27 января, 8 апреля 2014 г.
В соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2013 N 1496 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10.09.2013 N 1775 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и совершенствования программно-целевого обеспечения процессов управления Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Т.В. Федорова |
Муниципальная программа
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
(утв. постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10 октября 2013 г. N 2054)
27 января, 8 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 8 апреля 2014 г. N 940 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Наименование муниципальной программы |
"Финансы" (далее - муниципальная программа) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Участники муниципальной программы |
Отсутствуют |
Подпрограммы муниципальной программы |
Подпрограмма "Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов"; подпрограмма "Управление муниципальным долгом"; подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов |
Задачи муниципальной программы |
1) обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов; 2) укрепление собственной доходной базы; 3) соблюдение ограничений по дефициту городского бюджета, по объему муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации |
Целевые показатели муниципальной программы |
1) доля налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в общем объёме доходов городского бюджета (без учёта субвенций); 2) отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов городского бюджета от первоначально утверждённых плановых назначений; 3) Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по дефициту городского бюджета; 4) отсутствие просроченной задолженности городского бюджета по оплате труда и начислениям на неё работников бюджетной сферы; 5) отношение объёма просроченной кредиторской задолженности городского бюджета к общему объёму расходов городского бюджета; 6) доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объёме расходов городского бюджета |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Срок реализации - 2014-2016 г.г. Этапы муниципальной программы не выделяются |
Объёмы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объём финансирования муниципальной программы за счёт средств городского бюджета составляет 173 550,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 24 435,5 тыс. рублей; 2015 год - 58 039,8 тыс. рублей; 2016 год - 91 074,9 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
1) сбалансированность и устойчивость городского бюджета; 2) увеличение объёма налоговых и неналоговых доходов городского бюджета; 3) создание условий для повышения эффективности управления муниципальными финансами; 4) переход на формирование городского бюджета на принципах программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности использования бюджетных средств. |
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199 в раздел I настоящей Программы внесены изменения
I. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз развития сферы в результате реализации муниципальной программы
Объектом управления в рамках муниципальной программы являются муниципальные финансы или городской бюджет. Специфика муниципальной программы направлена на формирование стабильной финансовой системы для исполнения расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Основные параметры городского бюджета представлены в таблице 1.
Таблица 1. Основные параметры городского бюджета
Наименование показателя |
2012 год (отчёт) |
2013 год (прогноз) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
Всего доходы, млн.руб |
2 759,9 |
2 702,4 |
2 623,7 |
2 687,3 |
2 635,2 |
Темп роста доходов к уровню прошлого года, % |
|
97,9 |
97,1 |
102,4 |
98,1 |
Налоговые и неналоговые доходы, млн.руб. |
502.9 |
492,8 |
569.8 |
631,8 |
658,1 |
Безвозмездные поступления, млн.руб |
2 257,0 |
2 209,6 |
2 053,9 |
2 055.5 |
1 977,1 |
Расходы, млн.руб. |
2 726,4 |
3 353,7 |
2 644,1 |
2 658,9 |
2 668,1 |
Темп роста расходов к уровню прошлого года, % |
|
123,0 |
78,8 |
100,6 |
100,3 |
Дефицит (-), профицит (+), млн.руб. |
33,5 |
651,3 |
20,4 |
28,4 |
32,9 |
Налоговая политика МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" должна быть нацелена на динамичное поступление доходов в городской бюджет, обеспечивающих текущие потребности городского бюджета, и строиться с учётом изменений законодательства Российской Федерации при активизации действий органов местного самоуправления городского округа по увеличению собственных доходов городского бюджета.
Поставленные в Указах Президента Российской Федерации от 07.05.2012 NN 597, 599, 600, 601 задачи повлекут за собой увеличение расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар". В связи с чем при планировании расходов городского бюджета необходимо определить приоритетные направления и проекты. При этом безусловным требованием остаётся исполнение действующих расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
В этих условиях особенно взвешенного подхода требует решение задачи по обеспечению долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, основанное на среднесрочном и долгосрочном финансовом планировании. Начиная с 2014 года, в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" городской бюджет будет формироваться на очередной финансовый год и плановый период.
