Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 28 мая 2015 г. N 170-п
"Об утверждении Порядка принятия решений
об осуществлении капитальных вложений
в объекты государственной собственности
Ненецкого автономного округа
и о внесении изменения в Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности
государственных программ
Ненецкого автономного округа"
Порядок
принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты государственной собственности Ненецкого автономного округа
14 сентября 2017 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает:
1) процедуру принятия решений о предоставлении государственным бюджетным и автономным учреждениям Ненецкого автономного округа (далее - учреждения), государственным унитарным предприятиям Ненецкого автономного округа (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из окружного бюджета в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Ненецкого автономного округа и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Ненецкого автономного округа (далее соответственно - решение о предоставлении субсидии, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия);
2) процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств окружного бюджета в форме капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) в приобретение объектов недвижимого имущества (далее соответственно - решение о подготовке и реализации инвестиций, инвестиции).
2. При исполнении окружного бюджета не допускается:
1) предоставление субсидии, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о подготовке и реализации инвестиций;
2) предоставление инвестиций, если в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества принято решение о предоставлении субсидии.
3. Принятие решения о предоставлении субсидии (решения о подготовке и реализации инвестиций) в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации инвестиций (решение о предоставлении субсидии), осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления средств окружного бюджета (с инвестиций на субсидии и наоборот).
4. Субсидия, предоставляемая предприятию, не направляется на финансовое обеспечение следующих работ:
1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) проведение публичного технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;
3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять с использованием субсидии.
5. Субсидия, предоставляемая учреждению, не направляется на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидии.
6. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества производится с учетом:
1) приоритетов и целей развития Ненецкого автономного округа, исходя из Стратегии социально-экономического развития Ненецкого автономного округа на перспективу до 2030 года, прогнозов социально-экономического развития Ненецкого автономного округа, схемы территориального планирования Ненецкого автономного округа и государственных программ Ненецкого автономного округа;
2) оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
3) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территории Ненецкого автономного округа и муниципальных образований Ненецкого автономного округа;
4) необходимости завершения строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства.
7. Решение о предоставлении субсидии (решение о подготовке и реализации инвестиций) принимается в соответствии с настоящим Порядком в форме распоряжения Администрации Ненецкого автономного округа (далее - распоряжение), содержащего следующую информацию:
1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта распоряжения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
2) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
3) наименование главного распорядителя средств окружного бюджета, государственного заказчика;
4) наименование застройщика, заказчика;
5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;
6) срок (период) строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, и (или) технического перевооружения) объекта капитального строительства (год приобретения объекта недвижимого имущества);
7) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) с применением базисного уровня цен и цен, сложившихся ко времени составления сметной документации (с указанием месяца и года ее составления), или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, необходимых для подготовки проектной документации или приобретения прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также для проведения публичного технологического и ценового аудита - если субсидия (инвестиции) на указанные цели предоставляется;
8) общий (предельный) размер (объем) субсидии (инвестиций), предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера (объема) средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, а также на проведение технологического и ценового аудита - если субсидия (инвестиции) на указанные цели предоставляется;
9) общий размер средств учреждения (предприятия), направляемых на реализацию инвестиционного проекта, рассчитанный в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, - для проекта решения о предоставлении субсидии;
8. В проект распоряжения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых одновременно соответствуют:
1) качественным и количественным критериям, а также предельному значению интегральной оценки эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем средств окружного бюджета в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Администрацией Ненецкого автономного округа;
2) документам территориального планирования Ненецкого автономного округа, в случае если объект капитального строительства является объектом окружного значения, подлежащим отображению в этих документах.
9. Инициатором подготовки проекта распоряжения является исполнительный орган государственной власти Ненецкого автономного округа, в установленной сфере ведения которого планируется предоставление субсидии (подготовка и реализация инвестиций) (далее - инициатор).
10. Инициатор направляет в Департамент финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа (далее - ДФЭИ НАО) по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) документы и исходные данные, необходимые для расчета указанной в подпункте 1 пункта 8 настоящего Порядка интегральной оценки, и расчет такой интегральной оценки, проведенный инициатором.
