Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. "Оказание ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, ликвидации болезней и лечению животных, осуществлению других ветеринарных мероприятий".
Наименование организации, предоставляющей государственную услугу
10. Организацией, предоставляющей государственную услугу, является казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Станция по борьбе с болезнями животных" и ветеринарные пункты и участки, являющиеся структурными подразделениями Учреждения, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
11. Учреждением запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Ненецкого автономного округа.
Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является проведение диагностики, ликвидация болезней, лечение животных, осуществление других ветеринарных мероприятий.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги зависит от ветеринарных санитарных мер, принимаемых к животному в зависимости от вида и тяжести заболевания и назначенного курса лечения. Профилактические мероприятия осуществляются согласно плану профилактических, противоэпизоотических и диагностических мероприятий, а также в соответствии с наставлением по применению каждого конкретного лекарственного препарата.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
14. Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 4, ст. 445);
Закон Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" ("Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации" 17.06.1993, N 24, ст. 857);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.06.2010, N 168);
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.08.1998 N 898 "Об утверждении Правил оказания платных ветеринарных услуг" ("Российская газета", 11.01.2000, N 5);
Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.2013 N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.06.2013, N 24, ст. 2999)
Перечень платных и бесплатных услуг, оказываемых бюджетными организациями и учреждениями государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 20 января 1992 года N 2-27-145 ("Социально-правовые основы ветеринарной деятельности в России", Сборник нормативных актов и образцов документов, С-Пб, 1995 г.);
Правила хранения, учета и отпуска лекарственных средств списка А и Б, предназначенных для ветеринарных целей, утвержденные заместителем Министра сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации 13 июля 1998 года, инструкциями и наставлениями по профилактике и ликвидации заболеваний ("Собрание Ветеринарного Законодательства" т.т. 1-2 от 1973 г., т. 3 от 1981, т. 4, 1989 г., т. 1 от 2002 г., "Сборник санитарных и ветеринарных правил" от 1996 г.);
закон Ненецкого автономного округа "О ветеринарии в Ненецком автономном округе" от 20.12.2006 N 831-ОЗ (газета "Няръяна вындер", спецвыпуск 30.12.2006, N 216);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 14.10.2011, N 28);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2008 N 157-п "Об утверждении Перечня ветеринарных услуг, оказываемых окружными государственными учреждениями ветеринарии за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", 01.10.2008, N 36);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 260-п "О государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 30, 07.08.07.2013);;
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17.07.2012 N 202-п "О ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных унитарных предприятий Ненецкого автономного округа и государственных учреждений Ненецкого автономного округа" (газета "Няръяна вындер", 26.07.2012, N 79);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Ненецкого автономного округа, регламентирующие отношения в сфере оказания ветеринарных услуг по диагностике, профилактике, лечению и ликвидации болезней животных и осуществлению других ветеринарных мероприятий.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Основанием для предоставления государственной услуги является:
1) заявление о предоставлении государственной услуги;
2) предоставление ветеринарного паспорта (при наличии);
3) предоставление животного на диагностику.
16. Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано лично (в том числе в устной форме), по телефону (факсимильно), либо почтовым отправлением.
При подаче заявления в письменной форме, форме электронного документа заявитель составляет его в произвольной форме.
17. Заявители, представляющие ветеринарный паспорт животного для предоставления государственной услуги, несут ответственность за его достоверность.
В случае отсутствия ветеринарного паспорта заявитель вправе, на платной основе, получить его в Учреждении при предоставлении животного.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
18. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основанием отказа в предоставлении государственной услуги является:
1) непредставление животного работникам Учреждения;
2) при платных услугах - если заявитель несмотря на своевременное и обоснованное информирование Учреждением в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, не изменит указаний о способе оказания ветеринарной услуги либо не устранит иных обстоятельств, которые могут снизить качество оказываемой услуги, Учреждение вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков;
3) отказ заявителя оплатить данную услугу по выявленным диагностическим показаниям, если предоставление услуги осуществляется за плату.
21. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
22. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
23. Государственная услуга является платной, за исключением предоставления государственной услуги при заболеваниях, указанных согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
24. Учреждение принимает заказы на платные ветеринарные услуги (работы), соответствующие профилю его деятельности.
25. Платные ветеринарные услуги оказываются Учреждением на основе заключения договора, оформления абонементного обслуживания или выдачи жетона, талона, кассового чека, квитанции или других документов установленного образца.
26. Плата за предоставление государственной услуги может осуществляться:
1) безналичным расчетом на расчетный счет Учреждения;
2) за наличный расчет в кассу Учреждения.
27. При безналичном расчете уполномоченный работник бухгалтерии Учреждения составляет справку о выполненных работах предоставления государственной услуги, которую подписывает заявитель либо уполномоченное заявителем лицо.
28. На основании справки о выполненных работах работники бухгалтерии Учреждения выставляют счет-фактуру и акт выполненных работ и направляют их заявителю.
При получении счета-фактуры и акта выполненных работ заявитель (уполномоченное заявителем лицо) перечисляет денежные средства за получение государственной услуги на расчетный счет Учреждения.
29. При наличном расчете заявитель непосредственно после предоставления государственной услуги вносит плату за получение государственной услуги в кассу Учреждения.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2014 г. N 29 пункт 30 настоящего приложения изложен в новой редакции
30. Размер платы, взимаемой с заявителя при оказании государственной услуги, устанавливается приказом КУ НАО "СББЖ", который размещается на официальном сайте Инспекции: http://vet.adm-nao.ru/obshaya-informaciya/podvedomstvennye-struktury/prik azy-ku-nao-sbbzh/.
31. Требования при предоставлении государственной услуги:
1) обеспечивается применение высокоэффективных ветеринарных препаратов и лекарственных средств, а также методов ветеринарного воздействия, исключающих отрицательное влияние на животных;
2) гарантируется безопасность ветеринарных мероприятий для здоровья и продуктивности животных, жизни и здоровья человека, а также окружающей среды;
3) исключен.
См. текст подпункта 3 пункта 31
32. Заявитель:
1) при содержании лошадей, крупного рогатого скота, овец, коз и собак обязан провести их регистрацию в учреждениях государственной ветеринарной службы Ненецкого автономного округа и иметь ветеринарный паспорт (карточку);
2) предоставляет Учреждению по его требованию животных для осмотра;
3) немедленно сообщает обо всех случаях, связанных с внезапным падежом или одновременным массовым заболеванием животных, или об их необычном поведении;
4) принимает меры по изоляции животных, подозреваемых в заболевании, до прибытия работника Учреждения;
5) доставляет трупы павших животных, а также другие биологические отходы (конфискаты) на ветеринарно-санитарные утилизационные заводы или скотомогильники для уничтожения;
6) обеспечивает соответствующее содержание и кормление животных согласно зоогигиеническим требованиям, а также проведение обязательных лечебно-профилактических мероприятий в сроки, определенные инструкциями, наставлениями, рекомендациями.
33. Требования к помещениям, необходимые для предоставления государственной услуги:
1) на территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств. Парковка для заявителей является доступной и бесплатной;
2) центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской с указанием Учреждения;
3) прием заявителей осуществляется в специальных выделенных для этих целей помещениях (местах приема граждан), которые включают в себя: места для ожидания, информирования и приема заявителей:
а) место ожидания, получения информации и оформления необходимых документов должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оснащено информационным стендом, столами и стульями для оформления документов;
б) помещение для приема заявлений и документов обозначается соответствующей табличкой с указанием должности, фамилии, имени, отчества работников, предоставляющих государственную услугу. Рабочее место работника должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам и средствам телефонной связи;
4) помещения, выделенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также требованиям пожарной безопасности;
5) в местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Учреждения.
34. Критерии доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) наличие разных способов получения информации о порядке и способах получения государственной услуги для заявителей (в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), по электронной почте, по телефону, на информационном стенде, устные и письменные консультации работников Учреждения);
2) полнота и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
3) доступность размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
4) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
6) соблюдение сроков при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.