31 июля, 8 октября, 30 декабря 2009 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности главы |
А.Ю. Шаньгин |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2009 г. N 259 в настоящую программу внесены изменения
Региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в Ненецком автономном округе в 2009 году#
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа
от 7 июля 2009 г. N 121-п)
31 июля, 8 октября, 30 декабря 2009 г.
Паспорт
региональной адресной программы
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в Ненецком автономном округе в 2009 году"
Наименование Программы |
Региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" |
Заказчик Программы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа |
Цель Программы |
Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; Стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; Формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; Создание условий для управления многоквартирными домами; Внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям округа |
Задачи Программы |
Развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома; Восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена |
Основные мероприятия Программы |
Предоставление субсидий муниципальным образованиям на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в 2009 году |
Объем и источники финансирования Программы |
Общий объем финансирования Программы составляет - 273 406,831 тыс. рублей, в том числе: - 197 345,025 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда); - 62 391,419 тыс. рублей - средства окружного бюджета; - 13 670,387 тыс. рублей - средства товариществ собственников жилья, либо средства собственников помещений в многоквартирном доме |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Увеличение объемов проведенного капитального ремонта многоквартирных домов; Привлечение собственников жилых помещений многоквартирных домов к управлению путем организации товариществ собственников жилья; Привлечение на рынок управления многоквартирными домами частных управляющих организаций |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в 2009 году в один этап |
Система организации контроля за реализацией программы |
Контроль за реализацией программы осуществляется Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа, Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа |
I. Общие положения
1.1. Региональная адресная программа капитального ремонта сформирована на основании муниципальных адресных программ капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных органами местного самоуправления муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, при условии, что на территории таких муниципальных образований выполнены предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
1.2. Муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства могут являться городской округ и поселения.
II. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; стимулирование реформирования жилищно-коммунального хозяйства; формирование эффективных механизмов управления жилищным фондом; создание условий для управления многоквартирными домами; внедрение ресурсосберегающих технологий посредством предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям округа.
2.2. Задачами Программы являются:
- развитие инициативы собственников помещений многоквартирного дома по выбору способа управления, содержанию общего имущества многоквартирного дома;
- восстановление исправности (работоспособности) изношенных конструктивных элементов, систем инженерного оборудования общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена.
III. Общий объем финансирования Программы, сроки её выполнения
и ресурсное обеспечение
3.1. Объем финансирования Программы определен с учетом лимита предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства для Ненецкого автономного округа, в соответствии с решением Правления государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 26 декабря 2007 года протокол N 4, сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в рамках реализации Программы, выполнения обязательств по долевому финансированию проведения капитального ремонта за счет средств окружного бюджета и товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах.
Объем финансирования Программы составляет всего - 273 406,831 тыс. рублей, в том числе:
- 197 345,025 тыс. рублей - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - средства Фонда);
- 62 391,419 тыс. рублей - средства окружного бюджета;
- 13 670,387 тыс. рублей - средства товариществ собственников жилья, либо средства собственников помещений в многоквартирном доме.
3.2. Срок реализации Программы рассчитан на 2009 год.
3.3. Методика расчета размера финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах представлена в приложении N 4 к настоящей Программе.
3.4. Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, указанных в Программе, за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах отражается в приложении N 1 к настоящей Программе.
3.5. Участие в реализации и финансировании мероприятий Программы муниципальных образований определяется соглашениями (договорами) между заказчиком Программы и соответствующим органом местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа.
3.6. Направляемые на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средства Фонда средства долевого финансирования из окружного бюджета могут расходоваться только на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов.
В работы по капитальному ремонту многоквартирных домов включается разработка проектной документации по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанных в приложении N 1 к настоящей Программе, и проведение экспертизы такой документации.
3.7. Распределение средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда между муниципальными образованиями - участниками Программы и объемов долевого финансирования за счет средств окружного бюджета, средств товариществ собственников жилья либо средств собственников помещений в многоквартирных домах приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Наименование муниципального образования |
Средства финансовой поддержки |
Средства долевого финансирования, |
|
Фонд содействия реформированию ЖКХ |
Бюджет Ненецкого автономного округа |
Средства собственников жилых помещений в многоквартирных домах |
|
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
160 455,000 |
50 728,500 |
11 114,968 |
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
36 890,025 |
11 662,919 |
2 555,419 |
Итого |
197 345,025 |
62 391,419 |
13 670,387 |
IV. Перечень муниципальных образований, претендующих
на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда
4.1. Муниципальные образования, претендующие на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда:
"Городской округ "Город Нарьян-Мар";
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей".
4.2. Перечень муниципальных образований, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда сформирован при условии, что на территории таких муниципальных образований:
- выполнены условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- утверждены муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирных домов.
V. Принципы распределения средств финансовой поддержки
между муниципальными образованиями - участниками Программы
Принципами распределения общего объема средств Программы между муниципальными образованиями, претендующими на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда являются единые подходы, учитывающие следующее:
- общую площадь жилищного фонда муниципального образования по статистическим данным;
- общий объем средств Программы;
- объем средств, указанный в заявке муниципального образования на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда;
- выполнение на территории муниципального образования условий предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";
- наличие утвержденной муниципальной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов.
VI. Предельная стоимость проведения капитального ремонта
6.1. Предельная стоимость проведения капитального ремонта многоквартирных жилых домов предназначена для определения объемов финансирования на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях обоснования объема средств, предназначенных для финансовой поддержки муниципальных образований на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Федеральным законом.
6.2. Предельная стоимость проведения капитального ремонта, включая стоимость разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации, в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах определена по данным муниципальных адресных программ.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований, участвующих в Программе, составляет:
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 13 500 рублей;
"Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" - 9 200 рублей.
При расчете размера предельной стоимости капитального ремонта учитывался перечень работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, указанный в разделе 3 настоящей Программы, и данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий.
6.3. В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет средств собственников помещений.
