Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 3 марта 2017 г. N 248 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления и применяющейся для оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", начиная с 2016 г.
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
и оценки качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
Перечень
индикаторов качества управления финансами ГРБС
4 февраля 2014 г., 25 марта 2015 г., 21 марта 2016 г., 3 марта 2017 г.
Наименование направления/ индикатора |
Расчет индикатора (Р) |
Ед. измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/ |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
25 |
|
||
Р1 - своевременность представления фрагментов планового (уточненного) реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - РРО) |
Р1 - количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагмента планового (уточненного) РРО на очередной финансовый год в Управление финансов от даты представления фрагментов планового (уточненного) РРО, установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
День |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового (уточненного) РРО ГРБС, установленных Порядком ведения реестра расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Р1 = 0 |
|
5 |
||
P1 = 1 |
|
4 |
||
Р1 = 2 |
|
3 |
||
Р1 = 3 |
|
2 |
||
Р1 = 4 |
|
1 |
||
Р1 >= 5 |
|
0 |
||
Р2 - полнота общей информации о расходных обязательствах |
Р2 = 100 х (1 - N0 / N), где: |
% |
|
Значение показателя характеризует, насколько полно и достоверно отражена информация о расходных обязательствах ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. По итогам отчетного финансового года рассчитывается средний балл по итогам I и II кварталов |
N0 - количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указаны либо неправильно указаны реквизиты НПА, являющегося основанием для возникновения расходного обязательства ГРБС; N - общее количество расходных обязательств ГРБС | ||||
Р2 = 100 |
|
5 |
||
95 <= Р 2 < 100 |
|
4 |
||
90 <= Р 2 < 95 |
|
3 |
||
80 <= Р 2 < 90 |
|
2 |
||
70 <= Р 2 < 80 |
|
1 |
||
Р2 < 70 |
|
0 |
||
РЗ - качество планирования бюджетных ассигнований ГРБС |
Р 3 - количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"), поступивших от ГРБС в месяц, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года. Балльная оценка осуществляется по большему значению показателя, имевшему место в течение отчетного финансового года |
шт. в месяц |
Большое количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета, поступивших от ГРБС, в ходе исполнения городского бюджета в течение отчетного финансового года свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром для ГРБС является минимальное количество заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (не более 1 заявки в месяц) |
|
Р 3 < = 1 |
|
5 |
||
РЗ = 2 |
|
4 |
||
Р3 = 3 |
|
3 |
||
РЗ = 4 |
|
2 |
||
РЗ = 5 |
|
1 |
||
РЗ > 5 |
|
0 |
||
Р4 - объем перемещений в сводной бюджетной росписи городского бюджета, произведенных на основании заявок ГРБС на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МO "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Р4 = 100 х (Vp / Рпл.), где: |
% |
|
Оценивается точность планирования бюджета со стороны ГРБС |
Vp - сумма средств утвержденных перемещений бюджета ГРБС в сводной бюджетной росписи городского бюджета в отчетном финансовом году, произведенных по инициативе ГРБС на основании заявок на внесение изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета (за исключением заявок по резервному фонду Администрации МО Городской округ "Город Нарьян-Мар") в течение отчетного финансового года; Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного | ||||
Р 4 < 10 |
|
5 |
||
10 <= Р 4 < 20 |
|
4 |
||
20 <= Р 4 < 30 |
|
3 |
||
30 <= Р 4 < 40 |
|
2 |
||
40 <= Р 4 < 50 |
|
1 |
||
Р 4 > = 50 |
|
0 |
||
Р5 - своевременность предоставления ГРБС и качество подготовки ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период |
Р5 = N + С, где: N - количество дней отклонения даты представления ГРБС в Управление финансов обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, от даты, установленной распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; С - количество ошибок (неточностей), зафиксированных протокольно Управлением финансов (в т.ч.: несоблюдение формы бюджетной заявки к проекту городского бюджета, утвержденной приказом Управления финансов "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на очередной финансовый год"; неточности в представленных расчетах (документах, материалах) либо отсутствие расчетов (документов, материалов), обосновывающих включение объемов бюджетных ассигнований в |
День, шт. |
Показатель отражает соблюдение (несоблюдение) сроков предоставления ГРБС обоснованной бюджетной заявки при планировании городского бюджета и качество планирования ГРБС бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
|
Р5 = 0 |
|
5 |
||
Р5 = 1 |
|
4 |
||
Р5 = 2 |
|
3 |
||
Р5 = 3 |
|
2 |
||
Р5 = 4 |
|
1 |
||
Р5 >= 5 |
|
0 |
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета |
15 |
|
||
Р6 - оценка исполнения бюджета по доходам по главному администратору доходов бюджета (ГАД) |
