Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции
11. Место нахождения, время работы, контактный телефон, факс и адрес электронной почты Департамента:
1) место нахождения: ул. Тыко Вылка, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
Юридический адрес Департамента: ул. Смидовича, д. 20, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000.
2) График работы Департамента:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30;
обеденный перерыв с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходной.
График личного приема юридических лиц:
вторник - четверг с 14.00 по 17.00.
3) Контактные телефоны Департамента:
общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел энергетики: (81853) 2-19-28.
4) Электронный адрес для направления обращений: naostroy@ogvnao.ru.
12. Справочную информацию о графике работы Департамента, а также информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить:
1) по адресу: ул. Тыко Вылка, д. 9, г. Нарьян-Мар, Ненецкий автономный округ, 166000;
2) по контактному телефону: общий отдел: (81853) 2-19-21;
отдел энергетики: (81853) 2-19-28;
3) посредством электронной почты Департамента: naostroy@ogvnao.ru;
4) посредством размещения информационных материалов (в том числе настоящего Административного регламента):
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента http://gkh.adm-nao.ru/ (далее-официальный сайт Департамента);
на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ненецкого автономного округа http://pgu.adm-nao.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" на сайте www.gosuslugi.ru.
13. Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции руководитель, его уполномоченный представитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица обращаются в Департамент:
1) информация о порядке исполнения государственной функции сообщается лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
2) информирование об исполнении государственной функции осуществляется уполномоченными лицами Департамент при личном контакте с заявителями, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
3) при ответах на телефонные звонки, устные обращения уполномоченные лица Департамента подробно и в корректной форме информируют обратившихся по исполнению Департаментом государственной функции.
4) уполномоченное лицо Департамента, осуществляющий устное и (или) письменное консультирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других уполномоченных лиц Департамента.
5) при письменных обращениях ответ на обращение направляется посредством почтовой связи, электронной почты в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени и отчества, номера служебного телефона должностного лица Департамента, подготовившего ответ.
6) на информационном стенде в Департаменте размещается следующая информация:
место нахождения органа государственного контроля, время его работы, номера его контактных телефонов и адрес его электронной почты;
справочная информация о должностных лицах органа государственного контроля (фамилия, имя, отчество, должность), ответственных за исполнение государственной функции, режим приема ими заявителей и место их размещения;
порядок получения информации по исполнению государственной функции;
график личного приема заявителей;
текст настоящего Административного регламента.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом.
14. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
15. Дата и сроки проведения каждой плановой проверки указываются в ежегодных планах проведения плановых проверок, утверждаемых Департаментом, в которых в том числе указываются:
1) наименования субъектов электроэнергетики, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения плановой проверки;
3) срок проведения плановой проверки;
4) перечень органов исполнительной власти НАО и организаций, участвующих в проверке.
16. Общий срок проведения внеплановой проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта по результатам проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
17. При необходимости проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений уполномоченных лиц отдела энергетики, проводящих плановую или внеплановую проверку, срок проведения которой может быть продлен руководителем Департамента, но не более чем на 20 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.