24 ноября 2008 г., 12 февраля, 9 июля, 6, 16 октября, 15, 17, 28 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 июня, 16 июля, 28 сентября, 22 октября, 10, 21 декабря 2010 г., 30 мая 2011 г.
Документ приводится с сохранением пунктуации и орфографии источника
В соответствии с распоряжением Администрации НАО от 24 сентября 2008 года N 237-р "О разработке долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2008-2012 годы" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы".
2. Управлению по связям с общественностью, международным и межрегиональным связям аппарата Администрации Ненецкого автономного округа направить настоящее постановление для официального опубликования.
Главы Администрации |
В.Н. Потапенко |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 г. N 85 в настоящую программу внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Долгосрочная целевая программа
"Социальное развитие села на территории
Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 1 октября 2008 г. N 166-п)
24 ноября 2008 г., 12 февраля, 9 июля, 6, 16 октября, 15, 17, 28 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 июня, 16 июля, 28 сентября, 22 октября, 10, 21 декабря 2010 г., 30 мая 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Социальное развитие села на территории
Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Администрации Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2008 года N 237-р |
Государственный заказчик - координатор Программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа |
Государственные заказчики Программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Управление по делам коренных малочисленных народов Севера и традиционным видам деятельности Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
Основными целями Программы являются: повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населённых пунктов, расположенных в сельской местности; сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности |
Задачи Программы |
- Оказание помощи муниципальному образованию на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования; - Оказание помощи муниципальному образованию на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи; - Оказание помощи муниципальному образованию на организацию электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года"); - Оказание помощи муниципальному образованию по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения - Оказание помощи муниципальному образованию на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта - оказание помощи муниципальному образованию на организацию предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций - осуществление дорожной деятельности, в части строительства автомобильной дороги межмуниципального значения |
Целевые показатели Программы |
- Улучшение условий при обучении детей в школьных и дошкольных учреждениях; - Улучшение условий при оказании первичной медико-санитарной помощи; - Улучшение энерго-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,; - Улучшение жилищных условий граждан - Строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах - Обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта - строительство автомобильной дороги межмуниципального значения |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- Предоставление субсидий бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" для софинансирования расходных обязательств муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения; - улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года"); - разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики - строительство ЛЭП Нарьян-Мар - Красное с разработкой ПСД - строительство автомобильной дороги межмуниципального значения Нарьян-Мар - Тельвиска. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования - 2 517 369,0 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 399 893,6 тыс. рублей, 2010 г. - 670 568,0 тыс. рублей, 2011 г. - 881573,1 тыс. рублей, 2012 г. - 565 485,8 тыс. рублей. Из них средства окружного бюджета - 2 492 542,2 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 395 949,2 тыс. рублей, 2010 г. - 663 930,0 тыс. рублей, 2011 г. - 872 794,7 тыс. рублей, 2012 г. - 559 868,3 тыс. рублей, средства МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 24 826,8 тыс. рублей, в том числе: 2009 г. - 3944,4 тыс. рублей, 2010 г. - 6 638,0 тыс. рублей, 2011 г. - 8 626,9 тыс. рублей, 2012 г. - 5 617,5 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Программы |
Результаты реализации Программы: - улучшить условия при обучении в школьных и дошкольных учреждениях на селе для 1496 детей; - улучшить условия при оказании первичной медико-санитарной помощи на селе для 4000 человек; - на основе строительства и реконструкции ЛЭП, приобретения и установки электростанций и дизель-генераторов повысить качество потребляемой на селе электроэнергии и сократить потери энергоресурсов на 15%; - осуществить ремонт и реконструкцию тепловых сетей и снизить потери в теплосетях на 15%; - ликвидировать сверхнормативный износ основных фондов инженерной инфраструктуры, снизить уровень износа оборудования котельных с 52% в 2007 году до 30% в 2011 году, по теплотрассам с 39% в 2008 году до 25% к 2011 году; - улучшение жилищных условий не менее 12 сельским семьям, в том числе молодым семьям и молодым специалистам; - строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах. - привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом около 500 человек - строительство автомобильной дороги межмуниципального значения. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком - координатором Программы, Администрацией Ненецкого автономного округа |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевыми методами
Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора требуется системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе.
Сельская территория - сложная социально-экономическая система общества и стратегия ее развития выходит за рамки производства. Ход аграрных преобразований во многом определяется состоянием и перспективами решения проблем социального развития села и инженерного обустройства сельских территорий.
В последние десятилетия в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового состояния отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности. В результате этого происходит отток молодёжи из сельской местности.
