Руководствуясь законом Ненецкого автономного округа от 6 января 2005 года N 542-оз "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы Администрации Ненецкого автономного округа.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2006 года N 74-п "Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа";
2) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 августа 2006 года N 190-п "О внесении изменений в Регламент работы Администрации Ненецкого автономного округа";
3) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 октября 2007 года N 205-п "О внесении изменений в постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25.04.2006 N 74 "Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа";
4) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 августа 2010 года N 145-п "О внесении изменений в Регламент работы Администрации Ненецкого автономного округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Первый заместитель главы Администрации |
А.Ю. Шаньгин |
Регламент
работы Администрации Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2011 г. N 55-п)
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Регламент работы Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Регламент), в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Ненецкого автономного округа, законом Ненецкого автономного округа "Об Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа", определяет порядок организации деятельности Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Администрация).
2. Правила оформления служебных документов в Администрации определяются Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27 мая 2008 года N 80-п, (далее - Инструкция по делопроизводству).
3. Администрация является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти округа. Администрация возглавляет систему органов исполнительной власти Ненецкого автономного округа (далее - органы исполнительной власти).
4. Администрация является коллегиальным органом, формируется и возглавляется губернатором Ненецкого автономного округа (далее - губернатор) в соответствии с Уставом округа и окружным законодательством.
Персональный состав Администрации утверждается постановлением губернатора.
5. Администрация обеспечивает в пределах своей компетенции исполнение на территории округа Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов округа, постановлений и распоряжений губернатора.
6. В Администрации подлежат рассмотрению вопросы, относящиеся к её компетенции, которая установлена Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Ненецкого автономного округа, окружными законами, а также соглашениями с федеральными органами исполнительной власти.
Обращения в Администрацию по вопросам, не относящимся к её компетенции, направляются Аппаратом Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат) в органы государственной власти Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления или организации для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их компетенцией.
7. Вопросы, относящиеся к компетенции Администрации рассматриваются:
на очередных и внеочередных заседаниях Администрации (в том числе, в исключительных случаях по письменному указанию губернатора на внеочередных заседаниях Администрации опросным путем в форме заочного голосования);
губернатором, первым заместителем главы Администрации и заместителями главы Администрации.
8. Результаты рассмотрения вопросов оформляются:
постановлениями Администрации (для нормативных правовых актов Администрации);
распоряжениями Администрации (для ненормативных правовых актов Администрации);
обращениями и заявлениями Администрации (для актов Администрации, не имеющих правового характера);
протоколами заседаний Администрации (для поручений и иных решений Администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом протокольно);
отзывами Администрации, ответами на направленные в Администрацию обращения, исковыми заявлениями и иными документами, подписанными губернатором или заместителями главы Администрации (для иных решений Администрации, оформляемых в соответствии с настоящим Регламентом в виде отдельных документов, подписываемых губернатором или заместителями главы Администрации). Исковые заявления и иные процессуальные судебные документы могут подписываться иными уполномоченными лицами на основании доверенности.
9. Администрация в пределах своей компетенции принимает постановления и распоряжения.
Правовые акты, имеющие нормативный характер, принимаются в форме постановлений Администрации. Правовые акты, не имеющие нормативного правового характера, принимаются в форме распоряжений Администрации.
Порядок подготовки, оформления, согласования, подписания и регистрации правовых актов Администрации устанавливается настоящим Регламентом и Инструкцией по делопроизводству.
Глава 2. Порядок формирования проекта плана заседаний Администрации
10. Администрация организует свою деятельность на основе плана заседаний Администрации и повесток дня заседаний Администрации.
11. План заседаний Администрации формируется ежемесячно и ежеквартально.
В план заседаний Администрации включаются наиболее актуальные вопросы обеспечения комплексного социально-экономического и общественно-политического развития Ненецкого автономного округа и отдельных муниципальных образований Ненецкого автономного округа, проведения единой государственной политики в отраслях (сферах) государственного управления в Ненецком автономном округе и в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа, требующие всестороннего рассмотрения на заседаниях Администрации и принятия по ним решений (далее - аналитические вопросы).
К аналитическим вопросам, в частности, относятся:
отчеты об исполнении окружного бюджета за I квартал, первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, годовые отчеты об исполнении окружного бюджета;
отчеты об исполнении бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования за 1 квартал, за первое полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, годовые отчеты об исполнении бюджета окружного фонда обязательного медицинского страхования;
отчеты о ходе (итогах) реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа;
проекты окружных законов и проекты постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа (далее - Собрание депутатов);
проекты постановлений и распоряжений Администрации;
иные вопросы, подлежащие обязательному рассмотрению на заседании Администрации.
