Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги. Наименование государственной услуги
16. Предоставление информации о государственном имуществе Ненецкого автономного округа из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
17. Государственную услугу предоставляет орган исполнительной власти Ненецкого автономного округа - ДФЭИ НАО.
18. При предоставлении государственной услуги не осуществляется взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления.
Описание результата предоставления государственной услуги
19. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) предоставление информации из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа в виде выписки из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа;
2) уведомление об отсутствии информации в реестре государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Срок предоставления государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления в ДФЭИ НАО заявления о предоставлении информации из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
2) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
3) Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29.07.2006 N 165);
4) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 11.04.2011 N 15, N 27, "Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 03.09.2012 N 36, ст. 4903, "Российская газета" от 31.08.2012 N 200);
6) законом Ненецкого автономного округа от 29.12.2005 N 659-ОЗ "Об управлении государственным имуществом Ненецкого автономного округа" ("Няръяна вындер" от 30.12.2005 N 212);
7) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 07.05.2009 N 68-п "О совершенствовании учета государственного имущества Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 13.05.2009 N 9);
8) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа "Об утверждении положения о Департаменте финансов, экономики и имущества Ненецкого автономного округа" от 28.11.2014 N 464-п;
9) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 04.09.2013 N 334-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг в Ненецком автономном округе" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 20.09.2013 N 36);
10) постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.09.2011 N 216-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 14.10.2011 N 28);
11) постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 23.10.2014 N 408-п "Об оптимизации перечня документов, предоставляемых заявителем при оказании государственных услуг Ненецкого автономного округа" ("Сборник нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа" от 31.10.2014 N 40 (часть 1).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
22. Для получения государственной услуги заявитель представляет в ДФЭИ НАО документы:
1) заявление о предоставлении информации из реестра государственного имущества Ненецкого автономного округа, оформленное по форме согласно Приложения 3 к Административному регламенту (далее - заявление), и содержащее сведения об имуществе, позволяющие его идентифицировать (реестровый номер государственного имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер и т.д.), а также следующую информацию:
Для заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя:
- фамилию, имя, отчество;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность;
- ИНН;
- ОГРНИП (для индивидуального предпринимателя);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания;
- адрес временной регистрации (в случае наличия);
- контактный телефон;
- подпись заявителя.
Для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя;
- ОГРН;
- ИНН;
- юридический и почтовый адрес;
- контактный телефон;
- фамилию, имя, отчество представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя;
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
2) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя юридического лица (для юридических лиц);
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей), либо личность представителя юридического лица (для юридических лиц).
23. Заявление с необходимыми документами может быть представлено заявителем:
- лично;
- посредством почтового отправления;
- посредством обращения в многофункциональный центр;
- в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
24. Форму заявления можно получить непосредственно в ДФЭИ НАО, а также на официальном сайте ДФЭИ НАО http://dfei.adm-nao.ru и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Для получения государственной услуги не установлено документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
26. ДФЭИ НАО не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
29. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
1) несоответствие заявления форме заявления, приведенного в Приложении 3 к Административному регламенту;
2) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента;
3) непредставление документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
30. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
32. Время ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
33. Обращение заявителя, поступившее в ДФЭИ НАО, подлежит обязательной регистрации в течение 2 рабочих дней с момента поступления в ДФЭИ НАО.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
34. Места предоставления государственной услуги должны отвечать следующим требованиям:
1) здание, в котором расположено ДФЭИ НАО, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;
2) входы в помещение ДФЭИ НАО оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов-колясочников;
3) центральный вход в здание ДФЭИ НАО должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании;
4) помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;
5) информация о местонахождении, режиме работы ДФЭИ НАО, а также о телефонных номерах размещается на информационных стендах;
6) визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, на официальном сайте ДФЭИ НАО http://dfei.adm-nao.ru и на Портале;
7) оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;
8) должностные лица, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;
9) рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме;
10) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы должностных лиц, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования;
11) места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест;
12) места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;
13) в помещениях для лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
14) на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено ДФЭИ НАО, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов). Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
35. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
1) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
2) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги;
3) получать информацию о ходе и результате предоставления государственной услуги;
4) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) государственных служащих и должностных лиц ДФЭИ НАО.
36. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги:
1) своевременность предоставления государственной услуги;
2) достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
3) удобство и доступность получения заинтересованным лицом информации о порядке предоставления государственной услуги.
37. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) государственных служащих и должностных лиц.
38. При предоставлении государственной услуги:
1) при направлении запроса почтовым отправлением или в электронный форме непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, как правило, не требуется;
2) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление государственной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги документов.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Государственная услуга может быть предоставлена в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
40. Получение государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональными центрами и ДФЭИ НАО.
41. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - квалифицированная подпись).
Перечень классов средств электронной подписи определяется в соответствии с приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего средства".
42. Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении за получением услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона "Об электронной подписи".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.