VII. Критерии отбора многоквартирных домов
в Перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу
7.1. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, за счет средств Фонда и окружного бюджета приведен в приложении N 1 к настоящей Программе и по видам работ в приложении N 4 к настоящей Программе.
7.2. В Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, включены дома, отвечающие следующим критериям:
- включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- многоквартирные дома, в которых собственниками помещений многоквартирных домов осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья либо управляющей организацией;
- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта;
- многоквартирные дома, в которых общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее чем пять процентов общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;
- многоквартирные дома, в которых виды работ капитального ремонта многоквартирного дома соответствуют видам работ в разделе 6 Программы;
- многоквартирные дома, расположенные в муниципальных образованиях, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки в соответствии с требованиями Федерального закона.
7.3. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
7.4. Капитальному ремонту не подлежат дома со степенью износа свыше 65 процентов, а также многоквартирные дома, относящиеся к категории непригодных для проживания (аварийных, подлежащих сносу или реконструкции).
VIII. Планируемые показатели выполнения Программы
Планируемые показатели выполнения Программы по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, а также в целом по Ненецкому автономному округу указаны в Приложении N 2 к настоящей Программе.
IX. Механизм реализации Программы
9.1. Программа реализуется посредством предоставления субсидий муниципальным образованиям, участвующим в Программе, в целях долевого финансирования расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа.
9.2. Привлечение исполнителей программных мероприятий осуществляется в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в Ненецком автономном округе (приложение N 5 к настоящей Программе).
9.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа, получивших субсидии, обязаны обеспечить целевое использование полученных средств и качество выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа обеспечивают выполнение товариществами собственников жилья и управляющими организациями обязанностей по информированию граждан многоквартирных домов, включенных в утвержденный перечень домов, которым планируется предоставление финансовой поддержки:
обо всех привлеченных товариществом собственников жилья или управляющей организацией исполнителях работ по капитальному ремонту многоквартирного дома (подрядчиках, субподрядчиках) с указанием наименований юридических лиц и (или) фамилий, имен и отчеств индивидуальных предпринимателей, наименований выполняемых ими работ, номеров контактных телефонов, факсов и (при наличии) адресов электронной почты, адресов сайтов в сети Интернет;
о планируемых сроках начала и окончания выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома, а, при необходимости, изменении таких сроков, о причинах их переноса и новых сроках (сведения о выполнении указанных работ обновляются не реже чем один раз в месяц);
о дате и времени приемки результатов работ по капитальному ремонту многоквартирных домов (не позднее, чем за пять рабочих дней до дня приемки) и о результатах приемки указанных работ.
X. Система организации контроля за реализацией Программы
10.1. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа, заказчиком Программы в пределах их компетенции.
Заказчик Программы обеспечивает подготовку и реализацию мероприятий Программы, целевое и эффективное использование бюджетных средств, разрабатывает и представляет в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы, а также представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа отчет об использовании средств окружного бюджета.
Заказчик Программы представляет в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства периодическую отчетность о реализации мероприятий Программы, о рациональном использовании финансовых средств, предусмотренных на реализацию Программы, о качестве реализуемых мероприятий Программы, о сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
10.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований отчитываются перед заказчиком Программы о целевом использовании выделенных им финансовых средств.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2009 г. N 259 в приложение к настоящей программе внесены изменения
Приложение N 1
к Региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
в Ненецком автономном округе в 2009 году
Перечень многоквартирных домов,
в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки
в рамках Региональной адресной программы Ненецкого автономного округа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
31 июля 2009 г.
Начало таблицы. (См. окончание)
Окончание таблицы. (См. начало)
N п\п |
Адрес многоквартирного дома |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта, |
Удельная стоимость капитального ремонта, тыс. руб./кв. метр общей площади помещений в МКД |
||||||
всего: |
в том числе за счет средств |
|||||||||
местного бюджета (субсидия) |
ТСЖ, других кооперативов, либо собственников помещений в МКД |
|||||||||
за счет средства Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование |
||||||||
1 |
2 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||
1. Муниципальное образование МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" | ||||||||||
1 |
60 лет Октября |
1 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1771,870 |
1278,935 |
404,341 |
0 |
88,594 |
3,065 |
|
2 |
60 лет октября |
8 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, холодного и горячего водоснабжения |
3699,598 |
2670,369 |
844,248 |
0 |
184,980 |
4,198 |
|
3 |
60 лет Октября |
12 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1771,870 |
1278,935 |
404,341 |
0 |
88,594 |
1,302 |
|
4 |
60 лет Октября |
14 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1771,870 |
1278,935 |
404,341 |
0 |
88,594 |
2,045 |
|
5 |
60 лет Октября |
16 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1771,870 |
1278,935 |
404,341 |
0 |
88,594 |
2,032 |
|
6 |
60 лет СССР |
2 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, холодного и горячего водоснабжения с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
5464,419 |
3944,217 |
1246,980 |
0 |
273,221 |
6,266 |
|
|
|
