Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Организация деятельности Управления
11. Деятельность Управления организуется и осуществляется в соответствии с Положением об Аппарате, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в Администрации Ненецкого автономного округа, Аппарате Администрации Ненецкого автономного округа и иных органах исполнительной власти Ненецкого автономного округа, утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 27.05.2008 N 80-п, должностными регламентами, должностными инструкциями и иными документами, регулирующими деятельность структурных подразделений Аппарата.
12. Руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель руководителя Аппарата - начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Аппарата по согласованию с губернатором в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
13. Заместитель руководителя Аппарата - начальник Управления:
1) организует и планирует работу Управления, определяет формы и методы его деятельности, несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление;
2) в установленном порядке вносит руководителю Аппарата предложения по штатной численности Управления, назначении на должность, освобождении от должности, поощрении и наказании, стажировке, переподготовке, повышении квалификации сотрудников Управления;
3) рекомендует в установленном порядке сотрудников Управления к государственным наградам и присвоению почетных званий;
4) обеспечивает и контролирует исполнение заданий и поручений заместителей губернатора, руководителя Аппарата в пределах компетенции Управления;
5) организует подготовку отчетов, информационно-аналитических материалов, справок и иных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
6) обеспечивает соблюдение служебного распорядка, контролирует состояние исполнительской дисциплины, порядка работы со служебными документами в Управлении;
7) распределяет обязанности между сотрудниками Управления, представляет на утверждение руководителю Аппарата должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Управления;
8) дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для всех сотрудников Управления;
9) в установленном порядке вносит предложения о допуске государственных гражданских служащих Управления к государственной тайне и о прекращении такого допуска;
10) подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
11) визирует проекты актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, участвует в их разработке;
12) участвует в разработке правовых актов, определяющих квалификационные требования к сотрудникам Управления;
13) вносит руководителю Аппарата предложения по совершенствованию механизма решения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
14) представляет Управление в отношениях со структурными подразделениями Аппарата, с Собранием депутатов Ненецкого автономного округа, исполнительными органами государственной власти Ненецкого автономного округа, государственными органами Ненецкого автономного округа, федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, общественными объединениями и гражданами;
15) по поручению руководителя Аппарата лично принимает участие либо обеспечивает участие сотрудников Управления в деятельности комиссий, рабочих групп и иных консультативных или совещательных органов в пределах своей компетенции;
16) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Ненецкого автономного округа, Положением об Аппарате, должностным регламентом.
14. В случае временного отсутствия заместителя руководителя Аппарата - начальника Управления (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск) его обязанности исполняет государственный гражданский служащий Управления в соответствии с распоряжением Аппарата.
15. Отделы Управления возглавляются начальниками отделов, которые находятся в непосредственном подчинении заместителя руководителя Аппарата - начальника Управления.
16. Сотрудники Управления обязаны соблюдать служебный распорядок Аппарата.
17. На сотрудников Управления, являющихся государственными гражданскими служащими Ненецкого автономного округа, распространяется федеральное и окружное законодательство о государственной гражданской службе и трудовое законодательство с особенностями, предусмотренными законодательством о государственной гражданской службе.
На сотрудников Управления, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, предусмотренные штатным расписанием Аппарата, распространяется трудовое законодательство.
18. Права, обязанности и ответственность сотрудников Управления определяются федеральным и окружным законодательством о государственной гражданской службе, трудовым законодательством, Положением об Аппарате, а также их должностными регламентами и должностными инструкциями.
<< Раздел III. Права Управления (п. 10) |
||
Содержание Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 31 декабря 2014 г. N 98 "Об управлении информатизации и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.