Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Характеристика подпрограмм Программы
Подпрограмма 1 "Развитие сети автомобильных дорог местного значения,
улично-дорожной сети и дорожных сооружений"
Паспорт подпрограммы 1
"Развитие сети автомобильных дорог местного значения,
улично-дорожной сети и дорожных сооружений"
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 1,
описание основных проблем и обоснование включения в Программу
Под совместным действием нагрузок и климата в автомобильной дороге и дорожных сооружениях накапливаются усталостные и остаточные деформации, появляются разрушения. Этому способствует постепенный рост интенсивности движения, и особенно увеличение осевых нагрузок автомобилей и доли тяжелых автомобилей в составе транспортного потока.
Кроме того, за долгий срок службы происходит постепенная смена автомобилей с существенным изменением их динамических свойств, изменяются взгляды водителей и пассажиров на комфортность движения, что приводит к повышению требований к геометрическим параметрам и транспортно-эксплуатационным характеристикам дорог, а также к их обустройству, т.е. дороги устаревают морально. Несоответствие между требованиями к дороге и ее фактическим состоянием постепенно нарастает, особенно в условиях значительного ограничения средств, выделяемых на содержание и ремонт дорог. В результате этого не выполняются многие необходимые виды ремонтных работ, накапливается недоремонт, прежде всего, покрытий и дорожных одежд. Все это вместе взятое приводит к тому, что наступает момент, когда обычные мероприятия по содержанию и ремонту дороги, выполняемые дорожно-эксплуатационными организациями, уже не обеспечивают выполнение возросших требований к транспортно-эксплуатационным показателям дороги по поддержанию высокой скорости и безопасности движения. Возникает необходимость значительного улучшения геометрических параметров дороги, прочностных и других характеристик дорожной одежды, искусственных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, т.е. перестройки дороги или ее реконструкции. В настоящее время проблема реконструкции автомобильных дорог становится все более и более актуальной.
2. Цели и задачи подпрограммы 1
Целями подпрограммы 1 являются:
1) развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения Ненецкого автономного округа, обеспечение безопасности дорожного движения на них;
2) улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения, уровня благоустройства дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Достижение поставленных целей осуществляется путем решения следующих задач:
1) развитие улично-дорожной сети в административном центре Ненецкого автономного округа в г. Нарьян-Маре и иных муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа;
2) сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям автомобильных дорог общего пользования местного значения, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
3) разработка проектной сметной документации на строительство, реконструкцию дорожных сооружений.
3.Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Подпрограмма 1 рассчитана на 2014 год реализовывается в один этап.
4. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований
Ненецкого автономного округа в реализации подпрограммы 1
Управление подпрограммой 1 и оперативный контроль за ходом её исполнения обеспечивается ответственным исполнителем подпрограммы 1 - Управлением строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа.
Участниками подпрограммы 1 являются муниципальные образования Ненецкого автономного округа "Городской округ "Город Нарьян-Мар" и "Муниципальный район "Заполярный район". Участники подпрограммы 1 обеспечивают:
1) подготовку технического задания на разработку проектной документации;
2) согласование с ответственным исполнителем подпрограммы конкурсной, аукционной документации и извещений о запросе котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и государственных нужд, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, технического задания, размера субсидий, размера бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности или документов, регламентирующих порядок предоставления иных бюджетных ассигнований;
3) размещение муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, необходимых для разработки проектной документации, строительства в соответствии с действующим законодательством.
Подпрограммой 1 предусмотрено завершение реконструкции автомобильной дороги Морпорт - примыкание к федеральной дороге в г. Нарьян-Маре.
В рамках подпрограммы 1 планируется разработка проектной, сметной документации (далее - ПСД) на строительство моста через р. Кутино в с. Несь, так же будет выполнена реконструкция пешеходного перехода через старицу р. Несь в с. Несь Ненецкого автономного округа.
Участники подпрограммы 1 несут ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Финансирование подпрограммы 1 осуществляется за счет средств окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований Ненецкого автономного округа. Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств окружного бюджета подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования подпрограммы 1 составляет 114 903,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 114 903,9 тыс. рублей.
Из них:
средства окружного бюджета - 116 754,8 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 116 754,8 тыс. рублей;
средства муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - 1 069,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 1 069,7 тыс. рублей;
средства муниципального образования "Муниципальный район "Заполярный район" - 79,4 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 79,4 тыс. рублей.
Объем финансирования подпрограммы 1 за счет средств местных бюджетов подлежит утверждению представительным органом местного самоуправления.
Объемы финансирования рассчитаны в ценах соответствующих лет.
