Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Состав административных процедур
37. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов;
3) проведение осмотра груза (клинического осмотра животного, продукции животного или растительного происхождения), ветеринарно-санитарная экспертиза и (или) лабораторные исследования (по показаниям);
4) получение разрешения на оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию, вывозимую за пределы Ненецкого автономного округа;
5) подготовка ветеринарных сопроводительных документов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
6) информирование заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача соответствующего документа.
38. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
39. Основанием для начала административной процедуры является представление в Учреждение заявления с приложенными к нему документами, указанными в подпункте 3 пункта 15 настоящего Административного регламента и груза (животного), лично заявителем либо через представителя.
Работником, ответственным за прием и регистрацию заявления, является работник Учреждения, исполняющий должностные обязанности по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - делопроизводитель).
40. Делопроизводитель устанавливает предмет обращения:
1) при основаниях, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, регистрирует заявителя и направляет его к работнику, ответственному за предоставление государственной услуги;
2) при основаниях, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, регистрирует заявление с комплектом документов в день поступления в журнале регистрации входящей корреспонденции, направляет указанные документы работнику, ответственному за предоставление государственной услуги - для проверки им комплектности документации, после чего передает в течение одного часа начальнику Учреждения на рассмотрение.
41. При личном обращении заявителя делопроизводитель принимает заявление с комплектом документов и выдает копию заявления с отметкой о регистрации.
42. Начальник Учреждения в течение двух часов с момента поступления к нему указанных документов рассматривает их, проставляет резолюцию с указанием содержания действий, срока исполнения и направляет данные документы работнику, ответственному за предоставление государственной услуги.
43. Критерием принятия решения являются факт поступления в Учреждение заявления, документов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 15 настоящего Административного регламента и груза (животного).
44. Результатом данной административной процедуры является направление заявителя или заявления с комплектом документов заявителя работнику, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - ответственный работник).
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и комплекта документов о предоставлении государственной услуги в журнале входящей корреспонденции Учреждения.
Рассмотрение представленных документов
46. Основанием для начала данной административной процедуры является получение ответственным работником зарегистрированного заявления с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения.
47. Ответственный работник в течение одного часа с момента получения заявления с комплектом документов проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений, в ходе которой осуществляет проверку представленных заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи, тексты документов написаны разборчиво, без подчисток, приписок, зачеркнутых слов.
В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента ответственный работник осуществляет подготовку по проведению осмотра груза (клинического осмотра животного, продукции животного или растительного происхождения), ветеринарно-санитарной экспертизы и (или) лабораторных исследований (по показаниям);
При непредоставлении заявителем всего комплекта документов указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, ответственный работник подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
48. Критерием принятия решения будет являться наличие зарегистрированного в журнале входящей корреспонденции Учреждения заявления с резолюцией начальника Учреждения.
49. Результатом данной административной процедуры является рассмотрение представленных документов и принятие решения о проведении осмотра груза либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
50. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка на бумажном носителе уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проведение осмотра груза (клинического осмотра животного, продукции животного или растительного происхождения), ветеринарно-санитарной экспертизы и (или) лабораторных исследований (по показаниям)
51. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителя к ответственному работнику либо проверенное последним заявление и комплект документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 15 настоящего Административного регламента.
52. Ответственный работник при решении вопроса о выдаче ветеринарных сопроводительных документов на животное - проводит диагностику животного по показаниям, согласно существующим методикам;
53. Ответственный работник при решении вопроса о выдаче ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольную продукцию:
1) проводит осмотр и дает ветеринарно-санитарную оценку груза;
2) в случаях, предусмотренных действующим законодательством, проводит ветеринарно-санитарную экспертизу подконтрольной продукции животного или растительного происхождения, иные дополнительные лабораторные исследования;
3) по результатам проведенного осмотра и ветеринарно-санитарной оценки груза вносит данные о происхождении груза, его ветеринарно-санитарном состоянии, эпизоотической обстановке местности происхождения груза в соответствующий журнал установленной формы ветеринарного учета. Время проведения осмотра груза не должно превышать одного рабочего дня при отсутствии необходимости проведения лабораторных исследований.
54. Критерием принятия решения является соответствие либо несоответствие животного, либо подконтрольной продукции ветеринарно-санитарным требованиям и нормам.
55. Результатом административной процедуры является проведение осмотр груза (клинический осмотр животного, продукции животного или растительного происхождения) в целях выявления соответствия либо несоответствия животного или подконтрольной продукции ветеринарно-санитарным требованиям и нормам.
56. Способом фиксации результата административной процедуры является подготовка сопроводительного документа на животное или подконтрольную продукцию, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Получение разрешения на оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию, вывозимую за пределы Ненецкого автономного округа
57. Основанием для начала административной процедуры будет являться направление руководителем Учреждения официального письменного запроса на имя начальника Инспекции о получении разрешения на оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию, вывозимую за пределы Ненецкого автономного округа.
В целях получения разрешения на оформление ветеринарных сопроводительных документов на продукцию, вывозимую за пределы Ненецкого автономного округа (по территории Российской Федерации) (далее - Разрешение), руководитель Учреждения либо лицо, уполномоченное осуществлять выдачу ветеринарных сопроводительных документов, в течение рабочего дня посредством факсимильной связи, сети "Интернет" направляет официальный письменный запрос на имя начальника Инспекции - главного государственного инспектора Ненецкого автономного округа (далее - начальник Инспекции) или его заместителя, являющегося по должности заместителем главного государственного инспектора Ненецкого автономного округа (далее - заместитель начальника Инспекции). В запросе должна обязательно содержаться информация об эпизоотической обстановке территории вывоза груза.
