Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО
от 6 марта 2014 г. N 20
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление путевок либо компенсации расходов по приобретению путевок в санаторно-курортные учреждения"
16 июня 2014 г., 22 июня 2016 г.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 июля 2017 г. N 55 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной "Предоставление путевок либо компенсации расходов по приобретению путевок в санаторно-курортные учреждения".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Начальник Управления труда |
С.А. Свиридов |
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление путевок либо компенсации расходов по приобретению путевок в санаторно-курортные учреждения"
(утв. приказом Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 6 марта 2014 г. N 2014)
16 июня 2014 г., 22 июня 2016 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа государственной услуги "Предоставление путевок либо компенсации расходов по приобретению путевок в санаторно-курортные учреждения" (далее соответственно - административный регламент, путевка либо компенсация, государственная услуга, Департамент) определяет сроки, основания, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Департамента с учреждениями, организациями, заявителями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителем является гражданин, имеющий ребенка в возрасте от 4 до 15 лет (включительно) (далее - ребенок), либо гражданин, заменяющий родителя ребенка, постоянно проживающего на территории Ненецкого автономного округа, нуждающегося по медицинским показаниям в санаторно-курортном лечении (далее - Заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и почтовый адрес Департамента: 166000, Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Смидовича, д. 25.
График работы Департамента: ежедневно с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30, суббота и воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок: (81853) 4 62 57
Адрес электронной почты (e-mail) Департамента: mail@utszn.adm-nao.ru, utsznnao@yandex.ru; socnao@yandex.ru.
4. Адреса государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Департаментом в процессе организации предоставления государственной услуги:
Департамент образования, культуры и спорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент образования).
Место нахождения и почтовый адрес:166000, г. Нарьян-Мар, ул. Оленная, д. 25.
Телефон для справок: (81853) 4 - 22 - 33
Официальный сайт: center@atnet.ru
График работы: ежедневно, с 8.30 - 17.30, перерыв 12.30 - 13.30, суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информирование о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, государственных органов и органов местного самоуправления и организаций, взаимодействующих с Департаментом в процессе организации предоставления государственной услуги по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется:
по письменным обращениям;
по телефону;
при личном обращении;
по электронной почте;
в средствах массовой информации и иных официальных источниках;
путем размещения информационных материалов в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru и на информационном стенде в Департаменте.
6. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя осуществляется сотрудником Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к предоставлению информации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника Департамента с заявителями.
При ответе на телефонные звонки сотрудник Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут. В случае отсутствия у лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При личном обращении заявителей за предоставлением устной информации о предоставлении государственной услуги сотрудник Департамента должен представиться, назвать фамилию, имя и отчество, занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос. Продолжительность разговора не должна превышать 10 минут.
Письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона сотрудника Департамента - исполнителя ответа, и подписывается начальником Департамента.
В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема сотрудниками Департамента;
текст настоящего административного регламента с приложениями;
перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
ответы на часто задаваемые вопросы;
иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
7. Наименование государственной услуги - "Предоставление путевок либо компенсации расходов по приобретению путевок в санаторно-курортные учреждения".
Наименование органа исполнительной власти округа, предоставляющего государственную услугу
8. Государственную услугу предоставляет Департамент.
9. Иные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги указаны в пункте 4 настоящего административного регламента.
При предоставлении государственной услуги Департамент не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Администрации Ненецкого автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление бесплатной путевки (далее - путевка) либо предоставление компенсации.
Путевки либо компенсация предоставляются один раз в два года в санаторно-курортное учреждение, расположенное на территории Российской Федерации, для лечения ребенка совместно с одним из родителей либо с одним из лиц, заменяющих им родителей.
Срок предоставления государственной услуги
11. Решение о предоставлении путевки принимается Департаментом по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов не позднее чем через 20 рабочих дней со дня их регистрации и оформляется распоряжением Департамента.
Предоставление путевок осуществляется Департаментом в порядке очередности исходя из времени принятия детей, имеющих право на предоставление путевок, на учет.
Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении компенсации принимается Департаментом в течение 20 календарных дней со дня их регистрации и оформляется распоряжением Департамента.
12. В течение 10 календарных дней со дня издания распоряжения о предоставлении путевки либо компенсации Департамент направляет заявителю уведомление об этом заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении.