За последние годы в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" был осуществлён ряд мероприятий, направленных на совершенствование системы управления муниципальными финансами.
На момент разработки муниципальной программы удалось добиться определённых удовлетворительных результатов в обеспечении финансовой устойчивости и платежеспособности городского бюджета.
Ежегодно обеспечивается сбалансированность и устойчивость городского бюджета.
Соблюдаются ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в отношении параметров дефицита бюджета и объёма муниципального долга. На минимальном уровне находится просроченная кредиторская задолженность городского бюджета.
Осуществляется казначейское исполнение городского бюджета, обеспечивающее кассовое обслуживание городского бюджета, эффективный учёт и ежедневный предварительный контроль целевого расходования бюджетных средств, выделяемых из городского бюджета на обеспечение исполнения муниципальных функций, в пределах доведённых бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Проведена подготовительная работа по внедрению программно-целевых принципов организации деятельности органов местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", а именно:
- приняты нормативно-правовые акты, необходимые для разработки проектов муниципальных программ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и перехода к программному формату бюджета (постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2013 N 1496 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10.09.2013 N 1775 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар");
- осуществляется разработка и проводится согласование проектов муниципальных программ МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Начиная с бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, планируется переход к программному формату городского бюджета
Развиваются новые формы оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг (выполнения работ) в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Принятие Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" поставило новые задачи и определило новые условия работы исполнительных органов МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", положив начало новому этапу реформирования сети муниципальных бюджетных учреждений. Для выполнения этих задач в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" был утверждён План мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ и сформирована нормативно-правовая база, позволившая провести реструктуризацию бюджетного сектора в соответствии с требованиями указанного закона до 01.01.2012. По состоянию на 01.07.2013 в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" функционирует 21 учреждение, в том числе: 19 бюджетных и 2 казённых.
Внедрение новых форм оказания муниципальных услуг (выполнения работ) изменило порядок финансирования, произошёл переход от сметного финансирования к финансированию муниципальных услуг на основе муниципальных заданий.
В рамках выполнения Плана мероприятий по реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ были утверждены:
- перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" учреждениями;
- порядки определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений;
- порядки определения объёма и условий предоставления субсидий из городского бюджета муниципальным бюджетным учреждениям;
- порядок формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Повышается публичность (открытость) информации об управлении муниципальными финансами.
Актуальная информация по вопросам осуществления бюджетного процесса, проект городского бюджета, отчёт об исполнении городского бюджета, нормативно-правовые акты МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", регулирующие бюджетный процесс в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", размещается на официальном сайте муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Прогноз развития сферы управления муниципальными финансами непосредственно связан с прогнозом социально-экономического развития МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2014-2016 годы.
Кроме того, непосредственное влияние на систему мероприятий и иные параметры муниципальной программы окажут принятые и планируемые к принятию правовые акты Российской Федерации, а именно:
- Федеральный закон от 07.05.2013 N 104-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса";
- Федеральный закон от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- долгосрочная бюджетная стратегия.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199 в раздел II настоящей Программы внесены изменения
II. Описание целей и задач муниципальной программы
Целью муниципальной программы является обеспечение исполнения расходных обязательств муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на основе долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для достижения цели планируется решение следующих задач:
1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.
2. Укрепление собственной доходной базы.
3. Соблюдение ограничений по дефициту городского бюджета, по объему муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" в её составе сформированы следующие подпрограммы:
подпрограмма "Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов";
подпрограмма "Управление муниципальным долгом";
подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы".
Состав подпрограмм сформирован исходя из задач муниципальной программы.
Целевые показатели муниципальной программы:
1. Доля налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в общем объёме доходов городского бюджета (без учёта субвенций).
2. Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов городского бюджета от первоначально утверждённых плановых назначений.
3. Соблюдение ограничения, установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации по дефициту городского бюджета.
4. Отсутствие просроченной задолженности городского бюджета по оплате труда и начислениям на неё работников бюджетной сферы.
5. Отношение объёма просроченной кредиторской задолженности городского бюджета к расходам городского бюджета.
6. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объёме расходов городского бюджета.
Сведения о значениях целевых показателей муниципальной программы представлены в приложении N 1 к муниципальной программе.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальная программа реализуется в 2014-2016 годах.
Этапы реализации муниципальной программы не выделяются.
IV. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы осуществляется полностью за счёт средств городского бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
В результате реализации муниципальной программы:
- ежегодно в установленные сроки и в соответствии с требованиями бюджетного законодательства будет формироваться финансовая основа для исполнения расходных обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период;
- будет организовано исполнение городского бюджета;
- будет составляться отчётность об исполнении городского бюджета;
- повысится эффективность и прозрачность бюджетных расходов.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
1) сбалансированность и устойчивость городского бюджета;
2) увеличение объёма налоговых и неналоговых доходов городского бюджета;
3) просроченная кредиторская задолженность городского бюджета не превысит 0,1 процента от общей суммы расходов городского бюджета;
4) создание условий для повышения эффективности управления муниципальными финансами;
5) переход на формирование городского бюджета на принципах программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности использования бюджетных средств. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в 2016 году составит более 60 процентов в расходах городского бюджета.
VI. Характеристика подпрограмм муниципальной программы
В составе муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" сформированы следующие подпрограммы:
подпрограмма "Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" (приложение N 3 к муниципальной программе);
подпрограмма "Управление муниципальным долгом" (приложение N 4 к муниципальной программе);
подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" (приложение N 5 к муниципальной программе).
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Перечень
целевых показателей муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
"Финансы"
(наименование муниципальной программы)
27 января, 8 апреля 2014 г.
Ответственный исполнитель: Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(наименование ответственного исполнителя)
Наименование |
Единица измерения |
Значения целевых показателей |
||||
2012 год (факт) |
2013 год (прогноз) |
2014 год (план) |
2015 год (план) |
2016 год (план) |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" | ||||||
1. Доля налоговых и неналоговых доходов городского бюджета в общем объёме доходов городского бюджета (без учёта субвенций) |
% |
20,9 |
не менее 20 |
не менее 20 |
не менее 23 |
не менее 25 |
2. Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов городского бюджета от первоначально утверждённых плановых назначений |
% |
11,0 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
3. Соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации по дефициту городского бюджета |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
4. Отсутствие просроченной задолженности городского бюджета по оплате труда и начислениям на неё работников бюджетной сферы |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
5. Отношение объёма просроченной кредиторской задолженности городского бюджета к общему объёму расходов городского бюджета |
% |
0,0 |
не более 0,1 |
не более 0,1 |
не более 0,09 |
не более 0,08 |
6. Доля расходов городского бюджета, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объёме расходов городского бюджета |
% |
31,0 |
не менее 30 |
не менее 30 |
не менее 60 |
60 и боле |
подпрограмма "Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов | ||||||
1. Оценка качества управления бюджетным процессом в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в части расходования средств, полученных в виде межбюджетных трансфертов за счёт средств окружного бюджета, определяемая Управлением финансов Ненецкого автономного округа |
|
Надлежащее качество |
Надлежащее качество |
Надлежащее качество |
Надлежащее качество |
надлежащее качество |
2. Уровень качества управления финансами главных распорядителей средств городского бюджета, определяемая Управлением финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
|
|
не ниже среднего значения |
не ниже среднего значения |
не ниже среднего значения |
не ниже среднего значения |
3. Удельный вес расходов городского бюджета на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) в соответствии с муниципальными заданиями, в общем объёме расходов городского бюджета (за исключением расходов на обслуживание муниципального долга) |
% |
40,5 |
не менее 30 |
не менее 35 |
не мен ее 35 |
не менее 35 |
подпрограмма "Управление муниципальным долгом" | ||||||
1. Отношение объёма муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" к годовому объёму доходов городского бюджета без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
9,0 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
не более 20 |
2. Отношение расходов на обслуживание муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" к объёму расходов городского бюджета (за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) |
% |
0,04 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
не более 1 |
3. Отношение объёма просроченной задолженности по долговым обязательствам МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" к общему объёму муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
% |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
подпрограмма "Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" | ||||||
1. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы |
% |
|
|
не менее 80 |
не менее 80 |
не менее 80 |
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 8 апреля 2014 г. N 940 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
"Финансы"
(наименование муниципальной программы)
27 января, 8 апреля 2014 г.