|
2. Ремонт крыши |
1995,525 |
1440,370 |
455,379 |
0 |
99,776 |
2,288 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
7459,944 |
5384,586 |
1702,359 |
0 |
372,997 |
|
|
7 |
60 лет СССР |
4 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1771,870 |
1278,935 |
404,341 |
0 |
88,594 |
0,518 |
|
8 |
Ленина |
41 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1992,174 |
1437,951 |
454,614 |
0 |
99,609 |
0,583 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
11171,190 |
8063,363 |
2549,265 |
0 |
558,560 |
3,267 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
13163,364 |
9501,314 |
3003,879 |
0 |
658,168 |
|
|
9 |
Ленина |
41а |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1992,174 |
1437,951 |
454,614 |
0 |
99,609 |
0,582 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
11171,190 |
8063,363 |
2549,265 |
0 |
558,560 |
3,263 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
13163,364 |
9501,314 |
3003,879 |
0 |
658,168 |
3,460 |
|
10 |
Ленина |
33 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1992,174 |
1437,951 |
454,614 |
0 |
99,609 |
0,524 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
11305,730 |
8160,474 |
2579,967 |
0 |
565,287 |
2,972 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
13297,904 |
9598,425 |
3034,581 |
0 |
664,895 |
|
|
11 |
Ленина |
35 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1992,174 |
1437,951 |
454,614 |
0 |
99,609 |
0,525 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
14426,940 |
10413,363 |
3292,227 |
0 |
721,347 |
3,800 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
16419,114 |
11851,314 |
3746,841 |
0 |
820,956 |
|
|
12 |
Ленина |
26 |
1. Утепление и ремонт фасадов |
3538,783 |
2554,293 |
807,550 |
0 |
176,984 |
8,118 |
|
13 |
Ленина |
28 |
1. Ремонт крыши |
1262,323 |
911,145 |
288,062 |
0 |
63,116 |
2,896 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
2940,252 |
2122,273 |
670,965 |
0 |
147,013 |
6,745 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
4202,575 |
3033,418 |
959,027 |
0 |
210,129 |
5,931 |
|
14 |
Ленина |
32 |
1. Утепление и ремонт фасадов |
3584,285 |
2587,136 |
817,934 |
0 |
179,214 |
0,727 |
|
15 |
Ленина |
27 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1992,174 |
1437,951 |
454,614 |
0 |
99,609 |
0,404 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
14050,036 |
10141,314 |
3206,218 |
0 |
702,502 |
2,851 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
16042,210 |
11579,265 |
3660,832 |
0 |
802,111 |
|
|
16 |
Ленина |
27б |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1992,174 |
1437,951 |
454,614 |
0 |
99,609 |
0,550 |
|
|
|
|
2. Ремонт крыши |
4441,160 |
3205,629 |
1013,473 |
0 |
222,058 |
1,226 |
|
|
|
|
3. Утепление и ремонт фасадов |
13273,295 |
9580,662 |
3028,965 |
0 |
663,665 |
3,664 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
19706,629 |
14224,242 |
4497,052 |
0 |
985,331 |
|
|
17 |
Ленина |
5 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, холодного и горячего водоснабжения |
8253,970 |
5957,714 |
1883,556 |
0 |
412,699 |
2,205 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
13108,220 |
9461,511 |
2991,295 |
0 |
655,411 |
3,502 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
21362,190 |
15419,225 |
4874,851 |
0 |
1068,110 |
|
|
18 |
Сапрыгина |
17 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, теплоснабжения |
3779,430 |
2727,992 |
862,466 |
0 |
188,972 |
6,235 |
|
|
|
|
2. Ремонт крыши |
1330,662 |
960,472 |
303,657 |
0 |
66,533 |
2,195 |
|
|
|
|
3. Утепление и ремонт фасадов |
2916,228 |
2104,933 |
665,483 |
0 |
145,811 |
4,811 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
8026,320 |
5793,397 |
1831,606 |
0 |
401,316 |
|
|
19 |
Хатанзейского |
11 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения |
1287,959 |
929,649 |
293,912 |
0 |
64,398 |
2,146 |
|
|
|
|
2. Ремонт крыши |
1422,982 |
1027,108 |
324,724 |
0 |
71,149 |
2,371 |
|
|
|
|
3. Утепление и ремонт фасадов |
3133,673 |
2261,885 |
715,104 |
0 |
156,684 |
5,221 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
5844,614 |
4218,641 |
1333,741 |
0 |
292,231 |
|
|
20 |
Пионерская |
6 |
1. Ремонт крыши |
1928,530 |
1392,013 |
440,090 |
0 |
96,427 |
2,716 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
3431,866 |
2477,120 |
783,152 |
0 |
171,593 |
4,833 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
5360,396 |
3869,133 |
1223,242 |
0 |
268,020 |
|
|
21 |
Меньшикова |
18 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
1771,868 |
1278,934 |
404,340 |
0 |
88,593 |
2,046 |
|
|
|
|
2. Ремонт крыши |
2253,806 |
1626,797 |
514,318 |
0 |
112,690 |
2,602 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
4025,674 |
2905,731 |
918,659 |
0 |
201,284 |
|
|
22 |
Октябрьская |
9 |
1. Ремонт крыши |
2039,005 |
1471,753 |
465,301 |
0 |
101,950 |
2,547 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
3269,950 |
2360,249 |
746,202 |
0 |
163,498 |
4,085 |
|
|
|
|
3. Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного водоснабжения |
775,555 |
559,795 |
176,982 |
0 |
38,778 |
0,969 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
6084,510 |
4391,798 |
1388,485 |
0 |
304,226 |
|
|
23 |
Октябрьская |
15 |
1. Утепление и ремонт фасадов |
2025,300 |
1461,861 |
462,173 |
0 |
101,265 |
4,541 |
|
|
|
|
2. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
1506,300 |
1087,247 |
343,738 |
0 |
75,315 |
3,377 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
3531,600 |
2549,108 |
805,911 |
0 |
176,580 |
|
|
24 |
Октябрьская |
17 |
1. Ремонт крыши |
1368,853 |
988,038 |
312,372 |
0 |
68,443 |
2,592 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
2633,137 |
1900,598 |
600,882 |
0 |
131,657 |
4,985 |
|
|
|
|
3. Ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, холодного и горячего водоснабжения |
2096,415 |
1513,192 |
478,402 |
0 |
104,821 |
3,969 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
6098,405 |
4401,828 |
1391,656 |
0 |
304,920 |
|
|
25 |
Октябрьская |
19 |
1. Ремонт крыши |
1326,934 |
957,781 |
302,806 |
0 |
66,347 |
2,378 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
1653,536 |
1193,522 |
377,337 |
0 |
82,677 |
2,963 |
|
|
|
|
3. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
1583,599 |
1143,042 |
361,377 |
0 |
79,180 |
2,838 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
4564,069 |
3294,344 |
1041,520 |
0 |
228,203 |
|
|
26 |
Пионерская |
12 |
1. Ремонт крыши |
1929,154 |
1392,463 |
440,233 |
0 |
96,458 |
2,411 |
|
|
|
|
2. Ремонт внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения |
1143,405 |
825,310 |
260,925 |
0 |
57,170 |
1,429 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
3072,559 |
2217,773 |
701,158 |
0 |
153,628 |
|
|
27 |
Пионерская |
15 |
1. Утепление и ремонт фасадов |
3683,082 |
2658,448 |
840,479 |
0 |
184,154 |
4,590 |
|
|
|
|
2. Ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, холодного и горячего водоснабжения |
3838,014 |
2770,278 |
875,835 |
0 |
191,901 |
4,783 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
7521,096 |
5428,726 |
1716,314 |
0 |
376,055 |
|
|
28 |
Пионерская |
20 |
1. Ремонт крыши |
957,463 |
691,097 |
218,493 |
0 |
47,873 |
2,792 |
|
|
|
|
2. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
1551,206 |
1119,660 |
353,985 |
0 |
77,560 |
4,524 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
2508,669 |
1810,757 |
572,478 |
0 |
125,433 |
|
|
29 |
Строительная |
9а |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем тепло-, холодного и горячего водоснабжения |
3444,439 |
2486,196 |
786,021 |
0 |
172,222 |
4,725 |
|
30 |
Макара Баева |
1 |
1. Ремонт крыши |
1453,654 |
1049,247 |
331,724 |
0 |
72,683 |
2,043 |
|
31 |
Макара Баева |
2 |
1. Ремонт крыши |
1447,014 |
1044,454 |
330,209 |
0 |
72,351 |
2,034 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
4372,436 |
3156,024 |
997,790 |
0 |
218,622 |
6,145 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
5819,450 |
4200,478 |
1327,998 |
0 |
290,973 |
|
|
32 |
Совхозная |
6 |
1. Ремонт крыши |
964,231 |
695,982 |
220,037 |
0 |
48,212 |
2,787 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
1738,478 |
1254,833 |
396,721 |
0 |
86,924 |
5,025 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
2702,709 |
1950,815 |
616,758 |
0 |
135,135 |
|
|
33 |
Совхозная |
8 |
1. Утепление и ремонт фасадов |
1704,613 |
1230,389 |
388,993 |
0 |
85,231 |
3,160 |
|
34 |
Совхозная |
9 |
1. Ремонт крыши |
1611,571 |
1163,232 |
367,760 |
0 |
80,579 |
3,004 |
|
35 |
Совхозная |
10 |
1. Ремонт крыши |
1613,284 |
1164,468 |
368,151 |
0 |
80,664 |
3,008 |
|
|
|
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
2811,526 |
2029,359 |
641,590 |
0 |
140,576 |
5,241 |
|
|
|
|
Итого по дому: |
4424,810 |
3193,827 |
1009,741 |
0 |
221,241 |
|
|
Итого по МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": |
222298,468 |
160455,000 |
50728,500 |
0 |
11114,968 |
4,843 |
||||
Всего площадь МКД по МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: 45 902,9 м2 |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 6 шт. |
Всего объем финансирования капитального ремонта по МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар": 222 298 468 руб. |
||||||||
2. Муниципальное образование "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" | ||||||||||
1 |
Озерная |
5б |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
2627,634 |
1896,626 |
599,626 |
0 |
131,382 |
1,88 |
|
2. Ремонт крыши |
2314,161 |
1670,361 |
528,092 |
0 |
115,708 |
1,66 |
||||
Итого по дому: |
4941,795 |
3566,987 |
1127,718 |
0 |
247,090 |
3,53 |
||||
2 |
Поморская |
5а |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
2706,000 |
1953,192 |
617,508 |
0 |
135,300 |
2,183 |
|
3 |
Строителей |
13 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
2410,800 |
1740,116 |
550,144 |
0 |
120,540 |
1,794 |
|
4 |
Озерная |
12 |
1. Ремонт крыши |
2304,700 |
1663,533 |
525,932 |
0 |
115,235 |
1,715 |
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
2740,400 |
1978,022 |
625,358 |
0 |
137,020 |
2,039 |
||||
Итого по дому: |
5045,100 |
3641,555 |
1151,290 |
0 |
252,255 |
|
||||
5 |
Молодежная |
6 |
1. Утепление и ремонт фасадов |
554,200 |
400,022 |
126,468 |
0 |
27,710 |
1,771 |
|
2. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
2260,200 |
1631,413 |
515,777 |
0 |
113,010 |
7,221 |
||||
Итого по дому: |
2814,400 |
2031,435 |
642,245 |
0 |
140,720 |
|
||||
6 |
Губкина |
24 |
1. Ремонт крыши |
1489,400 |
1075,049 |
339,881 |
0 |
74,470 |
1,773 |
|
2. Утепление и ремонт фасадов |
1369,300 |
988,361 |
312,474 |
0 |
68,465 |
1,630 |
||||
Итого по дому: |
2858,700 |
2063,411 |
652,354 |
0 |
142,935 |
|
||||
7 |
Северная |
1 |
1. Утепление и ремонт фасадов |
1878,500 |
1355,902 |
428,673 |
0 |
93,925 |
2,126 |
|
2. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения |
2714,100 |
1959,038 |
619,357 |
0 |
135,705 |
3,072 |
||||
Итого по дому: |
4592,600 |
3314,940 |
1048,030 |
0 |
229,630 |
|
||||
8 |
Нефтяников |
28 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
3403,091 |
2456,351 |
776,585 |
0 |
170,155 |
3,01 |
|
2. Ремонт крыши |
3343,300 |
2413,194 |
762,941 |
0 |
167,165 |
2,95 |
||||
Итого по дому: |
6746,391 |
4869,545 |
1539,526 |
0 |
337,320 |
5,96 |
||||
9 |
Ленинградский |
1 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
2365,359 |
1707,316 |
539,775 |
0 |
118,268 |
3,57 |
|
2. Ремонт крыши |
1540,365 |
1111,836 |
351,511 |
0 |
77,018 |
2,33 |
||||
Итого по дому: |
3905,724 |
2819,152 |
891,286 |
0 |
195,286 |
5,90 |
||||
10 |
Озерная |
18 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
3737,053 |
2697,405 |
852,795 |
0 |
186,853 |
3,98 |
|
2. Ремонт крыши |
3991,600 |
2881,137 |
910,883 |
0 |
199,580 |
4,25 |
||||
Итого по дому: |
7728,653 |
5578,541 |
1763,679 |
0 |
386,433 |
8,22 |
||||
11 |
Нефтяников |
24 |
1. Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
3689,300 |
2662,938 |
841,897 |
0 |
184,465 |
4,237 |
|
2. Ремонт крыши |
3668,900 |
2648,213 |
837,242 |
0 |
183,445 |
4,214 |
||||
Итого по дому: |
7358,200 |
5311,151 |
1679,139 |
0 |
367,910 |
0,667 |
||||
Итого по |
|
51108,363 |
36890,025 |
11662,919 |
0,00 |
2555,419 |
4,634 |
|||
Всего площадь МКД по МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей", на капитальный ремонт которых планируется предоставление финансовой поддержки: |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 0 шт. |
Всего объем финансирования капитального ремонта по МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей": |
||||||||
|
273 406,831 |
197 345,025 |
62 391,419 |
0 |
13 670,387 |
4,802 |
||||
Всего площадь МКД по Ненецкому автономному округу, |
Всего МКД с полным перечнем работ по капитальному ремонту: 6 шт. |
Всего объем финансирования капитального ремонта по Ненецкому автономному округу: |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2009 г. N 259 в приложение к настоящей программе внесены изменения
Приложение N 2
к Региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в Ненецком автономном округе в 2009 году"
Планируемые показатели выполнения программы
31 июля, 30 декабря 2009 г.