Уведомление может быть выдано заявителю лично или его представителю, а также по желанию гражданина - в электронной форме.
Уведомление может быть выдано заявителю лично или его представителю, а также по желанию гражданина - в электронной форме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
13. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". "Российская газета", N 168, 30.07.2010;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2016, N 1, ст. 19);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных". "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
Устав Ненецкого автономного округа. "Няръяна вындер", N 145 - 146, 26.09.1995;
Закон Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе". "Няръяна Вындер", N 35, 13.03.2007;
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 36, 04.09.2013;
Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 31.10.2013 N 388-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления путевок в санаторно-курортные учреждения". "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа", N 47, 31.10.2013.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
14. Заявление о предоставлении путевки либо компенсации (далее - заявление) по форме согласно Приложению 1, 2 к настоящему административному регламенту представляется в Департамент.
К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) При предоставлении путевки:
паспорт гражданина Российской Федерации (для родителя, лица, его заменяющего, и при достижении ребенком возраста 14 лет);
свидетельство о рождении ребенка (для детей в возрасте до 14 лет);
справка на ребенка по форме N 070/у-04, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", с заполнением всех пунктов, требующих обязательного заполнения и указанием кодов по МКБ-10;
документ, подтверждающий статус лиц, заменяющих родителей (документ (удостоверение) о назначении опекуном (попечителем), договор о приемной семье);
Многодетные семьи одновременно с документами, указанными в подпункте 1 настоящего пункта, к заявлению прилагают следующие подлинные документы (их копии, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке):
паспорт гражданина Российской Федерации всех детей старше 14 лет;
свидетельство о рождении всех детей (для детей в возрасте до 14 лет);
документы, подтверждающие обучение детей в возрасте от 18 лет до 23 лет (включительно) по очной форме обучения в общеобразовательных организациях, организациях среднего профессионального образования, организациях высшего образования;
документы, подтверждающие прохождение детьми в возрасте от 18 лет до 23 лет (включительно) военной службы по призыву.
Заявители, имеющие на воспитании (содержании) ребенка-инвалида одновременно с документами, указанными в подпункте 1 настоящего пункта, к заявлению прилагают документ, подтверждающий статус ребенка-инвалида.
Заявление о предоставлении путевки в следующем году представляется в Департамент в период с 1 сентября по 1 декабря текущего года заявителями, чьи дети достигнут возраста 4 лет и не достигнут возраста 16 лет на момент подачи заявления.
Если заявление и приложенные к нему документы, предусмотренные настоящим пунктом, представлены в Департамент после 1 декабря текущего года, предоставление бесплатных путевок в следующем году осуществляется в случае отказа от распределенных путевок.
2) При предоставлении компенсации:
свидетельство о рождении или паспорт (при достижении ребенком возраста 14 лет);
справка на ребенка по форме N 070/у-04, утвержденная Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 256 "О порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение", с заполнением всех пунктов, требующих обязательного заполнения и указанием кодов по МКБ-10;
отрывной талон к путевке;
документы, подтверждающие оплату путевки в санаторно-курортное учреждение;
действующую лицензию санаторно-курортного учреждения на осуществление медицинской деятельности в соответствии с профилем заболевания ребенка, заверенную санаторно-курортным учреждением;
справку санаторно-курортного учреждения о стоимости проживания в номере класса "Стандарт" ("Эконом");
договор заявителя с санаторно-курортным учреждением.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
15. Документ, подтверждающий статус лиц, заменяющих родителей (документ (удостоверение) о назначении опекуном (попечителем), договор о приемной семье).
16. Департамент не вправе требовать от Заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Департаментом государственной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
18. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
19. Основаниями для отказа в предоставлении путевки являются:
1) несоответствие ребенка критериям, установленным частью 6 статьи 9 закона Ненецкого автономного округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ненецком автономном округе";
2) непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента;
3) подача заявления за пределами срока, установленного абзацем 12 подпункта 1 пункта 14 настоящего административного регламента;
4) реализации права на предоставление путевки в двухгодичный период.
20. Основаниями для снятия ребенка, имеющего право на получение бесплатной путевки, с учета являются:
1) предоставление бесплатной путевки в соответствии с настоящим административным регламентом;
2) подача родителем или лицом, его заменяющим, в Департамент заявления о снятии с учета;
3) достижение ребенком 16 лет на дату заезда в санаторно-курортное учреждение, указанное в путевке;
4) выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет.
