сельхозтоваропроизводителей, получивших консультационную поддержку в сфере сельского хозяйства. 3. Количество публикаций на интернет-сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 1 |
2019 - 2024 годы. Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1 |
Общий объем финансирования из местного бюджета по Подпрограмме 1 - 7 020,0 тыс. руб., в том числе: на 2019 год - 1 170,0 тыс. руб.; на 2020 год - 1 170,0 тыс. руб.; на 2021 год - 1 170,0 тыс. руб.; на 2022 год - 1 170,0 тыс. руб.; на 2023 год - 1 170,0 тыс. руб.; на 2024 год - 1 170,0 тыс. руб. |
6.2. Паспорт Подпрограммы 2 муниципальной программы
Наименование Подпрограммы 2 |
"Развитие малого и среднего предпринимательства" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 |
УВПРиРП |
Соисполнители Подпрограммы 2 |
БМФПРП, УИЗО |
Цели Подпрограммы 2 |
Увеличение доли субъектов МиСП в экономике |
Задачи Подпрограммы 2 |
1. Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства. 2. Вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность. 3. Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МиСП. 4. Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
Целевые показатели Подпрограммы 2 |
1. Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку. 2. Количество субъектов МиСП, получивших имущественную поддержку. 3. Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку. 4. Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку. 5. Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ (информационная поддержка). 6. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства. 7. Количество субъектов МиСП, получивших поддержку в организациях, образующих инфраструктуру поддержки. 8. Количество сформированных инвестиционных площадок на территории муниципального образования. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 2 |
2019 - 2024 годы. Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 2 |
Общий объем финансирования из местного бюджета по Подпрограмме 2 - 9 810,0 тыс. руб., в том числе: на 2019 год - 1 635,0 тыс. руб.; на 2020 год - 1 635,0 тыс. руб.; на 2021 год - 1 635,0 тыс. руб.; на 2022 год - 1 635,0 тыс. руб.; на 2023 год - 1 635,0 тыс. руб.; на 2024 год - 1 635,0 тыс. руб. |
6.3. Паспорт Подпрограммы 3 муниципальной программы
Наименование Подпрограммы 3 |
"Развитие внутреннего и въездного туризма" |
Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 |
УВПРиРП |
Соисполнители Подпрограммы 3 |
БМФПРП, Управление культуры, КФКиС |
Цели Подпрограммы 3 |
Создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма |
Задачи Подпрограммы 3 |
1. Содействие развитию конкурентоспособных туристских продуктов. 2. Содействие развитию инфраструктуры в сфере туризма |
Целевые показатели Подпрограммы 3 |
1. Количество разработанных туристских маршрутов. 2. Количество созданных туристских презентационных материалов. 3. Количество коллективных средств размещения на территории муниципального образования |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы 3 |
2019 - 2024 годы. Муниципальная программа не предусматривает разделение на этапы, мероприятия осуществляются на протяжении всего срока ее реализации |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы 3 |
Общий объем финансирования из местного бюджета по Подпрограмме 3 - 2 100,0 тыс. руб., в том числе: на 2019 год - 350,0 тыс. руб.; на 2020 год - 350,0 тыс. руб.; на 2021 год - 350,0 тыс. руб.; на 2022 год - 350,0 тыс. руб.; на 2023 год - 350,0 тыс. руб.; на 2024 год - 350,0 тыс. руб. |
6.4. Паспорт Подпрограммы 4 муниципальной программы
Приложение 1
к муниципальной программе"Экономическое развитие"
Целевые показатели
муниципальной программы "Экономическое развитие"
N п/п |
Наименование целевого показателя |
Ответственный исполнитель |
Единица измерения |
Значение целевого показателя |
||||||||
2017 год (факт) |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
2023 год (план) |
2024 год (план) |
Источник формирования целевого показателя |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Цель 1: содействие развитию сельского хозяйства |
|||||||||||
1.1. |
Задача 1.1.Повышение доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей |
|||||||||||
1.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Индекс производства продукции сельского хозяйства |
Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города (далее - УВПРиРП) |
% |
84,7 |
84,3 |
84,3 |
85,1 |
85,3 |
85,8 |
86,2 |
86,3 |
Пермьстат |
2. |
Цель 2: содействие развитию малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
2.1. |
Задача 1.1.Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
2.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП) |
УВПРиРП |
ед. |