Показатели выполнения программы |
Единицы измерения |
Достигнуто в результате выполнения программы |
||
в целом по субъекту РФ |
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Жилищный фонд, в котором проведен капитальный ремонт: 1.1. количество многоквартирных домов |
ед. |
46 |
35 |
11 |
1.2. общая площадь жилищного фонда, всего, |
тыс.кв.м |
56,932 |
45,903 |
11,029 |
1.3. в том числе общая площадь жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
тыс.кв.м |
32,147 |
23,736 |
8,411 |
2. Доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт: 2.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в региональную программу |
проценты |
100 |
100 |
100 |
2.2. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия региональной программы |
проценты |
29,6 |
33,3 |
22 |
2.3. от общего числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту на дату принятия программы (накопительным итогом) |
проценты |
29,6 |
33,3 |
22 |
3. Доля многоквартирных домов, в которых установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа); |
проценты |
93,3 |
97,1 |
81,8 |
4. Доля многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ремонту: 4.1. от общего числа многоквартирных домов, включенных в региональную программу |
проценты |
13,33 |
17,14 |
0 |
4.2. от общего числа многоквартирных домов, включенных во все региональные программы за период действия Фонда (накопительным итогом) |
проценты |
13,33 |
17,14 |
0 |
5. Объем финансирования проведения капитального ремонта, 5.1. всего: |
тыс.руб. |
273 406,831 |
222 298,468 |
51 108,363 |
в том числе: 5.2. за счет средств Фонда |
тыс.руб. |
197 345,025 |
160 455,000 |
36 890,025 |
5.3. за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и местных бюджетов, предусмотренных на долевое финансирование региональной программы |
тыс.руб. |
62 391,419 |
50 728,500 |
11 662,219 |
5.4. за счет средств товариществ собственников жилья, иных кооперативов или собственников помещений в многоквартирных домах |
тыс.руб. |
13 670,387 |
11 114,968 |
2 555,419 |
6. Средняя стоимость проведения капитального ремонта |
тыс.руб./кв.м |
4,802 |
4,843 |
4,634 |
7. Изменение количества товариществ собственников жилья: 7.1. с даты принятия региональной программы |
шт./процент |
9/100 |
7/77,8 |
2,/22,2 |
7.2. с даты принятия первой региональной программы (накопительным итогом) |
шт./процент |
9/100 |
7/77,8 |
2,/22,2 |
8. Доля израсходованных средств лимита финансовой поддержки Фонда субъекту Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов: 8.1. на региональную программу |
проценты |
37,189 |
30,238 |
6,951 |
8.2. на все реализованные региональные программы |
проценты |
37,189 |
30,238 |
6,951 |
9. Остаток средств лимита субъекта Российской Федерации на проведение капитального ремонта многоквартирных домов |
тыс.руб. |
333 298,634 |
266 013,361 |
67 285,273 |
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2009 г. N 259 в приложение к настоящей программе внесены изменения
Приложение N 3
к Региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в Ненецком автономном округе в 2009 году"
Реестр
многоквартирных домов, включенных в Перечень многоквартирных домов,
подлежащих капитальному ремонту, по видам ремонта
31 июля, 8 октября, 30 декабря 2009 г.
