Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур (действий)
21. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия):
1) планирование и подготовка к проведению плановой проверки;
2) подготовка к проведению внеплановой проверки;
3) проведение проверки;
4) оформление результатов проверки;
5) принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок;
6) иные меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при неисполнении обязательных требований, установленных органом регионального государственного ветеринарного надзора.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Планирование и подготовка к проведению плановой проверки
22. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется органом регионального государственного ветеринарного надзора и направляется в прокуратуру Ненецкого автономного округа (далее - орган прокуратуры) в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Орган регионального государственного ветеринарного надзора рассматривает предложения органа прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.
24. Исполнение государственной функции осуществляется на основании распоряжения о проведении проверки.
Распоряжение о проведении плановой проверки издается на основании ежегодного плана проведения плановых проверок, подготовленного в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 N 489.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 25 настоящего приложения изложен в новой редакции
25. Лицом, ответственным за подготовку проекту распоряжения о проведении проверки, является государственный ветеринарный инспектор Ненецкого автономного округа, которому поручена подготовка данного распоряжения начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителем.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Распоряжение о проведении проверки или о внесении в него изменений подписывает начальник органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместитель.
27. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры по планированию и подготовке к проведению плановой проверки, являются начальник органа регионального государственного ветеринарного надзора и его заместитель.
29. Критерием принятия решения о включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является появление оснований для включения такой проверки в указанный план.
30. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
31. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом регионального государственного ветеринарного надзора не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
32. Результатом административной процедуры по планированию и подготовке к проведению плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора.
33. Способом фиксации результатов выполнения административной процедуры по планированию и подготовке к проведению плановой проверки является размещение ежегодного плана проведения плановых проверок на официальном сайте - на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа на сайте www.ogv-nao.ru в течение 10 рабочих дней после дня его утверждения.
Подготовка к проведению внеплановой проверки
34. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином в процессе осуществления деятельности обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации, выполнение предписаний органа регионального государственного ветеринарного надзора, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций эпизоотического характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. Основанием для подготовки к проведению внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации;
2) поступление в орган регионального государственного ветеринарного надзора обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены в сфере оборота продукции животного происхождения);
3) распоряжение начальника органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителя, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов в области ветеринарии по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
36. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 в пункт 37 настоящего приложения внесены изменения
37. Решение о подготовке к проведению внеплановой проверки и её форме принимает начальник органа регионального государственного ветеринарного контроля или его заместитель и дает поручение соответствующему должностному лицу органа регионального государственного ветеринарного надзора о проведении такой проверки.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, которому поручено проведение внеплановой проверки, в ходе подготовки к её проведению (за исключением внеплановых проверок, предусмотренных пунктом 39 настоящего Административного регламента) подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой проверки. Если назначено проведение внеплановой выездной проверки, то указанное в настоящем пункте должностное лицо, после подписания начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителем распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки, уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 в пункт 39 настоящего приложения внесены изменения
39. В ходе подготовки к проведению внеплановой выездной проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, которому поручено проведение такой проверки:
1) подготавливает проект распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки;
2) подготавливает заявление о согласовании органом регионального государственного ветеринарного надзора с прокуратурой Ненецкого автономного округа проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, на основании типовой формы, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 (Приложение 2 к данному Приказу).
В день подписания начальником органа регионального государственного ветеринарного надзора или его заместителем документов, указанных в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, которому поручено проведение внеплановой выездной проверки, представляет их (документ, указанный в подпункте 1 настоящего пункта - в виде копии) непосредственно либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в прокуратуру Ненецкого автономного округа для согласования, с приложением документов, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Административного регламента.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 40 настоящего приложения изложен в новой редакции
40. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган регионального государственного ветеринарного надзора вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органа прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 294-ФЗ, в орган прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального Закона следует читать как "26.12.2008"
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 41 настоящего приложения изложен в новой редакции
41. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
42. Сроки подготовки к проведению внеплановой проверки:
1) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 38 настоящего Административного регламента, - пять рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки (если иной срок не установлен поручением Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требованием органов прокуратуры);
2) для внеплановых проверок, подготовка к проведению которых осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 39 настоящего Административного регламента, - незамедлительно, но не позднее трех рабочих дней со дня наступления основания для подготовки к проведению внеплановой проверки.
