31 мая 2011 г.
Текст приводится в соответствии с источником
Администрация Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Молодёжь Ненецкого автономного округа (2011-2013 годы)".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации |
И.Г. Фёдоров |
Долгосрочная целевая программа
"Молодёжь Ненецкого автономного округа (2011-2013 годы")
(утв. постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2010 г. N 169-п)
31 мая 2011 г.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2011 г. N 90 в паспорт настоящей программы внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Молодёжь Ненецкого автономного округа (2011-2013 годы)"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В последние годы в сфере молодёжной политики приняты важнейшие государственные документы, которые сегодня чётко определяют вектор развития молодёжной политики и её содержательное направление. Такими документами на сегодня являются Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённая в декабре 2006 год, Концепция долгосрочного развития страны до 2020 года и Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации до 2012 года, утверждённые правительством Российской федерации в ноябре 2008 года. В указанных документах определена цель государственной молодёжной политики - создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодёжи, качественное развитие потенциала молодёжи и его использование в интересах инновационного развития страны.
В Ненецком автономном округе молодежь в возрасте от 14 до 30 лет составляет 9 930 человек. Основная часть молодежи - около 6 тысяч человек - сосредоточена в г. Нарьян-Маре и в пос. Искателей. На селе проживает более 3 тысяч молодых людей.
Программа "Молодежь Ненецкого автономного округа (2011-2013 годы)", рассчитанная на данную категорию граждан, должна стать логическим продолжением долгосрочной целевой программы "Молодежь Ненецкого автономного округа (2009-2010 годы)" и, вместе с тем, разработана с учетом направлений, предлагаемых в основных стратегических документах страны.
По итогам программы "Молодежь Ненецкого автономного округа (2009-2010 годы)" отмечены следующие положительные результаты:
1. Увеличилось количество несовершеннолетних, работающих в период летнего трудоустройства;
2. Увеличилось количество детских и молодёжных объединений на 16 объединений;
3. Увеличилось количество молодых людей - участников общественных объединений на 100 человек;
4. Увеличилось количество органов молодёжного самоуправления на 2;
5. Увеличилось количество претендентов на звание кандидата молодёжной премии Президента Российской Федерации в рамках приоритетного национального проекта "Образование" по поддержке талантливой молодёжи на 20 человек;
6. Увеличилось количество молодых людей, участвующих в работе избирательных комиссий на 26 человек;
7. Увеличилось количество школьников, участвующих в олимпиадах различного уровня на 45 человек.
На сегодняшний день выстроено взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления по вопросам молодежной политики, создан Молодежный парламент округа, сформированы молодежные советы г. Нарьян-Мара и Заполярного района. Создаются новые общественные объединения. Возобновил работу городской штаб старшеклассников. Создано учреждение ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив".
Вместе с тем, на сегодняшний день существует ряд следующих проблем:
1. Несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям страны и округа;
2. Социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, отсутствие возможностей для полноценной социализации и вовлечения в трудовую деятельность;
3. Отсутствие знаний о других народах, культурах и религиях, наличие негативных этнических и религиозных стереотипов.
Указанные проблемы проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.
Анализ проблем диктует необходимость их системного решения, консолидации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, государственных, образовательных учреждений, молодежных и других общественных объединений для решения проблем молодежи на основе программных методов и единой государственной молодежной политики.
Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным воздействиям.
Принципиальная особенность Программы заключается в постановке и решении задач по обеспечению активного вовлечения молодежи в жизнь округа.
II. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является создание и развитие правовых, экономических и организационных условий для самореализации и социальной адаптации молодежи.
Достижение поставленной цели может быть при условии решения следующих задач:
1. Привлечение инициативной и талантливой молодежи Ненецкого автономного округа к мероприятиям научно-технической и творческой направленности;
2. Вовлечение молодежи в социальную практику;
3. Обеспечение эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации;
4. Формирование у молодежи российской идентичности (россияне);
5. Профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде. Реализация Программы предусмотрена на 2011-2013 годы.
IV. Механизм реализации Программы
Государственный заказчик - координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы.