21. Основаниями для отказа в предоставлении компенсации являются:
1) непредставление заявителем одного или нескольких документов, указанных подпунктом 2 пункта 14 настоящего административного регламента;,
2) несоответствие заявителя категории, установленным пунктом 2 настоящего административного регламента;
3) реализации права на предоставление путевки либо реализация права на предоставление компенсации в двухгодичный период.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
предоставление копии и/или оригинала договора, заключенного заявителем.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, может взиматься государственная пошлина или иная плата.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
24. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, результата предоставления государственной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
26. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
27. Заявление о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации в СЭД "Дело" в течение одного дня с даты поступления в Департамент.
28. Регистрация заявления и прилагаемых документов осуществляется в установленном порядке делопроизводства.
29. Письменный запрос информации о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронного документа через информационные системы общего пользования, регистрируется в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
Срок приема и регистрации письменного запроса составляет не более 30 минут.
30. На устный запрос информации о предоставлении государственной услуги ответ дается непосредственно в ходе личной беседы заявителя со специалистом Департамента или по справочному телефону.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
31. Здание, в котором располагается Департамент, должно находиться в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого человека от остановки общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданию Департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в определенный период. Также предусматриваются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
В Департамент должен быть организован свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию об Департаменте:
- наименование;
- место нахождения;
- график работы.
Вход в Департамент должен быть оборудован пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места государственных гражданских служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале органов государственной власти Ненецкого автономного округа и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
Заявителям должна быть предоставлена возможность копирования документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа (выхода) из кабинета.
31.1. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
32. Критериями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг после заключения соглашения о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
33. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
34. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
35. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи").
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
36. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрация заявления и документов;
рассмотрение заявления о предоставлении путевки либо компенсации;
формирование и направление межведомственных запросов;
принятие решения о предоставлении путевки либо компенсации или об отказе в предоставлении путевки либо компенсации;
информирование заявителя о принятом решении;
предоставление путевки либо компенсации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в Приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Прием, регистрация заявления и документов
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления и приложенных документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего административного регламента.
Для предоставления путевки либо компенсации заявитель подает в Департамент заявление с приложением документов одним из следующих способов:
путем личного обращения;
через организации федеральной почтовой связи;
путем обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью.
Сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию заявлений (далее - делопроизводитель), устанавливает:
предмет обращения;
личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
При необходимости оказывает заявителю помощь в написании заявления.
Копии документов, представленные с предъявлением подлинника, заверяются сотрудником Департамента.
Подлинники документов возвращаются заявителю в день их представления.
Заявление регистрируется делопроизводителем в электронной системе документооборота "СЭД "Дело" (далее - "СЭД "Дело") в день его поступления (получения через организации федеральной почтовой связи).
Срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в СЭД "Дело".
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление регистрационной карточки в СЭД "Дело" с указанием на заявлении даты его поступления и регистрационного номера.
Рассмотрение заявлений о предоставлении путевки либо компенсации
38. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления является регистрация заявления в СЭД "Дело" и его поступление на рассмотрение начальнику Департамента.
Начальник Департамента направляет заявление с резолюцией ответственному сотруднику Департамента (далее - Исполнитель).
При получении заявления Исполнитель:
устанавливает предмет заявления и своевременность подачи заявления;
проверяет наличие и достоверность приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 14 настоящего административного регламента.
В случае непредставления заявителем одного или нескольких документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении путевки либо компенсации.
Если представлен комплект необходимых документов и основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют, Исполнитель регистрирует заявление в книге регистрации и учета, которая ведется по форме, утвержденной распоряжением Департамента.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении путевки либо компенсации.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении путевки либо компенсации либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка уведомления об отказе в предоставлении путевки либо компенсации либо в случае предоставления путевки - постановка на учет, в случае предоставления компенсации - распоряжение о предоставлении компенсации.
Формирование и направление межведомственных запросов
39. Основанием для начала административной процедуры является не предоставление заявителем в Департамент документа, указанного в пункте 15 настоящего административного регламента.
Исполнитель осуществляет подготовку и направление запроса в Департамент образования.
Направление запросов осуществляется, в том числе, по каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
Результатом настоящей административной процедуры является получение ответов на запросы из Департамента образования.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в СЭД "Дело" поступивший ответ на запрос.
