Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Полыги В.А, при секретаре Волковой А.В, с участием прокурора Каировой О.А, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОАО "Зеленоградское РСУ" о признании недействующим постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" в части пункта 2164 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП), в части пункта 23099 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП), в части пункта 21231 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП), в части пункта 20266 приложения 1 к постановлению (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года N 2564-ПП),
УСТАНОВИЛ:
В соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации 28 ноября 2014 года Правительством Москвы принято постановление N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость", которое опубликовано 28 ноября 2014 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru и 2 декабря 2014 года в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы" N 67.
Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП, вступившего в силу с 1 января 2020 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2020 года (далее - Перечень на 2020 год). Нормативный правовой акт опубликован 10 декабря 2019 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 68, т. 1, 2, 3, а также размещен 27 ноября 2019 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП, вступившего в силу с 1 января 2021 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2021 года (далее - Перечень на 2021 год). Нормативный правовой акт опубликован 8 декабря 2020 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 68, т. 1, 2, 3, 4, а также размещен 25 ноября 2020 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП, вступившего в силу с 1 января 2022 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2022 года (далее - Перечень на 2022 год). Нормативный правовой акт опубликован 7 декабря 2021 года в издании "Вестник Мэра и Правительства Москвы", N 31, т. 2, 3, 4, 5, 6, а также размещен 24 ноября 2021 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Пунктом 1.1 постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года N 2564-ПП, вступившего в силу с 1 января 2023 года) утвержден перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость на налоговый период 2023 года (далее - Перечень на 2023 год). Нормативный правовой акт опубликован 6 декабря 2022 года в издании "Вестник Москвы", N 67, т. 1, а также размещен 23 ноября 2022 года на официальном сайте Правительства Москвы http://www.mos.ru.
Пунктом 2164 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП), пунктом 23099 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП), пунктом 21231 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП), пунктом 20266 приложения 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года N 2564-ПП) в Перечни на 2020-2023 годы включено здание с кадастровым номером ОКС, расположенное по адресу: г. Москва, АДРЕС.
ОАО "Зеленоградское РСУ" обратилось в Московский городской суд с требованиями о признании недействующим постановления Правительства Москвы N 700-ПП от 28 ноября 2014 года в части включения в Перечень на 2020 год пункта 2164, в Перечень на 2021 год пункта 23099, в Перечень на 2022 год пункта 21231, в Перечень на 2023 год пункта 20266, то есть в части включения в Перечни вышеуказанного здания.
В обоснование требований ОАО "Зеленоградское РСУ" ссылается на то, что отсутствуют основания для включения здания в Перечень исходя из положений статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций".
Представители ОАО "Зеленоградское РСУ" Гуркина И.О, Григорьева Е.А. заявленные требования поддержали.
Представитель Правительства Москвы, заинтересованного лица Департамента экономической политики и развития г. Москвы Золотухин Д.Г. в судебном заседании возражал против удовлетворения административного искового заявления по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав письменные материалы дела, оценив и проанализировав оспариваемые заявителем положения нормативного правового акта на соответствие федеральным законам и иным нормативным актам, имеющим большую юридическую силу, заслушав заключение прокурора Каировой О.А, полагавшей заявленные требования подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.
В силу статьи 13 Гражданского кодекса Российской Федерации ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Согласно части первой статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Из материалов дела следует, что административному истцу принадлежит нежилое помещение с кадастровым номером ПОМ площадью 4 261, 9 кв. метров, расположенное в здании с кадастровым номером ОКС общей площадью 4 589, 3 кв. метров, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выписками из ЕГРН об основных характеристиках объектов недвижимости.
В соответствии с примечанием к приложению 1 к постановлению Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП помещения, находящиеся в зданиях (строениях, сооружениях), включенных в настоящий перечень, относятся к объектам недвижимого имущества, налоговая база в отношении которых определяется как их кадастровая стоимость.
Поскольку объект с кадастровым номером ОКС включен в Перечни на 2020-2023 годы, на административном истце с учетом положений статьи 383 Налогового кодекса Российской Федерации и статьи 3 Закона г. Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций" лежит обязанность по уплате налога на имущество организаций, исходя из кадастровой стоимости принадлежащего ему нежилого помещения. Таким образом, оспариваемым нормативным правовым актом затрагиваются права ОАО "Зеленоградское РСУ" как налогоплательщика, а административный истец вправе обращаться в суд с соответствующим административным иском.