12. План заседаний Администрации содержит:
наименование аналитического вопроса, планируемого к рассмотрению на заседании Администрации;
наименование органа исполнительной власти или наименование структурного подразделения Аппарата - исполнителя и соисполнителей (при их наличии);
дату рассмотрения аналитического вопроса на заседании Администрации.
13. При формировании плана заседаний Администрации учитываются:
послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, перечень мероприятий Администрации по его реализации;
основные направления бюджетной и налоговой политики Российской Федерации;
поручения Президента Российской Федерации, программы и планы деятельности Правительства Российской Федерации, поручения, содержащиеся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, поручения Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации;
программа (стратегия) социально-экономического развития Ненецкого автономного округа;
основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа;
план законопроектной работы Администрации на текущий год, формируемый представителем губернатора Ненецкого автономного округа в Собрании депутатов Ненецкого автономного округа (далее - представитель губернатора в Собрании депутатов) на основании предложений органов исполнительной власти, структурных подразделений Аппарата и утверждаемый губернатором;
долгосрочные и ведомственные целевые программы Ненецкого автономного округа;
планы мероприятий по реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ Ненецкого автономного округа;
планы мероприятий Администрации по исполнению федеральных и окружных законов;
поручения губернатора, поручения, содержащиеся в актах Администрации, протоколах заседаний Администрации и совещательных органов при губернаторе, при Администрации.
14. При планировании заседаний Администрации учитываются сроки внесения губернатором в Собрание депутатов проектов окружных законов и проектов постановлений Собрания депутатов, определяемые с учетом графика проведения очередных сессий Собрания депутатов.
15. Губернатор, заместители главы Администрации, органы исполнительной власти, структурные подразделения Аппарата не позднее, чем за 15 календарных дней до начала очередного планируемого периода направляют в организационно - контрольное управление Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее - организационно - контрольное управление) предложения в план заседаний Администрации на очередной период по включению аналитических вопросов, содержащие:
наименование аналитического вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Администрации;
наименование органа исполнительной власти или наименование структурного подразделения Аппарата - исполнителя и соисполнителей (при их наличии) по каждому аналитическому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании Администрации;
дату рассмотрения аналитического вопроса на заседании Администрации.
16. Представитель губернатора в Собрании депутатов не позднее, чем за 15 календарных дней до начала очередного планируемого периода направляет в организационно - контрольное управление предложения о включении в план заседаний Администрации на очередной период проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов, предусмотренных планом законопроектной работы, содержащие:
наименование проекта окружного закона, проекта постановления Собрания депутатов;
наименование исполнительного органа или структурного подразделения Аппарата - исполнителя и соисполнителей (при их наличии) по проекту окружного закона, проекту постановления Собрания депутатов;
дату рассмотрения проекта окружного закона, проекта постановления Собрания депутатов на заседании Администрации.
17. Предложения в план заседаний Администрации, направленные с нарушением сроков, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего Регламента (но не позднее утверждения плана заседаний Администрации на очередной период), включаются в проект плана заседаний Администрации по указанию заместителя главы Администрации - руководителя Аппарата Администрации либо лица, исполняющего обязанности руководителя Аппарата Администрации (далее - руководитель Аппарата).
18. Предложения в план заседаний Администрации, содержащие вопросы, не относящиеся к компетенции Администрации, а также направленные субъектами, не указанными в пунктах 15 и 16 настоящего Регламента, не подлежат включению в проект плана заседаний Администрации, о чем уведомляются направившие их субъекты.
19. На основе полученных предложений организационно - контрольное управление не позднее, чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода формирует проект плана заседаний Администрации на очередной период.
Глава 3. Порядок утверждения и изменения плана заседаний Администрации
20. Сформированный проект плана заседаний Администрации вносится руководителем Аппарата на заседание Администрации в качестве самостоятельного вопроса повестки дня.
План заседаний Администрации утверждается Администрацией на последнем до начала очередного планируемого периода заседании.
21. Утвержденный план заседаний Администрации направляется организационно - контрольным управлением губернатору, заместителям главы Администрации, в Собрание депутатов, в органы исполнительной власти и структурные подразделения Аппарата. План заседаний Администрации размещается Управлением международных и межрегиональных связей, информации и массовых коммуникаций Ненецкого автономного округа (далее - Управление ИнформСвязь) на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
22. При необходимости план заседаний Администрации может быть изменен (отдельные аналитические вопросы могут быть перенесены на другое заседание Администрации, сняты с рассмотрения Администрации, план может быть дополнен новыми аналитическими вопросами).
23. Мотивированные предложения о внесении изменений в план заседаний Администрации могут быть внесены субъектами, указанными в пунктах 15 и 16 настоящего Регламента, не позднее, чем за 10 календарных дней до дня заседания Администрации, на котором соответствующий аналитический вопрос подлежит рассмотрению.