Ответственный исполнитель: Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(наименование ответственного исполнителя)
Статус |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы) |
Источник финансирования |
Оценка расходов, тыс. рублей |
|||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
А |
Б |
В |
1 |
2 |
3 |
4 |
Муниципальная программа |
"Финансы" |
всего, |
173 402,6 |
24 287,9 |
58 039,8 |
91 074,9 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
173 402,6 |
24 287,9 |
58 039,8 |
91 074,9 |
||
Подпрограмма |
"Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" |
всего, |
100 202,6 |
0,0 |
33 189,0 |
1/ 013,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
100 202,6 |
0,0 |
33 189,0 |
67 013.6 |
||
Подпрограмма |
"Управление муниципальным долгом" |
всего, |
1 342,1 |
102,7 |
1 120,7 |
118,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
1 342,1 |
102,7 |
1 120,7 |
118,7 |
||
Подпрограмма |
"Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" |
всего, |
72 005,5 |
24 332,8 |
23 730,1 |
23 942,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
||
городской бюджет |
72 005,5 |
24 332,8 |
23 730,1 |
23 42,6 |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.5. Соблюдение установленного ограничения по уровню дефицита городского бюджета и обеспечение его оптимального уровня для исполнения городского бюджета |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
1.6. Формирование условно утверждённых расходов городского бюджета |
всего, |
100 202,6 |
0,0 |
33 189,0 |
67 013,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
100 202,6 |
|
33 189,0 |
67 013,6 |
|
1.7. Аналитическое распределение расходов городского бюджета по муниципальным программам МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
1.8. Формирование городского бюджета на основе программно-целевого принципа |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
1.9. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
1.10. Проведение оценки качества управления финансами главных распорядителей средств городского бюджета и формирование рейтинга |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме "Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных |
всего, |
100 202,6 |
0,0 |
33 189,0 |
67 013,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
100 202,6 |
0,0 |
33 189,0 |
67 013,6 |
Приложение N 3
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Подпрограмма
"Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов"
27 января 2014 г.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для обеспечения стабильности и сбалансированности городского бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита бюджета.
В МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для соблюдения требований бюджетного законодательства осуществляется постоянный контроль уровня дефицита городского бюджета.
Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", которая жёстко ориентирована на минимизацию долговых обязательств городского бюджета и расходов на обслуживание муниципального долга. Основными целями долговой политики должны быть: недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении городского бюджета, поддержание размеров и структуры муниципального долга в объёме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию.
Начиная с 2014 года, городской бюджет будет приниматься на очередной финансовый год и плановый период, что позволит определять бюджетные ограничения на среднесрочную перспективу.
Переход к формированию городского бюджета на основе программно-целевых принципов предъявляет дополнительные требования к его устойчивости, гарантированному обеспечению финансовыми ресурсами действующих расходных обязательств, в том числе в долгосрочной перспективе, прозрачному распределению имеющихся бюджетных средств с учётом достигнутых результатов в той или иной сфере. Возникает потребность во внедрении долгосрочного финансового планирования в целях определения бюджетных ограничений в разрезе муниципальных программ на долгосрочную перспективу.
Одна из основных задач бюджетной политики - обеспечение нацеленности бюджетной системы на достижение конкретных результатов.
Эта задача будет решаться в том числе и на основе перехода к программно-целевому принципу деятельности органов местного самоуправления МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Внедрение программного подхода при формировании городского бюджета позволит определить плановые результаты бюджетных расходов и обеспечить мониторинг их достижения.