Принятие решения о предоставлении путевки либо компенсации или об отказе в предоставлении путевки либо компенсации
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия сведений и установление Исполнителем наличия либо отсутствия оснований для отказа в предоставлении путевки либо компенсации.
Департамент в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента проверяет и анализирует поступившие документы (сведения);
Решение о предоставлении путевки либо компенсации оформляется распоряжением Департамента.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении путевки либо компенсации.
Результатом настоящей административной процедуры является подготовка уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении путевки либо компенсации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписания одного из следующих документов:
распоряжение о предоставлении путевки либо компенсации;
уведомление об отказе в предоставлении путевки либо компенсации.
Информирование заявителя о принятом решении
41. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении путевки либо компенсации.
В случае принятия решения о предоставлении путевки либо компенсации Департамент в течение 10 календарных дней со дня издания распоряжения направляет заявителю уведомление.
В случае отказа в предоставлении путевки либо компенсации Департамент не позднее 10 календарных дней со дня издания соответствующего распоряжения направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении путевки либо компенсации заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении и с указанием причин отказа.
Уведомление может быть выдано заявителю лично или его представителю, а также по желанию гражданина - в электронной форме.
Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю уведомления о представлении либо отказе в представлении путевки либо компенсации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация уведомления в СЭД "Дело".
Предоставление путевки либо компенсации
42. Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении путевки либо компенсации.
В случае предоставления путевки Департамент в 10-дневный срок после приобретения путевок, на основании государственных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных по результатам проведения процедур в соответствии с законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, направляет заявителю уведомление о предоставлении путевки заказным почтовым отправлением с уведомлением о получении.
Уведомление может быть выдано заявителю лично или его представителю, а также по желанию гражданина - в электронной форме.
43. В случае предоставления компенсации перечисление денежных средств производится Департаментом в течение 15 рабочих дней через кредитные организации или организации федеральной почтовой связи по выбору заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление путевки либо компенсации.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
44. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
получение заявителем информации о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Ненецкого автономного округа "Портал органов государственной власти Ненецкого автономного округа" http://www.ogv-nao.ru, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
получение заявителем уведомления о результате предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги в электронной форме возможно с использованием универсальной электронной карты.
45. При поступлении заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной подписью, Департамент проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан документ (пакет документов) о предоставлении государственной услуги, на соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом самостоятельно с использованием средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги
46. В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги опечаток и ошибок заявитель представляет в Департамент заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
47. Текущий контроль за соблюдением административного регламента предоставления государственной услуги, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником Департамента.
48. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников Департамента, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
49. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества ее предоставления.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливает начальник Департамента.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в устной, письменной форме или в форме электронного документа.
Проверка проводится в форме служебного расследования на основании приказа начальника Департамента.
Результаты служебного расследования оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные в ходе проверки нарушения (если таковые обнаружены) и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
50. Должностные лица, сотрудники Департамента несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги, установленных административным регламентом.
51. Персональная ответственность должностных лиц, сотрудников Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги устанавливается в их должностных регламентах.
Граждане, их объединения, организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги на любой ее стадии путем получения информации в Департаменте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих
52. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги, заключающееся в неправомерных решениях, действиях (бездействии) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, включая:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа (в том числе настоящим административным регламентом);
- отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Жалоба на решения, действия (бездействие) Департамента, должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента, направляется в Департамент и рассматривается руководителем или заместителем руководителя Департамента.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Департамента, направляется в Администрацию Ненецкого автономного округа и рассматривается заместителем главы Администрации Ненецкого автономного округа по социальным вопросам.
Запрещается направлять на рассмотрение жалобу должностному лицу или государственному гражданскому служащему, решения, действия (бездействие) которого обжалуются.
54. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
1) в письменной форме на бумажном носителе жалоба может быть направлена по почте, через Казенное учреждение Ненецкого автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также принята лично от заявителя в органе, предоставляющим государственные услуги, в том числе в ходе личного приема.
МФЦ осуществляет прием жалоб, касающихся только тех государственных услуг, в отношении которых заключены соглашения о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.
При поступлении жалобы МФЦ передает ее в Департамент, в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня приема жалобы от заявителя.
