Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. "Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения".
Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется Учреждением ветеринарии, являющимся подведомственным учреждением Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа, а также подведомственными Учреждению, указанными в Перечне участками, пунктами Ненецкого автономного округа в области ветеринарии, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Учреждением запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм.
Срок предоставления государственной услуги
12. Государственная услуга предоставляется в течение двух рабочих дней со дня получения Учреждением от заявителя всех необходимых документов и предоставления подконтрольной продукции для осуществления государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 17.06.1993, N 24, ст. 857);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.06.2010, N 168);
Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2000, N 2, ст. 150);
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (1 часть), ст. 34);
Федеральный закон от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" ("Парламентская газета", 19.06.2008, N 39-40);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.1997, N 40, ст. 4610, "Российская газета", 09.10.1997, N 196);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" ("Российская газета", 11.01.2000, N 5);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1(часть II), ст. 123,
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 16.11.2006 N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.12.2006, N 52) (далее - Приказ Минсельхоза России от 16.11.2006 N 422);
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 06.05.2008 N 238 "Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 28.07.2008, N 30);
Правила ветеринарного осмотра убойных животных и ветеринарно-санитарной экспертизы мяса и мясных продуктов, утвержденные главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР 27.12.1983 по согласованию с главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР (с изменениями и дополнениями от 17.06.1988) (М, ВО, Агропромиздат, 1988 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы молока и молочных продуктов на рынках, утвержденные главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР по согласованию с главным санитарно-эпидемиологическим управлением Министерства здравоохранения СССР от 01.07.1976 (Ветеринарное законодательство, том III, М, "Колос", 1981 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы пресноводной рыбы и раков, утвержденные Минсельхозом СССР (М, ВО, Агропромиздат, 1989 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы меда при продаже на рынках, утвержденные главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 18.07.1995 N 13-7-2/365 ("Российские вести", 05.10.1995, N 189);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы яиц куриных, утиных и гусиных, утвержденные главным управлением ветеринарии Министерства сельского хозяйства СССР от 10.02.1959 (Ветеринарное законодательство, Том II, М, "Колос", 1972 г.);
Правила ветеринарно-санитарной экспертизы растительных пищевых продуктов в лабораториях ветеринарно-санитарной экспертизы рынков, утвержденные Министерством сельского хозяйства СССР и согласованными с Министерством здравоохранения СССР от 04.10.1980 (Ветеринарное законодательство, том IV, М, ВО, Агропромиздат, 1988 г.);
Инструкция по ветеринарному клеймению мяса утвержденная Минсельхозпродом РФ 28.04.1994. ("Российские вести", N 104, 08.06.1994) (далее - Инструкция по ветеринарному клеймению мяса);
закон Ненецкого автономного округа "О ветеринарии в Ненецком автономном округе" от 28.12.2006 N 831-ОЗ (газета "Няръяна вындер", спецвыпуск, 30.12.2006, N 216);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 14.10.2011, N 28);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 260-п "О Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 07.08.2013);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 N 202-п "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа" (газета "Няръяна вындер", 26.07.2012, N 79);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013)
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Основанием для предоставления государственной услуги является направление в Учреждение:
1) заявления по форме согласно Приложению 2, в котором указываются наименование организации, куда обращается заявитель, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, почтовый адрес, по желанию адрес электронной почты, по которому может быть направлен ответ, - для физических лиц, а также наименование и адрес местонахождения организации-заявителя, по желанию адрес электронной почты - для юридических лиц;
2) ветеринарных сопроводительных документов выданных в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 16.11.2006 N 422 и документов изготовителя или поставщика, подтверждающих происхождение продукции;
3) подконтрольной продукции для осмотра и идентификации груза в целях проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения.
15. Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, посредством факсимильных средств связи, а также в форме электронного документа, с последующим направлением оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявители, представляющие документы для получения государственной услуги, несут ответственность за их достоверность.
Форму заявления заявитель вправе получить в Учреждении, в том числе через электронный адрес Учреждения, либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
невозможность подтверждения заявителем происхождения продукции, наличие явных признаков недоброкачественности продукции, представляющей угрозу жизни и здоровью человека и животных;
выявление признаков фальсификации продукции и документации;
непредставление заявителем документов указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 14 настоящего Административного регламента;
непредставление заявителем продукции указанной в подпункте 3 пункта 14 настоящего Административного регламента
невозможность идентифицировать представленную заявителем продукцию.
18. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
19. Максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя в Учреждение для получения государственной услуги - 15 минут.
20. Срок регистрации заявления не более 20 минут с момента получения заявления работником, ответственным за прием и регистрацию документов.
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги до 15 минут.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга является платной.
23. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:
1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;
2) за наличный расчет в кассу Учреждения.
24. При безналичном расчете уполномоченный работник Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.
25. На основании справки о выполненных работах работник бухгалтерии Учреждения выставляет счет-фактуру и акт выполненных работ и направляет их заявителю.
26. При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за предоставление государственной услуги на расчетный счет Учреждения.
27. При наличном расчете заявитель после предоставления государственной услуги вносит плату за предоставление государственной услуги в кассу Учреждения.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2014 г. N 29 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prik azy-ku-nao-sbbzh/.
29. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя места для ожидания, информирования и приема заявителей, место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов, помещение для приема заявлений и документов обозначается соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
30. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, по электронной почте, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
31. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.