Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
от 25 августа 2014 г. N 40
"О внесении изменений в приказ
Управления здравоохранения
Ненецкого автономного округа
от 8 августа 2013 г. N 54"
Изменения
в приказ Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 8 августа 2013 г. N 54
1. В наименовании приказа Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 8 августа 2013 N 54 "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет" (далее - Приказ) слово "учреждениях" заменить словами "медицинских организациях".
2. В пункте 1 Приказа:
1) в абзаце первом слово "учреждениях" заменить словами "медицинских организациях";
2) абзац второй изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй пункта 1 Административного регламента изменяемого приказа
"Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия государственных медицинских организаций Ненецкого автономного округа (далее - медицинские организации) с заявителями при предоставлении государственной услуги.".
3. В наименовании Административного регламента предоставления Управлением здравоохранения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет", утвержденного приказом Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 08.08.2013 N 54 (далее - Административный регламент) слово "учреждениях" заменить словами "медицинских организациях".
4. В Административном регламенте:
1) в пункте 1 Административного регламента слова "больничных учреждениях" заменить словами "медицинских организациях";
2) по тексту Административного регламента:
слова "учреждения здравоохранения" в соответствующем падеже заменить словами "медицинские организации" в соответствующем падеже,
слово "учреждение" в соответствующем падеже и числе заменить словами "медицинская организация" в соответствующем падеже и числе;
3) абзац третий пункта 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Телефоны структурных подразделений и должностных лиц Управления, установлены в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.";
4) в пункте 6 Административного регламента слова "Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа www.ogv-nao.ru (далее - Портал)" заменить словами "региональном портале государственных и муниципальных услуг - www.pgu.adm-nao.ru.";
5) абзац седьмой пункта 7 Административного регламента исключить;
6) в пункте 17 Административного регламента слова "больничных учреждениях" заменить словами "медицинских организациях";
7) в пункте 20 Административного регламента слова "14 дней" заменить словами "44 дней".
8) пункт 21 Административного регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац второй-тринадцатый пункт 21 изменяемого Административного регламента
Конституция Российской Федерации ("Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2011, N 48, ст. 6724)
Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" ("Собрание законодательства РФ", 05.04.1999, N 14, ст. 1650);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 27.06.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2006"
Федеральный закон от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.06.2013 N 388н "Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи" ("Российская газета" (специальный выпуск), N 197/1, 05.09.2013);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 N 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 52, 24.12.2012);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.03.2013 N 121н "Об утверждении Требований к организации и выполнению работ (услуг) при оказании первичной медико-санитарной, специализированной (в том числе высокотехнологичной), скорой (в том числе скорой специализированной), паллиативной медицинской помощи, оказании медицинской помощи при санаторно-курортном лечении, при проведении медицинских экспертиз, медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в рамках оказания медицинской помощи, при трансплантации (пересадке) органов и (или) тканей, обращении донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях" ("Российская газета", N 101, 15.05.2013);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.02.2011 N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" ("Российская газета", N 47, 05.03.2011, "Российская газета", N 51, 11.03.2011);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29.12.2007 N 282-п "Об Управлении здравоохранения Ненецкого автономного округа" ("Няръяна Вындер", N 3-4, 17.01.2008);
постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" (Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа, N 36, 04.09.2013).
Программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемая постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.".
9) абзац первый пункта 49 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
"Критерием принятия решения наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента.".
10) абзац первый пункта 50 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"50. Проект информационного письма (приложение N 4 к Административному регламенту) либо уведомление об отказе в предоставлении информации (приложение N 5 к Административному регламенту) направляется руководителю Учреждения для подписания, который в течение одного рабочего дня подписывает его и передает для регистрации делопроизводителю.";
11) пункт 56 Административного регламента дополнить словами "(приложение 4 к Административному регламенту)";
12) пункт 57 Административного регламента дополнить словами "(приложение 4 к Административному регламенту)";
13) пункт 58 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Результатом выполнения административной процедуры является постановка заявителя на учет для оказания первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных медицинских организациях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
Способ фиксации - на бумажном носителе.".
14) в пункте 59 Административного регламента слова "государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru," заменить словами "Региональном портале государственных и муниципальных услуг - http://www.pgu.adm-nao.ru";
15) раздел "Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги" Административного регламента исключить;
16) раздел 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) медицинских организаций, их должностных лиц и сотрудников
75. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, включая:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим Административным регламентом);
отказ Учреждения, должностного лица Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
76. Жалоба на решения, действия (бездействие) Учреждения, должностных лиц и сотрудников Учреждения, предоставляющего государственную услугу, направляются в Управление и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Управления.
Решение по жалобе, принятое Управлением, может быть обжаловано в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.