2) в электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта и электронной почты Департамента;
- официального сайта МФЦ;
- официального сайта Администрации Ненецкого автономного округа www.adm-nao.ru и электронной почты Администрации Ненецкого автономного округа priem@adm-nao.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru
55. При подаче жалобы лично заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче жалобы через представителя должен быть представлен документ, удостоверяющий личность представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
56. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 55 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
57. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, фамилию и инициалы должностного лица, государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица, государственного служащего Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Прием жалоб в Департаменте осуществляется по месту предоставления государственной услуги во время приема заявителей.
58. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены рассматривающим ее должностным лицом.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
59. В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, в том числе предусмотренного частями 3, 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, рассматривающее жалобу, незамедлительно направляет копию жалобы с приложением всех имеющихся материалов в прокуратуру Ненецкого автономного округа.
В случае установления при рассмотрении жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1.9 закона Ненецкого автономного округа от 29.06.2002 N 366-оз "Об административных правонарушениях", должностное лицо, рассматривающее жалобу, в течение трех рабочих дней направляет копию жалобы с приложением материалов, подтверждающих наличие признаков состава административного правонарушения, в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа.
60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
Не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы указанное должностное лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений в форме отмены ранее принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации, выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги, а также в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации.
61. До момента принятия решения по жалобе заявитель имеет право обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы. В этом случае должностное лицо, рассматривающее жалобу, не позднее срока окончания ее рассмотрения прекращает ее рассмотрение и извещает об этом в письменной или электронной форме заявителя.
В случаях, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, рассмотрение жалобы не прекращается, о чем заявителю сообщается в ответе по результатам рассмотрения жалобы.
62. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) для заявителя - физического лица, почтовый адрес или адрес электронной почты заявителя;
- сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих;
- наименование государственной услуги;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае, если жалоба признана обоснованной);
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения;
- должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, принявшего решение по жалобе.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
64. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламенте в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Не подлежит удовлетворению жалоба, в ходе рассмотрения которой в решениях, действиях (бездействии) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги нарушения законодательства Российской Федерации не установлены.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица (государственного гражданского служащего), чьи решения, действия (бездействие) обжалуются, а также членов его семьи должностное лицо, рассматривающее жалобу, оставляет ее без рассмотрения и уведомляет в письменной или электронной форме заявителя о недопустимости злоупотребления правом не позднее срока окончания рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит оставлению без ответа в случае, если текст жалобы не поддается прочтению, вследствие чего невозможно установить фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес (адрес электронной почты) заявителя, указанные в жалобе.
65. Департамент обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб, которые располагаются по месту приема запроса либо выдачи результата предоставления государственной услуги;
2) информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru.
3) консультирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования нарушений порядка предоставления государственных услуг, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление путевок
либо компенсации расходов
по приобретению путевок
в санаторно-курортные учреждения"
22 июня 2016 г.
Руководителю Департамента
здравоохранения, труда и социальной
защиты населения
Ненецкого автономного округа
________________________________________
(инициалы, фамилия)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес _________________________
паспорт: серия ________ номер __________
________________________________________
(кем и когда выдан)
телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПУТЕВОК
В САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6 статьи 9 закона Ненецкого автономного
округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства
и детства в Ненецком автономном округе" прошу предоставить путевки мне __
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и моему ребенку (моим детям): ___________________________________________
в санаторно-курортное учреждение (СКУ), расположенное:
/---\ в средней /---\ на черноморском /---\ в Кавказских
| | полосе РФ | | побережье РФ | | Минеральных водах
\---/ \---/ \---/
по профилю ___________________________________________________
заболевания ребенка: (указать код заболевания ребенка по МКБ 10)
с заездом в СКУ _________________________________________________
в период: (указать предполагаемую декаду и месяц заезда)
Категория /---\ Многодетная /---\ Семья, воспитывающая /---\
заявителей: | | семья | | ребенка-инвалида | | Другая
\---/ \---/ \---/
(указать категорию, к которой относится заявитель)
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Примечание:
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления путевок в санаторно-курортное учреждение и с целью
статистических исследований. Перечень персональных данных, на обработку
которых дается согласие, включает в себя любую информацию,
представляемую в заявлении и других представляемых в уполномоченный
орган документах в указанных выше целях. Согласие действует в течение
всего срока предоставления путевки либо компенсации, а также в течение
трех лет с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель может
отозвать настоящее согласие путем направления письменного заявления в
уполномоченный орган, в этом случае уполномоченный орган прекращает
обработку персональных данных, а персональные данные подлежат
уничтожению не позднее чем через 3 года с даты прекращения обязательств
сторон. Заявитель соглашается с тем, что указанные выше персональные
данные являются необходимыми для заявленной цели обработки.