24. Решение о внесении изменений в план заседаний Администрации принимает губернатор или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора. Решение направляется организационно - контрольным управлением субъектам, указанным в пункте 21 настоящего Регламента, и для размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Глава 4. Общие положения о заседаниях Администрации
25. Администрация проводит свои заседания на принципах коллегиальности и свободного обсуждения вопросов.
Заседания Администрации могут быть очередными и внеочередными.
Очередные и внеочередные заседания Администрации могут быть открытыми и закрытыми.
Администрация вправе рассматривать отдельные вопросы на своих закрытых заседаниях в порядке, устанавливаемом настоящим Регламентом.
26. Очередные заседания Администрации проводятся в соответствии с планом заседаний Администрации и повесткой дня заседания Администрации.
Очередные заседания Администрации проводятся еженедельно каждый вторник. Начало заседания в 10 часов, если иное время не указано в повестке дня заседания Администрации.
Губернатор или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора, а также первый заместитель главы Администрации в период временного отсутствия губернатора, может изменить дату и время проведения очередного заседания Администрации.
Организационно - контрольное управление незамедлительно после получения указания об изменении даты и времени проведения очередного заседания Администрации извещает членов Администрации и приглашенных лиц о принятом решении.
27. В случае необходимости могут проводиться внеочередные заседания Администрации. Внеочередное заседание Администрации созывается по решению губернатора или лица, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора, принятому им по своей инициативе или по инициативе не менее чем одной трети от общего числа персонального состава членов Администрации, утвержденного постановлением губернатора. Одновременно с принятием решения о проведении внеочередного заседания Администрации формируется проект повестки дня этого заседания.
Организационно - контрольное управление незамедлительно после получения указания о созыве внеочередного заседания Администрации извещает членов Администрации и приглашенных лиц о принятом решении и сформированной повестке дня этого заседания.
В исключительных случаях по письменному указанию губернатора внеочередные заседания Администрации могут проводиться опросным путем в форме заочного голосования (без совместного присутствия членов Администрации для принятия решения по вопросам, вынесенным на голосование).
28. Заседания Администрации, как правило, являются открытыми.
Лица, участвующие в открытом заседании Администрации, имеют право делать записи по ходу заседания, фиксировать его с помощью средств аудиозаписи. Кино- и фотосъемка, видеозапись, а также трансляция открытого заседания Администрации по радио и телевидению допускаются с разрешения председательствующего на заседании Администрации.
29. По решению губернатора или лица, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора, могут проводиться закрытые заседания Администрации или может быть проведено закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания Администрации.
Подготовка закрытых заседаний Администрации или закрытого рассмотрения отдельных вопросов повестки дня заседания Администрации (далее - закрытое заседание Администрации), допуск к участию в них приглашенных лиц, оформление протокола заседания и принимаемых решений осуществляются с соблюдением требований о защите информации ограниченного доступа.
Доступ приглашенных лиц на закрытые заседания Администрации осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность (или служебного удостоверения) и при наличии лица в списке приглашенных.
Лица, участвующие в закрытых заседаниях Администрации (закрытом рассмотрении отдельных вопросов) обязаны в соответствии с федеральными законами соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в закрытом заседании Администрации.
На закрытые заседания Администрации не допускаются представители средств массовой информации.
Глава 5. Порядок формирования и утверждения повестки дня заседаний Администрации
30. Заседания Администрации проводятся в соответствии с повесткой дня заседания Администрации, содержащей:
дату, место и время проведения заседания Администрации;
наименования вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Администрации;
фамилии, имена, отчества ответственных за подготовку вопроса;
фамилии, имена, отчества и должности докладчиков и содокладчиков (при их наличии) по каждому вопросу, планируемому к рассмотрению на заседании Администрации;
проекты решений по рассматриваемым вопросам.
31. Проект повестки дня заседания Администрации подготавливается организационно-контрольным управлением в соответствии с планом заседаний Администрации, а также в соответствии с предложениями губернатора, заместителей главы Администрации, руководителей органов исполнительной власти, представителя губернатора в Собрании депутатов о снятии с рассмотрения вопросов, предусмотренных планом заседаний Администрации, либо о включении в повестку дня заседания Администрации дополнительных вопросов.
32. Предложения в проект повестки дня очередного заседания Администрации вместе с материалами по предлагаемым к рассмотрению вопросам направляются в организационно-контрольное управление не позднее среды каждой недели.
Направленные с нарушением срока предложения в проект повестки дня очередного заседания Администрации (но не позднее пятницы недели) включаются в проект повестки дня заседания Администрации по указанию руководителя Аппарата.
