Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Рассмотрение во втором чтении проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год
1. Собрание депутатов рассматривает проект окружного закона об окружном бюджете во втором чтении в срок не более 40 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. Предметом рассмотрения во втором чтении являются:
1) перечень и коды главных администраторов доходов окружного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
2) перечень и коды главных администраторов источников финансирования дефицита окружного бюджета;
3) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов окружного бюджета на очередной финансовый год, утвержденного в первом чтении, в соответствии с частью 5 статьи 23 настоящего закона;
4) размер резервного фонда Администрации;
4.1) размер резервного фонда округа;
5) бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов окружного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с ведомственной структурой расходов, устанавливающей перечень и коды главных распорядителей средств окружного бюджета, перечень и коды целевых статей и видов расходов окружного бюджета;
6) распределение межбюджетных трансфертов по видам между муниципальными образованиями на очередной финансовый год;
7) программа предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;
Законом Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2009 г. N 85-оз действие пунктов 8, 9 части 2 статьи 24 настоящего закона было приостановлено на период с 1 января по 31 декабря 2010 г.
Законом Ненецкого автономного округа от 1 июля 2009 г. N 54-оз действие пунктов 8, 9 части 2 статьи 24 настоящего закона было приостановлено до 1 января 2010 г.
8) программа государственных внутренних заимствований на очередной финансовый год;
9) программа государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;
10) программа государственных гарантий на очередной финансовый год;
11) перечень долгосрочных целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;
Действие пункта 11.1 части 2 статьи 24 настоящего закона не распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением окружного бюджета на 2011 г.
11.1) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включаемых в окружную адресную инвестиционную программу;
12) текстовые статьи проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год;
13) общий объём бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
14) иные показатели, предусмотренные действующим законодательством.
3. Контрольно-счетная палата и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу нормативных правовых актов, представляют заключения по проекту закона об окружном бюджете не позднее чем через 10 дней после принятия проекта закона в первом чтении.
4. В течение 10 дней после дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в Собрание депутатов поправки к проекту закона об окружном бюджете по предмету второго чтения.
В течение 12 дней после дня принятия закона об окружном бюджете в первом чтении Собрание депутатов готовит сводную таблицу предложенных поправок и направляет указанную таблицу с приложением поправок в Администрацию округа.
В течение пяти дней после дня получения сводной таблицы поправок ко второму чтению проекта закона об окружном бюджете губернатор направляет в Собрание депутатов заключение по предложенным поправкам.
Контрольно-счётная палата и структурное подразделение аппарата Собрания депутатов, осуществляющее правовую экспертизу, в течение пяти дней после получения заключения губернатора готовят заключения по поправкам.
5. Постоянная комиссия рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете, заключения главы Администрации, контрольно-счётной палаты и структурного подразделения аппарата Собрания депутатов, осуществляющего правовую экспертизу, и готовит предложения и рекомендации для рассмотрения на комитете Собрания депутатов.
По поправкам, предусматривающим увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета постоянная комиссия определяет источники финансирования увеличения бюджетных ассигнований.
Комитет Собрания депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете для принятия во втором чтении, поправки по предмету второго чтения к проекту закона об окружном бюджете и принимает сводное заключение по проекту закона об окружном бюджете с учётом предложений и рекомендаций постоянной комиссии.
Сводное заключение и проект постановления Собрания депутатов вносятся комитетом Собрания депутатов на рассмотрение сессии Собрания депутатов не позднее, чем за 2 дня до начала сессии.
Комитет Собрания депутатов не выносит на рассмотрение сессии Собрания депутатов поправки, предусматривающие увеличение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов окружного бюджета, не содержащие источников финансирования увеличения бюджетных ассигнований.
6. Во втором чтении Собрание депутатов рассматривает проект закона об окружном бюджете с учетом предложенных поправок и принимает проект постановления о принятии проекта закона об окружном бюджете во втором чтении, подготовленный комитетом Собрания депутатов.
Поправки, не рассмотренные комитетом Собрания депутатов, на сессии Собрания депутатов не рассматриваются.
По результатам рассмотрения законопроекта во втором чтении Собрание депутатов принимает решение о принятии законопроекта во втором чтении.
7. Если Собрание депутатов не принимает во втором чтении проект закона об окружном бюджете на очередной финансовый год, законопроект возвращается на доработку в комитет Собрания депутатов, и рассматривается Собранием депутатов во втором чтении повторно не позднее, чем через 10 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.