58. После поступления запроса начальник Инспекции или его заместитель в течение 3 часов рассматривает поступивший запрос и по результатам рассмотрения ставит соответствующую визу на запросе, который направляется посредством факсимильной связи, сети "Интернет" в Учреждение.
59. При неблагополучии территории Ненецкого автономного округа по карантинным болезням животных ветеринарные сопроводительные документы выдаются с Разрешения начальника Инспекции или его заместителя. Выдача Разрешения в данном случае решается индивидуально (в каждом конкретном случае в зависимости от обстановки).
60. Критериями принятия решения будет являться наличие или отсутствие ограничительных ветеринарно-санитарных мероприятий и ветеринарно-санитарная обстановка по карантинным болезням животных на территории Ненецкого автономного округа.
61. Результатом данной административной процедуры является получение Разрешения либо отказ в его получении.
62. Способом фиксации результата административной процедуры будет являться виза начальника Инспекции на запросе руководителя Учреждения.
Подготовка сопроводительных ветеринарных документов либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
63. Основанием для начала административной процедуры будут являться подготовка к оформлению сопроводительного ветеринарного документа, либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
64. По результатам осмотра, оценки ветеринарно-санитарного состояния, лабораторных исследований и экспертизы груза, представленных документов и при необходимости получения Разрешения ответственный работник оформляет ветеринарные свидетельства форм 1-3, ветеринарную справку формы N 4 (далее - ветеринарные сопроводительные документы), формы которых утверждены Приказом Минсельхоза РФ от 16.11.2006 N 422, принимая одно из следующих решений об использовании груза:
1) реализация подконтрольной продукции без ограничений;
2) промышленная переработка подконтрольной продукции;
3) направление в корм животным;
4) техническая утилизация (уничтожение) подконтрольной продукции;
5) возможность либо невозможность транспортировки подконтрольной продукции и (или) животного по территории Ненецкого автономного округа и за его пределы;
6) необходимость проведения ветеринарно-санитарных мер для скорейшего выздоровления животного, при этом исполнение ветеринарно-санитарных мер является для заявителя обязательным.
65. Ветеринарные сопроводительные документы оформляют на бланках, учитываемых в единой автоматизированной системе, изготовленных в соответствии с образцами, устанавливаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование и оказание государственных услуг в области ветеринарии.
66. Ветеринарные сопроводительные документы, заполненные разными чернилами, почерками, имеющие исправления, неясный оттиск печати, без печати, без подписи, без полного наименования должности, без указания фамилии, инициалов специалиста, подписавшего ветеринарный сопроводительный документ, без указания всех требуемых сведений, в т.ч. даты их выдачи, а также копии документов считаются недействительными.
67. Должностное лицо, ответственное за выдачу ветеринарных сопроводительных документов, при решении вопроса о выдаче обязано:
по результатам проведенного осмотра и ветеринарно-санитарной оценки подконтрольного груза внести данные о происхождении груза, его ветеринарно-санитарном состоянии, эпизоотической обстановке местности происхождения груза в соответствующий журнал ветеринарного учета;
выдать ветеринарный сопроводительный документ на груз заявителю либо его представителю.
Оформление одного ветеринарного сопроводительного документа не должно превышать одного часа.
Заполненные корешки ветеринарных сопроводительных документов подлежат хранению в течение 3 лет в государственных учреждениях.
68. При основаниях, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, ответственный работник подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, которое направляет начальнику Учреждения для подписания.
69. В случае допущения Учреждением опечаток или ошибок в выдаваемых документах срок исправления данных ошибок и опечаток составляет один день.
70. Критериями принятия решения будут являться:
1) представление заявителем полного комплекта документов, указанных в подпунктах 1-3 пункта 15 настоящего Административного регламента либо представление неполного комплекта указанных документов;
2) соответствие либо несоответствие ветеринарно-санитарного состояния груза ветеринарно-санитарным требованиям и нормам.
71. Результатом административной процедуры является выдача заявителю сопроводительного ветеринарного документа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
72. Способами фиксации результата выполнения государственной услуги будут являться подписанный уполномоченным должностным лицом ветеринарный сопроводительный документ либо подписанное начальником Учреждения и зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции Учреждения уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Информирование заявителя о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги и выдача соответствующего документа
73. Основанием для начала административной процедуры является подписанный уполномоченным должностным лицом ветеринарный сопроводительный документ либо подписанное начальником Учреждения и зарегистрированное в журнале исходящей корреспонденции Учреждения уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
74. После подписания ветеринарного сопроводительного документа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги делопроизводитель в течение одного часа информирует об этом заявителя посредством телефонной, факсимильной связи, сети "Интернет" либо отправляет заказным почтовым отправлением ветеринарный сопроводительный документ или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе с ранее представленными документами.
75. При личном обращении заявителя для получения ветеринарного сопроводительного документа или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги делопроизводитель:
1) проверяет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя либо лица, уполномоченного действовать от имени заявителя;
2) проверяет доверенность, если документы выдаются доверенному лицу;
3) предлагает заявителю (уполномоченному лицу) подтвердить подписью факт получения документов в журнале выдачи сопроводительных документов;
4) выдает заявителю (уполномоченному лицу) ветеринарный сопроводительный документ или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
76. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ветеринарного сопроводительного документа либо уведомления об отказе в предоставлении.
77. Способом фиксации результата административной процедуры будут являться почтовое уведомление о получении заказного почтового отправления либо подпись заявителя в получении документов в журнале ветеринарного учета.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
78. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа, портале государственных услуг Ненецкого автономного округа, в федеральной государственной информационной системе: "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
2) подача заявителем заявления и пакета документов в электронной форме;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.