В соответствии с пунктом "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Законы и иные нормативные правовые акты субъектов не могут противоречить федеральным законам. В случае противоречия между федеральным законом и иным актом, изданным в Российской Федерации, действует федеральный закон (части 2 и 5 статьи 76 Конституции Российской Федерации).
Проверяя в порядке части 8 статьи 208 Кодекса административного производства Российской Федерации полномочия Правительства Москвы на принятие оспариваемого нормативного правового акта, суд приходит к выводу о том, что на основании положений пункта "и" части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации, подпункта 33 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 14, пункта 2 статьи 372, пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 9 статьи 11 Закона города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы" Правительство Москвы является органом, который на момент издания постановления обладал достаточной компетенцией для его принятия.
Постановление (в том числе в оспариваемых редакциях) подписано Мэром Москвы, в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации размещено на официальном сайте Правительства Москвы до наступления первого числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций, следовательно, введено в действие и опубликовано в установленном порядке. Стороны также не ставили под сомнение компетенцию Правительства Москвы на принятие оспариваемого постановления.
Исходя из положений статьи 375, подпунктов 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, как кадастровая стоимость имущества, утвержденная в установленном порядке, в том числе в отношении административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них.
В пункте 3 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации раскрывается содержание используемого в настоящей статье термина - "административно-деловой центр", под которым признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
1) здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения;
2) здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения.
При этом в силу положений указанной статьи фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Согласно пункту 3 статьи 12 и пункту 2 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации субъекту Российской Федерации предоставлено право устанавливать особенности определения налоговой базы отдельных объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
На территории города Москвы в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 1.1 Закона города Москвы от 5 ноября 2003 года N 64 "О налоге на имущество организаций налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется, в том числе, в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них (кроме помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти, автономных, бюджетных и казенных учреждений), если соответствующие здания (строения, сооружения), за исключением многоквартирных домов, расположены на земельных участках, один из видов разрешенного использования которых предусматривает размещение офисных зданий делового, административного (кроме зданий (строений, сооружений), расположенных на земельных участках, вид разрешенного использования которых предусматривает размещение промышленных или производственных объектов) и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
2) отдельно стоящих нежилых зданий (строений, сооружений) общей площадью свыше 1 000 кв. метров и помещений в них, фактически используемых в целях делового, административного или коммерческого назначения, а также в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Таким образом, на территории г. Москвы н алоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении нежилых зданий (строений, сооружений) и помещений в них, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий:
- здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение офисных зданий делового, административного и коммерческого назначения, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания;
- здание (строение, сооружение) фактически используется в целях делового, административного или коммерческого назначения, для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания.
При наличии одного из приведенных условий объект недвижимости признается административно-деловым центром либо торговым центром (комплексом), налоговая база в отношении которого определяется как кадастровая стоимость объекта недвижимого имущества.
Из материалов дела, отзыва Правительства Москвы следует, что здание включено в оспариваемые Перечни по критерию его фактического использования для размещения офисов. Проверяя доводы административного ответчика о правомерности включения здания в Перечни, суд исходит из следующего.
В соответствии с пунктом 1.2 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения (далее - Порядок), утвержденного постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП, Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы определена уполномоченным органом субъекта Российской Федерации - города Москвы по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения независимо от прав.
В отношении спорного здания 14 апреля 2015 года было проведено обследование в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Москвы от 14 мая 2014 года N 257-ПП, по результатам которого составлен акт N * (далее - Акт 2015 года), в соответствии с которым здание фактически используется в целях размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания. Из расчетной части акта следует, что к офисным помещениям сотрудниками Госинспекции отнесено 31, 57% от общей площади здания.
Между тем 28 мая 2015 года, то есть после составления Акта 2015 года, определением Арбитражного суда города Москвы принято к производству заявление ОАО "Зеленоградское РСУ" о признании общества банкротом. Решением Арбитражного суда города Москвы от 24 ноября 2016 года по делу N А40-*, ОАО "Зеленоградское РСУ" признано несостоятельным (банкротом) и в отношении общества открыто конкурсное производство.
Согласно представленному штатному расписанию в штате ОАО "Зеленоградское РСУ" числилось 23 работника. В связи с введением процедуры конкурсного производства конкурсным управляющим 3 ноября 2016 года был издан приказ о сокращении численности и штата ОАО "Зеленоградское РСУ" (всего 22 работника), за исключением должности медсестры, находящейся в отпуске по беременности и родам, в связи с чем административным истцом фактически было прекращено осуществление производственно-хозяйственной деятельности, а принадлежащие ему помещения не использовались.
