Текст документа приводится не полностью
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2011 году".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель главы Администрации |
О.В. Барташова |
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2011 году"
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 29 июня 2011 г. N 121-п)
Паспорт
региональной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2011 году"
Наименование Программы |
Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2011 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик Программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; Создание условий для управления многоквартирными домами; Внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям округа |
Задачи Программы |
Развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома; Восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена |
Основные мероприятия Программы |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2011 году |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 178 265,611 тыс. рублей, в том числе: - 84 676,165 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда); - 84 676,165 тыс. рублей - средства окружного бюджета; - 8 913,281 тыс. рублей - средства товариществ собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирном доме |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов; Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации товариществ собственников жилья; Привлечение на рынок управления многоквартирными домами частных управляющих организаций |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2011 году в один этап |
Система организации контроля за реализацией программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа |
I. Общие положения
1.1. Региональная адресная программа капитального ремонта сформирована на основании данных, представленных муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, могут являться городской округ и поселения.
II. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; создание условий для управления многоквартирными домами; внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям округа.
2.2. Задачами Программы являются:
- развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома;
- восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена.
III. Общий объем финансирования Программы, сроки её выполнения и ресурсное обеспечение
3.1. Объем финансирования Программы определен с учетом лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с письмами государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 17 января 2011 года N КЦ-07/47 и от 15 февраля 2011 года N КЦ-07/203, сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Программы, выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств окружного бюджета и товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Общий объем финансирования Программы составляет - 178 265,611 тыс. рублей, в том числе:
- 84 676,165 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда);
- 84 676,165 тыс. рублей - средства окружного бюджета;
- 8 913,281 тыс. рублей - средства товариществ собственников жилья либо средства собственников помещений в многоквартирном доме.
3.2. Срок реализации Программы рассчитан на 2011 год.
3.3. Методика расчета размера финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах представлена в Приложении N 4 к настоящей Программе.
3.4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражен в Приложении N 1 к настоящей Программе.
3.5. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) между заказчиком Программы и соответствующим органом местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
3.6. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда и средства долевого финансирования из окружного бюджета могут расходоваться только на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
- ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
- ремонт крыш;
- ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
- утепление и ремонт фасадов;
- ремонт фундаментов.
В работы по капитальному ремонту многоквартирных домов включается разработка проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в Приложении N 1 к настоящей Программе, и проведение экспертизы.
3.7. Распределение средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда между муниципальными образованиями - участниками Программы и объемов долевого финансирования за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование муниципального образования |
Средства |
Средства долевого финансирования, (руб.) |
|
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Бюджет Ненецкого автономного округа |
Средства собственников жилых помещений в многоквартирных домах |
|
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
66 464 104 |
66 464 104 |
6 996 222 |
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
18 212 061 |
18212 061 |
r9t7 059 |
Итого |
84 676 165 |
84 676 165 |
8913 281 |
IV. Перечень муниципальных образований, претендующих
на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда
4.1. Муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
"Городской округ "Город Нарьян-Мар";
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
4.2. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда сформирован при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
V. Принципы распределения средств финансовой поддержки
между муниципальными образованиями - участниками Программы
5.1. Принципами распределения общего объема средств Программы между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда являются единые подходы, учитывающие следующее:
общую площадь жилищного фонда муниципального образования по статистическим данным;
- общий объем средств Программы;
- объем средств, указанный в заявке муниципального образования на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- выполнение на территории муниципального образования условий, предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- наличие утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
VI. Предельная стоимость проведения капитального ремонта
6.1. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
6.2. Предельная стоимость проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определена по данным муниципальных адресных программ.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, участвующих в Программе, составляет:
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 14 500 рублей;
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" - 7 500 рублей.
При расчете размера предельной стоимости капитального ремонта учитывался перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанный в Разделе 3 настоящей Программы, и данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий.
6.3. В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений.
VII. Критерии отбора многоквартирных домов в Перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу
7.1. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, за счет средств Фонда и окружного бюджета приведен в Приложении N 1 к настоящей Программе и по видам работ в Приложении N 3 к настоящей Программе.
7.2. В Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, включены дома, отвечающие следующим критериям:
- включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирных домов осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья либо управляющей организацией;
- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов от общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
- многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта многоквартирного дома соответствуют видам работ, предусмотренным п. 3.6 Программы;
- многоквартирные дома расположены в муниципальных образованиях, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона.
7.3. Реестр протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья, членов жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу, приведен в Приложении N 5 настоящей Программы.
7.4. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
7.5. Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 65 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
VIII. Планируемые показатели выполнения Программы
8.1. Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, а также в целом по Ненецкому автономному округу указаны в Приложении N 2 к настоящей Программе.
IX. Механизм реализации Программы
9.1. Программа реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям, участвующим в Программе, в целях долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа.
9.2. Привлечение исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в Ненецком автономном округе, установленным Администрацией Ненецкого автономного округа.
9.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, получивших субсидии, обязаны обеспечить целевое использование полученных средств и качество выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа обеспечивают выполнение товариществами собственников жилья и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан многоквартирных домов, включенных в утвержденный перечень домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки:
- обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет;
- о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а, при необходимости, изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
- о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
X. Система организации контроля за реализацией Программы
10.1. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, заказчиком Программы в пределах их компетенции.
Заказчик Программы обеспечивает подготовку и реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из окружного
бюджета для финансирования Программы, а также представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета.
Заказчик Программы представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
10.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований отчитываются перед заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 29 июня 2011 г. N 121-п "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2011 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 6 июля 2011 г. N 18(129)
Текст документа приводится не полностью
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 марта 2013 г. N 110-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 февраля 2012 г. N 14-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2011 г. N 302-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 1 августа 2011 г. N 154-п