Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к решению Совета муниципального района "Заполярный район"
от 26 мая 2011 г. N 182-р
Перечень
объёмных показателей и порядок отнесения муниципальных образовательных учреждений
к группам по оплате труда работников категории "Руководитель"
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления для руководителей учреждений образования являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 4 группы по оплате труда для руководителей образовательных учреждений:
Тип (вид) образовательного учреждения (далее - ОУ) |
Группа по оплате труда руководителей |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Общеобразовательные учреждения; дошкольные учреждения; учреждения дополнительного образования детей |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Общеобразовательные школы-интернаты |
свыше 350 |
до 350 |
до 250 |
до 150 |
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением образования: численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
4. Отнесение учреждений образования к одной из четырех групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
Численность обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
из расчёта за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2 |
Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования |
из расчёта за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
3 |
Количество групп в дошкольных учреждениях |
из расчёта на группу |
10 |
4 |
Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам/группам/или по численности обучающихся) в общеобразовательных учреждениях |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5 |
Численность работников в образовательном учреждении |
- за каждого работника |
1 |
- дополнительно за каждого работника, имеющего: |
|
||
- первую квалификационную категорию |
0,5 |
||
- высшую квалификационную категорию |
1 |
||
6 |
Наличие групп продленного дня |
за наличие |
20 |
7 |
Режим работы образовательного учреждения в две, три смены |
за наличие |
20 |
8 |
Наличие групп: |
|
|
|
- с 24-часовым пребыванием детей |
за каждую группу |
10 |
|
- компенсирующие |
за каждую группу |
5 |
|
- комбинированной направленности |
за каждую группу |
7 |
|
- разновозрастные |
за каждую группу |
5 |
9 |
Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
10 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.) |
|
|
|
- спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
|
- учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
|
- групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающегося дополнительно |
2,5 |
|
- групп высшего спортивного мастерства |
за каждого обучающегося дополнительно |
4,5 |
11 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
12 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до15 |
13 |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой, логопедического пункта |
за каждый вид |
до 15 |
14 |
Наличие автотранспортных средств, сельхозмашин и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
до 3, но не более 20 |
15 |
Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
50 |
16 |
Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
за каждый вид |
20 |
17 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
18 |
Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
15 |
19 |
Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца |
|
20 |
20 |
Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-, видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории |
за каждый вид |
10 |
21 |
Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
|
20 |
22 |
Организация работы городских лагерей: |
|
|
|
- на своей базе |
за 1 смену |
5 |
|
- на базе загородных лагерей |
за 1 смену |
15 |
23 |
Организация работы районных логопедических пунктов |
|
20 |
24 |
Наличие кабельной, телевизионной, Интернет сети |
за каждый вид |
20 |
25 |
Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в учреждениях дополнительного образования детей мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества |
за каждый вид |
20 |
26 |
Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
за наличие |
20 |
27 |
За пришкольные интернаты |
за наличие |
до 50 |
28 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе МДОУ: |
за каждый вид |
|
|
- прогулочных площадок, оборудованных в соответствии с нормами СанПиНа; |
|
5 |
|
- спортивных площадок, оборудованных в соответствии с нормами СанПиНа; |
|
10 |
|
- бассейна; |
|
20 |
|
- спортзала; |
|
15 |
|
- спортзала, совмещенного с музыкальным залом |
|
7 |
29 |
Работа учреждений в условиях самостоятельного ведения бухгалтерского учёта |
|
20 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Перечня, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено управлением образования за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается Управлением образования Администрации муниципального района "Заполярный район".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.