Административным ответчиком также представлены сведения из информационной системы "СПАРК", согласно которым в здании зарегистрированы ООО "Алексис", ООО "АРС Групп", ООО "Диджитскан", ООО "Ренир", ООО "Спецтрансавто", ООО ТД "Кубик", ООО "Юниторг". Кроме того, в Акте 2015 года зафиксирована информационная табличка ООО "ПиК Монтаж Строй".
Административным истцом не оспаривался факт передачи помещений в здании в аренду ООО "Алексис", ООО "АРС Групп", ООО "Ренир", ООО "Спецтрансавто", ООО ТД "Кубик", ООО "Юниторг", ООО "ПиК Монтаж Строй".
Между тем договор аренды, заключенный с ООО "АРС Групп", прекратил своё 30 июня 2019 года, при этом в период его действия помещение использовалось арендатором под производственные цели. В указанной ситуации в адрес налогового органа направлено заявление о недостоверности сведений, внесенных в ЕГРЮЛ в отношении адреса регистрации ООО "АРС Групп".
Договор аренды, заключенный с ООО "Юниторг", был расторгнут с 31 октября 2018 года, что подтверждается соответствующим соглашением о расторжении.
Договор аренды, заключенный с ООО "ПиК Монтаж Строй", окончил своё действие 31 октября 2016 года. Указанные обстоятельства подтверждаются и решением Арбитражного суда г. Москвы от 24 апреля 2017 года, которым с ООО "ПиК Монтаж Строй" взыскана задолженность по арендной плате.
Договор аренды, заключенный с ООО "Спецтрансавто", окончил своё действие 31 октября 2018 года. Данный договор пролонгирован не был, и 30 июля 2018 года в адрес арендатора направлено уведомление о прекращении договорных отношений. Также в налоговый орган направлено уведомление о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о месте регистрации ООО "Спецтрансавто", что подтверждается ответом МИФНС N 46 по г. Москве от 16 апреля 2021 года.
Договор аренды, заключенный с ООО "Ренир", был расторгнут 31 августа 2018 года. В последующем с ООО "Ренир" был заключен договор субаренды только 1 августа 2022 года.
Административным ответчиком дополнительно представлены ранее заключенные договоры аренды с ООО "Фарм-Поставка" (расторгнут 1 марта 2018 года), ООО "Автоспецтранс" (уведомление о расторжении договора направлено арендатору 16 января 2019 года, а в налоговый орган направлено уведомление о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о месте регистрации ООО "Автоспецтранс", что подтверждается ответом МИФНС N 46 по г. Москве от 16 апреля 2021 года).
Также административным истцом оспаривался факт наличия договорных отношений с ООО "Диджитскан" и его нахождения в спорном здании. Административным истцом в налоговый орган направлено уведомление о недостоверности содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о месте регистрации ООО "Диджитскан".
Таким образом, на дату принятия Перечней на 2020-2022 годы помещения в здании были переданы в аренду только ООО ТД "Кубик", площадь переданных в аренду под размещение склада и офиса помещений составляет 42, 4 кв. метра, то есть менее 20% от общей площади здания.
Данные обстоятельства дополнительно подтверждаются представленным административным истцом отчетом об оценке рыночной стоимости принадлежащего ему помещения, подготовленного в октябре 2019 года, в ходе которого производилась фотофиксация и были запечатлены пустующие помещения, а также помещения ООО ТД "Кубик", осуществляющего деятельность по торговле спецодеждой.
1 февраля 2022 года принадлежащее административному истцу помещение площадью 4 261, 9 кв. метров (за исключением помещений площадью 32, 6 кв. метров - пункт 1.8 договора) было передано в аренду ИП Г.А.В. для использования под производственно-складскую деятельность, размещение офисов, персонала, техники и производственного оборудования (пункт 1.2 договора).
В свою очередь ИП Г.А.В. помещение площадью 42, 4 кв. метров передано в субаренду ООО ТД "Кубик" для использования под размещение магазина и склада спецодежды (договор от 1 февраля 2023 года); помещение площадью 42, 6 кв. метров передано в субаренду ООО "Ренир" под размещение склада и архива (договор от 1 августа 2022 года); помещение площадью 15, 7 кв. метров передано в субаренду ООО "Алексис" под размещение офиса (договор от 1 октября 2022 года); помещение площадью 407, 7 кв. метров передано в субаренду ИП Б.А.Г. под размещение пункта технического осмотра автомобилей (договор от 1 февраля 2023 года); помещение площадью 27, 6 кв. метров передано в субаренду А.Р.С. под склад металла и металлоприемку (договор от 1 июня 2022 года).
