Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Собрание депутатов рассматривает проект окружного закона об окружном бюджете во втором чтении в срок не более 40 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения во втором чтении являются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов окружного бюджета на очередной финансовый год, утвержденного в первом чтении, в соответствии с частью 5 статьи 23 настоящего закона;
4) размер резервного фонда Администрации;
4.1) размер резервного фонда округа;
5) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной структурой расходов, устанавливающей перечень и коды главных распорядителей средств окружного бюджета, перечень и коды целевых статей и видов расходов окружного бюджета;
6) распределение межбюджетных трансфертов по видам между муниципальными образованиями на очередной финансовый год;
7) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пунктов 8, 9 части 2 статьи 24 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз действие пунктов 8, 9 части 2 статьи 24 настоящего закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
8) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) программа государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;
10) программа государственных гарантий на очередной финансовый год;
11) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
Действие пункта 11.1 части 2 статьи 24 настоящего закона не распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением окружного бюджета на 2011 г.
11.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в окружную адресную инвестиционную программу;
12) текстовые статьи проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;
13) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
14) иные показатели, предусмотренные действующим законодательством.
3. Контрольно-счетная палата и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу нормативных правовых актов, представляют заключения по проекту закона об окружном бюджете не позднее чем через 10 дней после принятия проекта закона в первом чтении.
4. В течение 10 дней после дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Собрание депутатов поправки к проекту закона об окружном бюджете по предмету второго чтения.
В течение 12 дней после дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении Собрание депутатов готовит сводную таблицу предложенных поправок и направляет указанную таблицу с приложением поправок в Администрацию округа.
В течение пяти дней после дня получения сводной таблицы поправок ко второму чтению проекта закона об окружном бюджете губернатор направляет в Собрание депутатов заключение по предложенным поправкам.
Контрольно-счётная палата и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу, в течение пяти дней после получения заключения губернатора готовят заключения по поправкам.
5. Постоянная комиссия рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете, заключения главы Администрации, контрольно-счётно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.