Подпрограмма 2
"Развитие и содержание сети автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения, финансируемое за счет средств
дорожного фонда Ненецкого автономного округа"
Паспорт подпрограммы 2
"Развитие и содержание сети автомобильных дорог общего пользования
регионального и межмуниципального значения, финансируемое за счет средств
дорожного фонда Ненецкого автономного округа"
Наименование подпрограммы |
Подпрограмма 2 "Развитие и содержание сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, финансируемое за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа" (далее - подпрограмма - 2) |
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Управление строительства и жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа |
Участники подпрограммы |
КУ НАО "Централизованный стройзаказчик" |
Программно-целевые инструменты подпрограммы |
Отсутствуют |
Цели подпрограммы |
Развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения Ненецкого автономного округа, улучшение потребительских свойств межмуниципальных автомобильных дорог |
Задачи реализации подпрограммы |
1. Обеспечение автотранспортной связи административного центра Ненецкого автономного округа с муниципальными образованиями Заполярного района Ненецкого автономного округа по автомобильным дорогам регионального значения. 2. Устройство и содержание зимней автодороги на участке 76 км - пункт отдыха водителей 64 Шапкинская автодороги г. Нарьян-Мар - г. Усинск. |
Целевые показатели подпрограммы |
Увеличение количества сельских населенных пунктов Ненецкого автономного округа, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма 2 рассчитана на 2014-2016 годы и реализуется в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 562 151,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2014 г. - 229 319,1 тыс. рублей; 2015 г. - 264 253,9 тыс. рублей; 2016 г. - 75 578,3 тыс. рублей. Из них средства дорожного фонда Ненецкого автономного округа - 562 151,3 тыс. рублей, в том числе: 2014 г. - 229 319,1 тыс. рублей; 2015 г. - 264 253,9 тыс. рублей; 2016 г. - 75 578,3 тыс. рублей. |
Объемы дополнительных бюджетных ассигнований подпрограммы |
Отсутствует |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Протяженность построенных автомобильных дорог межмуниципального значения составит 7,2 км; 2. Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения на 10%. 3. Обеспечение в зимний период круглосуточного автомобильного сообщения из г. Нарьян-Мар в г. Усинск. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2,
описание основных проблем и обоснование включения в Программу
Ненецкий автономный округ является единственным субъектом Европейской части России, не имеющим постоянного наземного транспортного сообщения с другими субъектами Российской Федерации.
Ненецкий автономный округ занимает значительную территорию, что затрудняет обеспечение транспортной доступности населенных пунктов. Низкая плотность населения (0,24 человека на один квадратный километр) и рассредоточенность населенных пунктов не позволяет минимизировать затраты на развитие сети автомобильных дорог.
Вследствие недостаточного развития автомобильных дорог в широтном направлении, отсутствует круглогодичная связь административных центров муниципальных образований Ненецкого автономного округа с административным центром Ненецкого автономного округа г. Нарьян-Маром, населенные пункты Ненецкого автономного округа не имеют круглогодичной автотранспортной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования г. Нарьян-Мара, кроме п. Искателей и с. Красное.
Сложившаяся конфигурация и состояние сети автомобильных дорог общего пользования ограничивает мобильность населения и развитие экономики.
В целях улучшения сети межмуниципальных автомобильных дорог в условиях ограниченного финансирования принимаемые меры должны носить комплексный характер и быть подчинены достижению конкретных целей, чему способствует применение программно-целевого подхода.
Учитывая отсутствие круглогодичного автомобильного сообщения Ненецкого автономного округа с соседними субъектами Российской федерации, в округе возникает необходимость в строительстве зимнего автомобильного транспортного сообщения, связывающего Ненецкий автономный округ с Республикой Коми, по транспортным путям которого в округ завозятся продукты питания, товары первой необходимости, строительные материалы. Авиация остается единственным транспортным сообщением с другими регионами Российской Федерации и, что в свою очередь может привести к скачку цен на жизненно необходимые товары народного потребления в Ненецком автономном округе.
2. Цели и задачи подпрограммы 2
Целью подпрограммы 2 является развитие, совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения Ненецкого автономного округа, улучшение потребительских свойств межмуниципальных автомобильных дорог.
Достижение поставленной цели осуществляется путем решения следующих задач:
1) обеспечения автотранспортной связи административного центра Ненецкого автономного округа с муниципальными образованиями Заполярного района Ненецкого автономного округа по автомобильным дорогам регионального значения;
2) устройства и содержания зимней автодороги на участке 76 км - пункт отдыха водителей 64 Шапкинская автодороги г. Нарьян-Мар - г. Усинск.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 2
Подпрограмма 2 рассчитана на 2014-2016 годы и реализуется в один этап.
4. Участие органов местного самоуправления муниципальных образований
Ненецкого автономного округа и других организаций в реализации подпрограммы 2
Участником подпрограммы 2 является КУ НАО "Централизованный стройзаказчик", которым осуществляются:
1) функции заказчика-застройщика по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог;
2) отбор поставщиков товаров, работ и услуг, необходимых для разработки проектно-сметной документации, строительства и реконструкции автомобильных дорог в соответствии с действующим законодательством;
3) согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 2 технических заданий на разработку проектно-сметной документации на строительство и реконструкцию автомобильных дорог, реализуемых в рамках подпрограммы 2;
4) согласование с ответственным исполнителем подпрограммы 2 конкурсной, аукционной и котировочной документации на реализацию мероприятий подпрограммы 2.
Участник подпрограммы 2 несет ответственность за результативность, целевое использование субсидий в соответствии с действующим законодательством.
5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Финансирование подпрограммы 2 осуществляется за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа.
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств дорожного фонда Ненецкого автономного округа подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта окружного бюджета на очередной финансовый год.
Общий объем финансирования подпрограммы 2 составляет 562 151,3 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 г. - 229 319,1 тыс. рублей;
2015 г. - 264 253,9 тыс. рублей;
2016 г. - 75 578,3 тыс. рублей.
Из них средства дорожного фонда Ненецкого автономного округа - 562 151,3 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 229 319,1. тыс. рублей;
2015 г. - 264 253,9 тыс. рублей;
2016 г. - 75 578,3 тыс. рублей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.