Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
16. Организация и ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов, материальных запасов, финансовых активов, обязательств в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в Аппарате в разрезе расходов:
содержание Аппарата;
обеспечение деятельности депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
обеспечение деятельности члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и его помощников;
обеспечение деятельности заместителя губернатора Ненецкого автономного округа - руководителя Аппарата;
взносы в некоммерческие организации;
обеспечение деятельности уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ненецком автономном округе;
осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений;
осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты;
осуществление полномочий по формированию списку присяжных заседателей;
государственные программы:
"Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, терроризму, экстремизму и коррупции в НАО",
"Развитие государственного управления в НАО";
иные виды расходов, определенные законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание Аппарата, Администрации и подведомственных Аппарату учреждений.
18. Приемка первичных документов по расчетам по оплате труда, по расчетам с поставщиками и подрядчиками за выполненные работы, оказанные услуги, по учету финансовых активов (операции с безналичными денежными средствами), учету расчетов с подотчетными лицами, нефинансовых активов (основных средств и материальных запасов), по учету кассовых операций и ведение бухгалтерского и аналитического учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в разрезе операций сектора государственного управления.
19. Проверка поступивших первичных документов, на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
20. Формирование записей в регистрах бухгалтерского учета по мере совершения операций и принятия к бухгалтерскому учету первичного (сводного) учетного документа.
21. Составление журналов операций:
по счету "Касса";
с безналичными денежными средствами;
расчетов с подотчетными лицами;
по расчетам с поставщиками и подрядчиками;
по расчетам с дебиторами по доходам;
по расчетам по оплате труда;
по выбытию и перемещению нефинансовых активов;
по прочим операциям; по санкционированию;
по забалансовым счетам в разрезе кодов бюджетной классификации.
22. Своевременное отражение первичных документов на счетах бюджетного учета в соответствии с Классификацией операций сектора государственного управления в журналах операций.
23. Согласование заявок на кассовый расход и первичных документов к ним, расчетов, отчетов, по Государственной программе Ненецкого автономного округа "Информационное общество Ненецкого автономного округа", по подпрограмме "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности в Ненецком автономном округе" государственной программы Ненецкого автономного округа "Обеспечение общественного порядка, противодействие преступности, терроризму, экстремизму и коррупции в Ненецком автономном округе".
24. Составление и представление в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и налоговые органы отчетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
25. Правильное исчисление и своевременная уплата (перечисление) страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.
26. Ведение аналитического учета по нефинансовым активам по видам материальных ценностей в разрезе материально - ответственных лиц.
27. Осуществление переоценки стоимости объектов основных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
28. Осуществление ежемесячного начисления амортизации основных средств.
29. Составление ежегодно в установленные сроки Прогноза объемов продукции, закупаемой для государственных и муниципальных нужд за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования, включая средства государственных внебюджетных фондов, и обоснование объемов финансирования закупок.
30. Формирование и предоставление в уполномоченный орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа обновленные карты учета государственного имущества, находящегося в оперативном управлении Аппарата.
31. Участие в проведении инвентаризаций и проведении сверки данных, представленных инвентаризационной комиссией, с данными бухгалтерского учета, оформление сличительных ведомостей по результатам инвентаризаций.
32. Оформление документов для получения денежных средств в учреждениях банка.
33. Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность и контроль за лимитом остатков денежных средств в кассе.
34. Составление ежедневного отчета по кассовым операциям.
35. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе расчетов с Департаментом финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа, в том числе:
формирование пакетов платежных документов;
формирование описи электронных платежных документов на списание средств с лицевых счетов;
отправление сформированных пакетов и описей.
36. Осуществление электронного документооборота в автоматизированной системе "СУФЭД" с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (сопровождение электронного документооборота по операциям, связанным с поступлением и расходованием средств, поступающих из федерального бюджета).
37. Осуществление передачи в Федеральное казначейство по Архангельской области и Ненецкому автономному округу заявки на отзыв сертификатов открытого ключа электронной цифровой подписи.
38. Осуществление приема, регистрации входящей корреспонденции, поступающей в отдел, проверка документов на наличие приложений.
39. Ведение учета по средствам, полученным Аппаратом во временное распоряжение.
