14 марта, 29 мая, 28 июня, 23 августа 2013 г.
В соответствии с распоряжением Администрации Ненецкого автономного округа от 09.10.2012 N 124-р "О разработке экономически значимой региональной программы развития традиционной для Ненецкого автономного округа подотрасли сельского хозяйства "Развитие северного оленеводства в Ненецком автономном округе на 2013-2017 годы" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую экономически значимую региональную программу развития традиционной для Ненецкого автономного округа подотрасли сельского хозяйства "Развитие северного оленеводства в Ненецком автономном округе на 2013-2017 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации |
Ю.Е. Тельтевский |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2013 г. N 315-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Экономически значимая региональная программа
развития традиционной для Ненецкого автономного округа подотрасли сельского хозяйства
"Развитие северного оленеводства в Ненецком автономном округе на 2013-2017 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2012 г. N 351-п)
14 марта, 29 мая, 28 июня, 23 августа 2013 г.
Паспорт
экономически значимой региональной программы
развития традиционной для Ненецкого автономного округа подотрасли сельского хозяйства
"Развитие северного оленеводства в Ненецком автономном округе на 2013-2017 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Ненецкий автономный округ не относится к регионам, где доминирует сельское хозяйство, в силу природно-климатических условий, плохо развитой инфраструктуры, недостатка земель сельскохозяйственного назначения и низкого уровня их плодородия. Вместе с тем доказано, что на Крайнем Севере сельскохозяйственное производство в виде ведения и развития традиционных отраслей хозяйствования (оленеводство, рыболовство, пушной промысел и т.д.) не только возможно, но может быть и эффективным.
Оленеводство для коренных жителей Ненецкого автономного округа является главной традиционной подотраслью сельского хозяйства, образом жизни, основным, а для большинства семей оленеводов единственным источником существования.
Эта отрасль животноводства оказывает существенное влияние на формирование продовольственной базы и продовольственной безопасности региона в целом.
По количеству домашних оленей Ненецкий автономный округ занимает 4 место среди 18 субъектов Российской Федерации, практикующих северное оленеводство, а по производству мяса северного оленя на душу населения (27 кг в убойном весе на каждого жителя) первое место в России.
Анализ состояния северного оленеводства в Ненецком автономном округе представлен в таблице 1.
Таблица 1
Показатели |
Единица измерения |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2011 г. |
1. Поголовье оленей в оленеводческих хозяйствах Ненецкого автономного округа, всего |
голов |
127781 |
131128 |
133710 |
104,5 |
2. Удельный вес маток в структуре стада |
% |
51,8 |
52,1 |
52,4 |
101,1 |
3. Удельный вес племенного поголовья оленей от общей численности |
% |
57,3 |
56,7 |
56,4 |
98,4 |
4. Валовое производство мяса северного оленя, всего |
тонн в живом весе |
2187,3 |
2232,8 |
2504,5 |
114,5 |
5. Деловой выход телят |
% |
71,5 |
71,7 |
71,9 |
100,5 |
6. Выход мяса на 100 январских оленей |
ц |
16,0 |
15,0 |
17,0 |
106,2 |
7. Сохранение взрослого поголовья |
% |
90,3 |
89,6 |
89,4 |
99,0 |
8. Яловость важенок и сыриц (первотелки) |
% |
5,1 |
5,1 |
5,7 |
100,6 |
9. Непроизводительные утраты |
голов |
21643 |
21718 |
21053 |
97,2 |
По состоянию на 1 января 2012 года поголовье оленей во всех категориях хозяйств округа составляет 176252 головы, в том числе 42536 голов находятся в собственности граждан. В оленеводстве округа работают около 1,5 тысячи человек. Функционирует 97 оленеводческих бригад, которые объединены в 21 сельскохозяйственное предприятие, занимающиеся оленеводством с различной организационно-правовой формой собственности: 13 - сельскохозяйственных производственных кооперативов, 1 - государственное унитарное предприятие и 8 - семейно-родовых общин.
