Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Учет граждан для предоставления субсидии
10. Гражданин подает заявление о постановке на учет для предоставления единовременной денежной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - заявление) в Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку.
По выбору гражданина заявление представляется им в Департамент на бумажном носителе посредством личного обращения или путём направления по почте, либо в форме электронного документа с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. К заявлению гражданин прилагает следующие документы:
1) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
2) справку о составе семьи (выписку из домовой книги, поквартирной карточки);
3) копию технического паспорта жилого помещения с указанием площади и степени благоустройства (при наличии жилого помещения);
4) справку о наличии у гражданина или члена его семьи хронического заболевания (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2006 года N 378 "Об утверждении Перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире") в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 2 настоящего Порядка;
5) справки территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии у гражданина и каждого члена его семьи жилого помещения, принадлежащего им на праве собственности;
6) копию документа, подтверждающего отнесение гражданина к категории получателей субсидии, указанных в пункте 4 или 5 настоящего Порядка;
7) копию документа, подтверждающего постановку гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий или выписку из данного документа;
8) копию свидетельства о рождении ребенка (в отношении детей-инвалидов);
9) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
10) копию документа, подтверждающего факт смены фамилии в случае смены гражданином фамилии (копию свидетельства о браке или иного документа, подтверждающего факт смены фамилии, полученного в установленном законом порядке).
Гражданин вправе не предоставлять в Департамент документы, указанные в подпункте 5, 6, 7, 9 настоящего пункта.
В этом случае Департамент самостоятельно запрашивает необходимые сведения в уполномоченном органе.
Копии представленных гражданином документов должны быть удостоверены нотариусом или другим должностным лицом, имеющим право совершать нотариальные действия, либо представлены с предъявлением подлинников. Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются специалистом Департамента или специалистом многофункционального центра предоставления государственных и муниципаль
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.