Р6 = 100 х (1 - Rf / Rp), если Rf < = Rp; Р6= 100x(Rf/ Rp - 11, если Rf > Rp. где: Rf - кассовое исполнение по доходам по Г АД в отчетном финансовом году; Rp -план поступлений доходов по Г АД, утвержденный на отчетный Финансовый год |
% |
|
Негативно расценивается как недовыполнение плана поступлений доходов для ГАД, так и значительное превышение кассового исполнения по доходам над утвержденным планом по доходам для ГАД в отчетном финансовом году. |
Р 6 < = 5 |
|
5 |
||
5 <Р6<= 15 |
|
3 |
||
Р 6 > 15 |
|
0 |
||
Р7 - равномерность осуществления расходов ГРБС в течение отчетного финансового года |
Р7 = Ркис. (4 кв.) / Ркис. х 100, где: Ркис. (4 кв.) - кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале отчетного Финансового года: Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы ГРБС в 4-ом квартале достигают менее трети годовых кассовых расходов |
Р 7 <33,3 |
|
5 |
||
33,3 < = Р 7 < 34,5 |
|
4 |
||
34,5 <=Р 7 <36,0 |
|
3 |
||
36,0 < = Р 7 < 38,0 |
|
2 |
||
38,0 < = Р 7 < 40,0 |
|
1 |
||
Р 7 > = 40,0 |
|
0 |
||
Р8 - доля неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС |
Р8 = (Рпл. - Ркис.) / Рпл. х 100, где: Рпл. - объем бюджетных ассигнований ГРБС в отчетном финансовом году согласно утвержденной сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений (по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года); Ркис. - кассовые расходы ГРБС за отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель позволяет оценить объем неиспользованных ГРБС на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований и отражает, насколько полно расходуются средства, предусмотренные уточненной сводной бюджетной росписью по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года. Наличие неисполненных назначений свидетельствует о необходимости проведения анализа целесообразности осуществления данных расходов, внесения изменений в соответствующие нормативные правовые акты с целью оптимизации объема, структуры и направления расходов, предусматриваемых ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0,0 |
Р 8 = 0,0 |
|
5 |
||
0 < Р 8 < = 2,0 |
|
4 |
||
2,0 < Р 8 < = 3,0 |
|
3 |
||
3,0 <Р 8 < = 4,0 |
|
2 |
||
4,0 <Р 8 <=5,0 |
|
1 |
||
Р 8 > 5,0 |
|
0 |
||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
10 |
|
||
Р9 - наличие у ГРБС просроченной дебиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС |
Р9 = Дзп, где: Дзп - объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС (за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС), на 1 января года, следующего за отчетным |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС |
Р 9 = 0 |
|
5 |
||
Р 9 > 0 |
|
0 |
||
Р10 - наличие у ГРБС просроченной кредиторской задолженности, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС |
Р 10 = Кзп, где: Кзп - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС, за исключением задолженности, возникшей не по вине ГРБС, на 1 января года, следующего за отчетным |
Тыс. руб. |
|
Негативным считается факт накопления объема просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
Р 10 = 0 |
|
5 |
||
Р 10 > 0 |
|
0 |
||
4. Оценка состояния учета и отчетности |
10 |
|
||
Р 11 - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
Р 11 = ГО ГО - соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности. |
PI 1 - годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в полном составе |
|
5 |
|
|
Р11 - годовая бюджетная отчетность представлена ГРБС в не полном составе |
|
0 |
||
Р 12 - соблюдение сроков представления ГРБС годовой отчетности |
Р 12 - количество дней отклонения представления годовой отчетности ГРБС в Управление финансов от даты, установленной для сдачи отчетности |
День |
|
Показатель характеризует своевременность представления ГРБС годовой отчетности. Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0 |
Р 12 = 0 |
|
5 |
||
Р 12= 1 |
|
4 |
||
Р 12 = 2 |
|
3 |
||
Р 12 = 3 |
|
2 |
||
Р 12 = 4 |
|
1 |
||
Р 12 >= 5 |
|
0 |
||
5. Оценка организации контроля |
10 |
|
||
Р 13 - наличие локального акта ГРБС, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
Р 13 = А, где: А - наличие разработанного и утвержденного локального акта, определяющего порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
|
Показатель отражает работу ГРБС по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
Р 13 = 1, в случае, если ГРБС разработан и утвержден локальный акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
5 |
||
Р 13 = 0, в случае, если ГРБС не разработан локальный акт, определяющий порядок осуществления ГРБС внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита |
|
0 |
||
Р 14 - нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в отчетном финансовом году |
Р 14 = Кфн / Ккм х 100, где: Кфн - количество контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде; Скм - количество контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
% |
|
Негативным считается факт наличия финансовых нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
Р 14 = 0 |
|
5 |
||
Р 14 <= 5% |
|
4 |
||
Р 14 <= 10% |
|
3 |
||
Р 14 <= 15% |
|
2 |
||
Р 14 <=20% |
|
1 |
||
Р 14 <= 25% |
|
0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС". |
70 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.