ДФЭИ НАО проводит оценку эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении всех объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), включенных в проект распоряжения, в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Администрацией Ненецкого автономного округа.
11. После получения заключений об эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на каждый объект капитального строительства (объект недвижимого имущества), предполагаемый ко включению в проект распоряжения, инициатор направляет проект распоряжения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в ДФЭИ НАО и Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - ДС и ЖКХ НАО) для согласования.
Финансово-экономическое обоснование по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) должно содержать:
обоснование целесообразности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства (приобретения объекта недвижимого имущества);
обоснование необходимости предоставления субсидии (подготовки и реализации инвестиций) и невозможности строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества без предоставления субсидии (подготовки и реализации инвестиций);
расчеты и обоснование размера (объема) субсидии (инвестиций) с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов, определенных с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
целевое назначение, размер (объем) субсидии (инвестиций), сроки реализации (лет);
расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты, в том числе расчет эксплуатационных нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ). Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из окружного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из окружного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества).
12. В течение 15 рабочих дней со дня поступления от инициатора полного комплекта документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, ДФЭИ НАО и ДС и ЖКХ НАО согласовывают проект распоряжения или отказывают в его согласовании.
Необходимыми условием согласования проекта распоряжения ДФЭИ НАО являются:
обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) после его ввода в эксплуатацию или приобретения, в том числе в части предлагаемых источников финансирования дополнительных расходных обязательств;
положительная оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Необходимым условием согласования проекта распоряжения ДС и ЖКХ НАО является его соответствие документам территориального планирования Ненецкого автономного округа.
13. Основаниями для отказа в согласовании проекта распоряжения являются:
1) представление неполного комплекта документов;
2) наличие недостоверных сведений и неверных расчетов;
3) отрицательная оценка эффективности использования средств окружного бюджета, направляемых на капитальные вложения;
4) необоснованность расчета эксплуатационных расходов и отсутствие источников их финансирования;
5) несоответствие проекта распоряжения документам территориального планирования Ненецкого автономного округа.
14. Согласование проекта распоряжения оформляется визами руководителей (лицами, их замещающими) ДФЭИ НАО и ДС и ЖКХ НАО на проекте распоряжения.
Отказ в согласовании проекта распоряжения оформляется в письменном виде и должен быть мотивирован.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа, инициатор вправе направить проект распоряжения на согласование повторно в соответствии с настоящим Порядком.
15. Проект распоряжения, согласованный с ДФЭИ НАО и ДС и ЖКХ НАО, выносится инициатором на рассмотрение Администрации Ненецкого автономного округа в установленном порядке.
При необходимости осуществления капитальных вложений в очередном финансовом году и плановом периоде проект распоряжения должен быть вынесен на заседание Администрации Ненецкого автономного округа в срок до 15 июля текущего финансового года.
Распоряжение об осуществлении капитальных вложений в текущем финансовом года должно быть принято до внесения соответствующих изменений в закон Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий год и плановый период.
16. Распоряжение, принятое Администрацией Ненецкого автономного округа, является основанием для подготовки бюджетных заявок по проекту окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и внесения изменений в государственные программы Ненецкого автономного округа.
Распоряжение, не реализованное в течение трех лет со дня его принятия, подлежит признанию утратившим силу в установленном порядке.
Постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2017 г. N 291-п пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
17. Внесение изменений в распоряжение возможно в результате:
1) корректировки проектной документации по объекту капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимости имущества в случаях:
изменения проектной мощности объекта капитального строительства, технических характеристик объекта недвижимого имущества;
изменения сметной стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества;
2) подготовки инициатором, после принятия в соответствии с настоящим Порядком решения об осуществлении капитальных вложений, обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого инициатором планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, и получения заключения по результатам проведенного в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, технологического и ценового аудита такого обоснования инвестиций, в котором предполагаемая (предельная) стоимость строительства объекта капитального строительства превысила стоимость, указанную в соответствующем решении об осуществлении капитальных вложений.
18. Внесение изменений в распоряжение осуществляется инициатором в соответствии с настоящим Порядком.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 28 мая 2015 г. N 170-п "Об утверждении Порядка принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.