Управление образования и молодежной политики Ненецкого автономного округа в качестве государственного заказчика - координатора Программы разрабатывает и представляет в Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа сводную бюджетную заявку на ассигнования из окружного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год.
Государственные заказчики обеспечивают реализацию мероприятий целевой программы, в том числе осуществляют на конкурсной основе отбор исполнителей работ и услуг, поставщиков продукции, несут ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Механизм реализации Программы предусматривает также предоставление субсидий из окружного бюджета муниципальным образованиям, на территории которых зарегистрировано более 3 000 молодых граждан Ненецкого автономного округа в возрасте от 14 до 35 лет.
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям "Муниципальный район "Заполярный район" и "Городской округ "город Нарьян-Мар" при следующих необходимых условиях:
1. Наличие утверждённых муниципальных программ в области молодёжной политики;
2. Софинансирование мероприятий молодёжной политики со стороны муниципальных образований в размере 10% от суммы, необходимой для организации и осуществления мероприятий по работе с молодёжью;
3. Наличие соглашений об исполнении муниципальными образованиями полномочий по вопросам организации мероприятий по работе с молодёжью с приложением к нему перечня указанных мероприятий, который является неотъемлемой частью соглашений, заключаемых ежегодно между государственным заказчиком - координатором Программы и администрациями муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район".
Получателями бюджетных средств являются администрации муниципальных образований "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район"
Остаток неиспользованных субсидий подлежит возврату в доход окружного бюджета в порядке, установленном Управлением финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Внесение изменений в Программу, в том числе включение в нее новых программных мероприятий, а также продление сроков ее реализации осуществляются в установленном порядке по предложению государственного заказчика - координатора Программы.
V. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется из средств окружного бюджета и предполагает в том числе финансовую помощь в виде предоставления субсидии муниципальным образованиям "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район".
Стоимость Программы рассчитана в ценах текущих лет и составляет 73 777,4 тыс. рублей, из них по годам: 2011 г. - 24 441 тыс. рублей, 2012 г. -23 964,3 тыс. рублей, 2013 г. - 25 372,1 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы за счет средств окружного бюджета отражён в таблице N 1
Таблица N 1
Объём финансирования мероприятий Программы
|
Источник финансирования |
Объемы финансирования (тыс. руб.) |
|||
Всего на весь период |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
||
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
18 505,5 |
5 568,5 |
6 168,5 |
6 768,5 |
Окружное государственное учреждение "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
4 712,3 |
1 618,7 |
1 587,3 |
1 506,3 |
ОГОУДОД "Детско-юношеский центр "Лидер" |
Окружной бюджет |
1 028,2 |
344,4 |
341,9 |
341,9 |
ОГОУДОД "Дворец спорта для детей и юношества "Норд" |
Окружной бюджет |
333 |
111 |
111 |
111 |
ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" |
Окружной бюджет |
339,2 |
169,6 |
|
169,6 |
ОГУЗ "Ненецкая окружная больница" |
Окружной бюджет |
298,3 |
145,1 |
61,6 |
91,6 |
ОГУ "Выставочный зал" |
Окружной бюджет |
33 |
|
33 |
|
УЗ и СЗ населения НАО |
Окружной бюджет |
2 014,8 |
886,4 |
564,2 |
564,2 |
ОГУ КДЦ |
Окружной бюджет |
3 456,9 |
772,4 |
1 346,7 |
1 337,8 |
ОГУ ЭКЦ |
Окружной бюджет |
1619 |
744 |
131 |
744 |
ОГУ "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерск" |
Окружной бюджет |
4 561,6 |
1464 |
1 633,6 |
1464 |
Финансовая помощь МО "Муниципальный район "Заполярный район" |
Окружной бюджет |
17 349,1 |
5 965,7 |
5 491,3 |
5 892,1 |
Финансовая помощь МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
Окружной бюджет |
19 526,5 |
6 651,2 |
6 494,2. |
6 381,1 |
всего |
Окружной бюджет |
73 777,4 |
24 441, 0 |
23 964,0 |
25 372,1 |
Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
VI. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации Программы
Эффективность реализации программных мероприятий будет выражаться в повышении уровня социальной активности молодёжи.
