Судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции в составе:
председательствующего Давыдовой Т.И, судей Грудновой А.В, Шушкевич О.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело N 2-1732/2022 по иску Тимофеева Игоря Викторовича к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации г. по Екатеринбургу об оспаривании приказа, по кассационной жалобе Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации г. по Екатеринбургу на решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 22 марта 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 19 июля 2022 года.
Заслушав доклад судьи Седьмого кассационного суда общей юрисдикции Давыдовой Т.И. об обстоятельствах дела, принятых судебных актах, доводах кассационной жалобы, выслушав представителя Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации г. по Екатеринбургу Мужеву А.А, поддержавшую доводы кассационной жалобы, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
установила:
Тимофеев И.В. обратился в суд с иском к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации г. по Екатеринбургу (далее по тексту - УМВД России по г. Екатеринбургу) о признании пункта 15 приказа от 17 ноября 2021 года N 1716/лс незаконным.
В обоснование заявленных требований Тимофеев И.В. сослался на то, что вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда г..Екатеринбурга Свердловской области от 02 декабря 2015 года на УМВД России по г..Екатеринбургу возложена обязанность установить ему должностной оклад с 01 января 2012 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878, приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации"; на Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Свердловской области (далее по тексту - ГУ МВД России по Свердловской области) возложена обязанность осуществить перерасчет пенсии с 17 апреля 2012 года, исходя из установленного с 01 января 2012 года должностного оклада в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878, приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации". Определением Ленинского районного суда г..Екатеринбурга Свердловской области от 24 мая 2021 года восстановлен срок предъявления исполнительных листов по указанному гражданскому делу. В указанном определении установлено, что решение суда не исполнено, установленный ему должностной оклад по 20 тарифному разряду не является надлежащим, надлежащим является должностной оклад по 35 тарифному разряду. 01 октября 2021 года он обратился в УМВД России по г..Екатеринбургу с заявлением об исполнении решения суда. Приказом от 12 ноября 2021 года N 1700/лс внесены изменения в ранее изданные приказы, ему установлен должностной оклад по 29 тарифному разряду с 01 января 2012 года. Пунктом 15 приказа от 17 ноября 2021 года N 1716/лс приказ от 12 ноября 2021 года отменен.
Должностной оклад по 35 тарифному разряду ему не установлен.
Решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 22 марта 2022 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 19 июля 2022 года, пункт 15 приказа от 17 ноября 2021 года N 1716-л/с признан незаконным.
В кассационной жалобе представитель УМВД России по г. Екатеринбургу ставит вопрос об отмене состоявшихся судебных актов, как незаконных, вынесенных с нарушением норм материального и процессуального права.
Истец Тимофеев И.В. в судебное заседание суда кассационной инстанции не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом. Информация о времени и месте судебного разбирательства по настоящему делу заблаговременно была размещена на официальном сайте Седьмого кассационного суда общей юрисдикции. В соответствии со статьями 167, 379.5 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия нашла возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившегося истца.
В соответствии с частью 1 статьи 379.6 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации кассационный суд общей юрисдикции проверяет законность судебных постановлений, принятых судами первой и апелляционной инстанции, устанавливая правильность применения и толкования норм материального права и норм процессуального права при рассмотрении дела и принятии обжалуемого судебного постановления, в пределах доводов, содержащихся в кассационной жалобе, представлении, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения судебных постановлений в кассационном порядке являются несоответствие выводов суда, содержащихся в обжалуемом судебном постановлении, фактическим обстоятельствам дела, установленным судами первой и апелляционной инстанций, нарушение либо неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Обсудив доводы кассационной жалобы, изучив материалы дела, судебная коллегия считает, что такого рода оснований для отмены или изменения решения и апелляционного определения не имеется.
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела следует, что Тимофеев И.В. в период с 15 июля 1993 года проходил службу в органах внутренних дел.
С 15 июля 2011 года истец был назначен на должность начальника отдела N 3 по расследованию тяжких имущественных преступлений оперативно-розыскной части уголовного розыска УМВД России по г. Екатеринбургу.