N п/п |
Адрес многоквартирного дома (улица, N дома) |
Виды работ по капитальному ремонту МКД, предусмотренные п. 3 ст. 15 185-ФЗ |
Удельная стоимость капитального ремонта, тыс.руб./кв.м. общей площади помещений в МКД |
Предельная стоимость капитального ремонта, |
Контрольная сумма по горизонтали (сумма 2+3+_+13 колонок) |
|||||||||
комплексный ремонт (всего) |
В том числе |
|||||||||||||
ремонт внутридомовых инженерных систем с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
||||||||||
улица, N дома |
тыс.руб. |
тыс.руб. |
кв.м. |
тыс.руб. |
ед. |
тыс.руб. |
кв.м. |
тыс.руб. |
кв.м. |
тыс.руб. |
тыс.руб/кв.м. |
тыс.руб/кв.м. |
||
1,00 |
2,00 |
3,00 |
4,00 |
5,00 |
6,00 |
7,00 |
8,00 |
9,00 |
10,00 |
11,00 |
12,00 |
13,00 |
14,00 |
|
1. МО "Городской округ"Город Нарьян-мар" | ||||||||||||||
1 |
60 лет Октября, 1 |
0,00 |
1771,870 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2,11 |
13,50 |
1787,48 |
2 |
60 лет октября, 8 |
0,00 |
3699,598 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
6,40 |
13,50 |
3719,50 |
3 |
60 лет Октября, 12 |
0,00 |
1771,870 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2,01 |
13,50 |
1787,38 |
4 |
60 лет Октября, 14 |
0,00 |
1771,870 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,30 |
13,50 |
1786,67 |
5 |
60 лет Октября, 16 |
0,00 |
1771,870 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2,04 |
13,50 |
1787,41 |
6 |
60 лет СССР, 2 |
0,00 |
5464,419 |
604,00 |
1995,53 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
8,55 |
13,50 |
8086,00 |
7 |
60 лет СССР, 4 |
0,00 |
1771,870 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2,10 |
13,50 |
1787,47 |
8 |
Ленина, 41 |
0,00 |
1992,174 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2235,00 |
11171,19 |
3,85 |
13,50 |
15415,71 |
9 |
Ленина, 41а |
0,00 |
1992,174 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2235,00 |
11171,19 |
3,85 |
13,50 |
15415,71 |
10 |
Ленина, 33 |
0,00 |
1992,174 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2134,00 |
11305,73 |
3,50 |
13,50 |
15448,90 |
11 |
Ленина, 35 |
0,00 |
1992,174 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2916,00 |
14426,94 |
4,32 |
13,50 |
19352,94 |
12 |
Ленина, 26 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
605,40 |
3538,78 |
4,88 |
13,50 |
4162,56 |
13 |
Ленина, 28 |
0,00 |
0,000 |
383,60 |
1262,32 |
|
|
|
|
509,51 |
2940,25 |
9,64 |
13,50 |
5118,83 |
14 |
Ленина, 32 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
598,68 |
3584,29 |
5,06 |
13,50 |
4201,52 |
15 |
Ленина, 27 |
0,00 |
1992,174 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2783,00 |
14050,04 |
3,26 |
13,50 |
18841,97 |
16 |
Ленина, 27б |
19706,63 |
1992,174 |
1418,00 |
4441,16 |
|
|
|
|
2411,00 |
13273,30 |
5,44 |
13,50 |
43261,20 |
17 |
Ленина, 5 |
0,00 |
8253,970 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
2668,00 |
13108,22 |
5,71 |
13,50 |
24049,40 |
18 |
Сапрыгина, 17 |
8026,32 |
3779,430 |
390,00 |
1330,66 |
|
|
|
|
492,65 |
2916,23 |
13,24 |
13,50 |
16962,03 |
19 |
Хатанзейского, 11 |
5844,61 |
1287,959 |
419,00 |
1422,98 |
|
|
|
|
519,90 |
3133,67 |
9,74 |
13,50 |
12651,37 |
20 |
Пионерская, 6 |
0,00 |
0,000 |
593,00 |
1928,53 |
|
|
|
|
601,86 |
3431,87 |
7,55 |
13,50 |
6576,30 |
21 |
Меньшикова, 18 |
0,00 |
1771,868 |
697,70 |
2253,81 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
4,65 |
13,50 |
4741,52 |
22 |
Октябрьская, 9 |
6084,51 |
775,555 |
625,70 |
2039,01 |
|
|
|
|
585,76 |
3269,95 |
7,60 |
13,50 |
13401,58 |
23 |
Октябрьская, 15 |
0,00 |
1506,300 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
370,33 |
2025,30 |
7,92 |
13,50 |
3923,35 |
24 |
Октябрьская, 17 |
6098,41 |
2096,415 |
409,43 |
1368,85 |
|
|
|
|
435,70 |
2633,14 |
11,55 |
13,50 |
13066,99 |
25 |
Октябрьская, 19 |
4564,07 |
1583,599 |
375,90 |
1326,93 |
|
|
|
|
233,32 |
1653,54 |
8,18 |
13,50 |
9759,04 |
26 |
Пионерская, 12 |
0,00 |
1143,405 |
593,00 |
1929,15 |
|
|
|
|
581,35 |
0,00 |
3,84 |
13,50 |
4264,25 |
27 |
Пионерская, 15 |
0,00 |
3838,014 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
629,66 |
3683,08 |
9,37 |
13,50 |
8173,63 |
28 |
Пионерская, 20 |
0,00 |
1551,206 |
289,00 |
957,46 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
7,32 |
13,50 |
2818,49 |
29 |
Строительная, 9а |
0,00 |
3444,439 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
4,42 |
13,50 |
3462,36 |
30 |
Макара баева, 1 |
0,00 |
0,000 |
432,00 |
1453,65 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,99 |
13,50 |
1901,15 |
31 |
Макара баева, 2 |
0,00 |
0,000 |
431,00 |
1447,01 |
|
|
|
|
751,12 |
4372,44 |
8,18 |
13,50 |
7023,25 |
32 |
Совхозная, 6 |
0,00 |
0,000 |
286,00 |
964,23 |
|
|
|
|
312,80 |
1738,48 |
7,81 |
13,50 |
3322,82 |
33 |
Совхозная, 8 |
0,00 |
0,000 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
307,20 |
1704,61 |
4,85 |
13,50 |
2030,16 |
34 |
Совхозная, 9 |
0,00 |
0,000 |
489,30 |
1611,57 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
2,99 |
13,50 |
2117,36 |
35 |
Совхозная, 10 |
0,00 |
0,000 |
490,00 |
1613,28 |
|
|
|
|
464,66 |
2811,53 |
8,25 |
13,50 |
5401,22 |
|
Контрольная сумма по вертикали (сумма 1+2+3+_+n строк) |
50324,55 |
61008,57 |
8926,63 |
29346,15 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
25381,90 |
131943,75 |
203,45 |
472,50 |
307607,50 |
2. МО "Городское поселение "Рабочий поселок Искателей" | ||||||||||||||
36 |
Озерная, 5б |
0,00 |
2627,634 |
957,000 |
2314,161 |
|
|
|
|
0,000 |
0,000 |
3,530 |
9,000 |
5911,325 |
37 |
Поморская, 5а |
0,00 |
2706,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,92 |
9,20 |
2716,92 |
38 |
Строителей, 13 |
0,00 |
2410,80 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
1,94 |
9,20 |
2421,74 |
39 |
Озерная, 12 |
0,00 |
0,00 |
1229,00 |
2304,70 |
|
|
|
|
908,00 |
2740,40 |
3,75 |
9,20 |
7194,85 |
40 |
Молодежная, 6 |
0,00 |
2260,20 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
279,00 |
554,20 |
8,99 |
9,20 |
3111,39 |
41 |
Губкина, 24 |
0,00 |
0,00 |
708,90 |
1489,40 |
|
|
|
|
623,00 |
1369,30 |
3,40 |
9,20 |
4203,00 |
42 |
Северная, 1 |
0,00 |
2714,10 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
|
532,00 |
1878,50 |
5,20 |
9,20 |
5138,80 |
43 |
Нефтяников, 28 |
0,00 |
3403,091 |
663,300 |
3343,300 |
|
|
|
|
|
0,000 |
6,470 |
9,000 |
7425,161 |
44 |
Ленинградский, 1 |
0,00 |
2365,359 |
461,800 |
1540,365 |
|
|
|
|
|
0,000 |
8,570 |
9,000 |
4385,094 |
45 |
Озерная, 18 |
0,00 |
3737,053 |