Реализация программных мероприятий позволит увеличить количество:
- молодых людей округа, участвующих в мероприятиях научно-технической и творческой направленности;
- учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации;
- молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности;
- молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации (совершеннолетних сирот, инвалидов, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы), вовлеченных в проекты и программы в сфере молодёжной политики;
- молодых граждан, считающих себя "россиянами" и ассоциирующих себя с российской нацией;
- молодых людей, принимающих участие в мероприятия, включённых в перечень мероприятий, по результатам которых выдвигаются претенденты на премию Президента Российской Федерации в рамках ПНП "Образование" по направлению "Талантливая молодёжь".
Программа позволит также продолжить работу по укреплению семейных ценностей среди молодых людей, дальнейшему развитию молодёжные инициативы, выявлению талантливой молодёжи и лидеров в молодёжной среде.
Благодаря программным мероприятиям ожидается повышение уровня охвата молодых людей, граждан Ненецкого автономного округа, организованными мероприятиями молодёжной политики разного уровня.
Положительные социальные эффекты, связанные с реализацией Программы отражены в следующей таблице:
Показатель |
Ед. измерения |
Базовый год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Значение показателя по окончании действия программы |
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, олимпиадах) научно-технической направленности от общего количества молодежи |
% |
2009 год (3%.) |
7 |
8 |
9 |
9 |
Количество молодых людей, участвующих в мероприятиях (конкурсах, фестивалях) творческой направленности |
чел |
2009 год (700) |
900 |
1100 |
1200 |
1200 |
Количество учащихся старших классов общеобразовательных учреждений, участвующих в программах по трудоустройству, профессиональной ориентации |
чел |
2009 год (359) |
400 |
420 |
450 |
450 |
Количество молодых людей, участвующих в деятельности детских и молодежных общественных объединений |
чел |
2009 год (600) |
620 |
650 |
680 |
680 |
Количество молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности |
чел |
2010 (ПО) |
500 |
810 |
990 |
990 |
Количество молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в мероприятия по реабилитации, социальной адаптации и профилактике асоциального поведения |
чел |
2010 год (15) |
100 |
250 |
300 |
300 |
Доля молодых граждан, считающих себя "россиянами" и ассоциирующих себя с российской нацией |
% |
2010 год Данные отсутствуют |
50 |
60 |
70 |
70 |
Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях, включённых в перечень мероприятий, по результатам которых выдвигаются претенденты на премию Президента Российской Федерации в рамках ПНП "Образование" по направлению "Талантливая молодёжь" |
% |
2009 год (1,4) |
3 |
4 |
5 |
5 |
VII. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за исполнением Программы в соответствии с действующим законодательством осуществляют Администрация Ненецкого автономного округа и Управление финансов и экономического развития Ненецкого автономного округа.
Государственные заказчики Программы представляют государственному заказчику-координатору Программы в срок до 10 числа месяца, следующего за отчётным периодом ежеквартальный отчёт о реализации программных мероприятий и рациональном использовании выделяемых им финансовых средств, качестве реализуемых программных мероприятий, сроках выполнения договоров (контрактов, соглашений).
Государственный заказчик - координатор программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, готовит отчеты и аналитические записки об эффективности реализации Программы за отчетный квартал, год соответственно в срок до 15 числа, следующего за отчётным периодом, а также сводный отчет об исполнении Программы за весь период реализации.
