Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации Ненецкого автономного округа
от 14 сентября 2011 г. N 203-п
Порядок
выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи и переоформления разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ненецкого автономного округа.
2. Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - разрешение) выдается Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа (далее - Управление) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям при наличии на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
3. Разрешение выдается на основании заявления юридического лица либо индивидуального предпринимателя сроком на пять лет.
4. Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси.
5. Форма заявления на выдачу разрешения утверждается приказом Управления.
6. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления;
2) справка о наличии в собственности заявителя станции технического обслуживания для проведения технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также условий для проведения предрейсового медицинского осмотра водителей или копии договоров на проведение технического обслуживания и ремонта транспортных средств, а также предрейсового медицинского осмотра водителей. Справка подписывается руководителем и главным бухгалтером - для юридических лиц, индивидуальным предпринимателем - для индивидуальных предпринимателей;
3) копия паспорта транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров и багажа в качестве легкового такси;
4) копия свидетельства о регистрации транспортного средства;
5) копия договора лизинга транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров и багажа легковым такси, при заключении договора лизинга транспортного средства;
6) копия талона о прохождении государственного технического осмотра, выданного не более чем на 6 месяцев;
7) копии документов, подтверждающих водительский стаж не менее трех лет либо общий водительский стаж не менее пяти лет.
Указанные в подпунктах 3-7 документы предоставляются с предъявлением оригинала в случае, если копии не заверены нотариально.
7. Заявление с прилагаемыми в соответствии с пунктом 6 Порядка документами направляется заявителем в Управление. Выдача разрешения производится в течение 7 рабочих дней с момента получения заявления либо в указанный срок заявитель в письменной форме уведомляется об отказе в выдаче разрешения.
8. Управление отказывает в выдаче разрешения при отсутствии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга транспортных средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и (или) несоответствии требованиям, установленным, Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
9. Управление ведет в установленном порядке реестр выданных разрешений.
10. Переоформление разрешения осуществляется в случае:
1) изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
2) изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
3) изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
4) реорганизации юридического лица.
11. Переоформление разрешения осуществляется на основании заявления получателя разрешения, к которому прилагаются подтверждающие документы, в течение пяти рабочих дней с момента их получения.
12. При утрате разрешения Управление на основании заявления получателя разрешения в течение десяти дней с даты получения заявления выдает дубликат разрешения.
13. Дубликат разрешения выдается на срок действия утраченного разрешения.
14. Формы заявлений о переоформлении разрешений, выдаче дубликатов разрешений утверждается приказом Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.