В случае, если жалоба подана в Учреждение, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, указанное Учреждение в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации обязан направить жалобу в Управление, проинформировав в письменной или электронной форме заявителя о перенаправлении жалобы.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
77. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, а также принята лично от заявителя в Управлении, в том числе в ходе личного приема.
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта naomed.ru и электронной почты Управления uzonao@yandex.ru;
официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
78. Жалоба, принятая медицинской организацией, предоставляющей государственные услуги, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг, не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
79. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
80. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 79 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
81. Жалоба должна содержать:
наименование Учреждения, фамилию и инициалы должностного лица, сотрудника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, сотрудника Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
82. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
83. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
84. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
85. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пункте 82 настоящего Административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
86. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и сотрудников Учреждения;
наименование государственной услуги;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
88. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
89. Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Учреждения, его должностных лиц и сотрудников Учреждения при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника Учреждения, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит оставлению без ответа в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, вследствие чего невозможно установить содержание жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.
90. Управление, Учреждение обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса, либо выдачи результата предоставления государственной услуги;.
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, Учреждения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
5. Приложения N 1-3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной
медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических
и больничных учреждениях и подразделениях
скорой медицинской помощи, медицинской помощи
женщинам в период беременности, во время
и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"
Перечень
медицинских организаций Ненецкого автономного округа, оказывающих государственную услугу
N п/п |
Наименование государственной медицинской организации Ненецкого автономного округа |
Режим работы |
Адрес/телефон |
1. |
ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная больница" |
10:00-19:00 |
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 4 а +7(81853) 4-29-85 |
3. |
ГБУЗ НАО "Ненецкая окружная стоматологическая поликлиника" |
08:00-19:00 |
166000, г. Нарьян-Мар, ул. Ленина, 46 + 7(81853) 4-24-26 |
4. |
ГБУЗ НАО "Центральная районная поликлиника Заполярного района НАО" |
08:00-19:00 |
166700, п. Искателей, ул. Губкина, 13 +7(81853) 4-77-04 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной
медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических
и больничных учреждениях и подразделениях
скорой медицинской помощи, медицинской помощи
женщинам в период беременности, во время
и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"
Телефоны
структурных подразделений и должностных лиц Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа
Наименование структурного подразделения, Должностное лицо |
Номера телефонов |
Начальник Управления |
4-84-86 |
Приёмная |
4-07-62 |
Заместитель начальника Управления |
4-23-91 |
Отдел организации медицинской помощи Управления |
Начальник отдела 4-05-17 |
Специалисты 4-57-80 | |
Отдел развития и реализации программ Управления |
Начальник отдела 4-23-91 |
Специалисты 4-05-17 | |
Организационно-правовой отел Управления |
4-28-58 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной
медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических
и больничных учреждениях и подразделениях
скорой медицинской помощи, медицинской помощи
женщинам в период беременности, во время
и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"
Блок-схема
предоставления услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных медицинских организациях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет"
Прием и регистрация письменных и электронных обращений Заявителя, информирование и консультирование заявителя |
|
Рассмотрение обращений и подготовку необходимой информации по результатам рассмотрения обращений заявителей в письменной либо электронной форме |
| |
/-------------------------------\ /-----------------------\
| Постановка на учет заявителя | |Мотивированный отказ в |
\-------------------------------/ | предоставлении услуги |
\-----------------------/
";
6. Дополнить Административный регламент приложениями N 4-6 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложениями N 4-5"
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной
медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических
и больничных учреждениях и подразделениях
скорой медицинской помощи, медицинской помощи
женщинам в период беременности, во время
и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"
Образец информационного письма
Гражданину __________________________
проживающему по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
Уважаемый(ая) ___________________________!
_________________ (наименование медицинской организации), рассмотрев
Ваше заявление о предоставлении информации об оказании первичной
медико-санитарной помощи в ____________________ (наименование медицинской
организации), сообщает __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный врач ________________".
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной
медико-санитарной помощи в
амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических
и больничных учреждениях и подразделениях
скорой медицинской помощи, медицинской помощи
женщинам в период беременности, во время
и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"
Образец уведомления об отказе
в предоставлении государственной услуги
Гражданину __________________________
проживающему по адресу: _____________
_____________________________________
_____________________________________
Уважаемая ___________________________!
_________________ (наименование медицинской организации), рассмотрев
Ваше заявление о предоставлении информации об оказании первичной
медико-санитарной помощи в ___________________ (наименование учреждения),
сообщает об отказе в предоставлении требуемой информации ________________
по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Главный врач ________________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления здравоохранения Ненецкого автономного округа от 25 августа 2014 г. N 40 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.