В тоже время основными проблемами в оленеводстве и причинами относительно медленного его развития до сих пор остаются:
низкие темпы технического и технологического совершенствования и модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов;
ухудшение, а в некоторых случаях деградация качественного состава земель оленьих пастбищ;
низкий уровень организации и проведения хозяйствами коральных работ, просчетов оленей, зооветеринарных мероприятий в тундре;
острый дефицит квалифицированных кадров;
диспаритет цен на промышленные товары и сельскохозяйственное сырье;
финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Региональная Программа является продолжением целенаправленной политики Администрации Ненецкого автономного округа по развитию традиционной для региона подотрасли сельского хозяйства, решению вышеназванных проблем оленеводства и ориентирована на выполнение положений закона Ненецкого автономного округа от 15.03.2002 N 341-оз "Об оленеводстве в Ненецком автономном округе".
Динамичное развитие оленеводства как подотрасли сельского хозяйства, повышение ее эффективности и вывод на новый, более высокий технологический уровень, может быть достигнуто за счет последовательного осуществления комплекса организационно-экономических мер в рамках программного метода.
Реализация Программы позволит добиться технологического совершенствования, модернизации производства в оленеводстве, осуществить поставку современных высокотехнологичных комплексов по проведению убоя оленей и первичной переработки продукции оленеводства, провести комплекс работ по геоботаническому исследованию и внутрихозяйственному землеустройству оленьих пастбищ, повысить качество и эффективность проведения просчетов оленей и выполнения зоотехнических мероприятий в оленеводстве, обеспечить поддержание необходимого уровня эпизоотического благополучия окружных оленьих стад, осуществить кадровую и профессиональную подготовку специалистов и работников оленеводства и решить другие вопросы в области оленеводства.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Цель Программы: достичь устойчивого развития северного оленеводства как традиционной подотрасли сельского хозяйства Ненецкого автономного округа.
Для достижения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:
стабилизация поголовья северных оленей, с учетом установленной оленеёмкости пастбищ;
сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов;
улучшение финансово-экономического состояния оленеводческих хозяйств;
обновление материально-технической базы оленеводческих хозяйств;
обеспечение эпизоотического благополучия северного оленеводства;
применение научно обоснованных методов ведения оленеводства;
привлечение и закрепление кадров в оленеводческой отрасли.
Программа будет реализована с 2013 по 2017 годы в один этап.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень программных мероприятий Программы приведен в Приложении N 1 к Программе.
IV. Финансовое обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств окружного бюджета и внебюджетных источников. В качестве внебюджетных источников предусмотрено привлечение средств предприятий промышленной переработки, сельхозтоваропроизводителей и семейно-родовых общин.
Размер ассигнований из окружного бюджета на реализацию Программы утверждается ежегодно в рамках закона Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год.
Объем финансирования Программы на период 2013 - 2017 годов составляет 653 115,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год - всего 172 809,7 тыс. руб., в т.ч.:
окружной бюджет - 148 317,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 24 492,7 тыс. руб.;
2014 год - всего 154480,2 тыс. руб., в т.ч.:
окружной бюджет - 128901,3 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 25578,9 тыс. руб.;
2015 год - всего 113 129,0 тыс. руб., в т.ч.:
окружной бюджет - 99 603,3 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 13 525,7 тыс. руб.;
2016 год - всего 91 813,7 тыс. руб., в т.ч.:
окружной бюджет - 77 616,1 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 14 197,6 тыс. руб.;
2017 год - всего 120 883,1 тыс. руб., в т.ч.:
окружной бюджет - 106 043,0 тыс. руб.;
внебюджетные источники - 14 840,1 тыс. руб.
Объемы финансирования программных мероприятий рассчитаны в ценах соответствующих лет.