5 019 |
4 840 |
5 250 |
5 270 |
5 290 |
5 300 |
5 310 |
5 310 |
Пермьстат |
3. |
Цель 3: повышение туристской привлекательности |
|||||||||||
3.1. |
Задача 1.1.Развитие приоритетных направлений туризма, создание условий для продвижения туристских ресурсов на внешнем и внутреннем туристических рынках |
|||||||||||
3.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Объем туристского потока |
УВПРиРП, Управление культуры администрации города Березники (далее - УК), Комитет по физической культуре и спорту администрации города Березники (далее - КФКиС) |
чел. |
52 000 |
50 000 |
50500 |
51000 |
51 500 |
52 000 |
52 500 |
52 500 |
Методика |
4. |
Цель 4: создание условий для обеспечения жителей муниципального образования "Город Березники" услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
|||||||||||
4.1. |
Задача 1.1.Развитие инфраструктуры потребительского рынка |
|||||||||||
4.2. |
Целевой показатель 1.1.1. Оборот розничной торговли |
УВПРиРП |
млн. руб. |
25 026,0 |
25 026,0 |
25 326,0 |
25 726,0 |
26 226,0 |
26 226,0 |
26 226,0 |
26 226,0 |
Пермьстат |
4.3. |
Целевой показатель 1.1.2. Оборот общественного питания |
УВПРиРП |
млн. руб. |
1 701,0 |
1 701,0 |
1 701,1 |
1 701,2 |
1 701,3 |
1 701,4 |
1 701,4 |
1 701,4 |
Пермьстат |
5. |
Подпрограмма 1 "Развитие сельского хозяйства" |
|||||||||||
5.1. |
Цель 1: повышение занятости, доходов и качества жизни сельского населения, а также рост доходности и эффективности сельскохозяйственных товаропроизводителей |
|||||||||||
5.2. |
Задача 1.1.Увеличение производства продукции сельского хозяйства |
|||||||||||
5.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Продукция сельского хозяйства в фактически действовавших ценах |
УВПРиРП |
млн. руб. |
469,2 |
466,29 |
462,56 |
475,05 |
485,03 |
495,22 |
506,12 |
518,27 |
Пермьстат |
5.4. |
Задача 1.2.Создание условий для развития сельскохозяйственного производства |
|||||||||||
5.5. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество потенциальных и действующих сельхозтоваро-производителей, получивших консультационную поддержку в сфере сельского хозяйства |
УВПРиРП |
ед. |
35 |
40 |
45 |
54 |
60 |
67 |
85 |
100 |
Методика |
5.6. |
Целевой показатель 1.2.2. Количество публикаций на интернет-сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
УВПРиРП |
ед. |
32 |
45 |
65 |
80 |
90 |
100 |
110 |
110 |
Методика |
6. |
Подпрограмма 2 "Развитие малого и среднего предпринимательства" |
|||||||||||
6.1. |
Цель 1: увеличение доли субъектов МиСП в экономике |
|||||||||||
6.2. |
Задача 1.1.Создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства |
|||||||||||
6.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество субъектов МиСП, получивших финансовую поддержку |
УВПРиРП |
ед. |
11 |
13 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
Методика |
6.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество субъектов МиСП, получивших имущественную поддержку |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники |
ед. |
8 |
15 |
21 |
16 |
15 |
6 |
6 |
5 |
Методика |
6.5. |
Целевой показатель 1.1.3. Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку |
УВПРиРП |
ед. |
932 |
800 |
100 |
110 |
110 |
120 |
120 |
120 |
Методика |
6.6. |
Целевой показатель 1.1.4. Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку |
УВПРиРП |
ед. |
337 |
300 |
310 |
320 |
330 |
340 |
340 |
340 |
Методика |
6.7. |
Целевой показатель 1.1.5. Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ (информационная поддержка) |
УВПРиРП |
ед. |
97 |
90 |
95 |
100 |
100 |
110 |
110 |
110 |
Методика |
6.8. |
Задача 1.2.Вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность |
|||||||||||
6.9. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства |
УВПРиРП |
ед. |
126 |
150 |
160 |
170 |
180 |
190 |
190 |
190 |
Методика |
6.10. |
Задача 1.3.Развитие инфраструктуры поддержки субъектов МиСП |
|||||||||||
6.11. |
Целевой показатель 1.3.1. Количество субъектов МиСП, получивших поддержку в организациях, образующих инфраструктуру поддержки |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства |
ед. |
- |
- |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
426 |
Методика |
6.12. |
Задача 1.4.Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования |
|||||||||||
6.13. |
Целевой показатель 1.4.1. Количество сформированных инвестиционных площадок на территории муниципального образования |
УВПРиРП |
ед. |
17 |
17 |
20 |
21 |
22 |
23 |
23 |
23 |
Методика |
7. |
Подпрограмма 3 "Развитие внутреннего и въездного туризма" |
|||||||||||
7.1. |
Цель 1: создание условий для устойчивого развития внутреннего и въездного туризма |
|||||||||||
7.2. |
Задача 1.1.Содействие развитию конкурентоспособных туристских продуктов |
