Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав административных процедур
32. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация документов;
2) рассмотрение представленных документов, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы;
3) подготовка заключения ветеринарно-санитарной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) информирование заявителя о принятом решении.
33. Блок-схема порядка выполнения предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
34. Основанием для приема и регистрации документов является представление в Учреждение заявления и комплекта документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 14 настоящего Административного регламента.
Работником, ответственным за прием и регистрацию документов, является работник Учреждения, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
35. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения, регистрирует заявление с комплектом документов в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает в течение одного часа начальнику Учреждения на рассмотрение.
При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление с комплектом документов и выдает копию заявления с отметкой о регистрации.
36. Начальник Учреждения в течение двух часов с момента поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и направляет данные документы работнику, ответственному за предоставление государственной услуги.
37. Критерием принятия решения поступление в Учреждение заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2 пункта 14 настоящего Административного регламента и подконтрольной продукции для осмотра и идентификации груза в целях проведения ветеринарно-санитарной экспертизы подконтрольной продукции животного и растительного происхождения.
38. Результатом данной административной процедуры является направление документов работнику, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Рассмотрение представленных документов, проведение ветеринарно-санитарной экспертизы
40. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным работником зарегистрированного заявления с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения.
41. Ответственный работник Учреждения обязан провести анализ ветеринарных сопроводительных документов с целью определения правильности их оформления, а также внешний осмотр подконтрольной продукции для идентификации представленного груза ветеринарным сопроводительным документам. Внести данные ветеринарных сопроводительных документов в соответствующий журнал ветеринарного учета.
42. Работник Учреждения вносит в соответствующий журнал установленной формы ветеринарного учета информацию, указанную в ветеринарном сопроводительном документе. Время внесения информации не должно превышать 20 минут.
Ответственный работник Учреждения идентифицирует представленный груз согласно ветеринарным сопроводительным документам.
43. Проведение ветеринарно-санитарной экспертизы осуществляется путем:
1) Оценки ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции, которая включает в себя:
анализ информации об эпизоотическом состоянии территории (объекта) выхода и производства продукции, проведенных диагностических, профилактических и лечебных мероприятиях;
установление соответствия транспортного средства ветеринарно-санитарным правилам и нормам, требованиям технических регламентов для перевозки определенных видов продовольственного сырья и пищевых продуктов;
определение соблюдения требований по товарному соседству перевозимых грузов;
установление соответствия и маркировки тары перевозимым грузам и оценка ее санитарного состояния;
оценка соблюдения технологических требований, влияющих на безопасность продукции (электрооглушение, обескровливание, температурный режим, использование нитрита натрия, поточность и т.д.);
оценка ветеринарно-санитарного состояния мест хранения и реализации продукции.
Максимальный срок выполнения оценки ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции не должен превышать 45 минут.
Осуществляет оценку ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции ответственный работник Учреждения.
В случае установления несоответствия хотя бы одного из условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции требованиям ветеринарно-санитарных правил и норм, технических регламентов информация об этом передается руководителю Учреждения для уведомления органов государственного ветеринарного надзора.
2) Идентификации продукции, установления ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке, которая включает в себя:
установление видовой принадлежности продукции;
установление наличия на мясе оттисков ветеринарных клейм, штампов, бирок и их соответствия ветеринарным сопроводительным документам;
установление соответствия маркировки тары сопроводительным документам;
внесение данных ветеринарных сопроводительных документов в журнал учета.
Максимальный срок выполнения идентификации продукции, установления ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке не должен превышать 30 минут.
Идентификацию продукции, установление ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке проводит ответственный работник Учреждения.
В случае установления несоответствия продукции вышеуказанным документам и невозможности идентификации продукции информация об этом передается руководителю Учреждения для уведомления об этом органов государственного ветеринарного надзора.
3) Ветеринарно-санитарного осмотра (обследования), включающего включает в себя:
проведение ветеринарно-санитарного осмотра продукции;
отбор проб для проведения испытаний по показаниям;
проведение лабораторных исследований;
направление образцов продукции для микробиологических, гистологических, физико-химических и других исследований в другие аккредитованные лаборатории по показаниям в зависимости от результатов ветеринарно-санитарного осмотра;
регистрация результатов проведенных исследований в рабочем журнале.
