Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Полномочия субъектов бюджетного планирования при составлении проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период
6. Администрация Ненецкого автономного округа:
1) утверждает основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) принимает решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
4) принимает решение о внесении проектов нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа, а также денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
5) принимает правовой акт о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
6) утверждает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
7) принимает решение о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
8) принимает решение о внесении проекта окружного закона об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа;
9) утверждает перечень государственных программ Ненецкого автономного округа;
10) утверждает государственные программы Ненецкого автономного округа;
11) принимает правовой акт о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год;
12) принимает решение о внесении проекта закона об окружном бюджете и проекта закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа.
7. Управление финансов Ненецкого автономного округа составляет проект окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе:
1) разрабатывает и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) устанавливает и (или) вносит изменения в действующий порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает и (или) вносит изменения в действующий нормативный правовой акт Ненецкого автономного округа о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий;
4) осуществляет оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год;
5) разрабатывает прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии;
6) разрабатывает проектировки основных характеристик окружного бюджета, а также осуществляет расчеты объемов бюджетных ассигнований окружного бюджета на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
7) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств окружного бюджета проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
8) формирует свод разногласий по объему бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам на очередной финансовый год и плановый период, предоставленных главными распорядителями средств окружного бюджета, и выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии;
9) подготавливает совместно с главными администраторами доходов окружного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
10) формирует реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
11) формирует свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период;
12) разрабатывает проекты программ государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа, государственных гарантий Ненецкого автономного округа и предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и плановый период;
13) вырабатывает предложения о размерах резервного фонда Администрации Ненецкого автономного округа и резервного фонда Ненецкого автономного округа, включаемых в проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
14) подготавливает пояснительную записку к проекту закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
15) формирует и предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, подлежащие к предоставлению одновременно с указанным проектом;
16) выносит вопросы в рамках полномочий Управления финансов Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
8. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на очередной финансовый год и плановый период на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) и поселений Ненецкого автономного округа, в том числе:
численность постоянного населения по состоянию на 1 января текущего года в разрезе муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в трудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
численность населения муниципального района и городского округа Ненецкого автономного округа в нетрудоспособном возрасте по состоянию на 1 января отчетного года;
стоимость фиксированного набора потребительских товаров и услуг в муниципальном районе и городском округе Ненецкого автономного округа по состоянию на 1 апреля текущего года.
9. Управление экономического развития Ненецкого автономного округа:
1) предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
предварительные итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за восемь месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
одобренный прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
проект Адресной инвестиционной программы Ненецкого автономного округа;
отчет о выполнении мероприятий государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за шесть месяцев текущего финансового года и ожидаемые итоги реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа за текущий финансовый год;
решения Комиссии по мониторингу достижения в Ненецком автономном округе целевых показателей социально-экономического развития, определенных Президентом Российской Федерации по основным мероприятиям, направленным на достижение показателей, определенных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606, в том числе по индексации заработной платы работников государственных учреждений с целью достижения показателей "дорожных карт" на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
3) доводит до субъектов бюджетного планирования индексы потребительских цен на очередной финансовый год и плановый период;
4) по результатам оценки эффективности реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа разрабатывает предложения об увеличении (сокращении), начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ Ненецкого автономного округа или о досрочном прекращении их реализации, которые выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии и предложения по результатам рассмотрения направляет главным распорядителям средств окружного бюджета, а также в Управление финансов Ненецкого автономного округа;
5) разрабатывает предложения об индексации заработной платы работников государственных учреждений Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
6) совместно с Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по объему и распределению бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в инвестиционные проекты государственной собственности Ненецкого автономного округа и по объему субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование инвестиционных проектов муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
7) разрабатывает предложения о внесении изменений в перечень государственных программ Ненецкого автономного округа и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
8) выносит вопросы в рамках полномочий Управления экономического развития Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
10. Управление здравоохранения Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проект программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период и предоставляет его в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой;
2) организует составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период;
3) предоставляет в Администрацию Ненецкого автономного округа проект закона о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
11. Управление труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа вырабатывает предложения по индексации социальных выплат на очередной финансовый год и плановый период и с обоснованием финансовых результатов при принятии каждого из предлагаемых решений выносит на рассмотрение Бюджетной комиссии.
12. Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект окружного закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
2) предоставляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа проект закона о прогнозном плане (программе) приватизации государственного имущества Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, рассмотренный Администрацией Ненецкого автономного округа.
3) разрабатывает и предоставляет на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа проект правового акта о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
4) выносит вопросы в рамках полномочий Управления государственного имущества Ненецкого автономного округа на рассмотрение Бюджетной комиссии.
13. Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа:
1) вырабатывает предложения о предельной численности органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
2) вырабатывает предложения по индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и выносит их на рассмотрение Бюджетной комиссии;
3) подготавливает проекты окружных законов об индексации денежного содержания государственных гражданских служащих Ненецкого автономного округа и лиц, замещающих государственные должности Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
14. Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа:
1) разрабатывает проекты нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
2) представляет в Управление финансов Ненецкого автономного округа перечень объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и объектов муниципальной собственности муниципальных образований Ненецкого автономного округа, планируемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период, с указанием наличия проектно-сметной документации, заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если данная экспертиза должна осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации, заключения о проверке на предмет достоверности сметной стоимости и эффективности использования средств.
