Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа регионального государственного ветеринарного надзора, а также должностных лиц органа регионального государственного ветеринарного надзора
91. Физические, юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых органом регионального государственного ветеринарного надзора либо его должностными лицами при исполнении государственной функции по осуществлению регионального государственного ветеринарного надзора в досудебном (внесудебном) порядке.
92. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения (за исключением решений, принятых в порядке административного производства), принятые органом регионального ветеринарного надзора либо должностными лицами органа регионального государственного ветеринарного надзора при исполнении государственной функции.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа для исполнения государственной функции;
2) отказ органа регионального государственного ветеринарного надзора, исполняющего государственную функцию, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
93. Досудебное обжалование осуществляется путем направления заявителем жалобы в письменном виде по почте, по электронной почте в форме электронного документа либо в порядке обращения заявителя на личном приеме.
94. От имени заявителя с жалобой может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя). Полномочия представителя заявителя удостоверяются соответствующей доверенностью, копия которого прилагается к заявлению.
95. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. По желанию заявителя он может указать в письменной жалобе номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), по которым должен быть направлен ответ заявителю.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
96. Жалоба, поступившая в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 97 настоящего приложения изложен в новой редакции
97. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместитель, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
98. Орган регионального государственного ветеринарного надзора при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 99 настоящего приложения изложен в новой редакции
99. При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Представитель заявителя, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а также представляет доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации.
100. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
101. Письменная жалоба, принятая в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменной жалобы.
102. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
103. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган регионального государственного ветеринарного надзора или соответствующему должностному лицу.
104. Заявитель (представитель заявителя), имеющий намерение подать жалобу, вправе получить в органе регионального государственного ветеринарного надзора информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. Заявитель (представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
1) должностных лиц органа регионального государственного ветеринарного надзора - начальнику органа регионального государственного ветеринарного надзора или заместителю начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора;
2) заместителя начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора - начальнику органа регионального государственного ветеринарного надзора;
3) начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора - в Администрацию Ненецкого автономного округа.
106. Письменная жалоба, поступившая в орган регионального государственного ветеринарного надзора, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня её регистрации, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
В исключительных случаях начальник органа регионального государственного ветеринарного надзора или заместитель начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
107. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган регионального государственного ветеринарного надзора в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган регионального государственного ветеринарного надзора.
108. По результатам рассмотрения жалобы орган регионального государственного ветеринарного надзора принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Ответ на жалобу подписывается начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или заместителем начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора.
109. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с КоАП РФ, либо соответственно в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
110. Обжалование действий (бездействия), решений органа регионального государственного ветеринарного надзора либо должностного лица органа регионального государственного ветеринарного надзора при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителей права на оспаривание указанных действий (бездействия), решений в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.