Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Оказание стационарного социального обслуживания
5. Для оказания стационарного социального обслуживания гражданин, в случае его недееспособности или недостижения возраста 14 лет - его законный представитель, а при временном отсутствии законных представителей - орган опеки и попечительства представляет в Учреждение заявление об оказании стационарного социального обслуживания (далее - заявление).
По выбору заявителя заявление представляется им в Учреждение на бумажном носителе посредством личного обращения или путём направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
копия документа, удостоверяющего личность законного представителя гражданина (для законных представителей);
копия документа, удостоверяющего личность ребенка (для матерей с детьми);
копия справки бюро медико-социальной экспертизы об установлении ребенку инвалидности или справка из медицинской организации об ограниченных возможностях ребенка (для ребенка-инвалида или ребенка с ограниченными возможностями здоровья, матери с ребенком-инвалидом или ребенком с ограниченными возможностями здоровья);
справка о получении мер социальной поддержки и социальной помощи (для малоимущих женщин, малоимущих матерей с детьми);
копия страницы трудовой книжки с записью о последнем месте работы, подтверждающей отсутствие трудоустройства (для безработных граждан);
копия свидетельства о расторжении брака (для граждан, расторгнувших брак);
документ, подтверждающий нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации в связи со стихийными бедствиями, катастрофами, или признание его пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов (для лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации в связи с указанными обстоятельствами);
акт органов или организаций образования, здравоохранения, органов внутренних дел о необходимости помещения несовершеннолетнего в Учреждение (для ребенка, помещаемого в Учреждение по решению указанных органов или организаций);
справка медицинской организации об отсутствии у гражданина медицинских противопоказаний к приему на стационарное социальное обслуживание;
6. Копии представляемых заявителем документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Учреждения или специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющими прием документов.
7. На основании документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, директор Учреждения в течение 7 календарных дней со дня их получения принимает решение:
об оказании гражданину стационарного социального обслуживания либо отказе в стационарном социальном обслуживании;
о видах услуг в соответствии с Перечнем гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых государственными учреждениями социального обслуживания Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 19.02.2014 N 60-п.
8. Решение об оказании гражданину стационарного социального обслуживания или об отказе в стационарном социальном обслуживании оформляется распоряжением Учреждения.
9. Основаниями для отказа в стационарном социальном обслуживании являются:
непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
несоответствие гражданина категории, установленной пунктом 2 настоящего Порядка;
наличие у гражданина противопоказаний к стационарному социальному обслуживанию.
10. В случае отказа в стационарном социальном обслуживании Учреждение не позднее 3 календарных дней со дня издания распоряжения направляет заявителю уведомление об отказе в стационарном социальном обслуживании с указанием причин отказа.
11. Оказание стационарного социального обслуживания прекращается в случае:
отказа гражданина, а также его законного представителя от социального обслуживания;
нарушения гражданином норм и правил, установленных в Учреждении при предоставлении стационарного социального обслуживания;
смерти гражданина.
12. Решение о прекращении оказания стационарного социального обслуживания гражданину принимается Учреждением в форме распоряжения.
О принятом решении гражданин (его законный представитель, орган опеки и попечительства) уведомляются в день издания распоряжения.
13. Граждане, принимаемые на стационарное социальное обслуживание, их законные представители, предварительно должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг, условиями и порядком их предоставления, а также с правилами поведения при стационарном социальном обслуживании.
Правила поведения при стационарном социальном обслуживании разрабатываются и утверждаются директором Учреждения.
14. Стационарное социальное обслуживание гражданам предоставляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.