Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Аппарата
Администрации Ненецкого автономного округа
от 20 января 2015 г. N 5
"Об утверждении государственного
задания казённому учреждению
Ненецкого автономного округа
"Ненецкий информационно-аналитический центр"
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Методика
расчета показателей эффективности исполнения государственного задания КУ НАО "НИАЦ"
1. Обращения, поступающие в КУ НАО "НИАЦ" регистрируются и учитываются по следующим параметрам:
Параметр |
Описание |
Время регистрации обращения |
Временной интервал, прошедший с момента получения обращения, до момента информирования инициатора обращения о присвоении данному обращению уникального номера. |
Время реагирования |
Временной интервал с момента регистрации обращения исполнителем до момента, когда по данному обращению определен конкретный специалист исполнителя и осуществлено оповещение инициатора обращения о начале выполнения работ по его обращению. |
Время решения обращения |
Временной интервал с момента регистрации обращения до момента, когда инициатору обращения предоставлено приемлемое решение/запрошенная информация либо выполнены запрошенные действия. |
Исполнение |
Временной интервал, прошедший с момента получения обращения до момента завершения работ/операций (предоставления отчетных материалов и/или, информирования инициатора обращения о завершении работ/операций и их результатах) |
До утверждения Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа регламента взаимодействия органов государственной власти и КУ НАО "НИАЦ" по вопросам обеспечения деятельности органов государственной власти Ненецкого автономного округа в области информационно-коммуникационных технологий, время исполнения обращений устанавливается КУ НАО "НИАЦ" в зависимости от приоритета обращений, определяемого из Таблицы 1, и сообщается инициатору обращения, путем направления сообщения на адрес электронной почты. По мотивированному обращению инициатора время исполнения подлежит корректировке.
Таблица 1. Приоритеты обращений.
Приоритет |
Описание |
Срок (час) |
Блокирующий |
Отказ вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, сетей передачи данных, приводящий к невозможности промышленной эксплуатации вычислительной техники и информационных систем и препятствующий нормальной деятельности органа власти Ненецкого автономного округа |
2 |
Критический |
Неработоспособность вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, информационных систем, программного обеспечения, препятствующая исполнению отдельных функций органа власти Ненецкого автономного округа |
6 |
Высокий |
Неработоспособность вычислительной техники, телекоммуникационного оборудования, информационных систем, программного обеспечения, затрудняющая деятельность органа власти Ненецкого автономного округа. |
12 |
Средний |
Незначительная потеря функциональности информационных систем, сетей передачи данных, программного обеспечения, неработоспособность вычислительной техники и периферийного оборудования, при которой инициатор обращения может самостоятельно воспользоваться приемлемым временным решением; заявителю необходима консультация о возможностях, параметрах, конфигурации, инсталляции, совместимости программных средств и т.п. |
36 |
Низкий |
Замечания к работоспособности вычислительной техники, периферийного оборудования, информационных систем и программного обеспечения и иные вопросы решение которых не влияет на текущую деятельность органа власти Ненецкого автономного округа |
120 |
Отложенный |
Обращения, для исполнения которых требуется проведение закупочных процедур, подготовка в пределах своей компетенции заключений (согласований) |
По согласованию |
Контроль качества выполняемых работ производится в соответствии с методикой оценки с использованием показателей эффективности и суммарного показателя эффективности работ.
Оцениваемые показатели эффективности и соответствующие им веса определяются в соответствии с требованиями:
N п/п |
Показатель |
Вес показателя |
1 |
Оперативность регистрации обращений |
0,4 |
2 |
Оперативность решения обращений |
0,6 |
Расчет показателей эффективности производится в соответствии со следующей схемой расчета.
Оперативность регистрации обращений:
- общее число зарегистрированных обращений;
- число обращений, зарегистрированных с нарушением времени регистрации.
При принимается значение "0"
При принимается значение "1"
Оперативность решения обращений:
- общее число решённых обращений;
- число обращений, решённых с нарушением времени решения обращений.
При принимается значение "0"
При принимается значение "1"
Суммарный показатель эффективности (KPI) определяется по формуле:
- суммарный показатель эффективности работ
где:
- значение i-ro показателя эффективности;
- вес показателя эффективности;
- значение показателя;
- номер показателя эффективности для видов работ;
При приемке результатов выполненных работ за отчетный период определяется суммарный показатель эффективности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.