Эффективность "программного бюджета" напрямую зависит от качества муниципальных программ, механизмов их реализации и контроля. В муниципальных программах необходимо обеспечить взаимосвязь поставленных целей и бюджетных ограничений, увязку с основными параметрами оказания муниципальных услуг и объёмами финансирования, проработку планов структурных реформ, обеспечение темпов достижения целевых показателей по оплате труда. Муниципальные программы должны устанавливать общие требования к политике МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствующих сферах, к определению механизмов взаимодействия с государственными органами власти Ненецкого автономного округа и Архангельской области. Механизм реализации муниципальных программ должен способствовать достижению поставленных целей в пределах выделенных объёмов финансирования. При этом объёмы финансирования муниципальных программ должны быть увязаны с реальными возможностями городского бюджета.
По данному направлению сформирована нормативно-правовая база для разработки муниципальных программ, ведётся работа по разработке и согласованию муниципальных программ. Предстоит сформировать аналитическое распределение средств бюджета по муниципальным программам на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.
Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" обеспечил условия для перевода деятельности муниципальных учреждений на программно-целевую основу путём внедрения механизма муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности, а также для совершенствования механизмов финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений с расширением объёма их прав.
После проведения реструктуризации бюджетного сектора МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ формирование городского бюджета с 2012 года осуществляется с учётом проектов муниципальных заданий на оказание муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ).
Основная черта бюджетной политики на современном этапе - повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 25.07.2011 N 1228 была утверждена Программа повышения эффективности бюджетных расходов МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на 2012-2014 годы, мероприятия которой позволили перейти на новый уровень качества управления муниципальными финансами и создают инструменты для принятия обоснованных управленческих решений в целях повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Бюджетная политика МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и в дальнейшем будет нацелена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств. Критериями оценки должны стать степень достижения намеченных результатов и их соответствие целям социально-экономического развития МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" при оптимальном соотношении поставленных результатов и финансового обеспечения.
В целях осуществления контроля за надлежащим качеством управления муниципальными финансами, обеспечивающим эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающим все элементы бюджетного процесса, для определения текущего уровня качества управления финансами главных распорядителей средств городского бюджета и определения областей финансового управления, требующих совершенствования, в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" было принято постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14.03.2013 N 395 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей средств городского бюджета". Согласно этому постановлению ежегодно будет проводиться мониторинг и оценка качества управления финансами за отчётный финансовый год (начиная с мониторинга и оценки качества управления финансами за 2013 год).
2. Описание целей и задач подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости городского бюджета, создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов и качества управления муниципальными финансами, повышения качества финансового менеджмента в секторе государственного управления.
Условиями достижения целей подпрограммы является решение следующих задач:
1) внедрение в практику долгосрочного финансового планирования;
2) переход к составлению и исполнению городского бюджета на основе программно-целевых принципов, начиная с бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов;
3) повышение эффективности оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями на основе совершенствования практики применения муниципальных заданий и финансовых нормативов.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014-2016 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
4. Сведения об участии в реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", другие участники подпрограммы отсутствуют.
5. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется полностью за счёт средств городского бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием исполнителя, сроков реализации и источников финансирования по годам представлен в приложении N 1 к подпрограмме муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1) внедрение в практику долгосрочного финансового планирования;
2) переход к составлению и исполнению городского бюджета на принципах программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности использования бюджетных средств;
3) обеспечение надлежащего качества управления муниципальными финансами МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
4) уровень качества управления финансами главных распорядителей средств городского бюджета не ниже среднего.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к подпрограмме 1 муниципальной программы
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Обеспечение долгосрочной сбалансированности городского бюджета, повышение эффективности бюджетных расходов" муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
"Финансы"
(наименование муниципальной программы)
27 января 2014 г.