|||||||||||
7.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество разработанных туристских маршрутов |
УВПРиРП, УК |
ед. |
4 |
5 |
5 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
Методика |
7.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество созданных туристских презентационных материалов |
УВПРиРП, УК |
ед. |
5 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
6 |
Методика |
7.5. |
Задача 1.2.Содействие развитию инфраструктуры в сфере туризма |
|||||||||||
7.6. |
Целевой показатель 1.2.1. Количество коллективных средств размещения на территории муниципального образования |
УВПРиРП |
ед. |
18 |
19 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
20 |
Методика |
8. |
Подпрограмма 4 "Развитие потребительского рынка" |
|||||||||||
8.1. |
Цель 1: повышение конкурентоспособности предприятий потребительского рынка |
|||||||||||
8.2. |
Задача 1.1.Повышение эффективности регулирования сферы потребительского рынка, обеспечение необходимого уровня конкуренции |
|||||||||||
8.3. |
Целевой показатель 1.1.1. Количество проведенных ярмарочных мероприятий |
УВПРиРП |
ед. |
8 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
21 |
Методика |
8.4. |
Целевой показатель 1.1.2. Количество проведенных мероприятий в сфере защиты прав потребителей |
УВПРиРП |
ед. |
5 |
10 |
10 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
Методика |
Приложение 2
к муниципальной программе
"Экономическое развитие"
Методика
сбора исходной информации и расчета целевых показателей
N |
Наименование целевого показателя |
Источники исходной информации и формулы расчета значения показателей |
1 |
2 |
3 |
1 |
Объем туристского потока в муниципальное образование "Город Березники" (далее - муниципальное образование) |
Ежемесячная форма туристского потока |
2 |
Количество потенциальных и действующих сельхозтоваропроизводителей, получивших консультационную поддержку в сфере сельского хозяйства |
Журнал регистрации консультаций, Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства |
3 |
Количество публикаций на интернет-сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ) |
Управление по связям с общественностью и вопросам внутренней политики администрации города |
4 |
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП), получивших финансовую поддержку |
Протокол об определении получателей субсидии, реестр получателей поддержки |
5 |
Количество субъектов МиСП, получивших имущественную поддержку |
Управление имущественных и земельных отношений администрации города Березники |
6 |
Количество потенциальных и действующих субъектов МиСП, получивших консультационную поддержку |
Журнал регистрации консультаций |
7 |
Количество субъектов МиСП и их сотрудников, получивших образовательную поддержку |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства, листы регистрации |
8 |
Количество публикаций на интернет-сайте, в СМИ (информационная поддержка) |
Управление по связям с общественностью и вопросам внутренней политики администрации города, сайт о бизнесе в Березниках: www.bizber.ru |
9 |
Количество участников мероприятий, направленных на популяризацию предпринимательства |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства, листы регистрации |
10 |
Количество субъектов МиСП, получивших поддержку в организациях, образующих инфраструктуру поддержки |
Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства |
11 |
Количество сформированных инвестиционных площадок на территории муниципального образования |
Ежегодный отчет о сформированных инвестиционных площадках |
12 |
Количество разработанных туристских маршрутов |
Годовой план работы Управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города |
13 |
Количество созданных туристских презентационных материалов |
Годовой план работы Управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города |
14 |
Количество коллективных средств размещения на территории муниципального образования |
Коллективные средства размещения на территории муниципального образования "Город Березники" |
15 |
Количество проведенных ярмарочных мероприятий |
Из фактически проведенных ярмарочных мероприятий, утвержденных годовым планом работы Управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города |
16 |
Количество проведенных профилактических мероприятий в сфере защиты прав потребителей |
Из фактически проведенных профилактических мероприятий, утвержденных годовым планом работы Управления по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города |
Приложение 3
к муниципальной программе
"Экономическое развитие"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Экономическое развитие"
тыс. руб.
