Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 7 декабря 2010 г. N Ф03-8405/2010 по делу N А51-7722/2010 В удовлетворении заявления о признании незаконными решения Управления о нарушении законодательства о размещении заказов, антимонопольного законодательства и выданного на его основании предписания отказано, поскольку суд признал оспариваемые решение и предписание соответствующими действующему законодательству, нарушение права и законных интересов оспариваемыми ненормативными актами не установлено (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"До окончания срока подачи заявок - 26.04.2010 - ООО "Телеком-Владивосток" обратилось в антимонопольный орган с жалобой на действия заказчика. По мнению ООО "Телеком-Владивосток", заказчиком нарушены требования части 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ) и части 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ), поскольку заказчиком в одном лоте объединены работы не связанные с предметом аукциона.

Данные обстоятельства послужили основанием для проведения антимонопольным органом внеплановой проверки по результатам которой антимонопольным органом 04.05.2010 вынесено решение N 143/04-2010. Согласно решению ГОУ "ВГУЭС" допустил нарушение части 3.1 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ, так как документация об аукционе содержит требования к работам, которые влекут ограничение количества участников размещения заказов, и части 3 ст. 17 Федерального закона N 135-ФЗ в связи с включением в состав лота работ, технологически и функционально не связанных с работами, выполнение которых является предметом торгов, что ограничивает конкуренцию между участниками торгов. Одновременно заказчику выдано предписание N 143/04-2010 о приведении документации об аукционе в соответствии с требованиями закона, продлении срока подачи заявок и размещении информации на официальном сайте.

...

Согласно части 3.1 статьи 34 Федерального закона N 94-ФЗ аукционная документация не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, примышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В соответствии с пунктом 3 статьи 17 Федерального закона N 135-ФЗ при проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов путем включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг) технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение (оказание) которых является предметом торгов."


Постановление Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа от 7 декабря 2010 г. N Ф03-8405/2010 по делу N А51-7722/2010


Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 27 сентября 2011 г. N 3913/11 настоящее Постановление оставлено без изменения


Текст Постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Дальневосточного округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании