Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Полномочия финансового органа Ненецкого автономного округа
1. Финансовым органом Ненецкого автономного округа является орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа отраслевой компетенции, наделенный соответствующими полномочиями в соответствии с положением о нем.
2. Финансовый орган Ненецкого автономного округа обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) на основании и во исполнение Кодекса, актов бюджетного законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, принимает нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности;
2) непосредственно составляет проект окружного бюджета и представляет проект закона об окружном бюджете вместе с необходимыми документами и материалами на рассмотрение Администрации округа для внесения в Собрание депутатов;
3) непосредственно составляет проект среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа;
4) разрабатывает и представляет на рассмотрение Администрации округа основные направления бюджетной и налоговой политики Ненецкого автономного округа;
5) ведет реестр расходных обязательств Ненецкого автономного округа;
6) утратил силу;
См. текст пункта 6 части 2 статьи 7
7) проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств окружного бюджета либо субъектам бюджетного планирования;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пункта 8 части 2 статьи 7 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз действие пункта 8 части 2 статьи 7 настоящего закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
8) по поручению Администрации округа разрабатывает программу государственных внутренних заимствований Ненецкого автономного округа;
9) ведет государственную долговую книгу Ненецкого автономного округа;
10) учитывает представляемую органами, ведущими муниципальные долговые книги, информацию о долговых обязательствах, отраженных в соответствующих муниципальных долговых книгах муниципальных образований;
11) учитывает выданные гарантии, исполнение обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также ведет учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пункта 12 части 2 статьи 7 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г. в части слов "государственным долгом и"
12) осуществляет управление государственным долгом, в том числе заключение соглашений и договоров о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Ненецкого автономного округа, списание долговых обязательств в случаях, предусмотренных Кодексом, управление государственными финансовыми активами Ненецкого автономного округа, а также осуществляет государственные заимствования Ненецкого автономного округа путём заключения кредитных договоров и соглашений, договоров и соглашений о получении Ненецким автономным округом, бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с распоряжением Администрации;
13) организует исполнение окружного бюджета, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета и кассового плана исполнения окружного бюджета;
14) открывает в Центральном банке Российской Федерации и кредитных организациях счета, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
15) ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета;
16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись окружного бюджета, доводит до главных распорядителей средств окружного бюджета бюджетные ассигнования;
16.1) устанавливает, детализирует и определяет порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Ненецкого автономного округа и бюджету территориального государственного внебюджетного фонда, в соответствии с Кодексом;
17) формирует и изменяет лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств окружного бюджета, доводит их до главных распорядителей средств окружного бюджета;
18) осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения окружного бюджета;
19) разрабатывает проекты методик распределения и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств окружного бюджета);
20) направляет в финансовые органы муниципальных образований методики (проекты методик) распределения межбюджетных трансфертов из окружного бюджета местным бюджетам (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств окружного бюджета);
21) обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом об окружном бюджете, в установленном порядке;
22) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств окружного бюджета обоснований бюджетных ассигнований;
23) ведет учет операций по кассовому исполнению окружного бюджета, составляет и представляет в Администрацию округа информацию и отчет о кассовом исполнении окружного бюджета в соответствии с настоящим законом, иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
24) устанавливает порядок предоставления бюджетной отчетности и получает от главных распорядителей средств окружного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета, главных администраторов доходов окружного бюджета отчеты и материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении окружного бюджета;
25) составляет на основании бюджетной отчетности и материалов, представленных главными распорядителями средств окружного бюджета, главными администраторами доходов окружного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита окружного бюджета бюджетную отчетность об исполнении окружного бюджета и представляет ее в установленном порядке;
26) составляет и представляет в установленном порядке отчет об исполнении консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на основании отчета об исполнении окружного бюджета, отчетности и материалов, представленных органами управления территориального государственного внебюджетного фонда, финансовыми органами муниципального района и городского округа;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пункта 27 части 2 статьи 7 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
27) осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
28) имеет право требовать от органов управления государственным внебюджетным фондом, органов (должностных лиц) местных администраций муниципальных образований, главных распорядителей средств окружного бюджета материалов, необходимые для составления проекта окружного бюджета, среднесрочного финансового плана Ненецкого автономного округа, свода консолидированного бюджета Ненецкого автономного округа;
29) имеет право требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета, главных администраторов и администраторов доходов окружного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета представления отчётов об использовании средств окружного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств окружного бюджета;
30) направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств окружного бюджета, главным администраторам и администраторам доходов окружного бюджета, главным администраторам и администраторам источников финансирования дефицита окружного бюджета с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и осуществляет контроль за их устранением;
31) устанавливает порядок учёта бюджетных обязательств и порядок приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения Ненецкого автономного округа;
32) осуществляет наложение на должностных лиц главных распорядителей, распорядителей и получателей средств окружного бюджета, юридических лиц штрафов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа;
33) устанавливает порядок завершения операций по исполнению окружного бюджета в текущем финансовом году и порядок обеспечения получателей средств окружного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
34) устанавливает порядок взыскания неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий из окружного бюджета, не перечисленных в доход окружного бюджета, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
35) устанавливает порядок представления финансовыми органами муниципальных образований Ненецкого автономного округа в финансовый орган Ненецкого автономного округа утверждённых местных бюджетов, отчётов об исполнении местных бюджетов и иной бюджетной отчётности;
36) исполняет судебные акты по искам к казне Ненецкого автономного округа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
37) осуществляет иные полномочия, которые Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Ненецкого автономного округа, настоящим окружным законом, иными окружными законами отнесены к компетенции финансового органа субъекта Российской Федерации.
3. Руководитель финансового органа Ненецкого автономного округа имеет исключительное право:
1) утверждать сводную бюджетную роспись окружного бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись окружного бюджета;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств окружного бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;
5) давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из окружного бюджета;
6) запретить главным распорядителям средств окружного бюджета изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, в том числе на основании представления органов финансового контроля Ненецкого автономного округа, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа главным распорядителем средств окружного бюджета;
7) запретить получателю средств окружного бюджета осуществление отдельных расходов на основании представления органов финансового контроля Ненецкого автономного округа, свидетельствующего о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа;
8) выносить главным распорядителям средств окружного бюджета обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.