Результатом административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является подготовка проекта и подписание распоряжения о проведении внеплановой проверки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке к проведению внеплановой проверки является наличие распоряжения о проведении внеплановой проверки.
Проведение проверки
43. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки является распоряжение о проведении проверки.
44. Для проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, помимо оснований, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, требуется документ прокуратуры Ненецкого автономного округа о согласовании проведения проверки.
45. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации, исполнением предписаний органа регионального государственного ветеринарного надзора.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации.
46. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по проведению проверки, является должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 в пункт 47 настоящего приложения внесены изменения
47. Документарные проверки проводятся по месту нахождения органа регионального государственного ветеринарного надзора.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа регионального государственного ветеринарного надзора в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа регионального государственного ветеринарного надзора, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленные в порядке, установленном статьей 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя регионального государственного ветеринарного надзора.
48. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа регионального государственного ветеринарного надзора, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации, орган регионального государственного ветеринарного надзора направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган регионального государственного ветеринарного надзора указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при её наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
49. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган регионального государственного ветеринарного надзора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа регионального государственного ветеринарного надзора документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного ветеринарного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в орган регионального государственного ветеринарного надзора пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в абзаце втором настоящего пункта сведений, вправе представить дополнительно в орган регионального государственного ветеринарного надзора документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
50. Должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора рассматривает представленные юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 51 настоящего приложения изложен в новой редакции
51. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора установит отсутствие нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа в области ветеринарии, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, вручается акт проверки, содержащий сведения об отсутствии вышеуказанных нарушений, и проверка считается законченной. При этом применяются положения, указанные в пункте 61 настоящего Административного регламента.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган регионального государственного ветеринарного надзора установит признаки нарушения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ненецкого автономного округа в области ветеринарии, должностные лица органа регионального государственного ветеринарного надзора вправе провести выездную проверку. При этом органом регионального государственного ветеринарного надзора издается распоряжение о проведении выездной проверки.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 52 настоящего приложения изложен в новой редакции
52. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
В срок проведения проверки, установленный пунктом 20 настоящего Административного регламента, включается время, затраченное должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора на проведение мероприятий по контролю - действий по рассмотрению документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, а также по подготовке необходимых запросов и требований.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 53 настоящего приложения изложен в новой редакции
53. Выездная проверка начинается с:
1) предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора;
2) обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их уполномоченных представителей с распоряжением о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями её проведения.
54. В случае, если в ходе проведения документарной проверки было принято решение о её продолжении в форме выездной проверки, акт проверки составляется по завершении выездной проверки, в котором отражаются отдельные результаты, полученные в ходе проведенной документарной проверки.
55. Критерием принятия решения о проведении проверки является наличие ежегодного плана проведения плановых проверок или оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента.
56. Результатом административной процедуры по проведению проверки является совершение действия, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Административного регламента.
57. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по проведению проверки является акт проверки, подписанный должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора, проводившим проверку.
Оформление результатов проверки
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 58 настоящего приложения изложен в новой редакции
58. Основанием для начала административной процедуры по оформлению результатов проверки является окончание проведения проверки.
59. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры по оформлению результатов проверки является должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченное на проведение проверки распоряжением о проведении проверки.
60. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, гражданина, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, установленных ветеринарным законодательством Российской Федерации, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
61. Акт проверки составляется непосредственно после её завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа проверенного лица (его уполномоченного представителя) от проставления своей подписи (и её расшифровки) в акте проверки, один экземпляр данного акта направляется проверенному лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа регионального государственного ветеринарного надзора.
62. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа регионального государственного ветеринарного надзора.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 63 настоящего приложения изложен в новой редакции
63. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование её проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым было принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
64. Если акт проверки содержит сведения о нарушениях ветеринарного законодательства Российской Федерации, органом регионального государственного ветеринарного надзора, в зависимости от характера нарушений, принимаются меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 в пункт 65 настоящего приложения внесены изменения
65. Должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного контроля до подписания акта проверки составляет предписание об устранении выявленных нарушений, в котором указывает выявленные нарушения со ссылкой на нормы закона, и устанавливает срок для их устранения.
При выявлении нарушения, в котором усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного законодательством об административных правонарушениях, в соответствии с КоАП РФ составляется протокол об административном правонарушении.