Предложения в проект повестки дня внеочередного заседания Администрации направляются в организационно - контрольное управление не позднее, чем за 1 календарный день до дня заседания Администрации.
33. Материалы по вопросам, связанным с рассмотрением на заседании Администрации проектов правовых актов Администрации, проектов окружных законов, проектов постановлений Собрания депутатов (далее - проект правового акта) направляются исполнителями в организационно-контрольное управление на бумажном и электронном носителях и должны содержать:
проект правового акта;
пояснительную записку к проекту по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту, в которой указывается член Администрации, ответственный за подготовку вопроса, докладчик (при необходимости, содокладчик), вопрос, подлежащий рассмотрению на заседании Администрации, обоснование необходимости принятия акта, характеристика целей (задач), основных положений проекта, его места в системе законодательства; формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта; приводится перечень актов, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого проекта; а также включаются другие сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
финансово-экономическое обоснование проекта в случае, когда его реализация потребует дополнительных материальных и иных затрат;
результаты согласования в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями Аппарата;
заключение Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа на проект правового акта;
заключение правового управления Аппарата на проект правового акта по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
предварительное согласование проекта правового акта с членами Администрации по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту;
иные материалы, подтверждающие необходимость принятия проекта правового акта, предложения по списку приглашенных лиц (при наличии).
34. Направляемые исполнителями в организационно-контрольное управление для рассмотрения на заседании Администрации материалы по аналитическим вопросам, не требующим принятия правового акта, должны содержать:
пояснительную записку по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
результаты согласования в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями Аппарата;
предварительное согласование вопроса с членами Администрации по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту;
иные материалы, необходимые для принятия решения;
предложения по списку приглашенных лиц (при наличии).
35. Направляемые исполнителями в организационно-контрольное управление для рассмотрения на заседании Администрации материалы, связанные с рассмотрением проектов договоров, заключаемых от имени Ненецкого автономного округа, проектов соглашений, заключаемых от имени Администрации, должны содержать:
пояснительную записку по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту;
результаты согласования в установленном порядке с заинтересованными исполнительными органами и структурными подразделениями Аппарата;
заключение Управления финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа;
заключение правового управления Аппарата по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
предварительное согласование вопроса с членами Администрации по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту;
иные материалы, необходимые для принятия решения;
предложения по списку приглашенных лиц (при наличии).
36. Не позднее, чем за 5 календарных дней до направления материалов по вопросам, указанным в пунктах 33-35 настоящего Регламента, в организационно-контрольное управление, исполнители должны направить указанные материалы прокурору Ненецкого автономного округа и председателю Собрания депутатов Ненецкого автономного округа. При получении от указанных лиц замечаний и (или) предложений в письменной форме, исполнители должны рассмотреть их с участием заинтересованных лиц и правового управления Аппарата, и в случае согласия с ними внести соответствующие изменения в проекты правовых актов или проекты решений Администрации по другим аналитическим вопросам. При непоступлении замечаний и (или) предложений в пятидневный срок со дня направления указанных материалов, подготовленные исполнителями материалы направляются в организационно-контрольное управление для включения вопросов в проект повестки заседания Администрации.
37. Подготовленный организационно-контрольным управлением проект повестки дня очередного (внеочередного) заседания Администрации с соответствующими материалами представляется губернатору.
38. Одобренный губернатором проект повестки дня очередного заседания Администрации и соответствующие материалы к нему рассылаются организационно - контрольным управлением:
членам Администрации и приглашенным лицам, указанным в пункте 43 настоящего Регламента, не позднее, чем за 3 календарных дня до заседания Администрации;
в Управление ИнформСвязь для размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет - не позднее, чем за один день до заседания Администрации.
Проект повестки дня очередного закрытого заседания Администрации в Управление ИнформСвязь не направляется.
39. Одобренный губернатором проект повестки дня внеочередного заседания Администрации и соответствующие материалы к нему рассылается организационно-контрольным управлением в соответствии с пунктом 27 настоящего Регламента:
членам Администрации и приглашенным лицам, указанным в пункте 43 настоящего Регламента;
в Управление ИнформСвязь для размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Проект повестки дня внеочередного закрытого заседания Администрации в Управление ИнформСвязь не направляется.
40. Приглашенным лицам, указанным в пункте 44 настоящего Регламента организационно-контрольным управлением не позднее, чем за 3 календарных дня до очередного заседания Администрации и накануне дня проведения внеочередного заседания Администрации направляются одобренные губернатором проекты повесток дня очередного или внеочередного заседания Администрации.
41. По предложению членов Администрации или приглашенных лиц проект повестки дня заседания Администрации может быть изменен (отдельные вопросы могут быть исключены из проекта повестки дня заседания Администрации либо может быть изменен порядок рассмотрения вопросов на заседании Администрации).