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Рз, Пр |
ЦСР |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объем финансирования по источникам |
В том числе по годам реализации |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Муниципальная программа "Экономическое развитие" |
|
0600000000 |
ВСЕГО, в том числе |
Местный бюджет (далее - МБ) - 21 910,2 |
3 651,7 |
3 651,7 |
3 651,7 |
3 651,7 |
3 651,7 |
3 651,7 |
ответственный исполнитель - Управление по вопросам потребительского рынка и развитию предпринимательства администрации города (далее - УВПРиРП), Березниковский муниципальный фонд поддержки и развития предпринимательства (далее - БМФПРП) |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2. |
"Развитие сельского хозяйства" |
0405 |
0610000000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 7 020,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. |
Основное мероприятие 1 "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" |
0405 |
0610100000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 7 020,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
1 170,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.1. |
Оказание финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям |
0405 |
0610180010 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 6 600,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
1 100,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.2. |
Организация и проведение прочих мероприятий по вопросам развития сельского хозяйства |
0405 |
0610123010 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ -420,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3. |
"Развитие малого и среднего предпринимательства" |
0412 |
0620000000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 9 810,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1. |
Основное мероприятие 1 "Создание условий для развития малого и среднего предпринимательства" |
0412 |
0620100000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 9 810,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
1 635,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.1. |
Повышение доступности финансово-кредитного ресурса для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - МиСП) |
0412 |
0620180020 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 3 600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.2. |
Оказание финансовой поддержки субъектам МиСП |
0412 |
0620180030 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 4 800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
800,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.3. |
Поддержка субъектов МиСП в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации |
0412 |
0620123020 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 570,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
95,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.4. |
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности |
0412 |
0620123030 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 840,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
140,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4. |
Подпрограмма 3 "Развитие внутреннего и въездного туризма" |
0412 |
0630000000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 2 100,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1. |
Основное мероприятие 1 "Формирование доступной и комфортной туристской среды" |
0412 |
0630100000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 2 100,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.1. |
Продвижение туристских маршрутов, разработка системы навигации и маршрутизации |
0412 |
0630123040 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 1 800,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.1.2. |
Организация и проведение рекламных туров |
0412 |
0630123050 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 300,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5. |
Подпрограмма 4 "Развитие потребительского рынка" |
0412 |
0640000000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 2 980,2 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1. |
Основное мероприятие 1 "Формирование конкурентной среды на потребительском рынке" |
0412 |
0640100000 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ -2 980,2 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
496,7 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.1. |
Проведение универсальных ярмарок "выходного дня" и сельскохозяйственных ярмарок по реализации сельхозпродукции |
0412 |
0640123060 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ -1 690,2 |
281,7 |
281,7 |
281,7 |
281,7 |
281,7 |
281,7 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.2. |
Обеспечение сельского населения в малонаселенных и отдаленных населенных пунктах товарами первой необходимости |
0412 |
0640180040 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ -600,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП |
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.3. |
Организация и проведение прочих мероприятий по вопросам развития потребительского рынка |
0412 |
0640123070 |
ВСЕГО, в том числе |
МБ - 690,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
ответственный исполнитель - УВПРиРП, БМФПРП |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 15 февраля 2019 г. N 418 "Об утверждении муниципальной программы "Экономическое развитие"
Настоящее постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Березники от 7 февраля 2024 г. N 01-02-155
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 30 января 2024 г. N 01-02-116
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 27 декабря 2023 г. N 01-02-2101
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 19 сентября 2023 г. N 01-02-1494
Изменения вступают в силу с 23 сентября 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 марта 2023 г. N 01-02-424
Изменения вступают в силу с 25 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 28 февраля 2023 г. N 01-02-310
Изменения вступают в силу с 4 марта 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 21 февраля 2023 г. N 01-02-287
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 10 декабря 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 5 марта 2022 г. N 01-02-377
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 22 февраля 2022 г. N 01-02-325
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 15 декабря 2021 г. N 01-02-1839
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 марта 2021 г. N 01-02-313
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 25 февраля 2021 г. N 01-02-195
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 15 февраля 2021 г. N 01-02-160
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 26 декабря 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 15 октября 2020 г. N 01-02-1269
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 5 сентября 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 13 апреля 2020 г. N 483
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 февраля 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 6 февраля 2020 г. N 148
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 5 февраля 2020 г. N 145
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 31 декабря 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 27 января 2020 г. N 94
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 ноября 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 2 сентября 2019 г. N 2434
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 августа 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 26 августа 2019 г. N 2392
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления, и распространяются на правоотношения, возникшие с 29 июня 2019 г.
Постановление Администрации города Березники Пермского края от 17 мая 2019 г. N 1407
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 марта 2019 г.