Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Должностные обязанности
6. Главный консультант должен исполнять основные обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ, в том числе:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, Устав Ненецкого автономного округа, федеральные конституционные законы, федеральные законы, законы Ненецкого автономного округа, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с настоящим должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ и другими федеральными законами;
12) сообщать руководителю Аппарата о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта;
13) проходить обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию в случаях и порядке, установленных федеральным законом;
14) соблюдать Кодекс этики служебного поведения государственных гражданских служащих Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа, утвержденный приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 04.03.2011 N 22.
7. Главный консультант не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению главного консультанта, неправомерным, главный консультант должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства Российской Федерации, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения, и получить от руководителя подтверждения этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме главный консультант обязан отказаться от его исполнения.
В случае исполнения главный консультантом неправомерного поручения главный консультант и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.
8. Главный консультант, в целях осуществления задач и функций государственного органа, обязан:
1) осуществлять организацию и ведение бухгалтерского учета в Аппарате в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в разрезе расходов:
содержание Аппарата;
окружные целевые программы, мероприятия, заказчиком по которым определен Аппарат;
обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
материальное обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников;
иных видов расходов, определенные законом об окружном бюджете по ведомственной классификации за Администрацией и Аппаратом;
2) отражать в учёте регистрацию обязательств по счету "Расчёты по принятым обязательствам" и "Расчёты по выданным авансам" в части оказания услуг по установленной форме;
3) в соответствии с Порядком составления, проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период формировать на основании представленных данных бюджетные заявки по осуществлению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
4) составлять бюджетную роспись главного распорядителя бюджетных средств в соответствии с порядком составления и ведения сводной росписи окружного бюджета, бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств окружного бюджета", подготавливать проекты приказов об утверждении бюджетной росписи в отношении осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
5) в соответствии с Порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет Аппарата и подведомственных получателей бюджетных средств, находящихся в ведении Аппарата утвержденным приказом Аппарата от 18.04.2012 N 9 (далее - Порядок составления бюджетных смет Аппарата), составлять в установленные сроки бюджетные сметы и изменения показателей бюджетных смет после утверждения и внесения изменений в бюджетную роспись по осуществлению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
6) ежеквартально составлять в установленные сроки отчет о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представленных из окружного бюджета муниципальным образованиям НАО в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н (далее - Инструкция о порядке составления отчетности), с занесением необходимых форм в программу "БАРС";
7) ежегодно в соответствии с Инструкцией о порядке составления отчетности составлять в установленные сроки отчет о расходовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, представленных из окружного бюджета муниципальным образованиям НАО;
8) осуществлять приемку первичных документов на следующих участках бухгалтерского учета:
расчеты по выданным учреждениям авансам;
расчеты с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги в разрезе операций сектора государственного управления;
9) проверять поступившие документы, расходы по расчетам с поставщиками и подрядчиками на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
10) производить записи в регистрах бухгалтерского учета (журналах операций) по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа, но не позднее следующего дня после получения учетного первичного документа;
11) отражать проверенные первичные документы по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками на счетах бюджетного учета в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления;
12) составлять журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;
13) проверять составленный журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками на правильность отражения операций и кодов бюджетной классификации;
14) представлять составленный журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками на утверждение руководителю не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
15) осуществлять предварительный контроль за своевременным и правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
16) применять утвержденные в установленном порядке типовые унифицированные формы первичной учетной документации и строго соблюдать порядок оформления этих документов;
17) ежегодно проводить инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности оплаты по договорам, государственным контрактам, гарантийным письмам в соответствии с нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации до 20 декабря текущего года;
18) осуществлять контроль над снижением дебиторской и кредиторской задолженности;
19) проводить сверку расчетов с поставщиками и подрядчиками по оплате нефинансовых активов, работ, услуг по мере необходимости;
20) подготавливать иные данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности;
21) информировать, если иное не предусмотрено договором аренды, арендодателя об оплате услуг не позднее 5-ти дней со дня оплаты через факсимильную связь.
22) ежедневно отражать в реестре закупок поступление нефинансовых активов и оказанных услуг;
23) контролировать оплату счетов на основании заключенных договоров, государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
24) оформлять претензии по нарушениям исполнения государственных контрактов;
25) размещать сведения не позднее трех дней на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет www.zakupki.gov.ru следующие сведения:
об исполнении (о прекращении действия) государственных контрактов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2006 N 807 "О ведении реестров государственных и муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети интернет, на котором размещаются указанные реестры";
26) вести реестр закупок;
27) составлять и предоставлять начальнику отдела "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" (ф. 0503169) в установленные сроки;
28) заносить в программу "БАРС" "Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности" (ф. 0503169) для передачи в электронном виде в Управление финансов Ненецкого автономного округа;
29) вести учет использования служебного времени и дней отдыха сотрудниками отдела, своевременно заполнять и представлять в установленные сроки табель учета рабочего времени;
30) надлежащим образом учитывать, хранить полученные на исполнение документы;
31) следить за сохранностью бухгалтерских документов, формировать дела в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группировать исполненные документы в дела;
32) рассматривать запросы и обращения органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, подготавливать проекты ответов на них;
33) подготавливать информационные материалы, справки по вопросам своей компетенции;
34) обеспечивать учет поступивших указаний и поручений, сроков их исполнения;
35) осуществлять мероприятия по повышению уровня автоматизации учетного процесса;
36) принимать участие в подготовке правовых актов, связанных с задачами отдела в пределах своей компетенции;
37) по поручению руководителя готовить служебные письма;
38) выполнять постановления и распоряжения губернатора, приказы и распоряжения Аппарата;
39) исполнять распоряжения и поручения руководителя в пределах компетенции отдела;
40) предоставлять до 30 числа каждого месяца ежемесячный отчет о проделанной работе;
41) вносить не позднее 23 числа каждого месяца предложения в план работы отдела;
42) своевременно подготавливать документы на возвращение в окружной бюджет дебиторской задолженности прошлого периода.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.