40. Составление реестров платежей на зачисление заработной платы и других выплат на банковские карты сотрудников, их передача по телекоммуникационным каналам связи в банк.
41. Оформление документов по открытию, закрытию и перевыпуску банковских пластиковых карт сотрудников Аппарата и Администрации.
42. Возвращение банковских пластиковых карт с истекшим сроком хранения в кредитные организации.
43. Проведение сверок взаиморасчетов с государственными внебюджетными фондами, дебиторами и кредиторами.
44. Составление и предоставление в установленном порядке и в предусмотренные сроки бухгалтерской (финансовой), статистической и налоговой отчетности.
45. Согласование поступивших проектов правовых актов о расходовании средств, проектов договоров и государственных контрактов на соответствие лимитам бюджетных обязательств согласно смете расходов и бюджетной росписи.
46. Осуществление планирования и проведения внутреннего финансового контроля за:
исполнением бюджетной сметы;
принятием и исполнением бюджетных обязательств;
осуществлением начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей, поступления источников финансирования дефицита в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним;
принятием решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
принятием решений о зачете (уточнении) платежей в окружной бюджет;
процедурой ведения бюджетного учета, в том числе принятия к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражения информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведения оценки имущества и обязательств, проведения инвентаризаций;
составлением и представлением бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;
соответствием заключаемых договоров, государственных контрактов объемам лимитов бюджетных обязательств, своевременным и правильным оформлением первичных учетных документов и законностью совершаемых операций;
принятием к учету нефинансовых активов, работ, услуг в соответствии с заключаемыми договорами, государственными контрактами;
правильным и своевременным оформлением приема нефинансовых активов, материалов и других ценностей;
своевременным взысканием дебиторской задолженности и погашением кредиторской задолженности;
своевременным проведением расчетов, возникающих в процессе исполнения в пределах санкционированных расходов с организациями, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
47. Подготовка заявления о государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц по Аппарату, Администрации, обеспечение подписания документов у нотариуса, предоставление надлежащим образом подготовленные документы в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 4 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - МИФНС N 4).
48. Осуществление сохранности бухгалтерских документов, формирование дел в соответствии с утвержденной в Аппарате номенклатурой дел, группирование исполненных документов в дела, систематизирование документов внутри дела и брошюрование, нумерование их, оформление дел в соответствии с установленным порядком.
49. Подготовка документов с истекшим сроком хранения для уничтожения с надлежащим оформлением документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
50. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив Аппарата.
51. Рассмотрение запросов и обращений органов государственной власти, государственных органов, должностных лиц, граждан и организаций по вопросам своей компетенции, подготовка проектов ответов на них.
52. Участие в разработке проектов правовых актов Администрации и Аппарата по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
53. Осуществление взаимодействия с Управлением Федерального казначейства по Архангельской области, кредитными организациями по вопросам финансирования.
54. Ведение бухгалтерского и налогового учетов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
55. Обеспечение своевременности и полноты перечисления налогов и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды.
56. Формирование предложений в ежемесячный план работы Аппарата.
57. Представление ежемесячного отчета о проделанной работе Управления в соответствующее структурное подразделение Аппарата.
58. Подготовка информационных материалов, справок по вопросам своей компетенции.
59. Осуществление мероприятий по повышению уровня автоматизации учетного процесса.
60. Ведение реестра закупок.
61. Подготовка документов и расчетов для оформления претензий по нарушениям исполнения государственных контрактов.
62. Информирование заинтересованных лиц об оплате счетов.
63. Формирование регистров бухгалтерского учета.
64. Составление налоговых регистров для расчета налога на доходы физических лиц по Администрации и Аппарату.
65. Подготовка справок о доходах физических лиц, справок на установление государственных пенсий о размере денежного содержания и о среднем заработке.
66. Осуществление аналитического учета поступлений в окружной бюджет доходов, администрируемых Аппаратом, и проведение анализа с учетом подведомственных учреждений.
67. Участвует в рассмотрении материалов по премированию руководителей подведомственных Аппарату учреждений по результатам проделанной ими работы за отчетный период.
68. В пределах своей компенсации обеспечивает защиту персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.