В случае нецелевого использования выделенных средств государственный заказчик несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2011 г. N 90 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Молодёжь Ненецкого автономного округа (2011-2013 годы)"
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы
"Молодёжь Ненецкого автономного округа (2011-2013 годы)
31 мая 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственные заказчики |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
|||
итого |
2011 г тыс. руб. |
2012 г. тыс. руб. |
2013 г. тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Мероприятия научно-технической и творческой направленности |
||||||
1.1. |
Предоставление грантов талантливой молодёжи |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
300,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.2. |
Участие победителей регионального этапа всероссийской олимпиады в заключительном этапе олимпиады |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
1242,0 |
414,0 |
414,0 |
414,0 |
1.3. |
Региональный этап всероссийской олимпиады школьников в Ненецком автономном округе. |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
4455,0 |
1 485,0 |
1 485,0 |
1 485,0 |
1.4. |
АРТ-фестиваль "Кадушка" |
ОГУ КДЦ |
Окружной бюджет |
1155,6 |
0,0 |
582,3 |
573,3 |
1.5. |
Региональный конкурс патриотической песни |
ОГУ КДЦ |
Окружной бюджет |
1271,6 |
429,2 |
421,2 |
421,2 |
1.6. |
Слёт изобретателей |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
123,0 |
41,0 |
41,0 |
41,0 |
1.7. |
Изготовление каталогов работ молодых мастеров и художников |
ОГУ "Выставочный зал" |
Окружной бюджет |
33,0 |
0,00 |
33,0 |
0.00 |
1.8. |
Региональный фестиваль художественного самодеятельного творчества "Молодежная весна" |
ОГОУДОД "ДЮЦ "Лидер" |
Окружной бюджет |
866,1 |
288,7 |
288,7 |
288,7 |
1.9. |
Чествование лауреатов молодежных премий |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
1135,8 |
378,6 |
378,6 |
378,6 |
1.10. |
Конкурс профессионального мастерства |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
206,2 |
94,4 |
55,9 |
55,9 |
1.11. |
Региональные соревнования по выдвижению кандидата на премию по поддержке талантливой молодежи в номинации "Любительский спорт" среди молодежи Ненецкого автономного округа |
ОГОУДОД "Дворец спорта для детей и юношества "Норд" |
Окружной бюджет |
333,0 |
111,0 |
111,0 |
111,0 |
1.12. |
Региональный конкурс учебно-исследовательских работ им. А.П. Пырерки |
ОГУ "Ненецкий краеведческий музей" |
Окружной бюджет |
339,2 |
169,6 |
0,00 |
169,6 |
1.13. |
IX Малые Аввакумовские чтения |
ОГУ "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерск" |
Окружной бюджет |
169,6 |
0,00 |
169,6 |
0,00 |
1.14. |
Региональный конкурс лидеров детских и молодежных объединений Ненецкого автономного округа "Лидер года" |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
209,4 |
69,8 |
69,8 |
69,8 |
1.15. |
Олимпиада по краеведению среди учащихся общеобразовательных учреждений округа |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
278,4 |
92,8 |
92,8 |
92,8 |
1.16. |
Конференция "Я -специалист" |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
50,6 |
0,00 |
25,3 |
25,3 |
1.17. |
Участие в спортивных соревнованиях и учебно-тренировочных сборах сборной команды Ненецкого автономного округа по тхэквондо |
ОГОУДОД "ДЮЦ "Лидер" |
Окружной бюджет |
1 249,0 |
1 249,0 |
0,00 |
0,00 |
1.18. |
Участие в учебно-тренировочных сборах сборной команды Ненецкого автономного округа по боксу |
ОГОУДОД "Дворец спорта для детей и юношества "Норд" |
Окружной бюджет |
1 979,6 |
1 979,6 |
0,00 |
0,00 |
1.19. |
Приобретение спортивного инвентаря для зала бокса |
ОГОУДОД "ДЮЦ "Лидер" |
Окружной бюджет |
200,0 |
200,0 |
0,00 |
0,00 |
1.20. |
Приобретение спортивного оборудования для федерации по стрельбе Ненецкого автономного округа |
ОГОУДОД "ДЮЦ "Лидер" |
Окружной бюджет |
534,5 |
534,5 |
0,00 |
0,00 |
1.21. |
Межрегиональный конкурс по спортивным танцам на паркете "Ритмы Арктики 2011" на приз "Кубок губернатора НАО" |
ОГУ КДЦ |
Окружной бюджет |
536,9 |
536,9 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по 1 разделу |
|
|
16 668,5 |