15. Управление по государственному регулированию цен (тарифов) Ненецкого автономного округа обеспечивает субъекты бюджетного планирования следующей исходной информацией для разработки проектов бюджетов:
1) прогнозом тарифов на очередной финансовый год и плановый период на электрическую и тепловую энергию, природный газ, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение для населения и организаций, финансируемых за счет средств окружного бюджета, бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги;
2) информацией о ценах на твердое топливо, реализуемое населению на очередной финансовый год и плановый период;
3) информацией о тарифах на очередной финансовый год и плановый период на услуги авиатранспорта в разрезе предприятий, оказывающих данные услуги, на пассажирские перевозки авиа- и речным транспортом, на услуги связи для учреждений в разрезе предприятий - поставщиков услуг (абонентская плата, стоимость установки телефона, стоимость междугородних переговоров с центрами муниципальных образований Ненецкого автономного округа, городами Архангельском и Москвой).
4) информацией о региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг в Ненецком автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
16. Субъекты бюджетного планирования:
1) составляют и ведут реестры расходных обязательств, и предоставляют их в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке;
2) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в установленном порядке доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
3) формируют проекты государственных заданий, утверждают перечень государственных услуг в установленной сфере деятельности для формирования государственных заданий и предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа в составе материалов к проекту окружного бюджета;
4) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа информацию об исполнении государственных заданий за отчетный финансовый год;
5) предоставляют предложения в Управление государственного имущества Ненецкого автономного округа о внесении изменений в правовой акт Администрации Ненецкого автономного округа о ведомственной (отраслевой) принадлежности государственных учреждений Ненецкого автономного округа;
6) предоставляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
7) разрабатывают проекты и (или) проекты о внесении изменений в действующие государственные программы Ненецкого автономного округа и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
8) обеспечивают находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования следующей исходной информацией:
лимиты и нормативы потребления газа, электроэнергии, теплоэнергии, воды и твердого топлива на очередной финансовый год и плановый период в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
объем потребления нефтепродуктов на очередной финансовый год в разрезе учреждений, финансируемых из окружного бюджета;
9) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа для согласования проекты методик распределения (включая критерии отбора муниципальных образований Ненецкого автономного округа) и порядка (включая цели и условия) предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
10) принимают нормативные правовые акты, устанавливающие для находящихся в их ведении субъектов бюджетного планирования, на очередной финансовый год и плановый период:
нормативы по количеству командировок и курсов повышения квалификации;
штатную численность учреждения;
11) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
бюджетные заявки по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов (с детализацией до элементов видов расходов), кодам операций сектора государственного управления (с расшифровкой по субкодам) классификации расходов бюджетов;
информацию об объеме ассигнований, необходимых на реализацию указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 596-606 (объем общей потребности в средствах, объем учтенных средств в бюджетной заявке на очередной финансовый год и плановый период, оценка объема недостающих средств);
разногласия по объему бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, с обоснованиями и расчетами;
план по сети подведомственных учреждений, штатам и контингентам на очередной финансовый год с пояснениями;
12) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа обоснования бюджетных ассигнований, документы и материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета и для подготовки пояснительной записки к проекту закона об окружном бюджете;
13) подготавливают и направляют в Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа заявки на предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа, не включенные в государственные программы Ненецкого автономного округа и в ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
14) составляют и направляют в Управление экономического развития Ненецкого автономного округа отчеты о реализации государственных программ Ненецкого автономного округа и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа, а также отчеты о ходе выполнения инвестиционных проектов, предусмотренных Адресной инвестиционной программой Ненецкого автономного округа;
15) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период оценку ожидаемого исполнения окружного бюджета за текущий финансовый год по форме ведомственной структуры окружного бюджета, утвержденной на текущий финансовый год, в разрезе разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов;
16) формируют и предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа вместе с бюджетной заявкой на очередной финансовый год и плановый период свод публичных обязательств и публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств окружного бюджета, на очередной финансовый год и плановый период и расчеты по ним;
17) осуществляют согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа исходных данных для расчета объемов межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
18) осуществляют расчеты объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и проводят согласование с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
19) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа протоколы согласования с администрациями муниципальных образований Ненецкого автономного округа объемов распределения межбюджетных трансфертов (с расшифровкой по объектам капитального строительства) бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
20) формируют информацию и свод разногласий по объему межбюджетных трансфертов из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
17. Порядок взаимодействия субъекта бюджетного планирования с находящимися в его ведении субъектами бюджетного планирования при осуществлении полномочий по составлению проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период, устанавливается соответствующим субъектом бюджетного планирования.
18. Субъекты бюджетного планирования, являющиеся главными администраторами доходов окружного бюджета и источников финансирования дефицита окружного бюджета, при составлении проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа прогноз объемов поступлений в окружной бюджет по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета (в разрезе государственных учреждений и предприятий) и источникам финансирования дефицита бюджета.
19. Непосредственное составление проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органами управления данного Фонда.
20. Администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район":
1) предоставляют ответственным исполнителям государственных программ Ненецкого автономного округа предложения по включению объектов капитального строительства в государственные программы Ненецкого автономного округа и в Адресную инвестиционную программу Ненецкого автономного округа;
2) предоставляют в Управление финансов Ненецкого автономного округа:
прогнозные показатели общего объема доходов, расходов, дефицита (профицита) бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период для разработки прогноза основных характеристик консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
информацию об объеме средств, необходимых для выполнения полномочий по вопросам местного значения на очередной финансовый год и плановый период.
21. Разработка проекта окружного бюджета и проекта бюджета Фонда на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с графиком разработки согласно Приложению к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.