Глава 6. Лица, участвующие в заседании Администрации, их права и обязанности
42. В заседании Администрации участвуют члены Администрации и иные лица, приглашенные на заседание Администрации, согласно списку, определяемому руководителем Аппарата на основании предложений заместителей главы Администрации, руководителя Аппарата, руководителей органов исполнительной власти.
43. В заседании Администрации обязаны принимать участие с правом совещательного голоса следующие приглашенные лица (либо лица, исполняющие их обязанности):
руководители органов исполнительной власти, к сфере ведения которых относятся рассматриваемые на заседании Администрации вопросы;
начальник организационно-контрольного управления;
представитель губернатора в Собрании депутатов.
44. В заседании Администрации могут принимать участие с правом совещательного голоса следующие приглашенные лица:
депутаты Собрания депутатов либо по поручению Собрания депутатов или его председателя работники Аппарата Собрания депутатов;
прокурор Ненецкого автономного округа или по его поручению другие прокуроры;
главный федеральный инспектор в Ненецком автономном округе Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Ненецкому автономному округу (далее - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти);
Уполномоченный по правам человека в Ненецком автономном округе;
Уполномоченный по правам ребёнка в Ненецком автономном округе;
председатель контрольно-счетной палаты Собрания депутатов;
руководители органов исполнительной власти, не являющиеся членами Администрации;
руководители структурных подразделений Аппарата;
главы муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
иные лица, приглашенные по указанию губернатора, заместителей главы Администрации, руководителей исполнительных органов.
45. В заседании Администрации также могут принимать участие с правом совещательного голоса следующие приглашенные лица:
члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, являющиеся представителями от Ненецкого автономного округа;
депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, поддерживающие связь с избирателями в Ненецком автономном округе, в соответствии с Федеральным законом "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации";
представители вышестоящих органов прокуратуры Российской Федерации по отношению к прокуратуре Ненецкого автономного округа;
Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации;
Уполномоченный при Президенте Российской Федерации по правам ребёнка;
председатель, заместитель председателя и аудиторы Счетной палаты Российской Федерации;
представители общественных объединений и иных организаций.
46. На заседании Администрации присутствуют лица, осуществляющие правовое, организационное и техническое обеспечение проведения заседания Администрации.
47. Члены Администрации и приглашенные лица, указанные в пункте 43 настоящего Регламента, участвуют в заседаниях Администрации лично и не вправе передавать право участия в заседании Администрации иным лицам.
При невозможности участия в заседании Администрации член Администрации уведомляет об этом губернатора или лицо, на которое возложено исполнение обязанностей губернатора.
При невозможности участия в заседании Администрации члена Администрации он не может быть заменен иным лицом.
Приглашенное лицо, указанное в пункте 43 настоящего Регламента, при невозможности участия в заседании Администрации по уважительной причине (временная нетрудоспособность, служебная командировка и т.п.), не позднее, чем за 1 календарный день до дня заседания Администрации уведомляет об этом руководителя Аппарата, по согласованию с которым в заседании Администрации вместо лица, приглашенного на заседание, участвует лицо, исполняющее его обязанности.
При невозможности участия в заседании Администрации по уважительной причине руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, председателя контрольно-счетной палаты Собрания депутатов, руководителей органов исполнительной власти, не являющихся членами Администрации, руководителей структурных подразделений Аппарата, глав муниципальных образований Ненецкого автономного округа по согласованию с руководителем Аппарата в заседании Администрации могут участвовать лица, исполняющие их обязанности.
48. В открытом заседании Администрации могут принимать участие аккредитованные при Администрации представители средств массовой информации.
Аккредитованные при Администрации представители средств массовой информации приглашаются на заседание Администрации и регистрируются перед началом заседания в Управлении ИнформСвязь. Список приглашенных представителей средств массовой информации направляется руководителю Аппарата.
49. На заседаниях Администрации председательствует губернатор. В случае нахождения губернатора в командировке первый заместитель главы Администрации в соответствии с письменно оформленным распоряжением губернатора ведет заседания Администрации.
50. В случае временного отсутствия (в связи с болезнью или отпуском) или досрочного прекращения полномочий губернатора на заседании Администрации председательствует соответственно исполняющий обязанности губернатора или временно исполняющий обязанности губернатора.
51. Председательствующий на заседании Администрации:
открывает и закрывает заседание, при необходимости объявляет о перерывах в заседании;
ставит вопрос об утверждении повестки дня заседания;
ведет заседание;
организует рассмотрение вопросов повестки дня заседания;
предоставляет слово для выступления членам Администрации и приглашенным лицам в порядке поступления заявлений;
ставит на голосование предложения по рассматриваемым вопросам, организует голосование и подсчет голосов членов Администрации, определяет результаты голосования;
обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Администрации и приглашенными лицами.