Общая площадь переданных в субаренду помещений составила 536 кв. метров, то есть 11, 67% от общей площади здания. Иные помещения использовались ИП Г.А.В. для осуществления производственной и складской деятельности.
В такой ситуации суд соглашается с представленным административным истцом расчетом площади используемых помещений в здании, согласно которому для целей, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в юридически значимый период использовалось менее 20%.
Также 28 марта 2023 года сотрудниками ГБУ "МКМЦН" было проведено обследование фактического использования здания, по результатам которого составлен акт N */ОФИ (далее - Акт 2023 года), в соответствии с выводами которого для размещения офисов в здании используется 5, 49% от его общей площади, под объекты бытового обслуживания 11, 57%, под торговые объекты 1, 99%, всего менее 20% от общей площади.
Несмотря на то, что Акт 2023 года был составлен после принятия постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП в последней из оспариваемых редакций, он с учетом совокупности исследованных по делу доказательств и неизменности фактического использования переданных в аренду помещений подтверждает то обстоятельство, что здание в целях, предусмотренных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, с учетом 20% критерия не используется.
Также суд отмечает, что в Акте 2023 года к офисным помещениям отнесены помещения площадью 158, 9 кв. метров, занятые ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги ЗелАО", в то время как в Акте 2020 года помещения, используемые для осуществления уставной деятельности ГБУ г. Москвы "Автомобильные дороги ЗелАО", то есть для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органа государственной власти (статья 9.2 Гражданского кодекса Российской Федерации), к офисным отнесены не были.
В такой ситуации суд приходит к выводу о том, что административным истцом представлены достаточные доказательства, указывающие, что здание с кадастровым номером ОКС на дату принятия Перечней на 2020-2023 годы не соответствовало признакам административно-делового центра либо торгового центра (комплекса), что в полной мере соответствует правовой позиции, выраженной в определении Конституционного Суда Российской Федерации от 31 мая 2022 года N 1176-О, в связи с чем заявленные ОАО "Зеленоградское РСУ" требования подлежат удовлетворению.
Поскольку пункт 2164 включен в Перечень на 2020 год постановлением Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2020 года, пункт 23099 включен в Перечень на 2021 год постановлением Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2021 года, пункт 21231 включен в Перечень на 2022 год постановлением Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2022 года, пункт 20266 включен в Перечень на 2023 год постановлением Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года N 2564-ПП, вступившим в законную силу с 1 января 2023 года, постольку указанные пункты подлежат признанию недействующими с 1 января 2020 года, с 1 января 2021 года, с 1 января 2022 года и с 1 января 2023 года соответственно.
По правилам статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд взыскивает с Правительства Москвы в пользу ОАО "Зеленоградское РСУ" расходы по уплате государственной пошлины в сумме СУММА.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 177-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Признать недействующим с 1 января 2020 года постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" (в редакции постановления Правительства Москвы от 26 ноября 2019 года N 1574-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 2164.
Признать недействующим с 1 января 2021 года постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" (в редакции постановления Правительства Москвы от 24 ноября 2020 года N 2044-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 23099.
Признать недействующим с 1 января 2022 года постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" (в редакции постановления Правительства Москвы от 23 ноября 2021 года N 1833-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 21231.
Признать недействующим с 1 января 2023 года постановление Правительства Москвы от 28 ноября 2014 года N 700-ПП "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" (в редакции постановления Правительства Москвы от 22 ноября 2022 года N 2564-ПП) в части включения в Перечень зданий, строений и сооружений, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (приложение 1 к постановлению) пункта 20266.
Сообщение о принятии настоящего решения подлежит размещению в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу на официальном сайте Правительства Москвы www. mos. ru.
Взыскать с Правительства Москвы в пользу ОАО "Зеленоградское РСУ" расходы по уплате государственной пошлины в размере СУММА.
Решение может быть обжаловано в Первый апелляционный суд общей юрисдикции через Московский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.
Судья
Московского городского суда В.А. Полыга
Решение в окончательной форме изготовлено 20 июня 2023 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.