66. Критерием осуществления административной процедуры по оформлению результатов проверки является акт проверки, содержащий сведения о наличии нарушений ветеринарного законодательства Российской Федерации или их отсутствии.
67. Если акт проверки содержит сведения о нарушении ветеринарного законодательства Российской Федерации, результатом осуществления административного процедуры по оформлению результатов проверки является протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений, подписанные должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора.
68. Орган регионального государственного ветеринарного надзора извещает юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, а затем составляет протокол об административном правонарушении. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях утвержден приказом Госинспекции по ветеринарии НАО от 20.01.2014 N 2.
69. Принятое решение, указанное в пункте 65 настоящего Административного регламента, доводится органом регионального государственного ветеринарного надзора до проверенного лица в письменной форме почтовым отправлением либо иным доступным способом, с мотивированным обоснованием не позднее чем через три дня со дня принятия решения.
Принятие мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок
70. Основаниями для начала административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок, является выявление при проведении проверки нарушения ветеринарного законодательства Российской Федерации, принятие решения о составлении протокола об административном правонарушении и выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
71. Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются:
1) непосредственное обнаружение должностными лицами органа регионального государственного ветеринарного надзора, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;
2) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;
3) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Приказом Государственной инспекции по ветеринарии Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 7 пункт 72 настоящего приложения изложен в новой редакции
72. Протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные КоАП РФ.
73. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в порядке, предусмотренном КоАП РФ.
74. Основанием для выдачи предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений является установленный факт выявленных нарушений обязательных требований в области ветеринарного законодательства Российской Федерации.
75. Предписание об устранении выявленных нарушений составляется и подписывается должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора, проводившим проверку юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, и вручается руководителю или иному уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку либо направляется проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
76. В случае если для составления предписания об устранении выявленных нарушений необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, предписание об устранении выявленных нарушений составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения соответствующих мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину, их уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле о ветеринарном надзоре.
77. Поступивший в орган регионального государственного ветеринарного надзора отчет юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений рассматривается должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора, выдавшим данное предписание, в течение пяти рабочих дней со дня получения отчета.
Если отчет об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений своевременно не поступил в орган регионального государственного ветеринарного надзора, или если он не подтверждает исполнение указанных в данном предписании требований, а равно если отчет об устранении нарушений поступил в орган регионального государственного надзора, то должностное лицо органа регионального государственного ветеринарного надзора осуществляет внеплановую проверку в соответствии с настоящим Административным регламентом предметом которой будет являться исполнение предписания об устранении выявленных нарушений.
78. Результатом административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок, является совершение действий, указанных в подпунктах 2-4 пункта 15 настоящего Административного регламента.
79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию мер по фактам нарушений, выявленных при проведении проверок, являются протокол об административном правонарушении; предписание об устранении выявленных нарушений, постановление о назначении административного наказания или постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Иные меры, принимаемые по фактам нарушений, выявленных при неисполнении обязательных требований, установленных органом регионального государственного ветеринарного надзора
80. Основанием для начала административной процедуры по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных органом регионального государственного ветеринарного надзора, является неисполнение проверяемыми лицами обязательных требований, установленных органом регионального государственного ветеринарного надзора.
81. Материалы, в которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного Уголовным кодексом Российской Федерации, направляются должностным лицом органа регионального государственного ветеринарного надзора в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
82. Решение (в форме распоряжения), о направлении материалов в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела, принимается в трехдневный срок со дня установления фактов, являющихся основанием для принятия решения, указанного в настоящем пункте.
В данном решении указывается:
1) наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, их адреса мест нахождений или регистрации;
2) нарушения, явившиеся основанием для принятия данного решения;
3) законы и иные нормативные правовые акты, нарушение которых повлекло принятие данного решения.
83. Критерием принятия решения по административной процедуре по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных органом регионального государственного ветеринарного надзора, является наличие нарушений, установленных пунктом 81 настоящего Административного регламента.
84. Результатом административной процедуры по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных органом регионального государственного ветеринарного надзора, является направление материалов дела о нарушении требований ветеринарного законодательства Российской Федерации в правоохранительные органы.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по иным мерам, принимаемым по фактам нарушений, выявленным при неисполнении обязательных требований, установленных органом регионального государственного ветеринарного надзора, является решение, указанное в пункте 82 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.