Максимальный срок выполнения при соответствии продукции установленным ветеринарно-санитарным правилам и нормам не должен превышать 2 часов на один объект исследования.
В случаях выявления признаков инфицирования продукции возбудителями заразных и иных болезней животных срок выполнения административной процедуры увеличивается на время проведения дополнительных лабораторных исследований.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за осуществление процедуры несет ответственный работник Учреждения, проводивший ветеринарно-санитарную экспертизу.
В случае выявления в ходе исследований продукции подозрения на заразные и иные болезни животных информация об этом немедленно передается руководителю Учреждения для уведомления об этом органов государственного ветеринарного надзора.
4) Ветеринарной маркировки (клеймения), которое включает в себя:
анализ результатов ветеринарно-санитарного осмотра, исследований, экспертиз;
принятие решения о возможных способах использования обследованной продукции (реализация без ограничений, направление на обеззараживание, на корм животным, на техническую утилизацию или уничтожение);
проведение ветеринарной маркировки (клеймения) в соответствии с принятым решением о возможности использования обследованной продукции;
оформление и выдача заключения о ветеринарно-санитарной безопасности продукции, ветеринарных сопроводительных документов;
регистрация выданных документов в журнале учета выданных заключений и ветеринарных сопроводительных документов.
Максимальный срок выполнения ветеринарной маркировки (клеймения) не должен превышать 30 минут.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственность за осуществление процедуры несет ответственный работник Учреждения, проводивший ветеринарно-санитарную экспертизу.
Информация о проведенных исследованиях и выданных заключениях ежемесячно передается руководителю Учреждения.
44. Критерием принятия решения является соответствие представленных заявителем документов, установленным требованиям.
45. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов, оценка ветеринарно-санитарных условий производства, закупки, поставки, транспортировки, хранения и реализации продукции, идентификация продукции, установление ее соответствия представленным сопроводительным документам, ветеринарной и товарной маркировке, ветеринарно-санитарный осмотр подконтрольной продукции и ветеринарная маркировка (клеймение).
46. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие записи в журнале ветеринарного учета о данных сопроводительных ветеринарных документов и представленном грузе.
Подготовка заключения ветеринарно-санитарной экспертизы или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
47. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение представленных документов, осмотр подконтрольной продукции, либо проведение ветеринарно-санитарной экспертизы.
48. По результатам рассмотрения документов, осмотра представленного груза либо проведения ветеринарно-санитарной экспертизы ответственный работник принимает одно из следующих решений:
1) выдача заключения ветеринарно-санитарной экспертизы, в котором фиксируется о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм;
2) отказ в предоставлении государственной услуги.
49. Работник Учреждения:
1) подготавливает заключение ветеринарно-санитарной экспертизы о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм и передает начальнику Учреждения на подпись;
2) при отказе в предоставлении государственной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3) готовит документы к выдаче на руки заявителю или к отправке по почте исходя из способа, указанного в заявлении, и передает документы делопроизводителю;
50. В случае допущения Учреждением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
51. Критерием принятия решения является подтверждение ветеринарно-санитарной безопасности продукции, представленной заявителем.
52. Результатом административной процедуры являются подготовка официального заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
53. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера заключению о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или регистрация уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в журнале исходящей корреспонденции Учреждения.
Информирование заявителя о принятом решении
54. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником Учреждения заключения ветеринарно-санитарной экспертизы либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
55. После подписания заключения ветеринарно-санитарной экспертизы о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги делопроизводитель в течение одного часа информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи, сети "Интернет" либо отправляет почтовым отправлением заключение о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с ранее представленными заявителем документами.
56. При личном обращении заявителя для получения заключения ветеринарно-санитарной экспертизы о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
2) проверяет доверенность, если документы выдаются доверенному лицу;
3) предлагает заявителю (уполномоченному лицу) подтвердить подписью факт получения документов;
4) выдает заявителю (уполномоченному лицу) заключение о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
57. Критерием принятия решения является отсутствие признаков инфицирования продукции возбудителями заразных и иных болезней животных.
58. Результатом административной процедуры является выдача официального заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является личная подпись заявителя или почтовое уведомление о получении заявителем заключения о соответствии (несоответствии) подконтрольной продукции животного и растительного происхождения требованиям ветеринарных правил и норм или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
60. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
3) получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.