Таблица 2
Распределение
объёмов финансирования Программы по источникам, направлениям расходования средств и годам
(тыс. руб.) | ||||||
Финансовые затраты в ценах 2012 года, тыс. рублей | ||||||
Источники и направления расходов |
Всего |
Годы |
||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
||
Объём финансовых затрат, всего, |
653 115,7 |
172 809,7 |
154480,2 |
113129,0 |
91813,7 |
120883,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
окружный бюджет |
560 480,7 |
148 317,0 |
128901,3 |
99603,3 |
77616,1 |
106043,0 |
внебюджетные источники, |
92 635,0 |
24 492,7 |
25578,9 |
13525,7 |
14197,6 |
14840,1 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения *, |
465 628,8 |
136 066,0 |
119768,0 |
76850,8 |
50883,2 |
82060,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
374 704,5 |
111 927,9 |
94501,1 |
63649,6 |
37056,7 |
67569,2 |
внебюджетные источники |
90 924,3 |
24 138,2 |
25266,9 |
13201,2 |
13826,5 |
14491,5 |
Научно-исследовательские и опытно конструкторские работы **, |
11277,0 |
361,7 |
2538,3 |
2800,0 |
2750,0 |
2827,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
11277,0 |
361,7 |
2538,3 |
2800,0 |
2750,0 |
2827,0 |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы ***, |
176209,9 |
36381,9 |
32173,9 |
33478,2 |
38180,5 |
35995,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
окружной бюджет |
174499,2 |
36027,4 |
31861,9 |
33153,7 |
37809,4 |
35646,8 |
внебюджетные источники |
1710,7 |
354,5 |
312,0 |
324,5 |
371,1 |
348,6 |
* Капитальные вложения:
предоставление бюджетных инвестиций предприятиям промышленной переработки Ненецкого автономного округа на приобретение, поставку и монтаж технологических комплексов по убою и первичной переработке оленей с морозильными ёмкостями;
предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на приобретение и поставку техники и оборудования, используемых в оленеводстве.
** Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы:
изучение влияния минеральной подкормки в зимне-весенний период на физиологическое состояние и продуктивность северных оленей в условия Малоземельской тундры Ненецкого автономного округа;
проведение генетического мониторинга северных оленей ненецкой породы в Ненецком автономном округе.
*** Прочие мероприятия:
предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на:
- проведение геоботанического обследования оленьих пастбищ и разработку проектов внутрихозяйственного землеустройства территорий оленьих пастбищ;
- проведение зоотехнических мероприятий и охрану оленьих стад от хищников;
- подготовку специалистов по заочной форме обучения для оленеводческих хозяйств;
- проведение просчётов оленей;
- проведение курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний по вопросам развития оленеводства.
V. Механизм реализации программы
Государственным заказчиком-координатором Программы является Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа.
Государственными заказчиками являются Управление агропромышленного комплекса и торговли Ненецкого автономного округа и Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Механизм реализации Программы предусматривает государственную поддержку юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителям товаров, работ, услуг (далее - сельхозтоваропроизводители), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность в сфере производства и переработки сельскохозяйственной продукции оленеводства на территории Ненецкого автономного округа, в форме:
предоставления субсидий на возмещение затрат в размере 99,0 процентов от расходов на реализацию следующих мероприятий: геоботаническое обследование оленьих пастбищ и разработка проектов внутрихозяйственного землеустройства территорий оленьих пастбищ; проведение зоотехнических мероприятий и охрана оленьих стад от хищников; проведение просчётов оленей; приобретение и поставка техники и оборудования; подготовка специалистов по заочной форме обучения для оленеводческих хозяйств;
предоставления бюджетных инвестиций предприятиям промышленной переработки на приобретение, поставку и монтаж технологических комплексов по убою и первичной переработке оленей с морозильными емкостями.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с порядком, установленном Администрацией Ненецкого автономного округа.
Предприятия промышленной переработки за счет собственных средств осуществляют подготовку ввода в эксплуатацию комплексов по убою и первичной переработке оленей в части обеспечения работ по устройству фундамента, подготовленного для монтажа конструкций комплекса и обеспечения комплекса необходимыми инженерными коммуникациями и сетями.
За счет средств окружного бюджета предоставляются бюджетные инвестиции предприятиям промышленной переработки на приобретение и поставку технологических комплексов по убою и первичной переработке оленей с морозильными емкостями.