52. Председательствующий на заседании Администрации вправе:
удалить из зала заседания лиц, препятствующих проведению заседания Администрации;
предупреждать выступающего на заседании Администрации в случае его отклонения от темы выступления и при превышении продолжительности времени, отведенного для выступления, а при повторном отклонении от темы выступления - лишать его слова.
53. Члены Администрации и приглашенные лица:
1) имеют право:
знакомиться с проектами решений и иными материалами, подготовленными к заседанию Администрации;
выступать в ходе рассмотрения вопросов повестки дня заседания Администрации с выступлениями в прениях, справками;
вносить предложения по рассматриваемым вопросам, в том числе о внесении поправок в проекты решений Администрации или их доработке, о снятии вопроса с рассмотрения;
задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также другим членам Администрации и приглашенным лицам по вопросам повестки дня заседания Администрации;
2) обязаны в соответствии с федеральными законами соблюдать конфиденциальность информации в отношении информации ограниченного доступа, ставшей им известной в связи с участием в заседании Администрации.
54. Члены Администрации:
участвуют в голосовании с правом решающего голоса по всем рассматриваемым вопросам;
имеют право в случае несогласия с принятым Администрацией решением письменно изложить свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания Администрации.
55. В случае отсутствия члена Администрации на заседании Администрации его мнение по вопросам повестки дня заседания Администрации может быть оглашено председательствующим на заседании Администрации. Такое мнение оформляется в письменной форме на имя руководителя Аппарата и передается им перед началом заседания Администрации председательствующему на заседании Администрации.
56. Заседание Администрации считается правомочным при присутствии на нем более половины членов Администрации.
Глава 7. Порядок проведения заседаний Администрации
57. Заседание Администрации начинается с утверждения повестки дня.
58. Рассмотрение каждого вопроса повестки дня заседания Администрации начинается с доклада по этому вопросу.
После доклада может быть заслушан содоклад.
После завершения каждого доклада и содоклада председательствующим может быть предоставлено время для вопросов докладчику и содокладчику. Вопросы вправе задавать члены Администрации и приглашенные лица. В первую очередь вопросы задаются членами Администрации.
После завершения ответов на вопросы председательствующим могут быть объявлены прения.
Во время прений членами Администрации и приглашенными лицами могут предлагаться поправки в проект решения Администрации, каждая из которых ставится на голосование. Председательствующий вправе прекратить прения.
В случае если поправка предложена членами Администрации и приглашенными лицами в устном виде и принята Администрацией, окончательная редакция решения Администрации с учетом поправки подготавливается исполнителем совместно с организационно-контрольным управлением и инициатором поправки и визируется в установленном порядке.
59. С докладом и содокладом по вопросам повестки дня заседания Администрации вправе выступать член Администрации, представитель губернатора в Собрании депутатов, руководитель органа исполнительной власти или структурного подразделения Аппарата, внесшего вопрос на рассмотрение заседания Администрации, а также руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, либо лица, исполняющие их обязанности.
60. Время для доклада устанавливается председательствующим в пределах до 10 минут, для содоклада - до 5 минут, для вопросов докладчику и содокладчику - до 3 минут каждому, для выступлений в прениях - до 5 минут для каждого выступающего, для справок - до 3 минут для каждого выступающего.
С разрешения председательствующего время для доклада или содоклада может быть увеличено.
В случае если вопрос повестки дня заседания Администрации известен членам Администрации и не требует дополнительного обсуждения, по решению председательствующего его рассмотрение завершается после заслушивания краткого доклада.
61. Решения Администрации округа принимаются большинством голосов от общего числа членов Администрации округа. В случае равенства голосов, поданных за и против решения, голос председательствующего на заседании Администрации округа является решающим.
При голосовании председательствующий на заседании Администрации голосует последним.
Решения могут приниматься общим согласием членов Администрации, то есть без голосования, если ни один из членов Администрации не возражает против принятия решения.
Решения, принимаемые на заседаниях Администрации, оформляются протоколами, в течение одного дня после окончания заседания и подписываются председательствующим и секретарем заседания
62. Администрацией по результатам рассмотрения проекта правового акта Администрации принимается одно из следующих решений:
принять правовой акт Администрации;
принять правовой акт Администрации с учетом замечаний, высказанных в ходе обсуждения проекта правового акта Администрации;
отклонить правовой акт Администрации;
направить проект правового акта Администрации на доработку и повторно представить его на рассмотрение Администрации;
снять проект правового акта Администрации с рассмотрения.
