Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
35. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) информации об общеобразовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках;
36. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (приложение 3 к Административному регламенту).
37. Административная процедура "Прием и регистрация заявления" осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4 к Административному регламенту) с момента поступления от заявителя в:
1) образовательную организацию заявления:
при личном обращении;
в форме почтового отправления;
2) Департамент заявления:
в форме электронного документа через Региональный портал;
через МФЦ.
38. Прием и регистрация заявления осуществляется сотрудником, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
39. Делопроизводитель, регистрирует заявление, в день его поступления и в течение 1 рабочего дня направляет руководителю Департамента, образовательной организации (далее - руководитель) на рассмотрение.
40. Руководитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления рассматривает его, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и определяет специалиста, ответственного за его рассмотрение (далее - ответственный исполнитель).
41. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления и направление его ответственному исполнителю.
42. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
43. Административная процедура "Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги" осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 5 к Административному регламенту) с момента поступления ответственному исполнителю заявления с резолюцией руководителя.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 6 июля 2015 г. N 102 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. Ответственный исполнитель осуществляет проверку заявления на предмет отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
Приказом Департамента образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа от 6 июля 2015 г. N 102 в пункт 45 настоящего приложения внесены изменения
45. Ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления к нему заявления:
1) устанавливает отсутствие оснований для отказа в предоставлении запрашиваемых сведений, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента;
2) готовит ответ заявителю о предоставлении информации об общеобразовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках заявителю.
Ответ заявителю оформляется согласно приложению 6 к Административному регламенту.
3) готовит уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 24 Административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется по форме согласно приложению 7 к Административному регламенту с указанием причин отказа.
46. Делопроизводитель в течение 1 рабочего дня вручает заявителю информацию (уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги) (далее - вместе - ответ заявителю) или направляет его заказным почтовым отправлением.
47. Ответ заявителю может быть также направлен посредством информационно-коммуникационных технологий через Региональный портал (в случае поступления заявления посредством Регионального портала).
Ответ заявителю подписывается руководителем.
48. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
49. Результатом административной процедуры является:
1) предоставление (отказ в предоставлении) информации об образовательных программах, а также учебных планах, рабочих программах учебных курсов, дисциплинах (модулях), годовых календарных учебных графиках общеобразовательных организаций Ненецкого автономного округа;
2) предоставление (отказ в предоставлении) информации о реализации в государственных профессиональных образовательных организациях Ненецкого автономного округа программ среднего профессионального образования, дополнительных профессиональных образовательных программ, а также учебных планов, рабочих программ учебных курсов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиков.
50. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный исполнитель образовательной организации, Департамента осуществляет их замену в срок, не превышающий два рабочих дня со дня поступления соответствующего заявления.
51. В случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов через МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) оформляет заявление по форме согласно приложению 2 Административного регламента;
3) формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
4) заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
5) заверяет собственной подписью и печатью МФЦ представленные заявителем копии документов (в случае если заявителем не представлены нотариально заверенные копии документов);
6) направляет пакет документов с составлением описи этих документов в Департамент в электронном виде (в составе пакета электронных дел) за электронной подписью специалиста МФЦ - в день обращения заявителя в МФЦ;
7) обеспечивает доставку в Департамент документов на бумажных носителях на следующий за днем обращения заявителя в МФЦ посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты отправки, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ - в рабочий день, следующий за днем обращения заявителя.
52. Прием документов завершается составлением описи, в которой специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием заявления, и заявителем, после чего специалист МФЦ вручает копию описи заявителю.
53. При обращении заявителя в Департамент через МФЦ и при указании заявителем места получения результата предоставления государственной услуги - в МФЦ делопроизводитель (Департамента), в течение одного рабочего дня со дня подписания ответа заявителю направляет в электронном виде информацию о принятом Департаментом решении в МФЦ в целях информирования заявителя.
54. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Департамента по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее двух рабочих дней со дня получения информации о принятом Департаментом решении по заявлению информирует заявителя о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено Административным регламентом.
55. Для получения государственной услуги через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).
56. Для подачи заявления через Региональный портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен выполнить следующие действия:
1) пройти идентификацию и аутентификацию ЕСИА;
2) в личном кабинете на Региональном портале государственных и муниципальных услуг заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги;
3) приложить к заявлению электронные копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями пункта 19 Административного регламента;
4) заверить заявление и прилагаемые к нему электронные копии документов (далее - пакет электронных документов) электронной подписью.
57. В результате направления пакета электронных документов посредством Регионального портала производится автоматическая регистрация поступившего пакета электронных документов и присвоение пакету уникального номера дела. Номер дела доступен заявителю в личном кабинете на Региональном портале.
58. Специалист Департамента, ответственный за работу с Региональным порталом (далее - уполномоченное лицо):
1) ежедневно проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Регионального портала;
2) при необходимости уточнения данных взаимодействует с заявителем через средства связи (контактные данные), указанные при заполнении формы электронного заявления;
3) сообщает непосредственному руководителю о поступлении в электронной форме заявлений о предоставлении государственной услуги;
4) формирует пакет документов, поступивших через Региональный портал государственных и муниципальных услуг, и передает начальнику управления образования Департамента, который определяет ответственного исполнителя из числа специалистов Департамента, наделенных в соответствии с должностным регламентом функциями по предоставлению государственной услуги;
5) после рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении услуги (отказе в предоставлении) заполняет предусмотренные в информационной системе "Предоставления государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа" (далее - ИС "ПГМУ НАО") формы о принятом решении и переводит дело в архив ИС "ПГМУ НАО".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.