Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку составления и утверждения отчета
о результатах деятельности казённого учреждения
Ненецкого автономного округа
"Ненецкий информационно-аналитический центр"
и об использовании закреплённого за ним
государственного имущества, утвержденному
приказом Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа
от 19 марта 2015 г. N 18
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Должность руководителя Должность руководителя
___________ ______________ ____________ _______________
(подпись) (инициалы, фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ______________ 20__ г. "__" ________________ 20__ г.
Отчет
о результатах деятельности казенного учреждения Ненецкого автономного округа
"Ненецкий информационно-аналитический центр"
и об использовании закрепленного за ним государственного имущества
на 1 января 20__ г.
/---------\
Дата |---------|
Наименование учреждения _____________________ по ОКПО |---------|
ИНН |---------|
Юридический адрес учреждения ________________ КПП \---------/
Периодичность: годовая
Раздел I. Общие сведения об учреждении
1.1. Перечень видов деятельности, которые учреждение вправе осуществлять
в соответствии с его учредительными документами
Наименование вида деятельности |
Краткая характеристика |
1 |
2 |
1. Основные: |
|
|
|
2. Иные: |
|
|
|
1.2. Перечень услуг (работ), оказываемых потребителям за плату в случаях,
предусмотренных нормативными правовыми (правовыми) актами
Наименование услуги (работы) |
Потребитель (физическое или юридическое лицо) |
Нормативный правовой (правовой)акт |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
1.3. Перечень разрешительных документов, на основании которых учреждение
осуществляет деятельность
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Срок действия |
|
Номер |
Дата |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
1.4. Сведения о работниках учреждения
N п/п |
Наименование показателя |
Численность работников |
Уровень профессионального образования (квалификации) работников * |
Причины изменения количества штатных единиц |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Штатная численность |
|
|
X |
X |
|
|
в том числе по должностям: |
|
|
X |
X |
|
1.1. |
|
|
|
X |
X |
|
2 |
Фактическая численность |
|
|
|
|
|
|
в том числе по должностям: |
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
* Уровень профессионального образования (квалификации) работников:
высшее - 1, неполное высшее - 2, среднее профессиональное - 3, начальное
профессиональное - 4, среднее (полное) общее - 5, основное общее - 6, не
имеют основного общего - 7, ученая степень (кандидат наук - 8, доктор
наук - 9).
1.5. Средняя заработная плата сотрудников учреждения
Наименование показателя |
Размер средней заработной платы, руб. |
||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
% изменения (гр. 3: гр. 2 * 100) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Всего по учреждению |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
руководители |
|
|
|
начальники отделов |
|
|
|
основной персонал |
|
|
|
прочий персонал |
|
|
|
Раздел II. Результат деятельности учреждения
2.1. Сведения о балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов,
дебиторской и кредиторской задолженности
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Значение показателя |
Примечание |
|||
на начало отчетного периода |
на конец отчетного периода |
динамика изменения (гр. 5 - гр. 4) |
% изменения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Балансовая (остаточная) стоимость нефинансовых активов учреждения |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Сумма дебиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: нереальная к взысканию дебиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Сумма кредиторской задолженности |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
в том числе: просроченная кредиторская задолженность |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Итоговая сумма актива баланса |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2.2. Изменение цен (тарифов) на платные услуги (работы), оказываемые
потребителям в течение отчетного периода
Наименование услуги (работы) |
Квартал |
||||||
I |
II |
III |
IV |
||||
цена (тариф) |
цена (тариф) |
% изменения (гр. 3: гр. 2 * 100) |
цена (тариф) |
% изменения (гр. 5: гр. 3 * 100) |
цена (тариф) |
% изменения (гр. 7: гр. 5 * 100) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. Сведения о потребителях и доходах, полученных от оказания платных услуг
(выполнения работ)
Вид услуги (работы) |
Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения (в том числе платными для потребителей) |
Средняя стоимость услуг (работ) для потребителей, тыс. руб. |
Суммы доходов, полученных от оказания платных услуг (выполнения работ), тыс. руб. |
|||||||||
бесплатно |
частично платно |
полностью платно |
частично платных |
полностью платных |
||||||||
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
20_ г. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. Количество жалоб потребителей и принятие мер по результатам их рассмотрения
2.5. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам
и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи
материальных ценностей
2.6. Показатели кассового исполнения бюджетной сметы учреждения и показатели
доведенных учреждению лимитов бюджетных обязательств
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации РФ |
Доведенные лимиты бюджетных обязательств |
Утверждено бюджетной сметой |
Кассовое исполнение |
Отклонение |
||||
раздел |
подраздел |
целевая статья |
вид расхода |
КОСГУ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7. Общее количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами)
учреждения (в том числе платными для потребителей)
2.8. Сведения об исполнении государственного задания
Раздел III. Сведения об использовании имущества, закрепленного за учреждением
Наименование показателя |
Единицы измерения |
На начало отчетного периода |
На конец отчетного периода |
||
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
балансовая стоимость |
остаточная стоимость |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Общая стоимость недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Общая стоимость движимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
м2 |
|
|
||
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в аренду |
м2 |
|
|
||
Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, и переданного в безвозмездное пользование |
м2 |
|
|
||
Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления |
шт. |
|
|
||
Объем средств, полученных в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом. Находящимся у учреждения на праве оперативного управления |
тыс.руб. |
|
|
Главный бухгалтер _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ ____ г.
<< Раздел III. Утверждение Отчета (п.п. 5-8) |
||
Содержание Приказ Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа от 19 марта 2015 г. N 18 "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.