Ответственный исполнитель: Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(наименование ответственного исполнителя)
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.1. Проведение ежеквартальных заседаний комиссии по доходам МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
1.2. Обеспечение реализации Плана мероприятий по увеличению доходов в бюджет МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
1.3. Проведение ежеквартального мониторинга недоимки по налоговым и неналоговым доходам в городской бюджет с целью недопущения её роста |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
1.4. Проведение ежегодной оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и ставок по местным налогам |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
Приложение N 4
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Подпрограмма
"Управление муниципальным долгом"
27 января 2014 г.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы
"Управление муниципальным долгом"
Наименование подпрограммы |
"Управление муниципальным долгом" (далее - подпрограмма) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Участники подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Проведение консервативной долговой политики в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Задачи подпрограммы |
1) соблюдение ограничений по дефициту городского бюджета, по объему муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2) учёт долговых обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; 3) обслуживание муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"; 4) привлечение бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций для финансирования дефицита городского бюджета |
Целевые показатели подпрограммы |
1) отношение объёма муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" к годовому объёму доходов городского бюджета без учёта безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений; 2) отношение расходов на обслуживание муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" к объёму расходов городского бюджета (за исключением объёма расходов, которые осуществляются за счёт субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации); 3) отношение объёма просроченной задолженности по долговым обязательствам МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" к общему объёму муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Срок реализации - 2014-2016 г.г. Этапы подпрограммы не выделяются |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы |
Общий объём финансирования подпрограммы за счёт средств городского бюджета составляет 1 342,1 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 102,7 тыс. рублей; 2015 год - 1 120,7 тыс. рублей; 2016 год - 118,7 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
соблюдение ограничения по объёму муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации; соблюдение ограничения по расходам на обслуживание муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации; недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар" |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Долговая политика муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" является неотъемлемой частью финансовой политики муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар". Качественное, эффективное управление муниципальным долгом означает не только отсутствие просроченных долговых обязательств, но прежде всего создание прозрачной системы управления с использованием четких процедур, а также публичного раскрытия информации о долговой политике муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Объем муниципального долга "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по состоянию на 1 октября 2013 года составляет 10 000,0 тыс. рублей. Причиной возникновения муниципального долга муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" являлось ежегодное утверждение бюджета муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с дефицитом. При недостаточности доходных источников покрытия дефицита бюджета, а также исполнения принятых долговых обязательств, возникала необходимость привлечения таких источников финансирования дефицита бюджета как:
- кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Привлечение долговых обязательств муниципальным образованием "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и осуществление расходов на их обслуживание основано на соблюдении ограничений, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, текущих и планируемых потребностях в заемных ресурсах.
В будущем необходимо обеспечить взвешенную политику муниципальных внутренних заимствований и управления муниципальным долгом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", в том числе и по соблюдению более жестких ограничений по объему муниципального долга и объему расходов на обслуживание муниципального долга, чем ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В целях осуществления эффективной политики в области управления муниципальным долгом муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" необходимо выполнение мероприятий, направленных на обеспечение финансирования дефицита городского бюджета, поддержание оптимального объема муниципального долга, своевременное и в полном объеме исполнение обязательств по обслуживанию муниципального долга.
2. Описание целей и задач подпрограммы
Целью подпрограммы является проведение консервативной долговой политики в МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Для достижения обозначенной цели следует решить следующие задачи:
1) соблюдение ограничений по дефициту городского бюджета, по объему муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и расходам на его обслуживание, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) учёт долговых обязательств МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
3) обслуживание муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";
4) привлечение бюджетных кредитов и кредитов кредитных организаций для финансирования дефицита городского бюджета.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014-2016 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
4. Сведения об участии в реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
В реализации подпрограммы другие участники отсутствуют.
5. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется полностью за счёт средств городского бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием исполнителя, сроков реализации и источников финансирования по годам представлен в приложении N 1 к подпрограмме муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:
1) соблюдение ограничения по объёму муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
2) соблюдение ограничения по расходам на обслуживание муниципального долга МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации;
3) недопущение просроченной задолженности по долговым обязательствам МО "Городской округ "Город "Нарьян-Мар".
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к подпрограмме 2 муниципальной программы
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Управление муниципальным долгом" муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
"Финансы"
(наименование муниципальной программы)
27 января 2014 г.