"__" __________ 20__ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление путевок
либо компенсации расходов
по приобретению путевок
в санаторно-курортные учреждения"
22 июня 2016 г.
Руководителю Департамента
здравоохранения, труда и социальной
защиты населения
Ненецкого автономного округа
________________________________________
(инициалы, фамилия)
от _____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
домашний адрес _________________________
паспорт: серия ________ номер __________
________________________________________
(кем и когда выдан)
телефон ________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА КОМПЕНСАЦИЮ РАСХОДОВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ ПУТЕВОК
В САНАТОРНО-КУРОРТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
В соответствии с пунктом 6 статьи 9 закона Ненецкого автономного
округа от 26.02.2007 N 21-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства
и детства в Ненецком автономном округе" прошу предоставить социальную
выплату на компенсацию расходов по приобретению путевок в
санаторно-курортное учреждение мне
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
и моему ребенку (моим детям):
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в сумме ___________ рублей. Социальную выплату на компенсацию расходов по
приобретению путевок в санаторно-курортное учреждение прошу _____________
_________________________________________________________________________
(перечислить на лицевой счет в кредитном учреждении или осуществить
доставку почтовым переводом через организацию федеральной почтовой связи)
_________________________________________________________________________
(указать номер лицевого счета и наименование кредитного учреждения или
наименование организации федеральной почтовой связи)
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Примечание:
Выражаю свое согласие (далее - согласие) на обработку своих
персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение,
уточнение, использование, распространение (передачу определенному кругу
лиц), блокирование, уничтожение) как с использованием средств
автоматизации, так и без использования таких средств в целях
предоставления социальной выплаты на компенсацию расходов по
приобретению путевок в санаторно-курортное учреждение и с целью
статистических исследований. Перечень персональных данных, на обработку
которых дается согласие, включает в себя любую информацию,
представляемую в заявлении и других представляемых в уполномоченный
орган документах в указанных выше целях. Согласие действует в течение
всего срока предоставления выплаты, а также в течение трех лет с даты
прекращения обязательств сторон. Заявитель может отозвать настоящее
согласие путем направления письменного заявления в уполномоченный орган,
в этом случае уполномоченный орган прекращает обработку персональных
данных, а персональные данные подлежат уничтожению не позднее чем через
3 года с даты прекращения обязательств сторон. Заявитель соглашается с
тем, что указанные выше персональные данные являются необходимыми для
заявленной цели обработки.
"__" __________ 20__ г. ___________________ _____________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление путевок
либо компенсации расходов
по приобретению путевок
в санаторно-курортные учреждения"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/-----------------------------------------\
| Подача заявлений и документов для |
| предоставления государственной услуги |
\-----------------------------------------/
/-----------/ | | \--------------\
/--------------\ /-------------------\ /--------------------------\ /------------\
|Путем личного | | Через организации | |через многофункциональный | | В форме |
| обращения | | федеральной | | центр предоставления | |электронного|
| | | почтовой связи | | государственных и | | документа |
| | | | | муниципальных услуг; | | |
\--------------/ \-------------------/ \--------------------------/ \------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и документов |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления о предоставлении путевки либо компенсации|
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
| Формирование и направление межведомственных запросов |
\-----------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении путевки либо компенсации или об|
| отказе в предоставлении путевки либо компенсации |
\-----------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /------------------------------------\
| Информирование заявителя | | Информирование заявителя об отказе |
| о принятом решении | | в предоставлении путевки либо |
| | | компенсации |
\----------------------------/ \------------------------------------/
|
/----------------------------\
| Предоставление путевки |
| либо компенсации |
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 6 марта 2014 г. N 20 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление путевок либо компенсации расходов по приобретению путевок в санаторно-курортные учреждения"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в издании "Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 24 июня 2014 г. N 23(310)
Приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 24 июля 2017 г. N 55 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22 июня 2016 г. N 63
Приказ Управления труда и социальной защиты населения НАО от 16 июня 2014 г. N 42