63. Администрацией по результатам рассмотрения проекта окружного закона, проекта постановления Собрания депутатов принимается одно из следующих решений:
одобрить проект окружного закона, проект постановления Собрания депутатов и рекомендовать губернатору внести его в установленном порядке в Собрание депутатов;
одобрить проект окружного закона, проект постановления Собрания депутатов и рекомендовать губернатору внести его в установленном порядке в Собрание депутатов с учетом замечаний, высказанных в ходе обсуждения проекта окружного закона, проекта постановления Собрания депутатов;
снять с рассмотрения проект окружного закона, проект постановления Собрания депутатов.
64. По результатам рассмотрения Администрацией иных аналитических вопросов принимается соответствующее решение об одобрении (неодобрении), принятии к сведению, даче поручений, рекомендации губернатору о подписании соответствующего документа и иные решения, соответствующие рассматриваемому вопросу.
65. Ход заседания Администрации фиксируется путем ведения протокола заседания Администрации. Протокол ведется и оформляется организационно-контрольным управлением Аппарата. В протоколе указываются вопросы повестки дня заседания Администрации, фамилии, имена и отчества выступавших, результаты голосования и принятые решения. К протоколу прилагаются материалы, направленные в организационно - контрольное управление в связи с рассмотрением вопросов повестки дня заседания Администрации.
По решению председательствующего на заседании Администрации ход открытого заседания Администрации может фиксироваться путем стенографирования, видео- и аудиозаписи. Стенографирование, видео- и аудиозапись осуществляются организационно-контрольным управлением совместно с Управлением ИнформСвязь.
Сведения о решениях по рассмотренным на заседании Администрации вопросам размещаются Управлением ИнформСвязь на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
66. Документы к заседаниям Администрации (повестка дня заседания, протоколы заседаний, доклады, справки, заключения, проекты решений и другие документы), видео- и аудиозаписи заседания Администрации хранятся в организационно-контрольном управлении.
67. Члены Администрации и приглашенные лица вправе знакомиться с протоколами, стенограммами, видео- и аудиозаписями заседаний Администрации.
68. Выписки из протокола заседания Администрации подписываются секретарем заседания и утверждаются руководителем Аппарата в течение одного дня со дня подписания протокола, после чего незамедлительно рассылаются организационно-контрольным управлением должностным лицам, ответственным за исполнение поручений Администрации и должностным лицам, уполномоченным осуществлять контроль за исполнением поручений Администрации.
69. Подготовку и проведение заседаний Администрации обеспечивают организационно - контрольное управление и Управление ИнформСвязь в следующем порядке:
1) организационно - контрольное управление:
не позднее, чем за 20 минут до начала заседания производит подготовку зала заседаний и осуществляет материально-техническое обеспечение работы участников заседания в соответствии с правилами делового этикета;
2) Управление ИнформСвязь:
не позднее, чем за 20 минут до начала заседания подготавливает к работе проекционную аппаратуру и экраны, персональный компьютер, микрофоны, аудио- и видеозаписывающую аппаратуру;
набирает заставку для экранов с указанием даты проведения заседания Администрации;
подготавливает совместно с докладчиками и содокладчиками базу данных на персональном компьютере и оказывает практическую помощь в демонстрации слайдов в ходе выступлений.
Глава 8. Рассмотрение губернатором, первым заместителем главы
Администрации и заместителями главы Администрации вопросов,
относящихся к компетенции Администрации
70. Губернатор от имени Администрации рассматривает и подписывает:
1) обращения в Конституционный Суд Российской Федерации, федеральные суды общей юрисдикции, к мировым судьям субъектов Российской Федерации, в федеральные арбитражные суды, третейские суды;
2) ответы на протесты, представления и предостережения органов прокуратуры Российской Федерации, а также ответы на экспертные заключения Аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе;
3) протоколы согласования, протоколы разногласий и другие документы, составляемые в процессе ведения переговоров при заключении договоров и соглашений, одной из сторон в которых является Администрация;
4) обращения в Собрание депутатов Ненецкого автономного округа, поправки к проектам окружных законов, проектам постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, заключения на проекты окружных законов, проекты постановлений Собрания депутатов Ненецкого автономного округа;
5) ответы на запросы Собрания депутатов Ненецкого автономного округа, направленные в Администрацию.
71. Первый заместитель главы Администрации и заместители главы Администрации от имени Администрации в соответствии с распределением должностных обязанностей между ними рассматривают и подписывают:
1) отзывы на проекты федеральных законов, поступившие из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или федеральных органов исполнительной власти;
2) ответы на экспертные заключения органов юстиции Российской Федерации, а также ответы на обращения и акты федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по контролю и надзору;
3) ответы на депутатские запросы депутатов Собрания депутатов, направленные в Администрацию;
4) ответы на обращения граждан и организаций, направленные в Администрацию;
5) информационные письма федеральным органам исполнительной власти, органам и должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
72. Рассмотрение губернатором или заместителями главы Администрации служебных документов, указанных в пунктах 70 и 71 настоящего Регламента, производится после завершения процедуры их согласования заинтересованными заместителями главы Администрации, органами исполнительной власти и структурными подразделениями Аппарата.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
Пояснительная записка
к вопросу, выносимому на заседание Администрации
в ___________ 201_ г.