624,700 |
3991,600 |
|
|
|
|
|
0,000 |
9,120 |
9,000 |
8371,473 |
46 |
Нефтяников, 24 |
0,00 |
3689,30 |
565,40 |
3668,90 |
|
|
|
|
0,00 |
0,00 |
8,45 |
9,20 |
7941,05 |
|
Контрольная сумма по вертикали (сумма 1+2+3+_+n строк) |
0,00 |
25913,537 |
5210,10 |
18652,42 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2342,0 |
6542,400 |
61,340 |
99,000 |
58820,803 |
Приложение N 4
к Региональной адресной программе
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
в Ненецком автономном округе в 2009 году
Методика
расчета размера финансовой поддержки
на капитальный ремонт многоквартирного дома
и размера долевого финансирования капитального ремонта
за счет средств товариществ собственников жилья
либо собственников помещений в многоквартирных домах
31 июля 2009 г.
Настоящая Методика определяет порядок расчета размера субсидии и размера долевого финансирования капитального ремонта за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме при разработке программ капитального ремонта жилищного фонда, направленных на реализацию Федерального закона.
На получение субсидии для проведения капитального ремонта многоквартирных домов могут претендовать только муниципальные образования, выполнившие условия статьи 14 Федерального закона.
В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона условием предоставления субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома с привлечением средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, средств окружного бюджета является долевое финансирование капитального ремонта за счет средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией. Товарищества собственников жилья и управляющие организации, выбранные собственниками помещений многоквартирных домов и претендующие на получение субсидии, самостоятельно на общих собраниях устанавливают размер своей доли финансирования капитального ремонта. При этом размер доли софинансирования собственников должен быть не менее чем 5 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
Размер долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств окружного бюджета по расчетам государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства должен составлять не менее 16,54 процента.
Доля финансирования капитального ремонта за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа составляет 22,82 процента от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома в пределах лимита бюджетных обязательств на 2009 год.
Расчет финансовой поддержки на капитальный ремонт многоквартирного дома производится исходя из общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома, размеров предельной стоимости капитального ремонта и долевого финансирования за счет средств товариществ собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирных домах.
Общий объем финансирования капитального ремонта определяется по формуле:
Vобщ. = Vф. + VОБ + Vсоб., где:
Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
Vф.- объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дом за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
VОБ - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета;
Vсоб.- объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений определяется по формуле:
Vсоб. = Vобщ. x V'соб. / 100%, где:
Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
V'соб. - объем долевого финансирования капитального ремонта (в процентах), принятый решением общего собрания собственников помещений, не может быть меньше 5 процентов от общего объема средств, необходимых для проведения капитального ремонта многоквартирного дома.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета определяется по формуле:
VОБ = Vобщ. x V'ОБ / 100%, где:
Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
V'ОБ - объем долевого финансирования капитального ремонт (в процентах) за счет средств бюджета Ненецкого автономного округа.
Объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства определяется по формуле:
Vф. = Vобщ. - VОБ - Vсоб., где:
Vобщ. - заявленный в муниципальных адресных программах объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников;
VОБ - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств окружного бюджета;
Vсоб. - объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений.
В случае если стоимость капитального ремонта одного квадратного метра общей площади многоквартирного дома превышает установленный размер предельной стоимости капитального ремонта, объем финансирования капитального ремонта многоквартирного дома за счет всех источников определяется по формуле:
Vобщ. = Sобщ. x Pпред., где:
Sобщ.- общая площадь многоквартирного дома;
Pпред.- размер предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
В случае принятия общим собранием собственников помещений решения о выполнении работ, стоимость которых превышает установленный размер предельной стоимости проведения капитального ремонта, разница между фактической стоимостью капитального ремонта и установленным размером предельной стоимости оплачивается за счет собственников помещений.
Приложение N 5
к Региональной адресной программе
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов
в Ненецком автономном округе в 2009 году"
Порядок
привлечения подрядных организаций для проведения капитального ремонта многоквартирного дома в Ненецком автономном округе
1. Настоящий Порядок определяет правила привлечения подрядных организаций товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет субсидии из окружного бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
2. В соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) подрядные организации для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в рамках региональной программы привлекаются товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее - органы местного самоуправления) или уполномоченные ими организации в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" не вправе выбирать подрядчиков или устанавливать перечень организаций, которые могут быть привлечены товариществами собственников жилья или управляющими организациями в качестве подрядчиков для проведения капитального ремонта.
4. Не допускается обязательная или добровольная аккредитация (регистрация) при органах местного самоуправления организаций и индивидуальных предпринимателей в целях рекомендации их товариществам собственников жилья или управляющим организациям в качестве подрядчиков для выполнения работ по капитальному ремонту.