Для реализации в сельской местности принципа общедоступности образования, повышения качества образования в соответствии с экономическими и социальными требованиями, обеспечения адаптации выпускников школ к новым социально-экономическим условиям, повышения их конкурентоспособности при поступлении в образовательные учреждения необходима реструктуризация сети образовательных учреждений в сельской местности с учётом демографических факторов и изменений в системе расселения, создание гибких форм дошкольного образования, строительство новых современных школ и детсадов, создание условий для более полного удовлетворения потребностей образовательных учреждений в квалифицированных кадрах.
В настоящее время в округе функционируют 40 общеобразовательных школ, включая школы-сад, в том числе на селе - 31, или 77,5% от их общего количества. Из 38 дошкольных учреждений, функционирующих в округе, 28 расположены в сельской местности.
В некоторых школах состав и площади помещений не соответствуют требованиям санитарных правил, образовательный процесс осуществляется в приспособленных помещениях, отсутствуют такие обязательные для учебного процесса объекты инфраструктуры школы, как мастерские, спортивный и актовый залы, столовая, нет холодного и горячего водоснабжения, канализации, учебные помещения не изолированы от учебно-производственных мастерских и спортивного зала. Детские дошкольные учреждения расположены либо в приспособленных зданиях, либо в зданиях, имеющих полный износ. Отсутствует канализация, горячее и холодное водоснабжение, нарушены требования к воздушно-тепловому режиму, нет спортивного и музыкального залов, отдельных спален, методического кабинета, медицинского изолятора, из-за дефицита свободных площадей нет возможности оборудовать игровые комнаты для проведения подвижных игр, перевод дошкольных групп в групповые ячейки для детей ясельного возраста допускается без переоборудования санузлов, нет помещений для хранения продуктов питания, инвентаря, наглядных пособий, помещения кухни не соответствует санитарным требованиям.
В этой связи на период действия Программы (2009-2012 годы) ставится задача оказания финансовой поддержки муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" по выполнению им полномочий по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района.
Амбулатории по предоставлению первичной медико-санитарной помощи в некоторых сельских населённых пунктах находятся в аварийном состоянии и не соответствуют требованиям, предъявляемым к лечебным учреждениям по содержанию, количеству и размещению помещений. Доставка больных в окружную больницу из многих населённых пунктов крайне затруднительна и возможна исключительно воздушным транспортом, а пропускная способность сельских амбулаторий снизилась практически в два раза. Строительство амбулаторий позволит лицензировать лечебно-профилактические учреждения на вид медицинской деятельности, увеличить их пропускную способность и улучшить качество медицинского обслуживания населения, как постоянно проживающих жителей, так и кочующих оленеводческих бригад. Во многих населённых пунктах округа отсутствуют физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения. Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" не имеет возможности осуществить строительство амбулаторий и физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений за счет средств муниципального бюджета, поэтому задача Программы предоставить им финансовую помощь на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи в сельских поселениях, входящих в состав муниципального района.
Обострилась проблема электроснабжения сельских населённых пунктов. Общая протяженность электрических сетей в сельской местности Ненецкого автономного округа составляет 347,75 км. Значительное количество воздушных линий электропередач находится в неудовлетворительном для эксплуатации состоянии и требуют ремонтов и замены более чем в 50% населённых пунктов округа. Сверхнормативный износ сельских электрических сетей приводит к увеличению потерь электроэнергии и перерывов в электрообеспечении потребителей. Генерирующее оборудование для электроснабжения более, чем в половине населённых пунктов не оптимизировано, налицо либо избыток, либо недостаток выходной мощности существующих дизель-генераторов. Средний износ оборудования составляет около 55%. Необходима модернизация, оптимизация мощностей и обновление существующего парка дизель-генераторов.
Себестоимость производства электроэнергии сельскими электростанциями, работающими на дизельном топливе, очень высока, что обусловлено низкими объемами производства, высокими ценами на топливо и его поставку. Стоимость производства электроэнергии в сельских поселениях колеблется от 8,54 руб./кВтч до 45,99 руб. /кВтч. Убытки от реализации электроэнергии жителям сельской местности возмещаются за счет бюджетных средств. В целях снижения расходов, связанных с выработкой и реализацией электроэнергии в сельской местности, и во исполнение поручений Президента Российской Федерации, данных им на расширенном заседании президиума Государственного совета Российской Федерации от 2 июля 2009 года, о повышении энергетической эффективности региональной экономики, снижении энергетических издержек предприятий малого и среднего бизнеса, сокращении энергетических издержек в бюджетном секторе экономики, Программой предусматривается разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышение энергоэффективности региональной экономики. В рамках концепции будут определены пути и сроки решения существующих проблем в энергетическом комплексе округа, включая проблему энергоэффективности жилищно-коммунального хозяйства в поселениях округа, обоснована целесообразность их решения программно-целевым методом, сформулированы экономически обоснованные предложения в виде конкретных мероприятий, дана предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемых вариантов решения.