Ответственный исполнитель: Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(наименование ответственного исполнителя)
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.1. Мониторинг состояния объёма муниципального долга и расходов на его обслуживание на предмет соответствия ограничениям, установленным |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
2.2. Ведение долговой книги МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
2.3. Расчёт расходов на исполнение долговых обязательств |
всего, |
1 342,1 |
102,7 |
1 120,7 |
118,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
1 342,1 |
102,7 |
1 120,7 |
118,7 |
|
2.4. Соблюдение сроков исполнения обязательств по обслуживанию муниципального долга |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
2.5.Разработка программы муниципальных заимствований |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
2.6. Подготовка документов для привлечения кредитов |
всего, |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме "Управление муниципальным долгом" |
всего, |
1 342,1 |
102,7 |
1 120,7 |
118,7 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
1 342,1 |
102,7 |
1 120,7 |
118,7 |
Приложение N 5
к муниципальной программе
муниципального образования
"Городской округ "Город
Нарьян-Мар" "Финансы"
Подпрограмма
"Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
27 января, 8 апреля 2014 г.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 8 апреля 2014 г. N 940 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Подпрограмма сформирована в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", утверждённым постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 30.07.2013 N 1496 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", и направлена на обеспечение реализации муниципальной программы.
В подпрограмму включены расходы городского бюджета на содержание Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", за счёт которых осуществляется реализация полномочий Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", направленных на решение всех задач муниципальной программы.
2. Описание целей и задач подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы".
Для достижения поставленной цели будут осуществляться полномочия Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", установленные решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 28.03.2013 N 530-р "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в муниципальном образовании "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" от 21.05.2009 N 494-р "Об утверждении положения "Об Управлении финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Наряду с традиционными полномочиями Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в соответствии с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10.09.2013 N 1775 "Об утверждении Перечня муниципальных программ муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" определено ответственным исполнителем муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы". В связи с чем Управлению финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" потребуется организовать управление муниципальной программой.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014-2016 годах. Этапы реализации подпрограммы не выделяются.
4. Сведения об участии в реализации подпрограммы
Ответственным исполнителем подпрограммы является Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
В реализации подпрограммы другие участники отсутствуют.
5. Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы
Финансовое обеспечение подпрограммы осуществляется полностью за счёт средств городского бюджета.
Информация о ресурсном обеспечении подпрограммы представлена в приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Перечень мероприятий подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы с указанием исполнителя, сроков реализации и источников финансирования по годам представлен в приложении N 1 к подпрограмме муниципальной программы.
7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемый результат реализации подпрограммы - создание условий для реализации муниципальной программы и достижение на конец её реализации установленных значений всех целевых показателей муниципальной программы и её подпрограмм. Уровень выполнения значений целевых показателей муниципальной программы - не менее 80%.
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 8 апреля 2014 г. N 940 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к подпрограмме 3 муниципальной программы
муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Перечень
мероприятий подпрограммы "Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы" муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
"Финансы"
(наименование муниципальной программы)
27 января 2014 г.
Ответственный исполнитель: Управление финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(наименование ответственного исполнителя)
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Объём финансирования, тыс. рублей |
|||
Всего: |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
4 |
3.1. Обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы |
всего, |
72 005,5 |
24 332,8 |
23 730,1 |
23 942,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
72 005,5 |
24 332,8 |
23 730,1 |
23 942,6 |
|
Итого по подпрограмме "Создание условий для реализации муниципальной программы муниципального образования "Городской округ |
всего, |
72 005,5 |
24 332,8 |
23 730,1 |
23 942,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
городской бюджет |
72 005,5 |
24 332,8 |
23 730,1 |
23 942,6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 10 октября 2013 г. N 2054 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Финансы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления (без приложений N 1, 2, 3) опубликован в официальном бюллетене МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" "Наш город" от 20 октября 2013 г. N 147
Постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29 декабря 2018 г. N 1155 настоящее постановление признано утратившим силу с 31 января 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 декабря 2018 г. N 1140
Изменения вступают в силу с 31 января 2019 г.
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 20 декабря 2017 г. N 1403
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2017 г.
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 14 декабря 2016 г. N 1485
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 13 мая 2016 г. N 532
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 25 декабря 2015 г. N 1580
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 31 декабря 2014 г. N 3455
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29 октября 2014 г. N 2628
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 19 сентября 2014 г. N 2217
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 8 апреля 2014 г. N 940
Постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 27 января 2014 г. N 199