Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
8. "Оформление и выдача ветеринарных сопроводительных документов".
Наименование организации, предоставляющей государственную услугу
9. Организацией, предоставляющей государственную услугу, является казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" и подведомственные ему ветеринарные пункты и участки, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
10. Учреждением запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является оформление и выдача ветеринарного сопроводительного документа, характеризующего территориальное и видовое происхождение, ветеринарно-санитарное состояние сопровождаемого груза, эпизоотическое состояние места его выхода и позволяющего идентифицировать груз.
Срок предоставления государственной услуги
12. Ветеринарные сопроводительные документы выдаются в течение одного рабочего дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований. Уполномоченное подписывать ветеринарный сопроводительный документ лицо, принимающее решение о направлении груза на дополнительные лабораторные исследования, обязано по требованию лица, обратившегося за получением ветеринарного сопроводительного документа, предоставить письменное обоснование мотивов принятого решения. Указанное решение может быть обжаловано в установленном порядке.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
13. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации", 17.06.1993, N 24, ст. 857);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.06.2010, N 168);
Федеральный закон от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" ("Российская газета", 10.01.2000, N 5, "Парламентская газета", 11.01.2000, N 4-5, "Собрание законодательства Российской Федерации", 10.01.2000, N 2, ст. 150; 4);
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 10.01.2007, N 1, "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.2007, N 1 (часть I), ст. 34);
Федеральный закон от 12.06.2008 N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" ("Парламентская газета", 19.06.2008, N 39-40);
Постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1997 года N 1263 "Об утверждении положения о проведении экспертизы некачественных и опасных продовольственного сырья и пищевых продуктов, их использовании или уничтожении" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.1997, N 40, ст. 4610, "Российская газета", 09.10.1997, N 196);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" ("Российская газета", 11.01.2000, N 5);
Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 N 987 "О государственном надзоре и контроле в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2001, N 1(часть II), ст. 123,
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 16.11.2006 N 422 "Об утверждении Правил организации работы по выдаче ветеринарных сопроводительных документов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.12.2006, N 52) (далее - Приказ Минсельхоза РФ от 16.11.2006 N 422);
Приказ Минсельхоза Российской Федерации от 06.05.2008 N 238 "Об утверждении инструкции по проведению государственного контроля и надзора в области ветеринарно-санитарной экспертизы некачественной и опасной продукции животного происхождения, ее использования или уничтожения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 28.07.2008, N 30);
закон Ненецкого автономного округа "О ветеринарии в Ненецком автономном округе" от 28.12.2006 N 831-ОЗ (газета "Няръяна вындер", спецвыпуск, 30.12.2006, N 216);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 14.10.2011, N 28);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2008 N 157-п "Об утверждении Перечня ветеринарных услуг, оказываемых окружными государственными учреждениями ветеринарии за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 01.10.2008, N 36);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 260-п "О государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 07.08.2013);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 N 202-п "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа" (газета "Няръяна вындер", 26.07.2012, N 79);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 20.09.2013)
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере оформления и выдачи ветеринарных сопроводительных документов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Основанием для предоставления государственной услуги является:
1) предоставление ветеринарного паспорта животного;
2) предоставление животного на диагностику.
Получение ветеринарного паспорта животного осуществляется в Учреждении при предоставлении животного.
15. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в Учреждение:
1) заявления, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту, в котором указываются наименование организации, в которую обращается заявитель; фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый и фактический адрес, по желанию адрес электронной почты, по которому может быть направлен ответ, - для физических лиц; наименование и адрес местонахождения организации-заявителя, по желанию адрес электронной почты - для юридических лиц;
2) товарно-транспортных документов;
3) ветеринарных сопроводительных документов, выданных согласно Правилам, утвержденным Приказом Минсельхоза России от 16.11.2006 N 422.
4) груза (животного).
16. При отсутствии ветеринарных сопроводительных документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, в заявлении дополнительно указываются:
- сведения о виде транспорта, перевозящего продукцию;
- маршрут следования транспорта, перевозящего продукцию;
- наименование и адрес получателя;
- наименование подконтрольной продукции для осмотра, проведения анализа товарно-транспортных документов, идентификации груза.
Заявители, представляющие документы для получения государственной услуги, несут ответственность за их достоверность.
17. Заявление может быть подано лично, почтовым отправлением, с использование факсимильных средств связи, в форме электронного документа, с последующим направлением оригиналов документов, указанных в подпункте 3 пункта 15 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.
Форму заявления заявитель вправе получить в Учреждении, в том числе через электронный адрес Учреждения, либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа: по адресу: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/gosu darstvennye-uslugi.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
18. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление либо представление неполного комплекта заявителем документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 15 настоящего Административного регламента;
2) несоответствие ветеринарно-санитарного состояния груза ветеринарно-санитарным требованиям и нормам;
3) наложение ограничений, уполномоченным органом, в следствие изменения эпизоотической обстановки территории происхождения груза;
4) предоставление неполных или недостоверных сведений;
5) установление в процессе диагностики животного заболевания и необходимости проведения ветеринарно-санитарных мер для скорейшего выздоровления животного, при этом исполнение ветеринарно-санитарных мер является для заявителя обязательным.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
21. Организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга является платной.
23. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:
1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;
2) за наличный расчет - в кассу Учреждения.
24. При безналичном расчете уполномоченный работник бухгалтерии Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.
25. На основании справки о выполненных работах работник бухгалтерии Учреждения выставляет счет-фактуру и акт выполненных работ и направляет их заявителю.
26. При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за получение государственной услуги на расчетный счет Учреждения.
27. При наличном расчете заявитель после предоставления государственной услуги вносит плату за получение государственной услуги в кассу Учреждения.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2014 г. N 29 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prik azy-ku-nao-sbbzh/.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
29. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в Учреждение и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
30. Заявление, поступившее в Учреждение, подлежит регистрации работником, ответственным за прием и регистрацию документов в день его подачи.
В течение одного часа с момента регистрации заявление направляется начальнику Управления на рассмотрение.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления услуги
31. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения;
32. Прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя:
1) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;
2) помещение для приема заявлений и документов обозначается соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
3) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
4) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в сети "Интернет", по телефону, почтой, в электронном виде, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
34. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
35. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалификационной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
36. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.