Общая протяжённость теплосетей составляет 40,8 км. Износ отдельных участков теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, составляет до 90-100%. Потери тепла в теплосетях составляют до 30%. Ветхое состояние тепловых сетей может стать в последующем причиной отключения теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, домов в зимний период.
Для повышения уровня газификации в сельской местности необходимо осуществить строительство газовых сетей.
Уровень износа коммунальной инфраструктуры составляет:
- котельного оборудования: 52%;
- холодного водоснабжения: 44%;
- горячего водоснабжения: 45%;
- теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения,: 39%;
- водоотведения: 56%;
- электроснабжения: 42%.
Во многих сельских населённых пунктах округа дороги либо вообще отсутствуют, либо находятся в плохом техническом состоянии и требуют реконструкции. В рамках Программы предусматривается оказание финансовой помощи Муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на осуществление полномочий муниципального района и сельских поселений по организации электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, водоснабжения населения и водоотведения, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах, находящихся на территории муниципального района.
Граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, проживающие на селе и работающие в органах АПК или социальной сферы, нуждаются в жилье и не имеют достаточных собственных накоплений, чтобы осуществить его строительство или приобретение самостоятельно.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Программа разработана для достижения следующих целей:
- повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства населённых пунктов, расположенных в сельской местности;
- сокращение разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
Решение проблемы социального развития села Ненецкого автономного округа является важной составной частью процесса стабилизации и перехода к устойчивому развитию экономики, становлению и развитию местного самоуправления, повышению благосостояния сельского населения. При этом программные мероприятия направлены на решение следующих задач:
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования;
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию оказания первичной медико-санитарной помощи;
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах;
- улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе (софинансирование в рамках ФЦП "Социальное развитие села до 2012 года");
- оказание помощи муниципальному образованию на обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта;
- разработка концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики.
- оказание помощи муниципальному образованию на организацию предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
- осуществление дорожной деятельности в части строительства автомобильной дороги межмуниципального значения.
Срок реализации Программы с 2009 г. по 2012 г.
III. Перечень программных мероприятий
В рамках Программы планируется предоставление субсидий муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на выполнение его полномочий в части организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования, оказания первичной медико-санитарной помощи, обеспечение условий для развития физической культуры и массового спорта, электро-, газо- и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. Данная Программа предусматривает софинансирование мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечению доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года".
Мероприятия по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики и строительство ЛЭП Нарьян-Мар - Красное с разработкой ПСД, осуществляются Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Мероприятие по строительству автомобильной дороги Нарьян-Мар - Тельвиска осуществляется окружным государственным учреждением "Централизованный стройзаказчик".
Перечень программных мероприятий и объемы финансирования Программы представлены в таблице 1.
Таблица 1
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2010 г. N 260 в раздел IV настоящей программы внесены изменения
IV. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает предоставление за счет средств окружного бюджета субсидии бюджету муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" для софинансирования расходных обязательств муниципального района и поселений, входящих в состав муниципального района, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на основании соглашения, заключенного между государственным заказчиком - координатором Программы - Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа и администрацией муниципального района.
Необходимым условием предоставления субсидий бюджету муниципального образования по данной Программе является:
софинансирование мероприятий со стороны муниципального образования, участвующего в Программе, в размере не менее 1% от общего объёма затрат на реализацию программных мероприятий;
наличие разработанной и утверждённой соответствующей муниципальной программы.
В случае отсутствия муниципальной программы средства окружного бюджета могут быть перераспределены.
Субсидии на исполнение полномочий поселений в части организации электро-, теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения перечисляются МО "Муниципальный район "Заполярный район".
Муниципальное образование "Муниципальный район "Заполярный район" передает субсидии для софинансирования мероприятий по организации электро-, теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, и дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения местным бюджетам сельских поселений, входящих в состав муниципального района, на основании решения о бюджете муниципального района и Соглашений, заключенных между администрацией муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" и администрациями сельских поселений,
Размер субсидии i-муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий определяется по следующей формуле:
где:
- размер субсидий i-му муниципальному образованию на реализацию программных мероприятий.
- потребность в денежных средствах i-го муниципального образования на реализацию мероприятий в соответствии с муниципальной программой.
У - уровень софинансирования муниципального образования. Уровень софинансирования не может быть установлен ниже 1 процента расходных обязательств.
В целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" субсидии на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, и обеспечение доступным жильём молодых семей и молодых специалистов на селе перечисляются государственным заказчиком Программы муниципальному образованию "Муниципальный район "Заполярный район" на основании соглашения, заключенного между государственным заказчиком Программы и администрацией муниципального района.