(месяц)
1. Член Администрации, ответственный за подготовку вопроса:
____________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
2. Докладывает: ______________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
3. Вопрос: ___________________________________________________________
(указывается наименование вопроса в соответствии с планом заседаний)
4. Общая характеристика вопроса:______________________________________
(указываются краткое обоснование
____________________________________________________________________________
необходимости рассмотрения вопроса на заседании Администрации; общая
____________________________________________________________________________
характеристика и основные положения вопроса)
5. Проект предлагаемого решения: _____________________________________
(указывается решение Администрации,
____________________________________________________________________________
которое необходимо принять; решение в обязательном порядке должно
____________________________________________________________________________
содержать конкретное руководство к действию, исполнителей решения,
четкие сроки реализации)
____________________________________ _____________ ___________________
(должность члена Администрации) (подпись) (Ф.И.О.)
____________________________________ _____________ ___________________
(должность курирующего заместителя (подпись) (Ф.И.О.)
главы Администрации)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
Дата
Заключение
на проект _________________________________________________
(указывается вид, полное наименование)
Правовым управлением Аппарата Администрации Ненецкого автономного
округа, проведена правовая (и антикоррупционная*) экспертиза проекта
___________________________________________________________________________,
(указывается вид, полное наименование)
подготовленного ___________________________________________________________.
(наименование разработчика проекта)
____________________________________________________________________________
(содержание заключения)**
Заместитель главы Администрации-
начальник правового управления
Аппарата Администрации
Ненецкого автономного округа __________________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя
Телефон
* Антироррупционная# экспертиза проводится в отношении правовых актов,
имеющих нормативный характер.
** В заключении отражаются следующие сведения:
1) предмет регулирования проекта и его соответствие сфере ведения
субъекта Российской Федерации, совместного ведения Российской Федерации и
субъекта Российской Федерации или ведения Российской Федерации,
установленной Конституцией Российской Федерации (с указанием конкретных
статей и пунктов);
2) состояние нормативного регулирования в данной сфере (перечень актов
федерального и окружного законодательства, на соответствие которым
рассматривался проект, а также перечень актов, подлежащих признанию
утратившими силу в связи с принятием рассматриваемого проекта, в случае их
отсутствия в тексте проекта);
3) оценка компетенции органа государственной власти Ненецкого
автономного округа на принятие данного правового акта;
4) соответствие содержания проекта правового акта Конституции
Российской Федерации, федеральным законам, окружному законодательству;
5) соответствие формы и текста проекта правового акта правилам
юридической техники;
6) окончательный вывод о соответствии проекта правового акта нормам
действующего законодательства и правилам юридической техники;
7) результаты проведения антикоррупционной экспертизы проекта
нормативного правового акта.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
Лист согласования
к вопросу, выносимому на заседание Администрации Ненецкого автономного округа
Ответственный за подготовку вопроса: __________________________________________
Наименование вопроса: _________________________________________________________
1. Первый заместитель
главы Администрации
Ненецкого автономного округа _____________ /_____________ / ___.___._____
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
2. Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
__________________________
__________________________ _____________ / _____________ / ___.___.______
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
3. Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
________________________ ______________ / ______________ / ___.___.______
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
4. Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
_____________________________
____________________________ _____________ / _____________ / __.___._____
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
5. Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
_____________________________
___________________________ ____________ / _____________ / ___.___.______
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
6. Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
____________________________
____________________________ ______________ / ___________ / ___.___._____
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
7. Заместитель главы Администрации
Ненецкого автономного округа
____________________________
____________________________ ____________ / _______________ /___.___.____
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
8. Начальник Управления
___________________________
___________________________ ____________ / ______________ / ___.___._____
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
9. Начальник Управления
__________________________
__________________________ ______________ / ____________ / ___.___.______
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
10. Начальник Управления
__________________________
__________________________ ____________ / ______________ / ___.___.______
(подпись, без замечаний/с замечаниями) (дата)
Замечания
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2011 г. N 55-п "Об утверждении Регламента работы Администрации Ненецкого автономного округа"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 29 апреля 2011 г. N 9(120)
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 24 августа 2015 г. N 266-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 августа 2014 г. N 319-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 июля 2014 г. N 273-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 марта 2014 г. N 77-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 января 2014 г. N 1-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 апреля 2013 г. N 155-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 2 июня 2011 г. N 101-п