В связи с вступлением в силу Федерального закона "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации" от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ, Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации" от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878 были установлены месячные оклады в соответствии с замещаемой должностью по типовым должностям сотрудникам органов внутренних дел. ПО нетиповым должностям месячные оклады установлены приказом МВД России от 01 декабря 2012 года N 1192.
Приказом от 14 декабря 2011 года N 302 л/с истцу с 01 января 2012 года был установлен 17 тарифный разряд с окладом 15 500 руб. соответствующий согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878 по должности старшего оперуполномоченного.
Приказом от 12 апреля 2012 года N 245 л/с Тимофеев И.В. был уволен со службы по пункту 11 части 2 статьи 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 года N 342-ФЗ по сокращению штатов.
С 17 апреля 2012 года Тимофееву И.В. назначена пенсия за выслугу лет исходя, в том числе, из установленного ему оклада 15 500 руб.
Решением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 02 декабря 2015 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 27 апреля 2016 года, признан незаконным приказ УМВД России по г. Екатеринбургу от 14 декабря 2011 года N 302 л/с в части установления Тимофееву И.В. должностного оклада по тарифному разряду 17 в размере 15 500 руб.; на УМВД России по г. Екатеринбургу возложена обязанность по установлению Тимофееву И.В. должностного оклада с 01 января 2012 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 годаN 878, приказом МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации"; на ГУ МВД России по Свердловской области возложена обязанность осуществить перерасчет пенсии с 17 апреля 2012 года, исходя из установленного с 01 января 2012 года должностного оклада в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878, приказом МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации".
При разрешении данного дела судом было установлено, что истец на 01 января 2012 года не занимал должность старшего оперуполномоченного, в связи с чем признал незаконным приказ от 14 декабря 2011 года в части установления истцу тарифного разряда 17 соответствующего должности старшего уполномоченного.
Приказом УМВД России по г. Екатеринбургу от 05 марта 2021 N 301 л/с в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878, приказом МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации", подполковнику полиции Тимофееву И.В, бывшему начальнику отдела N 3 по расследованию тяжких имущественных преступлений оперативно-розыскной части уголовного розыска УМВД России по г. Екатеринбургу, с 01 января 2012 года установлен 20 тарифный разряд (соответствует должности начальника отделения).
Определением Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 24 мая 2021 года, оставленным без изменения апелляционным определением судьи Свердловского областного суда от 27 августа 2021 года, Тимофееву И.В. был восстановлен срок предъявления исполнительных листов ко взысканию, выданных на основании решения Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 02 декабря 2015 года.
При разрешении вопроса о восстановлении срока для предъявления исполнительного документа к принудительному исполнению, суд пришел к выводу о том, что фактически решение суда от 02 декабря 2015 года исполнено не было; установленный Тимофееву И.В. оклад по должности по 20 тарифному разряду не является надлежащим, поскольку Тимофеев И.В. проходил службу в должности начальника отдела в территориальном органе муниципального образования (г. Екатеринбург), то есть в органе муниципального образования выше чем район, но ниже чем субъект. Принимая во внимание Приложение N 25 к приказу МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации", суд пришел к выводу, что истцу должен быть установлен оклад в диапазоне тарифных разрядов 35 (оклад в размере 21 500 руб. соответствующий должности начальника отдела), но не ниже 29 разряда (оклад в размере 19 000 руб. соответствующего должности начальника отдела в управлении).
Пунктом 11 приказа УМВД России по г. Екатеринбургу от 12 ноября 2021 года N 1700 л/с на основании решения Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 24 мая 2021 года, исполнительного листа внесены изменения в пункт 9 приказа УМВД России по г. Екатеринбургу от 05 марта 2021 года N 301 л/с, Тимофееву И.В. установлен 29 тарифный разряд с 01 января 2012 года.
Пунктом 15 приказа УМВД России по г. Екатеринбургу от 17 ноября 2021 года N 1716 л/с пункт 11 приказа УМВД России по г. Екатеринбургу от 12 ноября 2021 года N 1700 л/с в части установления 29 тарифного разряда Тимофееву И.В. с 01 января 2012 года отменен.
Таким образом, на момент возникновения настоящего спора Тимофееву И.В. в соответствии с приказом УМВД России по г. Екатеринбургу от 05 марта 2021 N 301 л/с установлен 20 тарифный разряд.