Реализация мероприятий по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики, по строительству ЛЭП Нарьян-Мар - Красное осуществляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства путем размещения государственного заказа.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счёт средств окружного бюджета.
Общий объем средств, направляемых на финансирование Программы из окружного бюджета, представлен в Приложении 1. Стоимость Программы рассчитана в ценах соответствующих лет и составляет 2 517 369,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 г. - 399 893,6 тыс. рублей;
в 2010 г. - 670 568,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 881573,1 тыс. рублей;
в 2012 г. - 565 485,8 тыс. рублей.
Из них средства окружного бюджета - 2 492 542,2 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 г. - 395 949,2 тыс. рублей;
в 2010 г. - 663 930,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 872 794,7 тыс. рублей;
в 2012 г. - 559 868,3 тыс. рублей;
средства бюджета МО "Муниципальный район "Заполярный район" - 24 826,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2009 г. - 3944,4 тыс. рублей;
в 2010 г. - 6 638,0 тыс. рублей;
в 2011 г. - 8 626,9 тыс. рублей;
в 2012 г. - 5 617,5 тыс. рублей.
Объем финансирования за счет окружного бюджета подлежит уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
VI. Ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты от реализации Программы
Реализация Программы будет способствовать созданию условий для развития системы дошкольного образования, реализации в сельской местности принципа доступности образования не зависимо от места пребывания, обеспечению первичной медико-санитарной помощью на селе, надёжного, безопасного и эффективного электро и теплоснабжения, водоснабжения населения и водоотведения, сельских потребителей, стимулированию привлечения и закрепления для работы в социальной сфере и других секторах сельской экономики молодых специалистов, выпускников высших учебных и средних профессиональных заведений, сокращению разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создание основ для повышения престижности проживания в сельской местности.
Реализация мероприятий Программы позволит:
- улучшить условия при обучении в школьных и дошкольных учреждениях на селе для 1496 детей;
- улучшить условия при оказании первичной медико-санитарной помощи на селе для 3400 человек;
- на основе строительства и реконструкции ЛЭП, приобретения и установки электростанций и дизель-генераторов повысить качество потребляемой на селе электроэнергии и сократить потери энергоресурсов на 15%;
- осуществить ремонт и реконструкцию тепловых сетей в пяти сельских населённых пунктах и снизить потери в теплосетях на 15%;
- ликвидировать сверхнормативный износ основных фондов инженерной инфраструктуры, снизить уровень износа оборудования котельных с 52% в 2007 году до 30% в 2011 году, по теплотрассам с 39% в 2008 году до 25% к 2011 году;
- улучшить жилищные условия не менее 12 сельским семьям, в том числе молодым семьям и молодым специалистам;
- осуществить строительство и улучшение состояния автомобильных дорог местного значения в сельских населённых пунктах.
- привлечь к регулярным занятиям физической культурой и спортом около 500 человек.
Реализация мероприятий по разработке концепции развития энергетического комплекса Ненецкого автономного округа и повышения энергоэффективности региональной экономики, позволит четко обозначить генеральный замысел, определяющий стратегию действий и приоритетные направления достижения поставленных целей.
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляет Администрация Ненецкого автономного округа.
Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, год, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"Социальное развитие села на территрии
Ненецкого автономного округа на 2009-2012 годы"
Объёмы и источники финансирования Програмы по годам реализации
24 ноября 2008 г., 12 февраля, 9 июля, 6, 16 октября, 15, 17, 28 декабря 2009 г., 17 февраля, 3 июня, 28 сентября, 22 октября, 10 декабря 2010 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 октября 2008 г. N 166-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Социальное развитие села на территории Ненецкого автономного округа на 2009-2015 годы"
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 2 октября 2008 г. N 37
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2014 г. N 143-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2013 г. N 455-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 июня 2013 г. N 271-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 13 июня 2013 г. N 228-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 мая 2013 г. N 188-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 14 марта 2013 г. N 92-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 26 ноября 2012 г. N 358-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2012 г. N 275-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 июня 2012 г. N 148-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 марта 2012 г. N 49-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23 января 2012 г. N 3-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 сентября 2011 г. N 209-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 июля 2011 г. N 137-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 мая 2011 г. N 85-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2010 г. N 260-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2010 г. N 248-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 22 октября 2010 г. N 212-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2010 г. N 187-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 июля 2010 г. N 135-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 июня 2010 г. N 92-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 февраля 2010 г. N 11-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2009 г. N 245-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 235-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2009 г. N 232-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 16 октября 2009 г. N 203-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 6 октября 2009 г. N 192-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 9 июля 2009 г. N 126-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 12 февраля 2009 г. N 14-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 24 ноября 2008 г. N 209-п