Государственный заказчик-координатор в ходе реализации Программы обеспечивает координацию деятельности по реализации программных мероприятий, целевое использование бюджетных средств, разрабатывает и представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования мероприятий Программы на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий Программы осуществляется государственными заказчиками Программы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы в установленном порядке по предложениям государственных заказчиков.
VI. Ожидаемые результаты Программы
Оценка эффективности Программы будет производиться на основе целевых показателей.
Система показателей позволит осуществлять мониторинг влияния мероприятий Программы на изменения в оленеводстве за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Выполнение каждого мероприятия Программы позволит достичь определенного целевого показателя.
Поставка и монтаж технологических комплексов по убою и первичной переработке оленей с морозильными ёмкостями обеспечит создание сети производственных мощностей по убою оленей и первичной переработки продукции оленеводства в количестве 7 сертифицированных убойных комплексов непосредственно в местах убоя оленей и позволит увеличить объем производства продукции оленеводства на 150,5 тонн в убойном весе).
Поставка техники и оборудования позволит провести обновление основных фондов в оленеводческих хозяйствах округа в части их:
энергетического обеспечения, что позволит бесперебойно подавать электроэнергию на существующие убойные пункты и электрифицировать их с целью создания благоприятных (нормальных) условий для приемки, убоя и переработки северных оленей, заготовки и хранения мяса;
транспортного обеспечения, что позволит осуществлять доставку мясной продукции, полученной от вынужденно убитых животных (по причине некробактериоза, легочных и других заболеваний животных, имеющих сезонный характер), с мест убоя до мест первичной обработки и реализации.
Мероприятие направлено на рост целевых показателей: валовое производство мяса северного оленя, выручка от реализации продукции оленеводства.
Мероприятием по проведению просчётов оленей предусмотрено приобретение и поставка комплектующих материалов для обустройства коралей, что позволит обеспечить обустройство семнадцати коралей и повлияет на качество проведения загонов оленей в кораль, повышение эффективности просчетов и зооветеринарных мероприятий.
Проведение геоботанического обследования оленьих пастбищ и разработка проектов внутрихозяйственного землеустройства территорий оленьих пастбищ позволит провести мониторинг и оценку ресурсной базы оленьих пастбищ, установить объём деградированных и нарушенных земель, определить оленеёмкость, создать условия для проведения сертифицирования пастбищ, определения убытков, вызванных изъятием или временным занятием земельных участков, ограничением прав пользователей, а также ухудшением качества природных ресурсов в результате деятельности других лиц. Мероприятие позволит выработать рекомендации для сохранения, восстановления и рационального использования оленьих пастбищ, для планирования ведения оленеводства на конкретном земельном участке.
Проведение зоотехнических мероприятий и охрана оленьих стад от хищников обеспечит выполнение весенних зоотехнических и ветеринарных мероприятий в полном объёме и выполнение окружного плана по поголовной вакцинации северных оленей против сибирской язвы с 85 процентов до 100 процентов, а также позволит создать эффективную защиту оленей от нападений хищников, а также защиту оленеводов и членов их семей, осуществляющих свою деятельность в тундровых условиях.
Подготовка специалистов по заочной форме обучения для оленеводческих хозяйств по специальностям "Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции", "Зоотехния" и "Ветеринария" позволит подготовить из числа работников оленеводческих хозяйств 9 специалистов с высшим образованием.
Проведение научных исследований в оленеводстве позволит провести генетический мониторинг северных оленей ненецкой породы в округе с целью выявления генетического разнообразия. Изучить влияние минеральной подкормки на физиологическое состояние оленей в условиях Малоземельской тундры Ненецкого автономного округа. Мероприятие направлено на повышение продуктивных качеств северных оленей.