8 174,1 |
4 268,2 |
4 226,2 |
II |
Мероприятия по вовлечению молодежи в социальную практику |
||||||
2.1. |
Добровольчество |
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Проект "Старшему поколению - нашу заботу" |
Управление здравоохранения и социальной защиты населения НАО |
Окружной бюджет |
90,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2.1.2. |
Поддержка волонтёрских проектов |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
576,3 |
192,1 |
192,1 |
192,1 |
2.1.3. |
Конкурс "Доброволец года" |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
135,0 |
45,0 |
45,0 |
45,0 |
2.1.4. |
Проект "Помогая, познаём" |
ОГУ ЭКЦ |
Окружной бюджет |
393,0 |
131,0 |
131,0 |
131,0 |
2.1.5. |
Проект "Забота" |
ОГУЗ "Ненецкая окружная больница" |
Окружной бюджет |
298,3 |
145,1 |
61,6 |
9L6 |
2.1.6. |
Семинар "Добро -2012" |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
81,2 |
0,00 |
81,2 |
0,00 |
2.1.7. |
Палаточный туристско-краеведческий волонтёрский лагерь |
ОГУ "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерск" |
Окружной бюджет |
953,4 |
317,8 |
317,8 |
317,8 |
2.2. |
Предпринимательство и деловая активность |
|
|
|
|
|
|
2.2.1. |
Гранты молодым предпринимателям на создание собственного бизнеса |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
3 500,0 |
900,0 |
1 000,0 |
1 600,0 |
2.2.2. |
Семинары для молодых предпринимателей |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
279,0 |
93,0 |
93,0 |
93,0 |
2.2.3. |
Конкурс бизнес-идей |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
2.2.4. |
Педагогический отряд |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
930,7 |
310,2 |
310,2 |
310,3 |
2.2.5. |
Региональный этап конкурса "Молодой предприниматель НАО" |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
24,6 |
0,00 |
12,3 |
12,3 |
2.2.6. |
Молодёжная конференция "Бизнес в НАО" |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
350,8 |
0,00 |
175,4 |
175,4 |
2.2.7. |
Обучающие семинары и тренинги для молодежи округа. |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
168,0 |
0,00 |
84,0 |
84,0 |
2.2.8. |
Издание методического сборника для проведения тренингов по программе "Ты-предприниматель" |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
221,2 |
15,2 |
103,0 |
103,0 |
2.2.9. |
Выездные мероприятия в села округа для проведения семинаров, тренингов, консультаций, лекций по вопросам предпринимательской деятельности |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
39,8 |
0,00 |
19,9 |
19,9 |
2.3. |
Гражданская активность |
|
|
|
|
|
|
2.3.1. |
Окружной студенческий фестиваль "Статус" |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
2.3.2. |
День молодежи |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
447,3 |
149,1 |
149,1 |
149,1 |
2.3.3. |
Молодёжный бал, посвященный Дню молодёжи |
ОГУ КДЦ |
Окружной бюджет |
198,4 |
66,1 |
66,1 |
66,2 |
2.3.4. |
Торжественное вручение золотых и серебряных медалей выпускникам средних общеобразовательных школ НАО |
ОГУ КДЦ |
Окружной бюджет |
831,3 |
277,1 |
277,1 |
277,1 |
2.3.5. |
Молодежный новогодний бал |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
288,0 |
96,0 |
96,0 |
96,0 |
2.3.6. |
Конкурс программ детских и молодежных объединений |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
1 800,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
2.3.7. |
Ярмарка детских и молодёжных общественных объединений |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
450,6 |
156,6 |
147,0 |
147,0 |
2.3.8. |
Участие представителей округа в образовательном форуме "Селигер" |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
370,3 |
123,1 |
123,6 |
123,6 |
2.3.9. |
Участие представителей округа в ВДЦ "Орлёнок" |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
742,5 |
247,5 |
247,5 |
247,5 |
2.3.10. |
Участие лидеров студенческого самоуправления в лагере "Лидер XXI века" |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
370,0 |
185,0 |
0,0 |
185,0 |
2.3.11. |
Участие представителей школьного самоуправления в лидерском лагере Архангельской области |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
680,0 |
340,0 |
340,0 |
0,0 |
2.3.12. |
