Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Подпрограмма 2 "Развитие и содержание сети автомобильных дорог, финансируемое за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа"
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 20 марта 2015 г. N 72-п в паспорт раздела VII настоящего приложения внесены изменения
Паспорт подпрограммы 2
"Развитие и содержание сети автомобильных дорог, финансируемое за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, описание основных проблем и обоснование включения в Программу
Ненецкий автономный округ является единственным субъектом европейской части России, не имеющим постоянного наземного транспортного сообщения с другими субъектами Российской Федерации.
Ненецкий автономный округ занимает обширную территорию, что затрудняет обеспечение транспортной доступности населенных пунктов Ненецкого автономного округа. Низкая плотность населения (0,24 человека на один квадратный километр) и рассредоточенность населенных пунктов не позволяет минимизировать затраты на развитие сети автомобильных дорог.
Вследствие недостаточного развития автомобильных дорог в широтном направлении отсутствует круглогодичная связь административных центров муниципальных образований Ненецкого автономного округа с административным центром Ненецкого автономного округа г. Нарьян-Маром, населенные пункты Ненецкого автономного округа не имеют круглогодичной автотранспортной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования г. Нарьян-Мара, кроме п. Искателей и п. Красное.
Сложившаяся конфигурация и состояние сети автомобильных дорог общего пользования ограничивают мобильность населения и развитие экономики.
В целях улучшения сети межмуниципальных автомобильных дорог в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить комплексный характер и быть подчинены достижению конкретных целей, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Учитывая отсутствие круглогодичного автомобильного сообщения Ненецкого автономного округа с соседними субъектами Российской Федерации, в округе возникает необходимость в строительстве автомобильной дороги, связывающей Ненецкий автономный округ с Республикой Коми. На период строительства автомобильной дороги, обеспечивающей круглогодичную связь региона с другим субъектом Российской Федерации, необходимо устройство зимника, связывающего Ненецкий автономный округ с Республикой Коми, по транспортным путям которого в округ завозятся товары первой необходимости, продукты питания, строительные материалы. Авиация в период межсезонья остается единственным видом транспорта, соединяющим Ненецкий автономной округ с другими регионами Российской Федерации, что в свою очередь может привести к скачку цен на жизненно необходимые товары народного потребления в Ненецком автономном округе.
С 1 января 2015 года полномочия в сфере дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог межмуниципального, регионального значения переходят в Ненецкий автономный округ на основании закона Ненецкого автономного округа от 23.06.2014 N 50-оз "Об утверждении договора между органами государственной власти архангельской области и Ненецкого автономного округа о взаимодействии при осуществлении полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В настоящее время принят закон Ненецкого автономного округа от 03.06.2013 N 29-оз "О дорожном фонде Ненецкого автономного округа" и постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 02.10.2013 N 355-п "Об утверждении порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Ненецкого автономного округа".
Средства фонда запланированы на реализацию мероприятий по содержанию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, устройство и содержание искусственного дорожного сооружения (зимника) г. Нарьян-Мар - г. Усинск на участке 76 км - пункт отдыха водителей "Шапкинская". Также за счет средств дорожного фонда предусматриваются бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность.
Вместе с тем, в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 19.09.2014 N 95-оз "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа и органами государственной власти Ненецкого автономного округа" с 1 января 2015 года органы государственной власти Ненецкого автономного округа осуществляют полномочия органов местного самоуправления городского поселения Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления муниципального района Ненецкого автономного округа, органов местного самоуправления городского округа Ненецкого автономного округа по решению следующих вопросов местного значения: дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, муниципального района, городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, муниципального района, городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Нормативно правовые акты, подтверждающие нормы расходов по субсидируемым видам деятельности
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа.
Нормативно правовые акты, подтверждающие нормы расходов по субсидируемым видам деятельности по подпрограмме 2 не определены.
Сведения об основных мерах правового регулирования, направленных на достижение целевых показателей подпрограммы, представлены в Приложении 2 к Программе.
3. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы 2
Участие органов местного самоуправления Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы не предусматривается.
Реализация мероприятий подпрограммы 2 осуществляется при взаимодействии с казенными учреждениями Ненецкого автономного округа. Финансирование мероприятий подпрограммы 2 осуществляется за счет средств окружного бюджета.
Механизм реализации подпрограммы 2 включает в себя выделение бюджетных ассигнований государственным казенным учреждениям Ненецкого автономного округа на реализацию мероприятий подпрограммы 2.
Участниками подпрограммы 2 является КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" и КУ НАО "Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ненецкого автономного округа", которыми осуществляются:
функции заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования Ненецкого автономного округа;
отбор поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых для разработки проектно-сметной документации, строительства и реконструкции автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством;
согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 2 технических заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, реализуемых в рамках подпрограммы 2;
согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 2 конкурсной, аукционной и котировочной документации на реализацию мероприятий подпрограммы 2.
Участники подпрограммы ежеквартально предоставляют ответственному исполнителю подпрограммы 2 по установленной им форме отчеты о реализации мероприятий подпрограммы 2, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Получатель обеспечивает предоставление ответственному исполнителю ежеквартально отчета об использовании субсидий по установленной форме и аналитической записки о ходе выполнения мероприятий в установленные сроки.
К отчетам прилагается заверенный руководителем казенного учреждения перечень документов, подтверждающих поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), с указанием стоимости товаров (работ, услуг).
Участник подпрограммы 2 несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.