Реализация в комплексе всех мероприятий программы позволит:
создать условия для стабильного роста и устойчивой численности северных оленей в оленеводческих хозяйствах Ненецкого автономного округа в количестве не менее 140 тыс. голов (в общественном секторе);
за счет повышения сохранности взрослого поголовья и делового выхода молодняка увеличить в оленеводческих хозяйствах округа поголовье оленей на 7,5 тысяч голов, валовое производство мяса северного оленя на 260 тонн в живом весе, реализацию - на 150,5 тонны в убойном весе;
в связи с увеличением поголовья оленей организовать 5 оленеводческих бригад, что позволит создать дополнительно 30 рабочих мест;
создать условия для возможности выпуска сертифицированной продукции по требованиям Европейского Союза;
в связи с вводом новых производственных мощностей создать 14 новых рабочих мест (мастера убойных пунктов, технологи, специалисты по холодильным установкам);
за счет обучения повысить профессиональный уровень специалистов, работников оленеводческих хозяйств в количестве 9 человек;
пройти повышение квалификации 100 руководителей и специалистов оленеводческих хозяйств.
Основные целевые показатели Программы их значение по годам приведены в таблице 3.
Таблица 3
Целевые показатели Программы
VII. Организация контроля за реализацией Программы
Государственный заказчик - координатор отвечает за реализацию мероприятий Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств окружного бюджета, ведению мониторинга хода реализации мероприятий Программы.
Государственный заказчик-координатор осуществляет подготовку и предоставление в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о ходе реализации Программы по форме согласно приложению N 2 Положения о порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Ненецкого автономного округа, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 01.08.2011 N 149-п (далее - Положение), пояснительную записку о результатах реализации программных мероприятий;
ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, отчет по форме согласно Приложению N 2 Положения и пояснительную записку о результатах реализации программных мероприятий за отчетный год;
ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, информацию согласно приложению N 3 Положения и расчеты значений достигнутых целевых показателей за отчетный год и предыдущие годы реализации Программы;
до 20 января 2018 года итоговый отчет, пояснительную записку и информацию о достижении результатов Программы за предыдущий год и весь период реализации Программы.
Государственные заказчики Программы:
осуществляют по направлениям Программы, в которых участвует, подготовку и предоставление справочно-аналитической информации;
обеспечивают эффективное и целевое использование средств окружного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы;
формируют и представляют государственному заказчику-координатору Программы отчет о ходе реализации Программы по направлениям деятельности по форме согласно Приложению N 2 Положения по итогам первого квартала, первого полугодия, девяти месяцев - до 7-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - до 15-го января года, следующего за отчетным;
при возникновении необходимости в корректировке мероприятий Программы, представляют государственному заказчику - координатору Программы предложения о внесении изменений в Программу с указанием положений, требующих изменений, с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием расходов, возникающих в результате принятия указанных изменений.
обеспечивают реализацию мероприятий Программы, в том числе осуществляют отбор на конкурсной основе исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции;
несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию Программы по направлениям деятельности, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляют планирование и составляют бюджетные заявки на финансирование мероприятий Программы и представляют их государственному заказчику-координатору Программы.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2013 г. N 315-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к экономически значимой региональной программе
развития традиционной для Ненецкого автономного округа подотрасли сельского хозяйства
"Развитие северного оленеводства в Ненецком автономном округе на 2013-2017 годы "
Перечень
программных мероприятий экономически значимой региональной программы
развития традиционной для Ненецкого автономного округа подотрасли сельского хозяйства
"Развитие северного оленеводства в Ненецком автономном округе на 2013-2017 годы"
14 марта, 29 мая, 28 июня, 23 августа 2013 г.