Разрешая возникший спор, суд первой инстанции исходил из того, что пункт 15 приказа УМВД России по г. Екатеринбургу от 17 ноября 2021 года N 1716-л/с противоречит постановлению Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878, приказу МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации", а также обстоятельствам, установленным вступившими в законную силу судебными постановлениями по гражданскому делу N 2-9650/2015, в том числе определению Ленинского районного суда г. Екатеринбурга от 24 мая 2021 года, в связи с чем пришел к выводу о незаконности указанного пункта приказа.
Суд апелляционной инстанции, дополнительно оценив в порядке части 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации новые доказательства в виде материалов гражданского дела N 2-9650/2015 по иску Тимофеева И.В. к ГУ МВД России по Свердловской области, УМВД России по г..Екатеринбургу о признании незаконным приказа от 14 декабря 2011 года в части установления ему оклада по 17 тарифному разряду, о перерасчете размера пенсии; приказа МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации"; приказа МВД России от 30 апреля 2011 года N 333 "О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России", приказа МВД России от 26 августа 2009 года N 666 "Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации", приказа МВД России от 29 декабря 2012 года N 1155 "Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации"; приказа УМВД России по г..Екатеринбургу от 05 марта 2021 года N 301 л/с; приказа ГУВД Свердловской области от 01 июня 2003 года N 1297; штатных расписаний УМВД России по г..Екатеринбургу, информации о структуре УМВД России по г..Екатеринбургу; приказа МВД России от 24 ноября 2015 года N 1119 "О признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных предписаний нормативных правовых актов МВД России"; постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации", признал решение суда о признании незаконным пункта 15 приказа от 17 ноября 2021 года N 1716 л/с отменяющим изменения внесенные приказом от 12 ноября 2021 года N 1700 л/с в приказ от 05 марта 2021 года N 301 л/с, в соответствии с которыми истцу установлен с 01 января 2012 года тарифный разряд 29 вместо 20,
правильным по существу, указав на то, что на момент увольнения из органов внутренних дел Тимофеев И.В. занимал должность начальника отдела N 3 по расследованию тяжких имущественных преступлений оперативно-розыскной части уголовного розыска УМВД России по г..Екатеринбургу; занимаемая истцом должность не предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878, в связи с чем являлась нетиповой; тарифный разряд истцу подлежал установлению в соответствии с приказом МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192; согласно Приложению N 25 к указанному приказу должности начальника отдела (в управлении) соответствует 29 разряд, оклад составляет 19 000 руб.
Судебная коллегия полагает судебные акты нижестоящих судов по существу правильными и неподлежащими отмене по доводам кассационной жалобы.
В кассационной жалобе представитель УМВД России по г. Екатеринбургу указывает на то, что Тимофееву И.В. бывшему начальнику отдела N 3 по расследованию тяжких имущественных преступлений оперативно-розыскной части уголовного розыска УМВД России по г. Екатеринбургу с 01 января 2012 года правильно установлен 20 тарифный разряд, поскольку ранее существовавшей должности начальника отдела оперативно-розыскной части уголовного розыска УМВД России по г. Екатеринбургу соответствует должность начальника отделения отдела уголовного розыска УМВД России по г. Екатеринбургу и в соответствии с приказом МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" эта должность соответствует должности начальника отделения 20 тарифного разряда с окладом в размере 16 500 руб, не могут быть признаны основанием для отмены судебных актов, поскольку основаны на неверном толковании норм материального права.
Согласно пункту 10 статьи 12 Федерального закона от 08 ноября 2011 года N 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" и Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" пенсии гражданам, проходившим военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы и таможенных органах Российской Федерации и увольняемым в 2012 году с военной службы (службы), и членам их семей назначаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
При назначении указанных в части 10 настоящей статьи пенсий в составе денежного довольствия учитываются оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы) в размерах, устанавливаемых в соответствии со статьей 2 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат" или статьей 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции настоящего Федерального закона). Размеры окладов по воинским должностям и должностных окладов и порядок их применения для указанных целей устанавливаются Правительством Российской Федерации до 01 января 2012 года.
В соответствии с частью 1 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей" пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия.
Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 01 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 01 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента (часть 2 статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей").
