Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28 августа 2014 г. N 328-п
"Об утверждении Положения
о порядке и условиях предоставления
единовременных социальных выплат
оленеводам и чумработницам для компенсации расходов
на получение дополнительных платных медицинских услуг"
Положение
о порядке и условиях предоставления единовременных социальных выплат оленеводам и чумработницам для компенсации расходов на получение дополнительных платных медицинских услуг
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления единовременных социальных выплат для компенсации расходов на получение дополнительных платных медицинских услуг, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 20 закона Ненецкого автономного округа от 15.03.2002 N 341-оз "Об оленеводстве в Ненецком автономном округе" (далее - социальная выплата).
2. Социальная выплата предоставляется лицам, проживающим на территории Ненецкого автономного округа и занятым в оленеводческих хозяйствах Ненецкого автономного округа, в том числе в общинах коренных малочисленных народов, в качестве оленеводов и чумработниц (далее - гражданин, заявитель), в следующих целях:
1) оформления разрешения на хранение и ношение оружия на сумму не более 3000 рублей на человека один раз в пять лет;
2) получения медицинской наркологической помощи на сумму не более 5000 рублей на человека один раз в три года.
3. Заявление о предоставлении социальной выплаты (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению представляется гражданином в государственное казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Отделение социальной защиты населения" (далее - Учреждение). Заявление подается не позднее 20 января года, следующего за тем, в котором заявитель понес затраты на дополнительные платные медицинские услуги, указанные в пункте 2 настоящего Положения.
4. К заявлению гражданин прилагает следующие документы:
1) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации;
2) документ, подтверждающий факт проживания гражданина на территории Ненецкого автономного округа (при отсутствии в паспорте гражданина Российской Федерации отметки о регистрации заявителя по месту жительства на территории Ненецкого автономного округа);
3) справку из оленеводческого хозяйства Ненецкого автономного округа или из общины малочисленных народов, подтверждающую занятость гражданина в качестве оленевода или чумработницы;
4) кассовый чек и квитанцию об оплате предоставленных дополнительных платных медицинских услуг, указанных в пункте 2 настоящего Положения.
5. По выбору гражданина заявление с прилагаемыми документами представляется в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения или через законного представителя, либо путем направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
6. Копии представленных документов должны быть удостоверены нотариусом или должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинников, заверяются специалистом Учреждения или специалистом многофункционального центра, осуществляющими прием документов.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг к нему прикрепляются скан-образцы документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Положения. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью гражданина в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7. Учреждение не позднее 20 календарных дней со дня получения заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 4 настоящего Положения, принимает решение о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении в форме распоряжения.
8. После принятия решения о предоставлении социальной выплаты либо об отказе в ее предоставлении Учреждение в течение 5 календарных дней направляет гражданину уведомление о предоставлении социальной выплаты либо уведомление об отказе в предоставлении социальной выплаты с указанием причин отказа и приложением представленных документов.
9. Основаниями для отказа в предоставлении социальной выплаты являются:
1) непредставление гражданином одного или нескольких документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
2) несоответствие гражданина требованиям, установленным пунктом 2 настоящего Положения.
10. Социальная выплата производится Учреждением путем перечисления денежных средств гражданину через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты.
11. Финансирование расходов на предоставление социальной выплаты, а также расходов, связанных с ее доставкой и перечислением, осуществляется за счет средств окружного бюджета.
12. Сведения о гражданах, получивших социальную выплату в соответствии с настоящим Положением, в течение 5 рабочих дней вносятся Учреждением в реестр, который ведется Учреждением по форме согласно Приложению 2 к настоящему Положению.
13. Суммы социальных выплат, излишне выплаченные гражданам вследствие представления ими недостоверных сведений, а также сокрытия обстоятельств, влияющих на право получения социальной выплаты, возмещаются гражданами в добровольном порядке, о чем Учреждение направляет уведомление гражданину с указанием номера счета, на который следует перечислить излишне выплаченные средства.
В случае возникновения спора по вопросу возвращения излишне выплаченных средств эти средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.