N |
Наименование и мероприятия |
Государственный заказчик |
Итого по программе |
Объём финансирования по годам |
||||||||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||||||||||
Всего |
бюджет Ненецкого автономного округа |
внебюджетные источники |
Всего |
бюджет Ненецкого автономного округа |
внебюджетные источники |
Всего |
бюджет Ненецкого автономного округа |
внебюджетные источники |
Всего |
бюджет Ненецкого автономного округа |
внебюджетные источники |
Всего |
бюджет Ненецкого автономного округа |
внебюджетные источники |
Всего |
бюджет Ненецкого автономного округа |
внебюджетные источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1 |
Предоставление бюджетных инвестиций ОАО "Мясопродукты" на приобретение, поставку и монтаж технологических комплексов по убою и первичной переработке оленей с морозильными ёмкостями в местах убоя оленей в населённых пуктах Ненецкого автономного округа |
Управление государственного имущества НАО |
445 296,9 |
354 575,9 |
90 721,0 |
125 267,0 |
101 236,8 |
24 030,2 |
110 756,9 |
85 580,1 |
25 176,8 |
76 329,1 |
63 133,1 |
13 196,0 |
50 883,2 |
37 056,7 |
13 826,5 |
82 060,7 |
67 569,2 |
14 491,5 |
2 |
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на приобретение и поставку техники и оборудования используемых в оленеводстве |
УАПК НАО |
20331,9 |
20128,6 |
203,3 |
10799,1 |
10691,1 |
108,0 |
9011,1 |
8921,0 |
90,1 |
521,7 |
516,5 |
5,2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на проведение геоботанического обследования оленьих пастбищ и разработку проектов внутрихозяйственного землеустройства территорий оленьих пастбищ |
УАПК НАО |
63348,4 |
62714,9 |
633,5 |
12669,7 |
12543,0 |
126,7 |
12669,6 |
12542,9 |
126,7 |
12669,7 |
12543,0 |
126,7 |
12669,7 |
12543,0 |
126,7 |
12669,7 |
12543,0 |
126,7 |
4 |
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на проведение просчётов оленей |
УАПК НАО |
49961,7 |
49462,1 |
499,6 |
12680,7 |
12553,9 |
126,8 |
7748,0 |
7670,5 |
77,5 |
8280,0 |
8197,2 |
82,8 |
12158,0 |
12036,4 |
121,6 |
9095,0 |
9004,1 |
90,9 |
5 |
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на проведение зоотехнических мероприятий и охрану оленьих стад от хищников |
УАПК НАО |
55292,3 |
54739,4 |
552,9 |
9653,0 |
9556,5 |
96,5 |
10309,7 |
10206,6 |
103,1 |
11010,6 |
10900,5 |
110,1 |
11759,9 |
11642,3 |
117,6 |
12559,1 |
12433,5 |
125,6 |
6 |
Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям в целях возмещения затрат в связи с производством сельскохозяйственной продукции оленеводства в части расходов на подготовку специалистов по заочной форме обучения для оленеводческих хозяйств |
УАПК НАО |
2473,6 |
2448,9 |
24,7 |
450,6 |
446,1 |
4,5 |
471,7 |
467,0 |
4,7 |
493,7 |
488,8 |
4,9 |
516,7 |
511,5 |
5,2 |
540,9 |
535,5 |
5,4 |
7 |
Проведение курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний по вопросам развития оленеводства |
УАПК НАО |
5133,9 |
5133,9 |
|
927,9 |
927,9 |
|
974,9 |
974,9 |
|
1024,2 |
1024,2 |
|
1076,2 |
1076,2 |
|
1130,7 |
1130,7 |
|
8 |
Проведение научных исследований в оленеводстве |
УАПК НАО |
11277,0 |
11277,0 |
|
361,7 |
361,7 |
|
2538,3 |
2538,3 |
|
2800,0 |
2800,0 |
|
2750,0 |
2750,0 |
|
2827,0 |
2827,0 |
|
|
Итого по Программе |
|
653115,7 |
560480,7 |
92635,0 |
172809,7 |
148317,0 |
24492,7 |
154480,2 |
128901,3 |
25578,9 |
113129,0 |
99603,3 |
13525,7 |
91813,7 |
77616,1 |
14197,6 |
120883,1 |
106043,0 |
14840,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 ноября 2012 г. N 351-п "Об утверждении экономически значимой региональной программы развития традиционной для Ненецкого автономного округа подотрасли сельского хозяйства "Развитие северного оленеводства в Ненецком автономном округе на 2013-2017 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 23 ноября 2012 г. N 38(187)
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 23 января 2014 г. N 13-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2013 г. N 459-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2013 г. N 405-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 августа 2013 г. N 315-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 266-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 мая 2013 г. N 199-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 марта 2013 г. N 88-п