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обеспечение денежным довольствием сотрудников осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть 2); денежное довольствие сотрудников состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью и месячного оклада в соответствии с присвоенным специальным званием, которые составляют оклад месячного денежного содержания, ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 3); размеры окладов по типовым должностям сотрудников и окладов по специальным званиям устанавливаются Правительством Российской Федерации по представлению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники. Размеры окладов по другим (нетиповым) должностям сотрудников устанавливаются руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, применительно к размерам окладов по типовым должностям (часть 4).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации", изданного во исполнение Федерального закона N 247-ФЗ, установлены с 01 января 2012 года оклады по типовым должностям сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации.
В исполнение требований Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 года N 878 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации", МВД России был издан приказ от 01 декабря 2011 года N 1191 "Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации", которым установлены тарифные разряды по должностям и установлено соответствие оклада тарифному разряду.
В соответствии с приказом МВД России от 30 апреля 2011 года N 333 "О некоторых организационных вопросах и структурном построении территориальных органов МВД России" в структуре управлений (отделов, отделений) Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям могут создаваться управления, центры, части, отделы, отделения, группы, миграционные пункты, направления, строевые и иные подразделения полиции, отделы (отделения, пункты) полиции (пункт 4.8); в структуре оперативно-розыскных частей, центров могут создаваться: отделы, отделения, группы, направления; отделы в структуре оперативно-розыскных частей, центров могут создаваться при штатной численности оперативно-розыскной части, центра не менее 26 единиц (пункт 8); отделы могут создаваться при штатной численности не менее 8 единиц (пункт 11); в структуре отдела, инспекции могут создаваться отделения, группы, миграционные пункты, направления и может вводиться не более двух должностей заместителей начальника отдела, инспекции, при этом вторая должность вводится при штатной численности отдела, инспекции не менее 12 единиц и совмещается с должностью начальника отделения (пункт 12); отделения могут создаваться при штатной численности не менее 4 единиц. В структуре отделения могут создаваться группы, миграционные пункты и направления (пункт 13). Отделения в структуре отдела, инспекции могут создаваться в исключительных случаях для обособления самостоятельного направления деятельности.
В соответствии с приказом МВД России от 26 августа 2009 года N 666 "Об утверждении Инструкции по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации" отдельным подразделением признается структурная единица системы МВД России, в том числе органа (учреждения), организационное построение, должностной и численный состав которого установлен отдельным штатным расписанием; самостоятельным подразделением является структурная единица органа (учреждения) или отдельного подразделения, функционально замкнутая на руководство соответствующего органа (учреждения) или отдельного подразделения; входящее подразделение - это структурная единица самостоятельного подразделения (пункты 2.11, 2.12, 2.13).
Раздел I "Типовые должности высшего, старшего и среднего начальствующего состава" пункт 5 "Территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации на районном уровне" приложения N 1 к приказу МВД России от 03 ноября 2011 года N 878 предусматривает должность начальника отдела в управлении с окладом 19 000 руб.
В соответствии разделом 1 "Управления МВД России по муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, закрытым административно-территориальным образованиям, на особо важных и режимных объектах" приложения N 5 к приказу МВД России от 01 декабря 2011 года N 1192 должности начальника отдела соответствует 29 тарифный разряд, а в соответствии с приложением N 25 к указанному приказу, данному тарифному разряду соответствует клад в размере 19 000 руб.
С учетом приведенных нормативных положений, исследованных штатных расписаний, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что занимаемая истцом должность в Управлении МВД России муниципального образования г. Екатеринбург "начальник отдела оперативно-розыскной части уголовного розыска" соответствует должности начальника отдела (в управлении) 29 тарифного разряда.
В кассационной жалобе не приведено доводов, опровергающих установленные судами обстоятельства и их выводов, как и не приведено оснований, которые в соответствии со статьей 379.7 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации могли бы явиться безусловным основанием для отмены судебных постановлений.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 390, 390.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по гражданским делам Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
определила:
решение Ленинского районного суда г. Екатеринбурга Свердловской области от 22 марта 2022 года и апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Свердловского областного суда от 19 июля 2022 года оставить без изменения, кассационную жалобу Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации г. по Екатеринбургу - без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.