Окружная эколого-краеведческая экспедиция школьников "Истоки" |
ОГУ "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерск" |
Окружной бюджет |
1 279,2 |
426,4 |
426,4 |
426,4 |
2.3.13. |
Информационное обеспечение молодежи округа: - размещение информации в СМИ, - содержание молодёжного сайта |
Управление образования и молодежной политики НАО |
Окружной бюджет |
1 221,3 |
410,3 |
405,5 |
405,5 |
2.3.14. |
Слет первокурсников |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
205,9 |
68,6 |
68,6 |
68,7 |
2.3.15. |
Слет членов школьного и студенческого самоуправления |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
69,0 |
23,0 |
23,0 |
23,0 |
2.3.16. |
Семинар "Школа актива" |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
53,4 |
17,8 |
17,8 |
17,8 |
2.3.17. |
Туристско-краеведческий слет школьников "Золотая осень" |
ОГУ "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерск" |
Окружной бюджет |
450,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
2.3.18. |
Региональный краеведческий марафон "Пустозерск - первый русский город за полярным кругом" |
ОГУ "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерск" |
Окружной бюджет |
1 371,6 |
457,2 |
457,2 |
457,2 |
2.3.19. |
Полевой экологический практикум |
ОГУ "Историко-культурный и ландшафтный музей-заповедник "Пустозерск" |
Окружной бюджет |
337,8 |
112,6 |
112,6 |
112,6 |
2.3.20. |
Участие представителей Ненецкого автономного округа в Дельфийских играх |
Управление образования и молодёжной политики НАО |
Окружной бюджет |
383,8 |
67,8 |
158,0 |
158,0 |
2.4. |
Молодая семья |
|
|
|
|
|
|
2.4.1. |
Участие в фестивале клубов молодой семьи |
Управление образования и молодёжной политики НАО |
Окружной бюджет |
744,0 |
0,00 |
372,0 |
372,0 |
2.4.2. |
Палаточный семейный лагерь |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
381,2 |
0,00 |
332,2 |
49,0 |
2.4.3. |
Окружной конкурс молодых семей |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
575,4 |
191,8 |
191,8 |
191,8 |
|
Итого по 2 разделу |
|
|
21 493,3 |
6 412,4 |
7 485,0 |
7 595,9 |
III |
Мероприятия по обеспечению эффективной социализации молодежи, находящейся в трудной жизненной ситуации" |
||||||
3.1. |
Горячая линия "Телефон доверия" |
ОГУ "Центр поддержки молодежных инициатив" |
Окружной бюджет |
431,5 |
212,5 |
109,5 |
109,5 |
3.2. |
Спортивный праздник для инвалидов |
Управление здравоохранения и социальной защиты населения НАО |
Окружной бюджет |
846,0 |
282,0 |
282,0 |
282,0 |
|
Итого по 3 разделу |
|
|
1 277,5 |
494,5 |
391,5 |
391,5 |
IV |
Мероприятия по формированию у молодежи российской идентичности (россияне) и профилактика этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде" |
||||||
4.1. |
Спортивный праздник "Мы - россияне!" |
ОГОУДОД ДЮЦ "Лидер" |
Окружной бюджет |
162,1 |
55,7 |
53,2 |
53,2 |
4.2. |
Межрегиональный фольклорный конкурс "Печоряночка" |
ОГУ ЭКЦ НАО |
Окружной бюджет |
1 226,0 |
613,0 |
|
613,0 |
|
Итого по 4 разделу |
|
|
1 388,1 |
668,7 |
53,2 |
666,2 |
5. |
Субсидия МО "Муниципальный район "Заполярный район" |
|
|
17 349,1 |
5 965,7 |
5 491,3 |
5 892,1 |
6. |
Субсидия МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" |
|
|
19 526,5 |
6 651,2 |
6 494,2 |
6381,1 |
|
Всего из бюджета округа |
|
|
77 703,0 |
28 366,6 |
24 183,4 |
25 153,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 7 сентября 2010 г. N 169-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Молодёжь Ненецкого автономного округа (2011-2013 годы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 15 сентября 2010 г. N 15(96)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 июня 2013 г. N 216-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2013 г. N 166-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 октября 2012 г. N 320-п (в редакции постановления Администрации Ненецкого автономного округа от 16 октября 2013 г. N 368-п)
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 25 октября 2012 г. N 320-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2012 г. N 91-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2011 г. N 255-п
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31 мая 2011 г. N 90-п