В соответствии с пунктом 4 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 4 статьи 2 Закона Пермского края от 01 декабря 2011 г. N 859-ПК "О дорожном фонде Пермского края и о внесении изменения в Закон Пермского края "О бюджетном процессе в Пермском крае" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края";
постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2012 г. N 120-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 23.12.2011 N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края";
пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 16 мая 2012 г. N 314-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт, и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 10 октября 2012 г. N 1035-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 4 постановления Правительства Пермского края от 23 мая 2013 г. N 518-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края по вопросам использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края";
пункт 2 постановления Правительства Пермского края от 20 ноября 2013 г. N 1606-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края";
пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 14 июля 2014 г. N 615-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности";
постановление Правительства Пермского края от 13 ноября 2014 г. N 1303-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 23 декабря 2011 г. N 1114-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края";
пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 01 октября 2015 г. N 772-п "О внесении изменений и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности";
пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 28 октября 2015 г. N 919-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности";
пункт 1 изменений, которые вносятся в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 14 декабря 2016 г. N 1122-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности";
пункт 1 постановления Правительства Пермского края от 27 февраля 2017 г. N 64-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Пермского края в сфере дорожной деятельности".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 979-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края (далее - Фонд).
1.2. Бюджетные ассигнования Фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований Фонда в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Фонда перераспределяется в размере не более 20% между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период общего объема бюджетных ассигнований Фонда. При этом перераспределенная часть средств Фонда не учитывается при расчете объема бюджетных ассигнований Фонда, направляемых на предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края в очередном финансовом году.
Объем бюджетных ассигнований Фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Пермского края, учитываемых при формировании Фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета Пермского края, учитываемых при формировании Фонда.
II. Порядок планирования и расходования бюджетных ассигнований Фонда
2.1. Формирование бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", государственной программой Пермского края "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1323-п, и иными нормативными правовыми актами Пермского края, устанавливающими порядок и сроки составления проекта бюджета Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Министерство финансов Пермского края доводит до Министерства транспорта Пермского края плановые объемы бюджетных ассигнований Фонда на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанные в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.3. Министерство транспорта Пермского края (далее - Министерство) осуществляет распределение доведенных плановых объемов бюджетных ассигнований Фонда по следующим направлениям расходов:
2.3.1. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, в том числе:
2.3.1.1. приведение в нормативное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края;
2.3.2. бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, в том числе:
2.3.2.1. строительство (реконструкция) объектов автодорожной отрасли регионального значения;
2.3.3. обеспечение функций заказчика-застройщика, в том числе:
2.3.3.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций);
2.3.4. строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, в том числе:
2.3.4.1. проектирование, строительство (реконструкция), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края;
2.3.4.2. проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в целях софинансирования мероприятия в рамках ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года";
2.3.5. развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий, в том числе:
2.3.5.1. развитие системы организации движения транспортных средств и пешеходов, повышение безопасности дорожных условий;
2.3.6. возврат задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, в размере, не превышающем 20% объема бюджетных ассигнований Фонда;
2.3.7. предоставление субсидий бюджету Российской Федерации в связи с участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Пермского края.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований Фонда осуществляется раздельно по направлениям расходов Фонда, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.4.1. Расходы на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог определяются следующим образом:
2.4.1.1. расходы на предоставление субсидий на выполнение работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края рассчитываются в соответствии с Правилами расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 11 октября 2017 г. N 841-п "О нормативах финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения и правилах расчета размера ассигнований бюджета Пермского края на указанные цели", приказом Министерства, утверждающим коэффициент обеспеченности на очередной финансовый год и плановый период;
2.4.1.2. расходы на исследования, в том числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог, определяются по формуле:
,
где:
Рнир - расходы на исследования, в том числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог;
Снир - стоимость проведения исследования, в том числе НИОКР и внедренческие работы по вопросам содержания, ремонта, реконструкции и строительства дорог, на отдельные виды данных работ.