5. Подрядчики не могут быть ограничены в участии по привлечению их к выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, в зависимости от наличия или отсутствия опыта работы в Ненецком автономном округе или муниципальном образовании.
6. Органы местного самоуправления не вправе принимать правовые акты, содержащие гражданско-правовые нормы, обязательные для сторон при заключении и исполнении договоров подряда по выполнению работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, и утверждать типовые договоры подряда. Муниципальные образования вправе разработать и рекомендовать примерные договоры подряда, обеспечивающие защиту интересов товариществ собственников жилья и управляющих организаций.
7. Информационное обеспечение выбора подрядной организации, проводимого товариществами собственников жилья или управляющей организацией, осуществляется путем размещения извещения о выборе подрядной организации для проведения капитального ремонта многоквартирного дома. Извещение рекомендуется размещать в официальном печатном издании органа местного самоуправления или печатных изданиях, имеющих широкое распространение в муниципальном образовании.
8. Органам местного самоуправления рекомендуется оказывать поддержку товариществам собственников жилья или управляющим организациям в части обеспечения размещения информации о выборе подрядных организаций на официальном сайте в сети Интернет.
9. С момента опубликования информации о начале процедуры принятия и рассмотрения предложений от претендентов на выполнение работ по капитальному ремонту до принятия решений об определении победителя должно пройти не менее 10 и не более 30 дней.
10. Подрядная организация для принятия ее предложения товариществом собственников жилья или управляющей организацией должна представить, как минимум, следующие сведения и документы:
а) наименование (фирменное наименование) организации или фамилию, имя и отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц, копию свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
б) сведения о наличии лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами, для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;
в) сведения о квалификации работников подрядчика и перечне объектов, в отношении которых подрядчик выполнял работы, аналогичные заказываемым работам по капитальному ремонту;
г) краткое описание предлагаемых работ, в том числе технологий и материалов, их объективные технические и качественные характеристики;
д) документы о цене работ или расчете определения цены работ, краткое изложение других основных условий предложения подрядчика;
е) краткое изложение порядка представления ответов на запросы, касающиеся разъяснения своих предложений.
11. Рекомендуемые критерии оценки предложений подрядчиков:
а) квалификационные данные, профессиональная компетентность инженерно-технических и других работников подрядчика, которые будут выполнять работы по капитальному ремонту многоквартирного дома;
б) цена предложения, включая любые вспомогательные и смежные расходы;
в) предлагаемые подрядчиками технологии выполнения работ по капитальному ремонту;
г) сроки выполнения работ;
д) сроки предоставления гарантии качества работ.
12. Относительное значение каждого такого критерия и порядок применения этих критериев при оценке предложений подрядчиков определяется товариществами собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией.
13. Значимость критериев, указанных в подпункте "а" пункта 11 настоящего Порядка, не может составлять более двадцати процентов.
14. Товариществам собственников жилья или управляющие организации, на основании результатов оценки и сопоставления поступивших предложений присваивают порядковый номер каждой заявке относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий выполнения работ. Предложениям, в которых содержатся лучшие условия выполнения работ, присваивается первый номер. В случае если в поступивших предложениях содержатся одинаковые условия выполнения работ, меньший порядковый номер присваивается предложениям, которые поступили ранее других. Победителем признается подрядная организация, которая предложила лучшие условия выполнения работ и заявке которой присвоен первый номер.
15. Выбор подрядной организации на выполнение программных мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет субсидии из окружного бюджета, средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства должен быть закреплен решением правления товарищества собственников жилья или управляющей организации, которое оформляется протоколом, и должен содержать перечень подрядных организаций, предложения которых были рассмотрены и оценены.
16. Решение о выборе подрядной организации:
а) утверждается общим собранием членов товарищества собственников жилья, если в соответствии с уставом это не является компетенцией правления;
б) принимается управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме. При этом управляющая организация при обращении собственников помещений в многоквартирном доме обязана предоставить обоснование выбора подрядной организации.
17. Общему собранию членов товарищества собственников жилья либо общему собранию собственников помещений в многоквартирном доме рекомендуется выбрать представителей собственников помещений в многоквартирном доме или общественную комиссию собственников помещений для участия в приемке работ и подписания акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту.
18. Организации, осуществляющие управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту их общего имущества, вправе самостоятельно выполнять работы по капитальному ремонту домов при соблюдении следующих условий:
наличие лицензий, необходимых в случаях, установленных федеральными законами для проведения соответствующих работ по капитальному ремонту;
проведение отбора лица (независимой организации или эксперта), осуществляющего технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома;
участие в приемке работ и подписании акта сдачи-приемки работ по капитальному ремонту собственников помещений в многоквартирном доме или их представителей.
19. Для перечисления субсидии, предусмотренной на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в соответствии с Федеральным законом, товарищества собственников жилья или управляющие организации до перечисления субсидии дополнительно к документам, указанным в части 6 статьи 20 Федерального закона, представляют в соответствующий орган местного самоуправления:
а) решение о выборе подрядной организации;
б) копию предварительного договора подряда на проведение капитального ремонта.
20. Параллельно с проведением процедуры выбора подрядной организации на проведение капитального ремонта или до ее начала товарищества собственников жилья или управляющие организации в аналогичном порядке проводят отбор организации или эксперта, которые осуществляют технический надзор за проведением капитального ремонта многоквартирного дома.
21. Органы местного самоуправления обеспечивают проведение обучающих семинаров по вопросу привлечения подрядных организаций, организуют консультации по выбору квалифицированных и добросовестных подрядных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 7 июля 2009 г. N 121-п "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов в Ненецком автономном округе в 2009 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Няръяна вындер" от 18 июля 2009 г. N 77
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 января 2011 г. N 12-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 15 февраля 2010 г. N 8-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 декабря 2009 г. N 259-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 8 октября 2009 г. N 195-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 июля 2009 г. N 146-п