Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 23. Рассмотрение в первом чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу и в семидневный срок после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете представляет заключение по вопросам, являющимся предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении с анализом изменений основных характеристик проекта окружного бюджета на очередной финансовый год в сравнении с бюджетом текущего финансового года.
2. В течение 12 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете постоянная комиссия Собрания депутатов (далее - постоянная комиссия) рассматривает законопроект, заключение контрольно-счётной палаты и готовит предложения и рекомендации для рассмотрения на комитете Собрания депутатов.
В течение 14 дней после принятия к рассмотрению проекта закона об окружном бюджете комитет Собрания депутатов рассматривает законопроект, предложения и рекомендации постоянной комиссии и вносит предложение на сессию Собрания депутатов о принятии в первом чтении проекта закона об окружном бюджете и об основных характеристиках окружного бюджета на очередной финансовый год или отклонении проекта.
3. Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете в первом чтении в течение 16 дней после его принятия к рассмотрению Собранием депутатов.
4. При рассмотрении Собранием депутатов проекта закона об окружном бюджете в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Ненецкого автономного округа и основные направления бюджетной и налоговой политики.
5. Предметом рассмотрения проекта закона об окружном бюджете в первом чтении являются основные характеристики окружного бюджета:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов окружного бюджета;
2) нормативы распределения доходов между окружным бюджетом и местными бюджетами в случае, если они не установлены законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
3) прогнозируемые доходы окружного бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
4) доходы от отчисления части прибыли государственными унитарными предприятиями Ненецкого автономного округа;
5) общий объем расходов окружного бюджета в очередном финансовом году;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пункта 6 части 5 статьи 23 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз действие пункта 6 части 5 статьи 23 настоящего закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
6) верхний предел государственного внутреннего и внешнего долга Ненецкого автономного округа на конец очередного финансового года;
7) дефицит (профицит) окружного бюджета;
8) источники финансирования дефицита окружного бюджета.
6. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об окружном бюджете Собрание депутатов заслушивает доклад губернатора или уполномоченного им лица, доклад руководителя контрольно-счетной палаты, содоклад председателя комитета Собрания депутатов и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. В случае принятия Собранием депутатов указанного законопроекта в первом чтении утверждаются основные характеристики окружного бюджета, определенные частью 5 настоящей статьи.
При утверждении в первом чтении основных характеристик окружного бюджета Собрание депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит окружного бюджета, если на эти изменения отсутствует положительное заключение губернатора.
7. В случае отклонения проекта закона об окружном бюджете Собранием депутатов может быть принято одно из решений, оформляемое в виде постановления: о создании согласительной комиссии по уточнению основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год (далее - согласительная комиссия), в состав которой входят представители Собрания депутатов и Администрации, либо о возвращении проекта закона об окружном бюджете Администрации на доработку.
8. Согласительная комиссия в течение пяти дней разрабатывает вариант основных характеристик окружного бюджета на очередной финансовый год. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от С
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.