2.4.2. Расходы на предоставление бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения определяются исходя из объема бюджетных ассигнований, утверждаемого в рамках реализации адресной инвестиционной программы Пермского края.
2.4.3. Расходы на обеспечение функций заказчика-застройщика определяются следующим образом:
2.4.3.1. обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) определяется по формуле:
Рфуад = Су х П + NУН + NСИ,
где:
Рфуад - расходы на обеспечение деятельности государственных учреждений;
Су - стоимость услуги по обеспечению деятельности государственных учреждений в расчете на 1 км автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края;
П - протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края на начало текущего финансового года с учетом передачи автомобильных дорог в федеральную, муниципальную собственность и планируемого ввода в эксплуатацию автомобильных дорог по результатам их реконструкции и строительства в течение года, предшествующего планируемому периоду (км);
NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество);
2.4.3.2. расходы на приобретение и комплектацию особо ценного движимого имущества для управления состоянием автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Пермского края формируются на основании среднего значения рыночных цен на объекты - аналоги планируемого к приобретению особо ценного движимого имущества, работы и услуги по доставке и сборке, программного обеспечения, иные расходы, связанные с приобретением. Если для расчета принимается цена объекта-аналога, полученная ранее текущего года, то к цене объекта-аналога применяются прогнозные индексы потребительских цен, определяемые в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период.
2.4.4. Расходы на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края за счет средств бюджета Пермского края формируются в размере не менее 15% объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога, и рассчитываются на основании Методики распределения и расчета объема субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, утвержденной постановлением Правительства Пермского края, и определяются следующим образом:
2.4.4.1. расходы на предоставление субсидий на проектирование, строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края, формируются в размере не менее 8,5% объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога;
2.4.4.2. расходы на предоставление субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт в целях софинансирования мероприятия в рамках ФЦП "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", расходы на предоставление субсидии местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт формируются в размере не менее 5% объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога;
2.4.4.3. расходы на предоставление субсидий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских поселений Пермского края, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, в размере не менее 1,5% объема бюджетных ассигнований Фонда, формируемого за счет доходов от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет Пермского края, а также транспортного налога.
2.4.5. Расходы на развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий определяются по формуле:
РРБДД = СТЭшт + СТЭпм,
где:
РРБДД - расходы на развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий;
СТЭшт - стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно (дорожные знаки, информационные щиты, светофоры, автоматические пункты весового и габаритного контроля, комплексы фотовидеофиксации, совмещенные с автоматическими пунктами весового и габаритного контроля, комплексы фотовидеофиксации, иные элементы организации дорожного движения, исчисляемые штучно), определяется по формуле:
СТЭшт = ЦЭшт х КЭшт,
где:
ЦЭшт - цена элемента организации дорожного движения, исчисляемого штучно, на основании среднего значения стоимости объектов-аналогов в соответствии с заключенными договорами на строительство и проектирование или стоимости запроектированных объектов-аналогов, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период;
КЭшт - планируемое количество устанавливаемых элементов организации дорожного движения на территории Пермского края, исчисляемых штучно;
СТЭпм - стоимость элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах, которая определяется по формуле:
СТЭпм = Цпм х Ппм,
где:
Цпм - цена одного погонного и (или) квадратного метра элемента организации дорожного движения, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах, на основании среднего значения стоимости объектов-аналогов в соответствии с заключенными договорами на строительство и проектирование или стоимости запроектированных объектов-аналогов, с учетом прогнозного индекса потребительских цен, определяемого в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основных условий социально-экономического развития Пермского края на соответствующий период;
Ппм - планируемая протяженность устанавливаемого (наносимого) элемента организации дорожного движения по Пермскому краю, исчисляемого в погонных и (или) квадратных метрах.
2.4.6. Сумма возврата задолженности по бюджетным кредитам и процентов за пользование бюджетными кредитами, привлекаемыми в бюджет Пермского края от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяется на основании графиков, утвержденных соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.
2.4.7. Расходы на предоставление субсидий бюджету Российской Федерации в связи с участием в реализации полномочий, возникших у Пермского края в отношении автомобильных дорог общего пользования федерального значения, находящихся на территории Пермского края, формируются в соответствии с постановлением Правительства Пермского края, устанавливающим соответствующие расходные обязательства Пермского края.
2.5. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.4.1 - 2.4.7 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
2.5.1. Предоставление бюджетных инвестиций, субсидий для осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения, указанных в пункте 2.4.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с адресной инвестиционной программой Пермского края и соглашением (договором) о предоставлении бюджетных инвестиций, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству краевым государственным бюджетным учреждением и предусматривающим в том числе: целевое использование бюджетных средств, выплату аванса в размере до 30% суммы принятых бюджетных обязательств на текущий финансовый год, оплату фактически выполненных объемов работ, оказанных услуг.
2.5.2. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.4.1.1, 2.4.1.2, 2.4.3.2, 2.4.5 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с государственным заданием и соглашением (договором) о предоставлении субсидий, заключенным между Министерством и подведомственным Министерству краевым государственным бюджетным учреждением и предусматривающим в том числе: целевое использование бюджетных средств, выплату аванса в размере до 30% суммы договора в отношении поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, оплату фактически выполненных объемов работ, оказанных услуг.
2.5.3. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пунктах 2.4.4.1, 2.4.4.2, 2.4.4.3 настоящего Порядка, на предоставление субсидий местным бюджетам на строительство (реконструкцию) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края осуществляется в соответствии с утверждаемыми Правительством Пермского края порядками.
2.5.4. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.4.3.1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Порядком формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядком проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядком определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п.
2.5.5. Расходование бюджетных ассигнований Фонда, указанных в пункте 2.4.6 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с графиками, утвержденными договорами и соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, находящихся на территории Пермского края, заключенными в соответствии с действующим законодательством.
2.5.6. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, указанных в пункте 2.4.7 настоящего Порядка, устанавливаются соглашением между Министерством транспорта Российской Федерации и Правительством Пермского края, заключаемым в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2.6. Перечисление в доход бюджета Пермского края безвозмездных поступлений от физического или юридического лица на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Пермского края осуществляется после заключения договора пожертвования между физическим или юридическим лицом и соответствующим исполнительным органом государственной власти Пермского края.
III. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Фонда
3.1. Контроль за формированием и использованием бюджетных ассигнований Фонда осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края.
3.2. Министерство направляет в Министерство финансов Пермского края отчетность об использовании средств Фонда в сроки и по формам, утвержденным постановлением Законодательного Собрания Пермского края на соответствующий финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 5 декабря 2017 г. N 979-п "Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 11 декабря 2017 г. N 49, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 12 декабря 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 8 ноября 2023 г. N 869-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г. и применяются при составлении проекта бюджета Пермского края на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Постановление Правительства Пермского края от 27 октября 2022 г. N 888-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г. и применяются при составлении проекта бюджета Пермского края на 2023 г. и на плановый период 2024 и 2025 гг., за исключением пунктов 1.4, 1.5, 1.13, 1.17 изменений, которые вступают в силу с 27 октября 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 27 октября 2022 г. N 888-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Пермского края от 8 июня 2022 г. N 491-п
Изменения вступают в силу с 9 июня 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 октября 2021 г. N 769-п
Изменения вступают в силу с 14 октября 2021 г. и применяются при формировании бюджета Пермского края на 2022 г. и на плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Правительства Пермского края от 21 октября 2020 г. N 801-п
Изменения вступают в силу с 21 октября 2020 г. и применяются при формировании бюджета Пермского края на 2021 г. и на плановый период 2022 и 2023 гг., за исключением абзаца второго пункта 1 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г., и абзаца третьего пункта 1 изменений, который применяется с 21 октября 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 июля 2020 г. N 510-п
Изменения вступают в силу с 15 июля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 15 октября 2019 г. N 740-п
Изменения вступают в силу с 15 октября 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 554-п
Изменения вступают в силу с 13 октября 2018 г. за исключением пункта 3, абзацев семнадцатого - тридцать пятого пункта 5 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2019 г.